Текущее время: 19 авг 2018, 08:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Если у вас есть жалобы, претензии к работе ТК, то старайтесь давать максимум объективной информации и фактов. Тогда мы сможем разобраться в вашей ситуации.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 13:32 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Пол: Женский
"Впечатления о круизе на т/х «Карл Маркс» сезона 2011 года
Спойлер: Показать
Маршрут Санкт Петербург-Кижи-Свирьстрой-Валаам-Санкт Петербург
С 27.06.2011 по 01.07.2011

Начну с главного. Выбрали т/х «Карл Маркс» мы еще два года назад как раз примерно на этот же маршрут. В этом году очень хотелось еще раз проехать этот маршрут, в который дополнительно входило посещение Кижи. Пригласили еще своих друзей, посулив им незабываемые впечатления от поездки. Да уж… Но по порядку.
Встречали прибытие т/х в Питере на причале. Выходящий народ был достаточно хмур, но бывает. Время то раннее. Тем не менее мы поинтересовались поездкой и то, что услышали нас не очень порадовало. Было сказано, что сама поездка очень интересная, но питание и обслуживание на т/х оставляет желать лучшего и то, что у некоторых пассажиров было отравление. Странно, но в московском офисе мы специально при покупке тура интересовались осталась ли на т/х «наш» повар, с которой мы путешествовали первые два раза. Нас уверили, что да.
Сев на т/х мы убедились, что «нашего» повара уже нет (почему об этом не знали в агенстве мы еще будем выяснять). Посетив «праздничный» обед, а затем и ужин, мы поняли, что «попали». Сказать, что было не очень вкусно, это слишком мягко. Нам пришлось «закусывать» таблетками от изжоги, взятыми на всякий случай. Обслуживание в ресторане, а именно за ресторанное обслуживание мы платили, это ничего не сказать. Пассажиры в конце обеда и ужина с чашками наперевес шли наливать себе горячий кофе или чай, создавая толкотню в довольно узких проходах и рискуя обвариться кипятком.
Естественно, мы обратили внимание директора ресторана и директора круиза на это. Но… На следующий день нам снова подали обед. Особенно нам (да как выяснилось и не только нам) запомнился салат «Тайга». Потрясающе несовместимые продукты собранные вместе производили эффект чего то очень кислого и несъедобного. Есть это было невозможно. Поданная далее «радужная» форель тоже была у всех разного качества. Кому то повезло – обошлись только изжогой, но за нашим столиком (№ 10) женщина из каюты 114 слегла с расстройством желудка.
Здесь уже трудно стало замалчивать эти вопиющие факты и, вспомнив о предупреждении туристов из предыдущего рейса, мы настоятельно попросили директора ресторана усилить контроль за питанием пассажиров и их обслуживанием. Реакция была потрясающей: уволили и списали на берег двух официантов (видимо решив, что они нам сообщили что либо), тем самым еще более усугубив ситуацию с обслуживанием. Правда, надо отдать должное – контроль за кухней усилили, но как выяснилось впоследствии ненадолго.
При попытке как то «защитить» официантов, тем более, что они то совершенно не при чем, да и понимая, что наше обслуживание во время обеда и ужина ухудшится, мы сделали попытку поговорить с директором круиза Незнамовой Яной. То, что было потом не поддается никакому здравому объяснению! Мне лично, да и моим попутчикам тоже, стали УГРОЖАТЬ!!!! До сих пор вспоминаю это со смешанным чувством. Нет не испуга, а удивления! До какой степени цинизма нужно дойти, чтобы угрожать пассажирам, заплатившим за поездку!!! Причем, самое удивительное, что Незнамова угрожала высадкой на берег за распространение «ложной информации» о проблемах с питанием на т/х от имени: руководства туристической компании «ИНФОФЛОТ», капитана корабля (суперполномочия). Сцена была настолько дикой, что комментировать ее здесь я не буду, с этим мы будем разбираться официально. Естественно никто не испугался этих вообщем то глупых угроз, но отдых и настроение было испорчено. Тем более безобразие с питанием и обслуживанием продолжалось и далее.
НО….
Главное ради чего мы поехали в этот «круиз» мы получили: отличные впечатления от окружающей нас природы, от заповедника Кижи, от Свято-Троицкого Александро-Свирского монастыря и конечно от святых мест Валаама. И эти впечатления к счастью никто нам никогда не испортит: ни руководство туристической компании «ИНФОФЛОТ», ни капитан корабля в лице Незнамовой Яны. И за них очень обидно.

РЕЗЮМЕ:
Ваша компания к сожалению попала теперь в «черный список» мой и всех моих знакомых. Мы не будем рекомендовать путешествие на этом т/х «Карл Маркс». "


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:57 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 2337
Откуда: Москва, Сокол
Пол: Женский
Вот почему я пока не рискую "изменить" ВодоходЪу. Да, бывают у ВодоходЪа недостатки, и я, как и некоторые другие друзья-форумчане не молчу, а критикую (порой - резко, излишне эмоционально, каюсь). Но никогда в ответ я не получала реакции, подобной описанной выше. И часто критика приводила к тому, что недостатки действительно устранялись.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 16:17 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Пол: Женский
Спасибо за поддержку. Честно говоря, это мой первый "выход" на форум и только потому что с нами случилось вопиющее безобразие. Не в моих правилах жаловаться, но в данном случае хочется предостеречь других туристов от подобных "приключений". Конечно мы теперь будем тщательнее выбирать турагенство и внимательно читать отзывы о них. Еще раз спасибо.


Сообщение Администратора A
Уважаемые участники и гости форума! Я связался с руководством компании "Инфофлот"(Александр Соснин), и попросил его прокомментировать данный отзыв.
В результате чего выяснилось, что информация приведенная в отзыве не соответствует действительности. Тема закрыта.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 19:14 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1012
Откуда: Москва-Мытищи
Пол: Женский
Очень похожий отзыв размещен на форуме Инфофлота. Реакция г-на Соснина очень однозначна, я бы даже сказала, что очень жесткая реакция. Наверное, взялась такая реакция не на ровном месте и не из-за того, что где-то на каком-то рейсе случилась такая неприятность. Стоит задуматься, насколько всё так плохо у Инфофлота на т/х "Карл Маркс", почему-то кажется, что не всё и не так, сугубо личное восприятие туриста...


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MARA "Спасибо" сказали:
АВС, Kotjara
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Какой компании Вы отдали предпочтение при покупке круиза?

в форуме Опросы

Alexandr

45

10849

19 янв 2016, 23:37

Жительница Самары родила дочь во время круиза по Волге

в форуме Речные новости

Alexandr

0

326

25 май 2017, 17:56


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет