Текущее время: 18 окт 2018, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 08:23 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
Как известно, лучший способ избавиться от воспоминаний о круизе - сходить в новый круиз. Но при этом так хочется сохранить, хотя бы в виде печатного текста, те эмоции, которые пришлось пережить в прошлый раз. Сейчас, когда всего лишь через несколько дней я отправлюсь в плавание по Средиземноморью и Атлантике (откуда я до сих пор не теряю надежды вести свой онлайн-репортаж), есть смысл вернуться к предыдущей вояжировки и вспомнить все, что уже вскоре перемешается с новыми впечатлениями и будет безвозвратно утеряно.
Фотографий будет немного. Я очень сожалею о том, что тогда мне в голову не пришло запечатлеть хоть немного событий из жизни на борту. Вообще фотографий интерьеров судна практически нет, хотя и хроника вылазок на экскурсии тоже полна недосказанностей. Эти пробелы придется восполнять текстом, используя все возможности великого и могучего. Надеюсь, описания получатся достаточно яркими и внятными. С другой стороны, в описание самого судна и жизни на борту я вдаваться не буду - все равно все эти корабли очень похожи, и в своем следующем рассказе я опишу все тонкости жизни на борту морского судна (их, надо сказать, гораздо меньше, чем тонкостей жизни на речном теплоходе). Этот рассказ будет в гораздо большей мере посвящен маршруту - такому, проходить по которому хочется вновь и вновь.
Рассказ, по старой доброй традиции, будет поделен по дням. Контекстную информацию постараюсь свести к минимуму, иначе это обернется полным отходом от сюжетной линии рассказа.

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
egulumbek, NNR, путник, Дафна, Малена
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 08:57 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
День -2-ой.
Димитровград - Ульяновск - Вешкайма.
Тут все не так стандартно, как может показаться. Если с довольно давних пор все выезды у нас начинаются из самарского аэропорта "Курумоч", то этот случай оказался из ряда вон выходящим. Самым удобным способом добраться до Петербурга, откуда и должен был начаться наш круиз, в сложившейся на тот момент ситуации оказался поезд Ульяновск-Петербург, что для меня, очень тяжело переносящего любые авиаперелеты, оказалось более чем удобно.
А вот переезд в поезде, ясное дело, вещь вполне обычная и особому описанию не подлежит.

День -1-ый
Инза - НН - Ярославль

День 0-ой.
Бологое - Петербург.
Тут уже впору сказать о том, чего мы ожидали от этого первого дня круиза (и чего мы не ожидали - ведь этот день оказался как раз не первым, а нулевым). Планы такие: В 12 часов поезд прибывает в Петербург, в 14 часов на автобусной стоянке на пл. Восстания мы должны встретиться с нашей группой в составе 200 русских туристов, а оттуда нас на автобусе должны отвезти в порт Морской фасад, где нас и ждет лайнер MSC Orchestra. А дальше по плану - идиллия круизной жизни: отплытие из Петербурга, проход мимо Кронштадта, балтийский вечер, закат над морем, ужин в ресторане, курс на Копенгаген... Но все это планы, в которые жизнь любит вносить коррективы. На самом деле получаем иное.
Сразу скажу, что теперь я могу с полной уверенностью заявлять о том, что мне категорически нельзя начинать круизы из Петербурга. Не везет так не везет. В 2006 году турагентство напутало дату отплытия т/х "Санкт-Петербург" и мы приехали в Петербург на день раньше начала круиза. Простояв в ожидании группы у памятника Петру с полчаса, мы подошли к стойке информации "Водохода СПб", где нам с удивлением ответили, что наш теплоход сегодня вообще на Валааме и принимать нас на борт в Петербурге вряд ли будет.
В этот раз все случилось еще веселее. Поезд пришел вовремя и в нужный день, группа действительно ждала нас на площади Восстания и мы уже умиротворенно уселись в автобусы и получили посадочные талоны, как вдруг нам заявили, что отъезд в порт откладывается. Ну ничего, подождем. Час, другой, третий. Когда в пять часов дня (до заявленного времени отплытия всего час остался) недоумевающие туристы уже не знали, куда податься, начальник нашей группы объявила, что в связи с неблагоприятными погодными условиями (легкий ветерок, солнце припекает) наше судно не смогло войти в порт Петербурга и сейчас оно ждет всех нас в порту Хельсинки, куда мы с вами сейчас и отправляемся. Тут оказалось, что один из автобусов не имеет права на международные перевозки, а потому придется пересесть на другой. Итак, примерно в семь часов вечера, мы наконец выехали из Петербурга.
Досталось, надо сказать, не только нашей русской группе. Можно понять и разочарование немецких, итальянских, датских, французских туристов (а их на корабле было 3000 человек), которые не смогли попасть в Город на Неве. Для них это была кульминация всего маршрута. Здесь надо отметить еще и такую вещь: наш двухнедельный круиз состоял из двух спаренных с началом в Копенгагене (один - по Норвежским фьордам, другой - по Прибалтике), потому мы и побывали в этом городе два раза. И если для нас самое интересное было впереди, то у них это самое интересное оказалось недостигнутым.
У нас впереди был восьмичасовой переезд и суровая финская таможня, а в пассиве - потерянный первый день круизы и изрядно подпорченное настроение.

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
NNR, путник, Дафна, Малена
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:01 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
Дубль

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:03 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
День 1-ый.
Хельсинки - день в море.
Примерно в три часа утра (по крайней мере, уже начинало светать) наша группа добралась, наконец, до Хельсинки и портовые службы, боясь разозлить и без того злых русских туристов, практически без досмотра пропустили нас на борт. Зарегестрировавшись, получили именные магнитные карточки, которые служат и ключом от каюты, и пропуском на борт, и кредиткой для оплаты услуг на борту.
План на сегодня (это только одна из четырех страниц), распространялся он по старой отработанной схеме - под дверь.

Изображение

И немного правил:

Изображение

Вот и каюта - номер 5068, на самой нижней из пассажирских палуб. Зато прямо рядом с нами были reception и театр, что, однако, никак не сказывалось на тишине в каюте. Звукоизоляция была просто поразительной. Каюта четырехместная, с круглым окном (диаметром, наверное, около метра). Внизу двуспальная кровать, над ней - две вторым ярусом. Каюта производит очень приятное впечатление. Плюс ее по сравнению с каютами на речных судах - ее вытяннутость. Здесь между кроватями и стенкой санузла спокойно помещались стол со стульями и объемное трюмо с холодильником. А главное - нет ощущения тесноты.
Тут же был организован ночной завтрак для вновь прибывших, которые сонной толпой потянулись в ресторан на 13-й палубе. Во время завтрака мы незаметно, кормой вперед, начали вытягиваться на рейд. Я успел выйти на палубу только тогда, когда мы уже выходили в открытое море. Первое ощущение (причем, заметное) - эту махину длиной 293 метра качает. И это видно невооруженным глазом.
Погода в Хельсинки была, в отличие от петербургской, действительно мерзкой. Все небо затянуто тучами, льет дождь, дует сильный ветер. Зато это был единственный раз, когда на всей открытой палубе я был совершенно один. Странное ощущение - огромное судно, сияющее тысячами огней, отсюда кажется холодным и пустынным.
Когда, наконец, показалось солнце, пассажиры начали выбираться из своих кают. Этот день был, наверное, единственным в жизни, когда я завтракал три раза - сначала в три часа ночи, потом в ресторане с заказной системой, а потом еще и в ресторане по системе "шведский стол" на 13 палубе со стеклянными стенами. Назывался этот ресторан "Cafeteria la Piazzetta". В нем мы всегда завтракали и обедали, сидя прямо у стеклянной стены, а ужин проходил в ресторане "L'Ibiscus" на шестой палубе (причем окна всегда были наглухо закрыты шторами), по заказной системе. Ужинали мы в первую смену (да, такая система не только на "Дзержинском"), причем еду несли ОЧЕНЬ долго и порой десерт приходил раньше основного блюда. Но был у этого ресторана и несомненный плюс - на входе метрдотель напоминал пассажирам о дресс-коде и на полном серьезе отправлял переодеваться тех, кто приходил в шортах и шлепанцах.
Ближе к вечеру началась культурная программа (вот только я ее практически не посещал). Зато в этот же день в лаунже рядом с театром было организовано нечто вроде развлекательной полосы испытаний. Например - назвать чай по запаху, поймать удочкой в чане с водой кораблик, продемонстрировать зрительную память и т.д..А тому, кто ее успешно прошел (в принципе, всем) давали на выбор приз - модель нашего корабля, сумку с логотипом или таковой же спальный мешок. Мы выбрали сумку, с которой потом очень удобно было ходить на экскурсии, накидав в нее путеводителей и бутербродов.
Капитанский коктейль у нас был только после отплытия из Киля (Петербург для основной массы туристов был промежуточной стоянкой), а потому развлечением публики занималось трио эквадорских музыкантов (с очень неплохим репертуаром и уровнем исполнения).

Изображение

А мы приближались к Копенгагену - первой цели нашего путешествия.

Изображение

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
egulumbek, NNR, путник, Дафна, Малена, Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 14:11 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
День 2
Копенгаген.
В столицу Дании мы прибыли, как и в большинстве случаев, еще засветло. Завтрак в ресторане с потрясающим панорамным видом (на мой взгляд - это лучшее место на судне) - и в путь.
От многих других маршрутов этот выгодно отличался тем, что практически все достопримечательности городов, в которых мы стояли, находятся не далее, чем в часе ходьбы от причала. А потому, запасшись путеводителем и бутербродами (набирать их в ресторане никто не запрещал), можно смело отправляться на самостоятельный осмотр города, не тратя сотни евро на экскурсии.
В Копенгагене порт расположен примерно в 30 минутах бодрой ходьбы от Ратушной площади, т.е. от исторического центра города. Как всегда, куча подробнейших указателей на пути и стенды с картами города на каждом шагу. За 20 Крон (это примерно 200 рублей) можно взять велосипед на одном из пунктов проката, а потом вернуть его обратно или на любой другой пункт (а их по городу десятки) и получить свои деньги обратно. В общем, цивилизация.
По пути - очень уютный парк в старинной крепости.

Изображение

Изображение

Изображение

На этом же маршруте - одна из главных местных достопримечательностей, которую осаждают назойливые разномастные путешественники.

Изображение

Затем - мимо королевского дворца Амалиенборг

Изображение

И памятника королю Христиану десятому

Изображение

Идем к Нюхавну, старинному торговому каналу, берега которого застроены красивыми разноцветными домиками. Отсюда отправляются многочисленные кораблики, дающие возможность осмотреть город с воды. Что мы и делаем.

Изображение

Новая опера (такая огромная, что целиком в кадр не поместилась)

Изображение

Русалка с воды.

Изображение

Давида сюда как-то занесло

Изображение

Главный собор

Изображение

От таких поездок - только приятные впечатления. Если хоть немного понимать по-английски, то это еще и довольно информативно. И, естественно, ни с чем не сравнимое удовольствие дотрагиваться до низких мостов во время прохода под ними.
Стоянка довольно длинная, у нас было еще время погулять по центру города. В парк Тиволи решили зайти в следующий раз, а пока просто пошли по направлении к порту, попутно перекусив в Макдоналдсе и купив сувенирную русалку.
Городская ратуша

Изображение

И "легендарный" фонтан.

Изображение

В Копенгаген мы еще вернемся, а пока берем курс на берега немецкой Голштинии, в Киль.

Выходим из копенгагенского порта.

Изображение

Чтобы пройти через проливы между Швецией и Зеландией, берем лоцмана.

Изображение

И начинаются маневры.

Изображение

Проходим мимо крупнейшей шельфовой ветроэлектростанции в Европе, которая вырабатывает пятую часть всей электроэнергии в Дании.

Изображение

Чтобы связать в этом месте автодорогой Копенгаген и шведский город Мальме, находящиеся в 8 километрах друг от друга на разных берегах пролива Эресунн, в середине пролива был насыпан остров. С датским берегом его соединил туннель (чтобы не мешать самолетам, заходящим на посадку в аэропорт Копенгагена), а с шведским - грандиозный четырехкилометровый мост с центральным вантовым пролетом длиной 490 метров. Суда, движущиеся в сторону Атлантики, проходят под мостом, а мы - над туннелем.

Изображение

Изображение

И первый красивый закат

Изображение

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
Alexandr, egulumbek, NNR, путник, Дафна, Малена, Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 14:54 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
День 3
Киль.
Вот уж что значит "типичный немецкий город". Все настолько проработано, что даже неинтересно. Обе наши стоянки в Киле пришлись на Воскресенье, а потому в городе было закрыто абсолютно все кроме церквей и музеев.
Поднялись на смотровую площадку башни ратуши, оттуда весь мокрый город видно.

Изображение

Накануне нашего прибытия в Киль произошло открытие ежегодной регаты "Kieler Woche", туда даже Меркель приезжала, так что весь город превратился в одну большую фестивальную зону с кучей мелких ларьков, тематических экспозиций, ресторанчиков и сувенирных лавок. В парке около озера был развернут парк, где можно было бесплатно с инструктором залезть на гору для скалолазания, поиграть в подвижные игры или повозиться с животными с фермы в импровизированном вольере.
В Киле высадка и посадка производятся через здание морского вокзала. Рукава подаются к дверям судна, т.е. из нашего фойе крытый прямой переход вел прямо в здание. Проверяют там сурово, у нас даже нож отобрали (вернули только когда мы уже высаживались с корабля в Петербурге).
Во время стоянки у нас была учебная тревога. Желание пофотографировать было, вот только не было времени. Звучит сирена - все, одеть жилеты, двигаться к своему месту сбора, встать шеренгами на шлюпочной палубе точно под своей лодкой, прослушать инструктаж и т.д. Не до развлечений, тут все серьезно. Зато все знают, куда идти в случае ЧП.
Уходили из Киля, сопровождаемые кучей мелких яхточек, которых набралось тут огромное множество по случаю регаты. Прошли мимо огромных шлюзов Норд-Остзееканала и, пройдя мимо городка Лабё (это аналог Вытегры - тоже стоит у выхода в открытое море и в нем тоже есть музей на подводной лодке), взяли курс на Осло.

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
Alexandr, egulumbek, NNR, путник, Дафна, Малена
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 18:18 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 967
Откуда: Москва Речной вокзал
Пол: Женский
Валерий, спасибо , что нашли время для отчета!
У Вас очень хороший стиль изложения - обстоятельный,неторопливый и вместе с этим очень эмоциональный!!! Чувствуется склонность к литературному творчеству и неуемная жажда путешествий . Буду с нетерпением ждать продолжения!!! :Rose:


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю путник "Спасибо" сказали:
valeridoljenko
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 18:38 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
В этот же день после ужина первой смены в лаунже состоялся приветственный капитанский коктейль (те, кто питался во вторую смену на коктейль ходили после нас). После этого в театре состоялось представление офицеров нашего лайнера во главе с капитаном Джузеппе Мареска, а также администрации отеля под предводительством нашего ДК г-на Франко.

Изображение

Изображение

Изображение

Так уж вышло, что в театр я кроме этого случая так ни разу толком и не сходил. Однако сам театр (он расположен сразу на трех палубах и вмещает 1250 зрителей) производит сильное впечатление. У нас в Димитровграде, по крайней мере, такого зала даже близко нет.

На следующий день нас ждала уже совсем другая страна, страна ледников, фьордов, викингов и полуночного солнца, путь на Север - Норвегия.

Изображение

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
Alexandr, Семицветик, egulumbek, NNR, путник, Дафна, Малена
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 11:52 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
День 4
Осло
Этот день - первая встреча с неизведанным, но таким желанным. Он и начался не так, как все предыдущие - если раньше во время переходов и стоянок лил дождь, дул промозглый ветер и солнце лишь изредка застенчиво выглядывало из-за угрюмых туч, то в день нашей встречи с Норвегией с самого утра оно ярко освещало наш путь. Такой погода и оставалась все остальные дни нашего пребывания в этой замечательной стране - хотя в Южной Норвегии такое бывает редко (в Бергене, к примеру, дождь идет в среднем 235 дней в году).
Если до этого из-за холодной погоды оба бассейна были пусты и затянуты сеткой, то в этот раз его наполнили ночью забортной водой, и уже ранним утром самые смелые моржи открыли купальный сезон. Прибытие в Осло было намечено на полдень, а пока сотни пассажиров высыпали на верхние палубы, любуясь красотами Ослофьорда, по которому наш лайнер, лавируя между многочисленными мелкими каменистыми островками, на полном ходу приближался к норвежской столице.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Незадолго до прибытия в одном из баров организовали игру в города. Правила, надо сказать, гораздо проще, чем те, к которым мы привыкли - ведущий называет страну, а участникам на листочках нужно написать название столицы. Победителям (мне и пожилой немке) вручили маленькие сумки на пояс опять же с логотипом компании. Мелочь, а приятно.
Вскоре мы достигли и самого конца Ослофьорда, где и раскинулся на окрестных холмах и в долинах город Осло.

Изображение

Очень жаль, что стоянка в этом сказочном городе была такой короткой. Зато программа была очень насыщенной - только сойдя с корабля, купили билеты на паром в специальной кассе у причала и на маленьком кораблике отправились на полуостров Бюгдё, где находятся несколько очень интересных музеев.
Морской причал - у стен старинной крепости Акерхус

Изображение

У причалов теснятся и огромные лайнеры, и бесчисленные частные яхты.

Изображение

Изображение

Вот и наш корабль, MSC Orchestra.

Изображение

На Бюгдё мы посетили сразу три музея, вот только фотографий почти нет.
Сначала - Музей "Кон-Тики", посвященный океанским экспедициям Тура Хейрдала. Очень интересная экспозиция, множество аутентичных экспонатов и замечательный сувенирный магазин, из которого я привез маленькую модель плота "Ра", сделанную (как и оригинал) из дерева и тростника.
Затем из зноя тропических плаваний мы перенеслись в ледяной арктический холод полярных экспедиций в музее корабля "Фрам", главным экспопонатом которого является само знаменитое судно, поставленное здесь в сухой док на вечную стоянку. Из музейного зала с макетами исследовательских судов трап ведет прямо на борт "Фрама", все помещения которого открыты для посетителей. После посещения такого судна с действительно крошечными жилыми помещениями называть каюты на наших теплоходах "маленькими" должно быть просто стыдно.

Изображение

Изображение

Потом зашли в музей кораблей викингов (о нем на форуме уже был подробный репортаж).

Изображение

Изображение

Перед тем, как отправиться обратно в порт, мы зашли в музей под открытым небом (или это была этническая деревня). Прямо в городе - сосновый лес, в котором стоят сказочные старинные деревянные домики, привезенные сюда со всех концов Норвегии. Крыши за долгие годы заросли травой с цветами, а внутри действующие экспозии рассказывают о культуре и народных промыслах жителей этой северной страны. Те же Кижи - только очень чистые и аккуратные. А на холме, как и полагается, находится старинная ставкирха, украшенная замечательными резными скульптурами, построенная, как нетрудно догадаться, без единого гвоздя.

Изображение

Изображение

Изображение

Но уже пора обратно на борт...
Осло оказался тем городом, в который хочется возвращаться снова и снова. Хотя это и столица, но в этом замечательном уютном городе есть что-то домашнее, камерное. А еще - поразительная чистота на улицах (тем более заметная после откровенно грязного Копенгагена) и удивительная открытость города для туристов: замечательные музеи, улицы, на которых невозможно заблудиться, многочисленные скамейки и беседки на улицах, великолепно продуманная транспортная система... можно перечислять бесконечно. Восемь часов стоянки в Осло пролетели незаметно...

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
Alexandr, Александра, egulumbek, elenor1, MARA, NNR, путник, Дафна, Лёхе, Малена
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 07:01 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 300
Откуда: СПб
Пол: Женский
valeridoljenko, отличный отчёт!!! И я именно на этом лайнере бороздила морские просторы!!!! :) Вот я же и говорю, что в Осло обязательно стоит еще раз вернуться , много чего не охваченным в нем оказалось..(((( В этом парке я не была, теперь захотелось... :)


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю elenor1 "Спасибо" сказали:
valeridoljenko
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 16:59 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
День 5
Ставангер.
День начался в густом тумане, который еще засветло ленивой сонной пеленой окутал все вокруг.
(Фотография от любителей снимать со включенной вспышкой)

Изображение

Ни во время завтрака, ни после него он и не думал рассеиваться, только замелькали вокруг размытые очертания скал и островов, мимо которых мы тихо крались по направлении к Ставангеру. Но все они, равно как и серое небо и раскинувшаяся под ним бескрайняя мертвая зыбь были окрашены пока только безликими серыми красками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Постепенно в разрывах плотного одеяла облаков, закрывших собою весь небосклон, начинают появляться кусочки пока еще бледной, но прозрачно-чистой синевы северного неба.

Изображение

А вскоре и водная гладь, оживая, берет с неба кусочек его лазури, и тут же ею заполняется все огромное водное пространство.

Изображение

Все быстрее и быстрее наполнются живыми красками окружающие нас горы, которые из заколдованных холодных великанов превращаются в цветущие зеленые холмы, где на поросших свежей травой и влажных от утренней росы каменистых склонах просыпается от долгого сна жизнь.

Изображение

И, тая под первыми лучами солнца, уползают за далекие скалы и растворяются в прозрачной небесной синеве холодные клубья тумана, расступаясь и давая дорогу новому дню!

***

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
Alexandr, Asteriska, egulumbek, MARA, путник, Дафна, Малена
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 17:13 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
Сразу после обеда наш лайнер пришвартовался в порту города Ставангер. Эта стоянка была единственной, где в самом городе смотреть было нечего, а главная местная достопримечательность - спускающийся к морю ледник и располагающееся рядом с ним лежбище тюленей - доступны только с воды. Высадившиеся с нашего судна организованные группы быстро заняли весь местный маломерный флот и отправились к тюленям, а мы, ничего заранее не покупавшие, вынуждены были коротать время в очень чистом и приятном, но довольно-таки скучном городе. БОльшая часть времени ушла на прогулки по местным магазинчикам. Перед этим заглянули в местный собор, очень по-северному суровый.

Изображение

Изображение

А после прогулки дошли (но заходить не стали) до музея нефти - город, как никак, ворота к месторождениям Северного моря, за счет которых эта страна до сих пор живет и здравствует.

Изображение

Время пролетело незаметно - пора на борт! Зато теперь будем знать, что планированием таких вот стоянок нужно заниматься заблаговременно. Выйдя из Ставангера, мы взяли курс на непосредственно Норвежские фьорды.

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю valeridoljenko "Спасибо" сказали:
Alexandr, egulumbek, путник, Дафна, Малена
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет