Текущее время: 22 май 2018, 05:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 00:31 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 554
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
После парада троллейбусов и трамваев логично пришёл черёд парада автобусов. Вот именно о таком параде, посвящённом 92-хлетию московского автобуса этот фоторассказ.

Мероприятие, организованное «Мосгортрансом», вёл Александр Олешко
Изображение

А пока не подъехали виновники торжества, можно полюбоваться ретро-автомобилями.

Знаменитая мотоколяска «СМЗ-С3А», производившаяся в Серпухове. Всесоюзная известность к ней пришла после фильма Леонида Гайдая «Операция «Ы». После него за СМЗ закрепилось прозвище «моргуновка».
Изображение

Без американцев в автопроме никуда. Первый представитель американского автопрома - легендарный «Willys»
Изображение

В центре всеобщего внимания был «Москвич-407» 1958 года.
Изображение

Изображение

Ещё одна автолегенда – ГАЗ-М20 «Победа»
Изображение

Служебный автомобиль ЗИМ (наш автомобиль датирован 1955м годом, а с 1957 года модель получила заводское обозначение ГАЗ-12)
Изображение

Здесь же пристроились и автолегенды из ГАИ-ГИБДД. Первым стоял второй «американец» на выставке - Ford Crown Victoria. Думаю, многие помнят телешоу «Перехват», где милиционеры на этих красавцах, пытались изловить «угонщиков» на «Daewoo».
Изображение

Изображение

Изображение

РАФ-2203 «Латвия» в милицейской «форме». РАФ-2203 - последний серийный представитель (не считая «РАФиков» созданных на его базе) Рижской автомобильной фабрики.
Изображение

УАЗ-469АП. Милицейская версия УАЗ-469. У него была цельнометаллическая крыша, между задним рядом сидений и боковыми сиденьями стояла железная решётка. Задняя дверь запиралась снаружи на замок, окно в ней было зарешечено.
Изображение

Изображение

Москвич-408. Ещё один «гражданский» автомобиль, «призванный» на службу в милицию.
Изображение

Там временем прибыли наши виновники торжества – автобусы!

В сопровождении милиции.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автобус АКЗ-1. Всего на Московском авторемонтном заводе по ремонту кузовов автомобилей (АремКуз) было выпущено 70 таких автобусов и этот – единственный сохранившийся.
Изображение

Изображение

Гражданин в костюме очень хотел, чтобы его засняли: и стоял в кадре, и вертелся перед объективом и даже ругался. Мечты сбываются! А ещё он отгонял увлекшихся фотографов, чтобы те не попали под колёса ретро-техники. На его фоне виден автобус КАвЗ-663. Это служебный автобус малой вместимости.
Изображение

Автобус ЗИС-154 1949 г.в. До наших дней сохранился только один ЗиС-154. Он был найден на одном из подмосковных садоводческих товариществ. Там его использовали в качестве хозблока и душевой. Единственный автобус, оснащённый электрической трансмиссией.
Изображение

ЗИС-155, «преемник» 154го, был основным городским автобусом СССР 50-х, его можно видеть в подавляющем большинстве советских художественных фильмов тех лет. Хорошо рассмотреть автобус можно в фильмах «Человек родился» Василия Ордынского и «Девушка без адреса» Эльдара Рязанова.
Изображение

Изображение

ЛиАЗ-158В. Данные автобусы выпускались на Ликинском автобусном заводе с 1960 по 1966 гг. (этот автобус 1965 года выпуска). На московских маршрутах автобусы этого типа эксплуатировались до 1978 года (а в некоторых городах даже до середины 1980-х).
Изображение

Изображение

А вот эти автобусы узнают абсолютно все. Это ЛиАЗ-677М. Автобусы этой модели выпускались на Ликинском заводе с 1982 по 1994 годы.
Изображение

Изображение

Изображение

ЛАЗ-695Е. Серийный выпуск «львовских» с индексом «Е» начался в 1963 г., но за год их всего изготовили 394 экземпляра и только с апреля 1964 г. завод полностью перешёл на выпуск модели «Е». Всего до января 1970 г. изготовили 37916 автобусов ЛАЗ-695Е, в том числе 1346 на экспорт. Автобус характеризовался простотой конструкции и неприхотливостью при эксплуатации на всех категориях автомобильных дорог.
Изображение

ЛАЗ-695
Изображение

Междугородный автобус Ikarus-55, выпускавшийся с 1953 по 1972 годы и поставлявшийся во многие социалистические страны.
Изображение

Ikarus 180. Выпускался с 1966 по 1973 год. В Советский Союз первые партии Икарусов-180 стали прибывать в октябре 1968 года и стали первыми в стране массовыми сочленёнными автобусами. Народная молва не заставила себя долго ждать и к автобусу тут же придумали прозвища. Икарусы стали «гармошками» и «пылесосами».
Изображение

Массовое списание «стовосьмидесятых» началось после 1976 года, последние машины были списаны в 1983 году.
Изображение

На смену Икарусу-180 пришёл Икарус-280. Основные достоинства автобуса — это хорошая приспособленность к сложным климатическим условиям, неприхотливость, очень мягкая подвеска, удобная планировка салона и высокая пассажировместимость. Этот Икарус (конкретно эта машина) считается единственным действующим «280-м» в Москве под эгидой «Мосгортранса».
Изображение

Вот такая выставка автобусов прошла сегодня на Фрунзенской набережной. Уже перед уходом, я заметил пару эвакуаторов MAN Omars, приглашённых на тот случай, если наши юбиляры не смогут завестись.
Изображение

Изображение

Благодарю за внимание!


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Alexandr, brocard, серголя, Славыч, MARA, NNR, VNV, Владимир, дмитрий-65, Нептун, Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 22:59 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 274
Откуда: Москва
Пол: Женский
Смутно помню по дачному детству львовские автобусы с "горбиком". Они были плавные, в сравнении с другими, и мне нравилось на них ехать.
А на Лиазах я просила родителей садиться на переднее боковое место, справа от входа. Мне помнится, что так было там. Сейчас бы я ни за что не села на такое, боком, неудобно же. А в детстве нравилось. Сидишь полубоком, глядишь на дорогу. Смех.
А когда ездили на Икарусах-колбасках, первый вариант не помню, а вторые были сильно распространены, до недавнего времени, мне кажется, ходили, часто читала про себя: Секешфехервар. Как заклинание. Мне нравилось это название. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю brocard "Спасибо" сказали:
серголя
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 12:31 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 433
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
brocard писал(а):
А на Лиазах я просила родителей садиться на переднее боковое место, справа от входа. Мне помнится, что так было там. Сейчас бы я ни за что не села на такое, боком, неудобно же. А в детстве нравилось. Сидишь полубоком

На то оно и детство , интересно всё. А потом , лучшее место стало на втором за водителем месте , слева , которое спиной. Смотреть ранним зимним утром нечего , зато труба печки проходит у локтя..
Весь автобус ещё скрипит , не отогревшийся от ночного отстоя , а тут тёпленько. Одна заботушка , свой выход не прокемарить...

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 15:49 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 274
Откуда: Москва
Пол: Женский
серголя писал(а):
brocard писал(а):
А на Лиазах я просила родителей садиться на переднее боковое место, справа от входа. Мне помнится, что так было там. Сейчас бы я ни за что не села на такое, боком, неудобно же. А в детстве нравилось. Сидишь полубоком

На то оно и детство , интересно всё. А потом , лучшее место стало на втором за водителем месте , слева , которое спиной. Смотреть ранним зимним утром нечего , зато труба печки проходит у локтя..
Весь автобус ещё скрипит , не отогревшийся от ночного отстоя , а тут тёпленько. Одна заботушка , свой выход не прокемарить...

Спиной ко всем? Любила, но чуть позже. Там правда, никто не мешает, сиди себе и спи. В современных автобусах такое место убрали, там теперь турникет или столб с электронным компостером для прохода. А в детстве...
В детстве обожала сидеть... лицом к салону. Рассматривать всех. Потом, с возрастом, это любопытство прошло. Т.е. понаблюдать за людьми, не поглазеть, а просто смотреть и слушать, люблю, но садиться в автобусе спиной по ходу движения в начале автобуса - нет. :) Вообще, поймала себя на том, что редко бываю в автобусах. Все больше метро.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:03 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2581
Откуда: Москва
Пол: Мужской
brocard писал(а):
А на Лиазах я просила родителей садиться на переднее боковое место, справа от входа.

Кабина, водитель, дорога. Сам в детстве любил сидеть там. :)

Сюда мы бросали билетики, когда выходили из автобуса.
Изображение

Стыдно было не оплатить проезд.
Изображение

Опуская денежку и крутя ручку, мы брали билет.

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
серголя
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:38 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 433
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
Alexandr писал(а):
Изображение


Опуская денежку и крутя ручку, мы брали билет.
...............
Я громко крикнул , что есть сил
-Я в кассу рубель опустил
И за билетами ко мне вы подходите.
.....
(помниться был такой фольклор)

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 21:23 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 274
Откуда: Москва
Пол: Женский
Alexandr писал(а):
brocard писал(а):
А на Лиазах я просила родителей садиться на переднее боковое место, справа от входа.

Кабина, водитель, дорога. Сам в детстве любил сидеть там. :)

Опуская денежку и крутя ручку, мы брали билет.
Изображение


Да, с того места еще было отлично видно, как водитель рулит, переключает скорости (в детстве я не знала, что это за рычаг, что было вдвойне интересно - все загадочно). Но главное - вся дорога как на ладони. Я в детстве обожала ездить.

А покупать билеты... С родителями конечно же всегда покупали и одна если ехала - тоже. А с друзьями, особенно с хулиганистыми дружками старшего брата... Даже на лесенке сзади троллика пару раз проехалась. И часто висели на подножке, значит тоже ехали без оплаты. Но это было классе в 2-4 только. :) Родители и не знали, что мы вытворяли. Мы из примерной семейки, но на улице - хулиганили страшно. Было.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Парад речного флота 12.05.2018

в форуме Техника

MosKVich

0

56

13 май 2018, 01:00

3 мая 2016 г. на СРВ

в форуме Московский Северный Речной Вокзал

MosKVich

5

2009

03 май 2016, 20:26

Навигация 2016

в форуме Навигация

Натуля

181

20304

15 ноя 2015, 12:26

МИТТ 2016

в форуме Это интересно

Alexandr

1

1910

17 мар 2016, 13:33

Осенняя Казань 2016

в форуме Сухопутные путешествия

vieri32

1

842

22 окт 2016, 23:21


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет