Здравствуйте, Уважаемые Господа и Госпожи! Позволю себе высказаться по поводу данного круиза. Цитируя г-на Странника «В начале круиза у нас возникли проблемы с питанием, об этом уже сообщалось в он-лайн отчёте, в дальнейшем, все проблемы были решены, за что выражаю благодарность директору ресторана Александру Лисице» могу сказать, что ему крупно повезло в решении проблем с питанием, или может быть к нему какое-то особое отношение у компании? Потому как у некоторых туристов на протяжении всего круиза эти проблемы постоянно возникали. Скажем спасибо этим людям за то, что ограничились они лишь выражением замечаний директору ресторана лично, потому что приехали ОТДЫХАТЬ, а не снимать на фото и видео различные моменты, которыми они были недовольны. Если недомытую вилку, грязные скатерти и отсутствие салфеток за завтраком можно опустить, то жука, найденного в супе за очередным обедом, к их благородству никак не зафиксированного, по моему мнению, оставлять так просто было абсолютно нельзя. Хотя чему тут удивляться? В один из вечеров наблюдая расползающихся по барной стойке директоров круиза и ресторана, удивляться совершенно перестали всем дальнейшим косякам. Вы вот в разделе форума «Турбригада» купаетесь в грязи рассуждений о том, как, что и подо что пел Роман, выкладываете его смонтированное видео-выступление, даже не указав на те моменты, что акустический концерт был всего лишь один вечер, что бар ни одного дня не пустовал, что находились люди, которые были благодарны Роману за исполнение. Цитируя дальше г-на Странника из того же раздела форума «Да и на корме средней палубы сидеть было не возможно, громкость зашкаливала!» хотелось бы напомнить ему, что теплоход располагает не единственной палубой для отдыха, а также о том, что в речных круизах, как правило, вечером предлагают несколько видов отдыха для всех возрастов, таких, например, как просмотр кинофильмов, слушание классической музыки, ВТОРОЙ бар, в котором также можно насладиться прохладительным напитком и послушать фоновую музыку и пр. Ко всему этому совершенно точно хочу заметить, что место проведения дискотек в баре «Нева» абсолютно неслучайно – бар расположен вдалеке от туристических кают, за двумя парами толстых, звуконепроницаемых дверей, в кормовой части теплохода. Колонки на палубе стоят таким образом, что звучание их слышно только в этой части теплохода, в чем была возможность удостовериться лично. Также хотелось бы напомнить, что дискотека не подразумевает тихого звучания музыки, скорее даже наоборот. За проведением вечера в тихом месте г-ну Страннику необходимо было идти во второй, не менее замечательный бар «Свирь» на солнечной палубе. А специально снимать «урывки» того, что не по душе, затем выкладывать «это» на всеобщее обозрение и погружаться в эти грязные рассуждения о том, кто поет хорошо, а кто плохо, нахожу крайне недостойным поступком. Хочу также выразить неблагодарность представителям компании «ВодоходЪ» на этом форуме за некорректную форму обращения о своих сотрудниках, ибо, ответ «Скорректировали. Этого больше НЕТ в баре. », который можно понять двузначно, что и приведено ниже другим участником форума «Если честно, я не понял до конца, его нет больше или громкой музыки нет больше????? что скорректировали то???» не выглядит ответом официального представителя. Официальные представители компании могли бы потрудиться выражаться более ясным и деловым языком. Подводя итог, могу сказать, что «корректировать», как вы называете совершенно не обоснованное увольнение людей, надо не диджея, ни официанта и даже ни директора ресторана, хотя после всех ресторанных ужасов, я бы серьезно над этим задумалась, «корректировать» надо тех топ-менеджеров, которые допускают подобное безобразие в столь уважающей себя компании, престиж которой в моих глазах сильно пошатнулся после этого круиза. А Вам, Уважаемые Господа и Госпожи, хочу сказать, что, участвуя во всем этом, вы не просто опускаете себя на самое дно моральной ниши, вы даже мизинца этих, ни в чем не повинных уволенных сотрудников не стоите.
|