Текущее время: 14 ноя 2018, 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Каждый участник может добавлять свою фотографию шлюза в соответствующую тему.
Если такой темы нет, то может создать её, разместить фотографию и описание.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 14:08 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 482
Откуда: Самара
Пол: Женский
Чебоксарская ГЭС расположена на реке Волге у города Новочебоксарска Чувашской Республики. Станция является частью Волго-Камского каскада , представляя собой его пятую ступень, последнюю по времени создания.
Основные сооружения гидроузла: земляная плотина, водосбросная плотина, здание ГЭС, ограждающая дамба аванпорта, двухниточный однокамерный судоходный шлюз.

23 апреля 1981 года началось первое шлюзование в камере № 18 шедшего вверх по течению ледокола «Капитан Букаев».

Из-за затянувшихся монтажных работ, существенно отстававших от утверждённого графика ввода гидросооружения, к моменту открытия и возобновления навигации на подходах к шлюзам в верхнем и нижнем бьефах гидроузла находилось более 200 единиц флота, которые с берега образовывали стояночными огнями два "водных" города.

Судопропуск параллельного шлюза №17 был начат позже, 9 мая 1981 года, также в условиях незавершенных строительно-монтажных работ, которые продолжались последующие 10 лет.
13 апреля 1988 года пущен в эксплуатацию центральный пульт управления, а окончательно судоходное сооружение было принято в постоянную эксплуатацию лишь 29 декабря 1989 года.

Строительство Чебоксарского гидроузла, начатое в 1968 году, не завершено до настоящего времени. С 1981 года ГЭС функционирует на пониженной отметке 63 метра в условиях незавершённого обустройства зоны водохранилища (проектная отметка уровня водохранилища составляет 68 метров).

При отметке уровня Чебоксарского водохранилища 63 метра ГЭС работает на пониженном напоре 13,9м и используется не более чем на 60 % проектной мощности. Главная же проблема для судоходства – отсутствие гарантированной глубины в 4 метра на участке Чебоксарского водохранилища от Городца до Нижнего Новгорода , в связи с чем не обеспечивается нормальное функционирование шлюзов Нижегородской ГЭС.

Вопрос завершения строительства Чебоксарского гидроузла с подъёмом водохранилища до проектной отметки до сих пор остается открытым…

Июль 2007 года

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сентябрь 2012 года

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю kinyava "Спасибо" сказали:
Даша
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 22:35 
Не в сети
Гость
Гость
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 9
Откуда: г.Пермь
Пол: Мужской
10 июня 2009 г - толкач "Алтай" у причальной стенки на верхнем бъефе.Изображение

_________________
любитель речного флота!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю пермяк "Спасибо" сказали:
kinyava
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Ночные шлюзы и рассвет над рекой

в форуме Сухопутные путешествия

MosKVich

4

141

21 окт 2018, 20:20


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет