Текущее время: 16 ноя 2018, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:54 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 627
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
25 августа. Усовка.



И снова неторопливое утро. Теплоход неспешно минует ещё спящий, по причине воскресного утра, Саратов. Сегодня у нас только Усовка. Снова отдых от забегов по пересечённой городской местности и восторженных рассказов экскурсовода про какого-нибудь местного купца, который дружил с горожанами, торговал зерном (рыбой, мясом, тканями) и построил вот эту деревянную развалюшку, которая, разумеется, когда-то была шикарным двухэтажным особняком. Сегодня главные действующие лица дня: только солнце, только воздух, вода и заМЕЧТАтельный теплоход "Михаил Фрунзе".


Изображение

Изображение

Попадается грузовая "встречка"
Изображение

Саратовский нефтеперерабатывающий завод.Предприятие было основано 27 апреля 1934 года, был назван «Саратовским крекинг-заводом № 4». В том же году была запущена и первая установка по переработке нефти.В годы Великой Отечественной войны предприятие бесперебойно поставляло топливо на фронт. За заслуги предприятие было удостоено Ордена Отечественной войны Первой степени. На предприятие также на вечное хранение было передано Знамя Государственного комитета обороны СССР. В последующие годы завод постоянно модернизировался и к концу 1980-х годов мощность предприятия превысила 10 миллионов тонн.

Изображение

Изображение

Утренний Саратов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и Усовка. Местные торговцы уже раскладывают товары, разогревают моторы катеров, разжигают самодельные коптильни и охлаждают напитки - всё готово к приходу туристического теплохода.

Изображение

Усовская водица
Изображение

Изображение

Вволю накупавшись и назагоравшись в Ахтубе, здесь я решил исследовать окрестности. Только исследовательский запал был загублен на корню. Пришлось лавировать между туристическими палатками, ямами с мусором и схронами с продовольствием. Но всё же посмотреть было на что.


Кусты боярышника, местами превращавшиеся в заросли
Изображение

Маленький шиповник
Изображение

Озеро с топким болотистым дном
Изображение

И огромное количество паутины. Она была везде - стелилась по траве, свисала с деревьев, перетягивалась через тропинки...
Изображение

Изображение

По отправлению объявили Русский обед. Однако в программе на день он был заявлен как обычный и то, что он именно Русский, мы узнали уже в ресторане.

Светлана - замечательная официантка, легко и мастерски обслуживавшая не только наш - 4й столик - но и ещё четыре других.
Изображение

Изображение

Город Вольск. Город основан на берегу Волги на месте впадения в неё реки Малыковки. Первое упоминание о слободе Малыковской датируется 1699 годом. В 1780 году слобода получила статус уездного города Волгск (затем название преобразовалось в Вольск).
Изображение

Изображение

В конце XVIII века князю Александру Алексеевичу Вяземскому было пожаловано в этом крае поместье, какое он сам себе выберет. Князь Вяземский края не знал, а выбрать новое поместье хотелось получше. В этом выборе помог князю волостной писарь слободы Малыковки старообрядец В. А. Злобин. При содействии князя Вяземского слобода Малыковка была преобразована в город Вольск, а Злобин был назначен городским головой.

Изображение

Конечно, рассказывая о таком городе, как Вольск, нельзя не упомянуть про купечество, ведь в XIX веке Вольск стал одним из крупнейших купеческих городов, торговавшим хлебом. Хлебная торговля находилась в руках у скупщиков, перепродававших зерно и муку крупным купцам, ведущим оптовую торговлю. Состояния купцов исчислялись миллионами.
В начале XX века жители Вольска активно боролись за Советскую власть. Здесь ещё в 1918 году были набраны первые добровольцы для Волжской флотилии.
От Вольска избрался в Госдуму Александр Керенский.
В Вольске родился будущий председатель Гостелерадио СССР Николай Месяцев. В сёлах Вольского уезда родились будущие герои Советского Союза Василий Клочков и Виктор Талалихин.

Изображение

Троицкая церковь города Вольска.
Изображение

Балаковский гидроузел. По берегам подходного канала отдыхали перед трудовой неделей местные жители. Между нами завязывались простенькие диалоги, которые сводились к приглашению на теплоход или наоборот - к костру. Из запомнившегося:
- Эй, что делаете?
- На теплоходе плывём.
- А.. ну ладно, а мы - пьём!

Изображение

Изображение

Изображение


Ворота шлюза открылись, выпуская теплоход в тёмную августовскую ночь. Поднялся ветер, на горизонте то и дело вспыхивали зарницы, предвещая на завтра ухудшение погоды. Но никакой дождь не остановит речных туристов! Завтра нас ждёт самый русский из всех итальянских и самый итальянский из всех русских городов - Тольятти.



Продолжение следует.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Белый Теплоход, br20, egulumbek, LIU, VIP, VNV, Владимир, Нептун, Юлия Ш.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:30 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 627
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
26 августа. Тольятти.


Как и неделю назад, утро застало нас в пригороде Самары. Удивительно, но погода не изменилась - белёсая облачность, сквозь которую проглядывает августовское солнце. Сегодня большой день на теплоходе - розыгрыш "шансов" и по трансляции то и дело напоминают об этом, призывая "скорее сдавать "шансы". Тем временем "Михаил Фрунзе" миновал посёлок Гранный, город-спутник Самары - Новокуйбышевск и вот сама Самара-городок! На берегу то и дело появляются уже виденные достопримечательности.

Соловецкий поклонный крест в п. Гранный
Изображение

Самарский речной вокзал. Сегодня здесь стоит лишь одинокий "Салават Юлаев".
Изображение

Театр им. Горького.
Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня понедельник, на улицах много машин, а пешеходам вряд ли есть дело до очередного проходящего белого красавца-теплохода
Изображение

Архитектурный символ Самары - Ладья, установленная здесь в 1986 году, в ознамнование 400-летия Самары (тогда - Куйбышева).
Изображение

Знаменитая "Дача Головкина" или Дом со слонами. Из-за разросшейся зелени слонов уже не видно. Дом построен по совместному проекту самого Константина Головкина и архитектора Тепфера в 1908—1909 годах. С 1929 года дом принадлежит "Самараводоканалу" и является объектом культурного наследия России.
Изображение

Изображение

Самое узкое место Самарской Луки — Жигулевские ворота. Волга прорывается здесь между правобережными Жигулевскими (гора Серная) и левобережными Сокольскими горами (гора Тип-Тяв). Ширина Волги в Жигулевских воротах составляет всего 600 — 700 м, первоначально именно здесь планировалось перекрытие Волги при создании Куйбышевской ГЭС.
Изображение

Царёв курган. В июне 1391 года на его вершине останавливался Тамерлан после победы над Тохтамышем в битве на реке Кондурче. Весной 1722 года Пётр I, проплывая по Волге в Персию, остановился у Царёва кургана и поставил на его вершине сделанный своими руками деревянный крест.В 1824 году на курган поднимался Император Александр I. В мае 1890 года на вершину Царева кургана поднимался молодой студент Владимир Ульянов.
Изображение

В это время тучам надоело бороться с солнцем и пошёл дождь. В большинстве своём туристы укрылись в "Пиано-баре", где как раз проходил розыгрыш шансов. Спустя пару часов погода значительно улучшилась, выглянуло солнце и даже пролетел самолёт. А навстречу шли теплоходы!


Изображение

Изображение

Изображение

"Капитан Пушкарёв"
Изображение

"Хирург Разумовский" с балконами
Изображение

Благовещенский скит.Храм был построен в 1846 году. У владельца села, богатого помещика Бахметева тяжело болела жена Варвара. В надежде на выздоровление Бахметев построил каменную церковь, престол который освятили в честь Святой Великомученицы Варвары.
Здание Благовещенского храма официально признано архитектурным памятником Тольятти.
Изображение

А ведь действительно, мы уже подходим к городу Тольятти. Первыми встречающими были эти чайки.
Изображение

Чаек напугал теплоход "Ф.И.Панфёров" с болельщиками самарских "Крыльев Советов" на борту. Фанаты возвращались из Казани, где их любимцы добыли ничью в матче с "Рубином". Поприветствовав болельщиков " :apl: Крылья! :apl: Крылья!", чем приведя их в неописуемый восторг, продолжаем неспешный ход по межшлюзовому бьефу.
Изображение

Изображение

Тольятти - город новый для абсолютного большинства туристов.
Изображение

Изображение

К слову, не все троллейбусы в Тольятти такие. Были вполне современные модели.
Изображение

Симпатичный котишка, проявивший безразличие к гостям города
Изображение

Дождь, тем временем, усилился. Подъехали автобусы, однако ни водители, ни экскурсоводы не знали в какой автобус кого сажать и требовали директора круиза. Пришлось остаться под дождём в ожидании распределения, так как те же водители отказались нас пускать внутрь. Вот так гостеприимство! Наконец, не выдержав, мы занимаем автобусы по принципу "кому какой глянулся", но всех спасла администратор Ольга. Прибежав вместо директора круиза, она быстро раздала номера автобусам, автобусы туристам и отправила всех на знакомство с Тольятти.
Изображение

Наша первая остановка у памятника основателю города (тогда - Ставрополя) - Василия Никитича Татищева. Он основан в 1737 году город-крепость для защиты российских земель от кочевников и переселения крещёных калмыков. В XIX и начале XX веков был известен в России как доступный климатический курорт. В 1953—1955 годах перенесён на более высокое место, так как при создании Куйбышевского водохранилища прежний город был затоплен. С 1964 года носит имя итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти.

Автором памятника и скульптором выступил Александр Иулианович Рукавишников.
Изображение

Изображение

Мемориальный комплекс: стела на могиле первого председателя горисполкома Ставрополя - Василия Баныкина и памятник из чёрного мрамора героям Великой Отечественной войны.
Изображение

Тольятти - очень спортивный город. Все помнят футбольный клуб "Лада", некогда блиставший в Высшей лиге российского чемпионата. В Тольятти делал первые шаги к спортивной славе Алексей Немов.
Дворец спорта «Волгарь» - домашняя арена хоккейного клуба "Лада" и молодёжного хоккейного клуба "Ладья". Дворец разделён на две части: южную и северную. В южной части располагаются малая арена, игровые и спортивные залы. В северной — концертный зал на 5000 мест, который на время хоккейных матчей трансформируется в хоккейную арену на 2900 зрителей.
Изображение

Остановив автобус около собора, экскурсовод спросила: "Выходить на фотопаузу будем?" "Будем", - сказали пять человек с "галёрки". "Ну раз никто не хочет - едем дальше", - резюмировала экскурсовод.
Спасо-Преображенский собор. Строительство началось в июне 1992 года с возведения храма в честь Иоанна Крестителя и дома-причты. Возведение Спасо-Преображенского собора началось в 1996 году и завершено в 2002.
Изображение

Въезд в Автозаводский район.
Изображение

Заводоуправление ОАО "АвтоВАЗ"
Изображение

Наша последняя на сегодня остановка и главная достопримечательность города - Технический музей имени К. Г. Сахарова. В музее находится более 460 различных экспонатов, демонстрирующих развитие автомобильной, бронетанковой, авиационной, железнодорожной техники, а также ракетно-артиллерийского и морского вооружения.
Изображение

БМП-2. Корпус и башня сварены из катаных стальных броневых листов толщиной от 5 до 19 мм. Лоб башни толщиной 23 мм.В качестве основного вооружения БМП-2 используется 30-мм автоматическая пушка 2А42 с боекомплектом в 500 выстрелов. С пушкой спарен пулемёт калибром 7,62, имеющий в боекомплекте 2000 патронов. Для борьбы с танками БМП-2 имеет ПТРК 9К111 «Фагот» или 9К113 «Конкурс» с 4 выстрелами к нему.
Изображение

Изображение

Советский лёгкий многоцелевой самолёт - Ан-2.
Изображение

Чешский учебно-тренировочный самолет L-29 «Дельфин»
Изображение

Лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником - Як-18Т
Изображение

Як-38 - Советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки.
Изображение

Ил-14 — советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Первый полёт совершил в 1950 г.
Изображение

МиГ-25 — советский сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик 3-го поколения.6 сентября 1976 года самолёт МиГ-25 был угнан лётчиком ВВС СССР Виктором Беленко в Японию. После этого в течение многих лет в дальневосточных частях стали заправлять самолёты из расчёта, чтобы самолёту не хватило горючего до ближайшего иностранного аэропорта
Изображение

Изображение

Чешский учебно-боевой самолёт L-39 "Альбатрос"
Изображение

Ми-24 — советский/российский транспортно-боевой вертолёт. Стал первым советским специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году.
Изображение

Ми-26 — советский/российский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом.
Изображение

Ми-8Т — транспортно-десантный вертолёт.
Изображение

Ми-2 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в начале 1960-х годов.Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц.
Изображение

Танк Т-34-85 - советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Является завершающей модификацией танка Т-34, образца 1943 г.После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялись в ряд государств Европы и Азии, где использовались в вооружённых конфликтах, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других конфликтов ХХ века.
Изображение

Ту-16 — советский тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт.
Изображение

Т-62 — советский средний танк. Производился с 1961 по 1975 год.Т-62 имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, отделения управления — в лобовой, а боевого отделения — в средней части машины. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего.
Изображение

Немецкий легкий танк чешского производства PzKpfw 38t (серый) и Зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 "Шилка"
Изображение

Танк Т-80У - машина ранних производственных серий Харьковского завода транспортного машиностроения им В.А.Малышева с навесной динамической защитой "Контакт-1". Танк оборудован КМТ (катковым колейным минным тралом).
Изображение

Изображение

ИС-3 — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять в ней участие. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков.
Изображение

Т-72 «Урал» — основной боевой танк производства СССР. Самый массовый основной боевой танк второго поколения. Принят на вооружение в Вооружённых Силах СССР с 1973 года. Т-72 разработан и производился Уралвагонзаводом.Т-72 имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, боевого — в средней, а отделения управления — в лобовой части машины. Экипаж танка состоит из трёх человек: механика-водителя, наводчика и командира, который также выполняет функции заряжающего после расходования боезапаса в автомате заряжания.
Изображение

Т-54-2 — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии ВС СССР в 1946 году, серийно выпускался, с 1947 года, постоянно модернизируясь. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия.
Изображение

Танк Т-64А.Создан в начале 1960-х в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению, серийно выпускался с 1964 года, параллельно со средними танками Т-55, Т-62 и Т-64. Принят на вооружение Советской армии ВС СССР в 1969 году под маркой «средний танк Т-64А». Т-64А имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, боевого — в средней, а отделения управления — в лобовой части машины. Экипаж танка состоит из трёх человек: механика-водителя, наводчика-оператора и командира, который также выполняет функции заряжающего после расходования боевого запаса в механизме заряжания.
Изображение

БТР-60П — советский бронетранспортёр. Создан в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений. От предшественников он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать.
Изображение

Изображение

Транспортный вертолет-кран Ми-10К.Выпуск серийного Ми-10, начатый в 1964 году, составил всего 24 единицы. Планировалось, что он сможет «наруливать» или «садиться верхом» на перевозимый груз, что значительно ускорит и упростит загрузку. Широкого применения эти машины не нашли, так как фиксация груза гидрозахватами требовала оборудования грузов ответными узлами и оказалась весьма неудобной операцией, требовавшей значительного времени.
Изображение

Подводная лодка Б-307, проекта 641Б "Сом". Изначально планировалось вырыть для неё пруд, но вместо этого нарыли холм и теперь лодка исполином нависает над музейными площадями.
Изображение

Изображение

Фронтовой истрибитель МиГ-15
Изображение

САУ "Пион". Самоходная артиллерийская установка 2С7 "Пион" с 203,2-мм пушкой 2А44 предназначена для уничтожения особо важных объектов противника в тактической глубине относительно линии фронта. Выполнена по безбашенной схеме, при разработке ходовой части использовались узлы и агрегаты танка Т-80.
Изображение

САУ "Гиацинт"
Изображение

240-мм самоходная миномётная установка "Тюльпан". Возможна стрельба атомными боеприпасами, а также минами с лазерным наведением. Вероятность того, что мина попадаёт в круг диаметром 2 метра, равна 80 %.
Изображение

Изображение


На этом закончилась экскурсия по музею и городу в целом. Автобус, под монотонное бурчание экскурсовода, отправился в сторону речного вокзала. Даже сейчас, спустя уже 2 месяца после посещения города, можно с уверенностью сказать, что город очень понравился. Незатейливая планировка (три района, отделённые друг от друга лесополосой 2 км.), нет архитектурных излишеств - всё просто, даже немного аскетично. Но всё-таки город оставляет приятное впечатление.

На теплоход мы прибыли уже в сумерках и под проливным дождём. С отправлением заметно усилился ветер, дождь стал заливать даже закрытые части палуб и стала ощущаться небольшая качка, которая только способствовала глубокому здоровому сну.


Продолжение следует


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Белый Теплоход, Angel, br20, Светлана, egulumbek, LIU, VIP, VNV, Владимир, Нептун, Юлия Ш.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:49 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 627
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
27 августа. Казань.


Невероятное, по своей яркости и красоте, утро! Бодрящий ветер, прямо таки, задувает всех туристов обратно в каюты. После завтрака лишь немногие осмелились выйти на палубы и посмотреть выход теплохода в самую широкую часть Куйбышевского водохранилища. Часть туристов уже собирала чемоданы - для них круиз заканчивался в Казани. С проходом водохранилища погода преподнесла ещё один приятный сюрприз - ветер стих и солнышко стало припекать. Оставалось сидеть на палубе и просто впитывать в себя сию природную благодать.

Изображение

Изображение

Изображение

Разгулявшийся ветер на волжских просторах не только запускал "барашки", но и гонял их по воде
Изображение

Изображение

Волга в районе Камского устья
Изображение

Величественный Лобач
Изображение

Изображение

Камское устье. Мечеть и Рождественско-Богородицкая церковь, возведённые из красного кирпича, удивительно гармонируют друг с другом.
Изображение

Изображение

Изображение

Кзыл-Байрак
Изображение

Изображение

Изображение

Церковь Рождества Христова в Шеланге. Церковь была построена в 1783-1786 гг. на средства помещицы Марии Николаевны Нарышкиной. Придел освящен во имя Святителя и Чудотворца Николая. Колокольня была построена немного позднее в первой половине XIX в. Храм выстроен в традициях нарышкинского барокко, колокольня в стиле классицизма.
Изображение

Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи построен в 1804 на средства прихожан и помещика П.П.Нарышкина. Подрядчиком и строителем был ключищенский крестьянин А.И.Рябина. В 1891-1892 в Ключищах жила Дарья Лаврентьева – известная как Дарья Севастопольская – первая русская медсестра. Она пожертвовала храму несколько икон и деньги на ремонт. Крупная церковь с доминирующей постановкой на крутом берегу Волги.
Изображение

Изображение

До Казани осталось совсем немного. Приближалось время расставания нашими новыми казанскими друзьями. Тепло попрощавшись за обедом, мы всё-таки отпустили наших друзей готовиться к высадке, а сами пошли собираться на экскурсию на остров Свияжск. Кстати, "Въ" заявил в Казани экскурсию в Старотатарскую слободу, однако только в круизе выяснилось, что "Въ" решил её отменить, почему-то не предупредив туристов. Оставим этот инцидент "Водоходу", а сами отправимся в Свияжск, по дороге посмотрев, облагороженую к Универсиаде, Казань. Интереснейший город, который обладает уникальным свойством - Казань может заставить человека изменить мнение о ней.


улица Мусы Джалиля
Изображение

Сияющий белизной Кремль
Изображение

Кул-Шариф - главная мечеть республики Татарстан и Казани
Изображение

стадион Центральный - пока ещё домашняя арена "Рубина"
Изображение

Изображение

Изображение

Свияжск основан 24 мая 1551 года царем Иваном Грозным. В 1551 крепость была собрана за 4 недели из деталей, заготовленных в районе Углича и сплавленных по Волге. Построенный вскоре город стал базой русских войск при осаде Казани в 1552 году. В середине XVI века Свияжская крепость превосходила по размерам обороняемой территории кремли Новгорода, Пскова и даже Москвы. В 1719 году город становится центром Свияжской провинции Казанской губернии, в 1781 году — уездным городом Свияжского уезда Казанского наместничества (с 1796 года вновь губернии). В 1928 году в Свияжске в помещениях Успенского монастыря была открыта детская трудовая коммуна, которая в 1936 году была преобразована в исправительную колонию (ИТК №11) первоначально на 200 осужденных. В 1943 году в колонии появились военнопленные. В 1957 году в результате наполнения Куйбышевского водохранилища Свияжск оказался на острове.


Мы же начинаем путь от Речного вокзала Свияжска, постепенно поднимаясь вверх.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Церковь Константина и Елены (XVI—XVIII вв.)
Изображение

Очень уютный дом Медведева-Бровкина с колонным портиком.
Изображение

Здание белого кирпича - бывшая богадельня
Изображение

Вид на Вознесенский Макарьевский монастырь
Изображение

Собор во имя иконы Божьей Матери «Всех Скорбящих Радость» (1898 – 1906 гг.)
Изображение

Церковь Сергия Радонежского
Изображение

Церковь Троицы Живоначальной
Изображение

Изображение

Деревянные домики в Свияжске в большинстве своём сносятся и вместо них строят каменные
Изображение

Стилизованная пушка у дверей музея истории Свияжска
Изображение

Свияжский Богородице-Успенский монастырь. Основан в 1555 году одновременно с учреждением Казанской епархии. Главный миссионерский центр Казанской епархии на протяжении XVI—XVIII веков. В советское время территорию обители занимала психиатрическая больница.
В 1994 году больница была выведена, а в 1997 монастырь был официально возрождён.
Изображение

Успенский собор (ближе) и Никольская церковь (дальше)
Изображение

Успенский собор.Собор в честь праздника Успения Пресвятой Богородицы был построен в 1556-1560 гг. псковскими мастерами под руководством Постника Яковлева и Ивана Ширяя. В XVII веке к древнему собору была пристроена трапезная часть, а в середине XVIII века цилиндр барабана был надстроен восьмигранником, а шлемовидная глава заменена в стиле украинского барокко.

Изображение

Древнейшая постройка на территории монастыря - Никольская церковь, построенная из тесаного известняка в 1555-1556 гг. псковской артелью под руководством Ивана Ширяя. Четырехъярусная колокольня высотой 43 метра построена уже в XVII веке.
Изображение

Пришло время покидать гостеприимный солнечный Свияжск. Одним из провожающих был вот этот белый пушист.
Изображение

Свияжский простор
Изображение

Изображение

Изображение

По дороге в Казань - Подсолнечное поле
Изображение

В порту: "Михаил Фрунзе"
Изображение

"Цезарь" и "Салават Юлаев"
Изображение

Сау булыгыз! Яңа очрашуларга кадәр, Казан! До свидания! До новых встреч, Казань!
Изображение

Вид на Кремль
Изображение

Петропавловский собор
Изображение

Прибывает "Хирург Разумовский"
Изображение

Грустные "Метеоры" на берегу... Надеюсь не навсегда.
Изображение

Элеватор
Изображение

Изображение

Старый водозабор (XIX в.) порохового завода
Изображение

В лучах вечернего солнца блестит "Дворец бракосочетаний - Центр семьи "Казан", который может стать новым символом и новой достопримечательностью города, наряду с улицей Баумана, Петропавловским собором и Кремлём.
Изображение

Храм всех религий
Изображение

Круиз близится к концу. И вот грустное и, одновременно, торжественное мероприятие - Капитанский банкет

Построение официантов
Изображение

Закуски
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Глубокая ночь. Проходим спящие Чебоксары. Пример Чебоксар красноречивее слов - не пора ли спать?
Изображение


Окончание следует


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Белый Теплоход, LIU, VIP, Владимир, Нептун, Юлия Ш.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 15:26 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 627
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
27 августа. Макарьево - Нижний Новгород


Вот и наступило последнее круизное утро и хотя сегодня была запланирована стоянка в Макарьево на теплоходе ощущалась атмосфера окончания путешествия. Ещё ранним утром телефоны сообщили своим владельцам о прибытии в Нижегородскую область. Туристы уже не "нарезали" традиционные утренние круги по палубе, а сидели на стульях и подводили итоги круиза: каждый для себя и все вместе - в общем. Делились впечатлениями, особо подружившиеся обменивались адресами электронной почты и телефонами. Теплоход сам, казалось, не желал расставаться с туристами и шёл как-то особо медленно.


Изображение

Изображение

Обстановочный теплоход "Инженер Матусевич"
Изображение

Сухогруз "Окский-15" напоминает о приближении к Оке
Изображение

Свято-Троице-Макарьево-Желтоводский монастырь.Монастырь основан в первой половине XV века преподобным Макарием Желтоводским и Унженским. Желтоводским назван по Жёлтому озеру, на берегу которого святой Макарий основал обитель. Волга, меняя своё русло, со временем поглотила озеро, и монастырь оказался уже на берегу реки.

Изображение

На стоянке в Макарьево
Изображение

Надвратная церковь Михаила Архангела. Здесь нам пришлось очень долго ждать, пока одна из монахинь лично не убедиться, что все женщины в джинсах (или брюках), надели пёстрые поношенные юбки.
Изображение

Изображение

Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Мы прибыли как раз в большой праздник Успения Пресвятой Богородицы, поэтому монахини, проводившие экскурсию всё время торопились. А под конец экскурсии наша "экскурсовод" сказала: Сейчас начнётся крестный ход, поэтому я пойду, а храм вы сами осмотрите." и ушла.

Изображение

Изображение

Изображение

Троицкий собор (с серебристыми куполами) и церковь Макария Желтоводского
Изображение

Церковь Макария Желтоводского
Изображение

Сразу видно, что монастырь женский. Везде чистота и порядок. Цветущие клумбы и ухоженный виноградник.
Изображение

Изображение

Келейный корпус
Изображение

Мощные монастырские стены
Изображение

Крестный ход в честь праздника Успения
Изображение

Из Нижнего прибыла группа экскурсантов на катамаране "Отдых-1"
Изображение

Лучший вид Макарьевского монастыря открывается, конечно же, с воды
Изображение

"Александр Свешников" отправился в круиз, но его туристы не стали нас приветствовать
Изображение

Затон посёлка Память Парижской Коммуны. Здесь уже отдыхает "Рихард Зорге".
Изображение

"Г.В. Плеханов" тоже отправился отдыхать
Изображение

Казанская церковь в селе Великий Враг.Название село получило, возможно, по большому оврагу, выходящему к Волге к востоку от села. Через овраг сооружена дамба, по которой идёт дорога из Кстова и Великого Врага на Зименки и далее на Безводное.
В 1628 году царь Михаил Фёдорович пожаловал в Великовражскую пустынь храмовую икону Казанской Божией Матери. В нижней части киота по желанию самого государя было помещено изображение «Избавление Москвы от поляков в 1612 году», которое подтверждало личную признательность самодержца нижегородцам в годину Смуты. В 1792 году великовражцы возводят ныне существующий храм.Вопреки всеобщему мнению, в 30-е годы ХХ века храм не разорялся, он был закрыт из-за отсутствия "культовых служащих". Службы возобновились на Пасху 1944 года.
20 февраля 1995 года Великовражской Казанской церкви был присвоен статус памятника архитектуры федерального значения.

Изображение

Прямо по курсу показался Нижний Новгород.
Изображение

Вознесенский Печерский мужской монастырь. Основан в 1328—1330 гг.
Изображение

Между высотками виден шпиль соборной мечети
Изображение

Изображение

Чкаловская лестница
Изображение

Усадьба Рукавишниковых
Изображение

Зачатская башня
Изображение

"Алдан"
Изображение

Совсем недавно москвич, а теперь казанец - "Сергей Кучкин"
Изображение

Всё хорошее, как известно, имеет плохую тендецию - заканчиваться. Закончился и этот отличный круиз на заМЕЧТАтельном теплоходе "Михаил Фрунзе". Уютный домашний и добрый теплоход. Круиз был во всем примечательным и во многом первый. Первый круиз из Нижнего Новгорода, первый круиз именно на "Михаиле Фрунзе", впервые я дошёл до Астрахани по Волге, впервые столкнулся с негативным отношением и умышленными помехами при съёмке со стороны своих же коллег-туристов. И всё-таки круиз удался! Всё было здОрово! Благодарю всех, кто был в этом круизе - москвичей, нижегородцев, ленинградцев и казанцев! Спасибо вам за компанию! Без ВАС этот круз не был бы таким, каким он в итоге стал! Благодарю Капитана теплохода Александра Витальевича Саинова и в его лице всю команду теплохода за порядок на теплоходе и отличное судовождение!


Изображение

Теплоход тем временем опустел. Разъехались туристы, команда начала готовиться к новому круизу. Я же, переночевав на теплоходе, утром отправился на Вокзал. На вокзале я встретил ещё несколько туристов, ночевавших на теплоходе. К моменту прибытия поезда, по вокзалу можно было объявлять:"Туристы "Михаила Фрунзе" пройдите на посадку" и большинство ожидающих поняли бы шутку.


Погасла надпись "Нижний Новгород", символизируя прощание с городом. Ну что ж, до новых встреч, Нижний!
Изображение

За окном снова замелькали деревни и сёла, городки и большие города и к полудню я был уже дома.
Боголюбово Владимирской области.
Изображение


Благодарю за внимание! Спасибо за "спасибо" и До новых встреч на реках России!


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Белый Теплоход, br20, egulumbek, M&L, VIP, VNV, крунич, Владимир, Нептун, Юлия Михайловна, Юлия Ш.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
НН-Пермь-Самара-НН т/х "Михаил Фрунзе" 14-26.08.2016

в форуме Отчеты о речных круизах 2016 года

LaraZ

12

1643

06 ноя 2016, 22:23

т/х Михаил Булгаков Мск-Елабуга-Болгары-Мск 10.05-21.05.2017

в форуме Отчеты о речных круизах 2017 года

MosKVich

17

2871

15 июн 2017, 20:54

Теплоход "Михаил Кутузов"

в форуме Проект: 588

roman_kruiz

2

1771

17 дек 2015, 08:13

т/х "Космонавт Гагарин" Ярославль-Астрахань-Ярославль

в форуме Отчеты о речных круизах 2017 года

MosKVich

19

2487

08 янв 2018, 23:28


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет