Текущее время: 28 мар 2024, 11:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Если у вас есть жалобы, претензии к работе ТК, то старайтесь давать максимум объективной информации и фактов. Тогда мы сможем разобраться в вашей ситуации.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:52 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 3
Откуда: Спб
Пол: Мужской
Это мое не первое путешествие с компанией ВодоходЪ. До этого было много рейсов на теплоходах Александр Суворов, Виссарион Белинский, Валериан Куйбышев. На этот раз выбор пал на Суворова. Путевку брали заранее. Как постоянному покупателю получил скидку 5% и скидку 10% за раннее бронирование. За это - респект компании. Очень сильно ждал 4-ое августа 2013 года - день отправления в круиз.
И вот наступил этот день. Выдержав огромную очередь на регистрацию и получив ключи от трехместной каюты мы начали обследовать все углы теплохода. Теплоход - не новый! 1981 года постройки, после всем известного столкновения в 1983 году с опорой моста на Волге особого ремонта на корабле не было. Раздав всем воздушные шарики теплоход точно по расписанию отправился в турне и начались теплоходные будни. Завтрак - шведский стол, обед и ужин - по меню. В каждом городе экскурсии. На теплоходе танцевальные, развлекательные программы, розыгрыши, конкурсы, все замечательно, все отлично, если не одно но - ЭТО РЕСТОРАН:
1) Это медлительность официантов. Мы ждали от первого блюда до второго от 20 минут.
2) Ужасная организация шведского стола. Нам постоянно не хватало места в этом маленьком ресторанчике.
Изображение
3) Грязная посуда.
Изображение
4) Встает под сомнение качество продуктов.
Изображение

Изображение

5) Полное несоблюдение санитарных норм. Мне попался в блюде печеный комар, знакомым - стекло.
Изображение

Всем будущим туристам приятного аппетита!
С учетом вышеизложенного, я вряд ли решусь еще раз путешествовать с компанией ВодоходЪ. Здоровье дороже.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 17:29 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 397
Откуда: Москва
Пол: Женский
Как же вам комара запекли? Специально для вас сделали картофель с мясом? Ай-ай-ай.
Водоходъ удружил. " Элитный" отдых становится с каждым годом более "элитнее" :apl: :D


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Гуня "Спасибо" сказали:
Kotjara
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 22:22 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 3
Откуда: Спб
Пол: Мужской
Гуня писал(а):
Как же вам комара запекли? Специально для вас сделали картофель с мясом? Ай-ай-ай.
Водоходъ удружил. " Элитный" отдых становится с каждым годом более "элитнее" :apl: :D

Мне хоть "элитного" комара запекли, а другим стекло.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 08:11 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Илья Ку писал(а):
Гуня писал(а):
Как же вам комара запекли? Специально для вас сделали картофель с мясом? Ай-ай-ай.
Водоходъ удружил. " Элитный" отдых становится с каждым годом более "элитнее" :apl: :D

Мне хоть "элитного" комара запекли, а другим стекло.


А что запекали стекла? Или это только предположение?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:15 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 3
Откуда: Спб
Пол: Мужской
Юлия Михайловна писал(а):
Илья Ку писал(а):
Гуня писал(а):
Как же вам комара запекли? Специально для вас сделали картофель с мясом? Ай-ай-ай.
Водоходъ удружил. " Элитный" отдых становится с каждым годом более "элитнее" :apl: :D

Мне хоть "элитного" комара запекли, а другим стекло.


А что запекали стекла? Или это только предположение?


Нет, это не предположение, это факт. Я могу назвать имя и фамилию человека, которому попалось стекло в салате 15 августа. Это мои знакомые, мы с ними путешествуем уже 3-ий год подряд. Они также как и я писали жалобу на сайте Водохода.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:17 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Илья Ку писал(а):
Юлия Михайловна писал(а):
Илья Ку писал(а):
Гуня писал(а):
Как же вам комара запекли? Специально для вас сделали картофель с мясом? Ай-ай-ай.
Водоходъ удружил. " Элитный" отдых становится с каждым годом более "элитнее" :apl: :D

Мне хоть "элитного" комара запекли, а другим стекло.


А что запекали стекла? Или это только предположение?


Нет, это не предположение, это факт. Я могу назвать имя и фамилию человека, которому попалось стекло в салате 15 августа. Это мои знакомые, мы с ними путешествуем уже 3-ий год подряд. Они также как и я писали жалобу на сайте Водохода.



Фотографию покажите?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:38 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 510
Откуда: Тольятти
Пол: Мужской
Илья Ку писал(а):
... особого ремонта на корабле не было.

Может быть теплоход вообще не ремонтировался? И опять про еду ...

_________________
Любимый теплоход "С.Будённый!


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 16:51 
Не в сети
ВодоходЪ
ВодоходЪ
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 392
Откуда: Москва
Пол: Женский
Уважаемый Илья Ку,

Благодарим Вас за отзыв о путешествии на теплоходе «Александр Суворов».
Нам очень жаль, что питание в ресторане испортило Ваше впечатление от отдыха.

В ответ на ваши претензии сообщаем следующее:
1. О медленном обслуживании:
Действительно, при опоздании на обед или ужин более чем на 15-20 минут опоздавшие гости могут долго ожидать подачи горячих блюд. Это связано со спецификой раздачи блюд, так, когда официант заканчивает подавать вторые блюда и начинает раздавать десерты большинству гостей, ему приходится спускаться на камбуз за первым блюдом (супом), подогревать его до температуры подачи и только после этого подавать опоздавшему гостю, такой же процесс проходит со вторым блюдом.
2. Об организации завтрака по системе «шведский стол»:
Даже на фотографии видно, что свободные места в ресторане есть. При организации шведского стола мы устанавливаем время проведения завтрака - 2 часа, ассортимент выдерживается полностью в течение всего завтрака. В расписании ежедневно писалась информация о рекомендуемом времени посещении шведского стола (существует разделение по палубам), и те туристы, которые следовали полученным рекомендациям, остались довольны.
3. О грязной посуде:
Мы предполагаем, что стол на Вашей фотографии был не полностью зачищен от грязной посуды после гостей, завтракавших перед Вами. Приносим Вам за это свои извинения и просим Вас во время Вашего следующего путешествия сообщать Вашему официанту или метрдотелю о грязной посуде, которую Вы находите на столах, своевременно.
Во время обеда и ужина наличие грязной посуды на столах исключено, т. к. после каждого приема пищи и подготовки салона ресторана к следующему официанты сдают салон метрдотелю (на предмет сервировки столов и чистоты зала). Посуда моется и обрабатывается дез. средствами в соответствии с санитарными правилами, и если попадается непромытая посуда, она отправляется на повторную обработку.
4. О Ваших сомнениях в качестве продукта:
На камбузе ресторана перед приемом пищи каждый продукт или фрукт визуально просматривается на предмет порчи, отбирается, сортируется, обрабатывается и только после этого отправляется на линию раздачи для последующей подачи на стол. На фотографии видно механическое повреждение (царапина) на фрукте, возможно, полученное при транспортировке продукта с камбуза на линию раздачи.
5. О предполагаемом несоблюдении санитарных норм:
Мы уверены в том, что технология блюд и температурный режим не нарушался и строжайше соблюдался.
6. О комаре и о стекле:
Мы еще раз приносим Вам свои извинения за попавшего в блюдо комара. Предполагаем, что комар попал из вентиляции и прошел термическую обработку. Мы также огорчены тем, что осколок стекла попал в тарелку Ваших друзей. На теплоходе во время круиза директор ресторана и заведующий производством также принесли вам свои извинения и предложили заменить испорченные блюда. К сожалению, Вы от замены отказались.

Мы благодарим Вас за Ваши наблюдения; работа персонала была проанализирована, Ваши замечания и пожелания учтены.

Будем рады увидеть Вас снова на борту наших теплоходов и приложим максимальные усилия, чтобы сделать Ваш следующий отдых на теплоходе компании «ВодоходЪ» безупречным.

_________________
До скорой встречи на наших теплоходах!


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю ВодоходЪ "Спасибо" сказали:
Gorgona
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
т/х "Алексей Толстой" Самара-Горицы-Самара 2-12.07.2021

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

kinyava

20

1365

24 июл 2021, 21:04

т/х "Лев Толстой" Самара-РнД-Астрахань-Самара 13-26 мая 2021

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

kinyava

32

3652

03 июн 2021, 19:01


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker