Текущее время: 22 июл 2018, 17:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:08 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 461
Откуда: Москва
Пол: Мужской
ОС - очистительная станция

Двухвинтовой однопалубный теплоход с тремя вставными вертикальными цилиндрическими баками и надстройкой. Суда предназначены для приема с судов сточно-фекальных и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами и с температурой вспышки не ниже 60 С, пищевых отходов и сухого мусора.

Проект: Р-164
Место постройки: Городецкий и Чистопольский судостроительные завод (Россия, Городец, Чистополь)
Класс речного регистра: «*О» (лед)

Длина, м: 58,33
Ширина, м: 9,44
Высота борта, м: 2,8
Осадка, м: 1,75
Дедвейт, т: 361,7
Мощность ГД, кВт: 2x165
Тип ГД: 6ЧНСП2А 18/22-225-1
Экипаж, чел.: 8

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Миллион людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером…


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:11 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 461
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Эти суда настолько неприхотливы, что их очень часто модифицировали.

Например в Служебно- вспомогательный теплоход

Изображение

_________________
Миллион людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером…


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:17 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 461
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В танкер-заправщик

Перевозка светлых нефтепродуктов во вкладных танках одноразовой отправкой. Погрузка нефтепродуктов производится внешней насосной установкой. Разгрузка - собственными насосными установками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная, м 43,0
Ширина габаритная, м 7,4
Высота борта расчетная, м 2,2
Осадка средняя порожнем, м 0,64
Осадка средняя в грузу, м 1,12
Высота надводная габаритная по несъемным частям, м 7,0
Число и тип главного двигателя 1 х 6ЧСП18/22
-мощность, кВт 150
Количество движителей, шт. 1
Скорость на глубокой тихой воде, км/ч 14
Экипаж, чел. 4
Класс Российского Речного Регистра "+Р(лед)"
(возможны разовые переходы по разряду "О")
Загрузка максимальная, т:
грузовой танк № 1: дизельное топливо (0,85 т/м3) 32,3
грузовой танк № 2: дизельное топливо (0,85 т/м3) 32,3
грузовой танк № 3: дизельное топливо (0,85 т/м3) 32,3
моторное масло (0,91 т/м3) 34,5
грузовой танк № 4: автобензин (0,92 т/м3) 32,3

Изображение

_________________
Миллион людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером…


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю pcmentor "Спасибо" сказали:
Дафна, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоходы проекта RSD44

в форуме Сухогрузный флот

pcmentor

0

2036

17 янв 2016, 18:06

Теплоходы проекта СТ-1300

в форуме Сухогрузный флот

MosKVich

0

412

18 мар 2017, 11:35

Теплоходы проекта RST54 «БАЛТ ФЛОТ»

в форуме Грузовой флот

pcmentor

0

3368

23 янв 2016, 14:01


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет