Текущее время: 28 мар 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 12:24 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Петродворец. Нижний парк.

Фонтан "Чаша" ("Французский")
Изображение
Большой каскад
Изображение
Фонтан "Самсон"
Изображение
Большой каскад и "Самсон"
Изображение
Общий вид на музей "Большой дворец", Большой каскад и фонтан "Самсон".
Изображение
Фонтан "Ева"
Изображение
От фонтана "Ева" вышли на берег Финского залива.
Изображение

Изображение
Дом-музей "Монплезир"
Изображение
Фонтан "Солнце"
Изображение

Изображение

Изображение
Фонтан "Ёлочки"
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю uglichanin "Спасибо" сказали:
Речной
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 12:44 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Римские фонтаны
Изображение

Изображение
Фонтан "Адам"
Изображение
Львиный каскад
Изображение
Фонтаны "Клоши" ("Тритоны")
Изображение
Вид с Марлинского вала на фонтаны "Клоши" и Финский залив.
Изображение

Изображение

Изображение
Пристань "Петергоф"
Изображение
Дворец-музей "Марли" и Секторальные пруды
Изображение

Изображение
Менажерные фонтаны
Изображение
Каскад "Золотая гора"
Изображение
Фонтан "Китовый", Песочный пруд
Изображение
Фишка Петергофа
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю uglichanin "Спасибо" сказали:
Речной
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 13:06 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Обратно мы ехали на автобусе, который довёз до самого Санкт-Петербурга, у станции метро «Проспект ветеранов». Мы приехали на Московский вокзал. Наш поезд отправлялся в 17.20.

КРУИЗ ОКОНЧЕН!!

Но и это ещё не всё. Сейчас я вам расскажу про жизнь на теплоходе и про плюсы и минусы.

Методист
Методист (я не знаю имени) молодая девушка. Правда, слышали мы её очень мало. В основном она вещала для испанцев, но понять её можно было. Путевая информация если подавалась, то кратко и самое основное. Также в программе дня на обороте можно было прочитать про населённые пункты, которые проходил наш теплоход. К сожалению, не было объявлений 15,10,5 минут, также не было приглашений в ресторан. Музыка отправления со стоянок в основном классическая, причём испанская. Когда теплоход приходил на ту или иную стоянку, то объявления (об отправлении теплохода и формировании групп) делали уже после того как туристы стали выходить на берег, соответственно они уже не слышали. Неудобно. Кстати, эти объявления уже подавал другой методист. А, в общем, информация подавалась правильно и без ошибок. Слушать было приятно!

Обслуживающий персонал
Администраторы – Елена и Галина
Работа администраторов на теплоходе была хорошая, что не спросишь, всё расскажут и если надо покажут. Жалко только то, что они дежурят не круглосуточно. Только с 7.00 до 23.00. Общались с туристами вежливо.

Директор круиза
Русской группой руководила, молода девушка, Наталья. В основном мы её видели редко. Только при посадке, во время формирования на экскурсию и на капитанском ужине. Чтобы её встретить где-нибудь на теплоходе такое случалось редко. Свою работу она сделала на отлично. Спасибо ей большое за то, что она разрешила нашим родственниками погулять по теплоходу и остаться на теплоходе на ещё одну ночь в Петербурге без всякой дополнительной стоимости.

Горничные
В информационной папке «ВодоходЪ» была специальная табличка: «уберите, пожалуйста, комнату». Так вот если повесить её, то, наверное, горничные уберут каюту. А мы не зная этого, не вывешивали её ни разу. У нас соответственно и не убирались! Иногда конечно мы приходили с берега и обнаруживали, что ковёр пропылесосен, мусор выброшен, но это было нечасто. Постельное бельё в каюте ни разу не меняли. Даже покрывало от кровати, ни разу не заправляли. Не понравилось, то, что уборка кают проводилась не во время стоянки, а каждое утро во время завтрака и практически у всех туристов убирались, а у нас нет!! У меня, конечно, было предположение, что мы обитали на нижней палубе и горничные просто не знали, что мы там живём. НО с нами в соседней каюте жили испанцы, а у них, то они, то точно должны убираться!!
Короче я в задумии, кто виноват. Мы, что не повесили табличку или горничные не знавшие, что мы там живём?
Уборка самого теплохода, производилась каждое утро и вечер, опять же почему не во время стоянки? Убирались чисто, тут придраться больше не к чему.

Врач
На теплоходе работал врач и, слава богу, к нему мы не обращались. А если случись, что-нибудь так не попасть у него отдельный график работы и собственно где скажешь его искать? У врача, тем более который работает на теплоходе, должен вообще график быть с 7.00 до 23.00!!

Команда
Капитан
Владимир Миронов капитан теплохода «Зосима Шашков». Во главе со штурмами и старпомом, управление этого лайнера происходило великолепно с соблюдением графика и даже его опережения. Все стоянки были выполнены чётко по расписанию. Швартовки в шлюза и на стоянках выполнялись очень аккуратно!! Я не видел такого ещё отличного управления!!
Спасибо капитану теплохода за его прекрасно проделанную работу!! смайл

Матросы
К работе матросов претензий нет. Все команды капитана выполняли правильно. Швартовки выполняли на отлично и ни разу не было, чтобы кто-то кого-то недопонимал и сделал что-то не так. Также матросы по утрам мыли машкой палубы и тёрли планшири, если был ночью или вечером дождь.
Вот собственно сами машки.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 13:17 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Экскурсионное обслуживание
По пути следования наш теплоход посетил 3 стоянки – Горицы, Кижи, Мандроги и Санкт-Петербург. На всех стоянках были экскурсии. Только в Мандрогах самостоятельная.

Горицы.

Экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь в Кириллове.
Нашим экскурсоводом была Наталья. Экскурсию провела она хорошо. Рассказывала всё подробно и отвечала на все вопросы туристов.

Кижи.
Экскурсия в историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник.
Так везёт не всегда! Нам очень крупно повезло с экскурсоводом. У нас была молодая девушка. Звали её Мария, она была победительницей конкурса мисс-Карелия, правда не знаю какого года. Родом она была из Петрозаводска.
Экскурсия её очень была интересной. Она так трогательно рассказывала про архитектуру острова, что видно человек любит свою родину.
Спасибо ей за такую интересную экскурсию!

Мандроги.
Самостоятельная экскурсия.
В Мандрогах была экскурсия без гида. Нам дали карту (бесплатно) Мандроги мы гуляли по Мандрогах и осматривали достопримечательности деревни.

Санкт-Петербург. (1 день)
Обзорная экскурсия по городу.
Гид у нас была у нас женщина (имени я не знаю). Свою экскурсию она провела без особого энтузиазма. Осталось впечатление, что она недавно работает и вдобавок не коренной житель.

Санкт-Петербург. (2 день)
Обзорная экскурсия по городу.
Во второй день экскурсовод был по лучше. В автобусе, когда мы переезжали с одного места на другое, она сопровождала свой рассказ о городе стихами.

На теплоходе предлагали дополнительные экскурсии:
«По рекам и каналам Петербурга»
«Ночной Петербург»
«Петергоф (нижний парк)»
Мы ни одной экскурсии не купили, потому что нам хотелось посмотреть сам город, и цена была не из маленьких.

Впечатления о стоянках

Горицы.
Населённый пункт на реке Шексна. Местные жители в основном живут за счёт туризма. В деревне нет того, что необходимо в повседневной жизни. Например, аптеки. Деревня воспроизвела на меня хорошие впечатления, хочется туда ворачиваться и ворачиваться.

Кириллов. Кирилло-Белозерский монастырь.

В нескольких километрах от Гориц расположен город Кириллов с его знаменитым Кирилло-Белозерским монастырем. Монастырь давно не реставрировался. Внешность монастыря выглядит убого и не красиво. Даже странно столько в год посещают туристов, и нет средств на реставрацию.


Кижи.
Остров в онежском озере. Это не описуемая сказка. Местных жителей всего 30 человек и плюс, проживающие непостоянно гиды и экскурсоводы. На острове есть всего много интересного, на что можно посмотреть. В основном это памятники архитектуры. Кижи мне очень понравились, сюда хочется возвращаться и возвращаться.

Мандроги.
Зелёная стоянка на реке Свирь. Деревня Верхние Мандроги совсем молодая, она построена в 1996 году, как отдых для туристов и проведения различных мероприятий. В Верхних Мандрогах из года в год во время навигации останавливаются теплоходы, следовавшие по маршрутам: Москва-Санкт-Петербург или Санкт-Петербург-Москва и разных других. Мандроги посещают не только русские туристы, но иностранные, в основном из стран Европы.
Сама деревня мне очень понравилась с её деревянными избами и разными развлечениями.

Санкт-Петербург.

Северная столица России. Санкт-Петербург основан в 1703 году Петром Первым. В центре города сохранились дома в стиле XVIII века. На что я смотрел не столько с интересом, как с глубоким удивлением. Не понравился мне Питере Русский музей. Уж очень он большой! Очень много картин известных русских художников, которые не очень мне и нравятся. Утомляет ходить по залам и смотреть на почти похожие друг на друга картины. Большое впечатление произвёл крейсер «Аврора», стоящий напротив Нахимовского училища.
Общее впечатления остались о Питере не очень хорошие, всё из-за архитектуры старых домов и многолюдного Невского проспекта. Прям, давка какая-то. Не только на улицах, но и в метро.

Петергоф. Петродворец.
В нескольких километрах от Санкт-Петербурга расположена дача Петра I в Петергофе.
Петергоф – это множество тропинок, ведущих к фонтанам. Все фонтаны Петродворца очень интересные по своей архитектуре и строению. Больше всего мне понравились фонтаны Большой каскад, «Самсон», Римские фонтаны и фонтаны «Адам» и «Ева». Петродворец мне очень понравился. Жалко, то, что у нас было очень мало времени на осмотр всей этой замечательной архитектуры.


Маршрут.
Наш маршрут лежал:
1. по 6 рекам – Волга, Шексна, Ковжа, Вытегра, Свирь и Нева
2. по 3 озёрам - Белое, Онежское и Ладожское
3. по 2 водохранилищам – Рыбинское и Шекснинское
4. по 1 каналу - Волго-Балтийский канал
5. прошли 9 шлюзов

Сейчас расскажу немного о причалах и шлюзах.

Причал – Горицы.
В Горицах 3 причала. Когда мы были, у них был «аншлаг» теплоходов. Все причалы были заполнены теплоходами. Основная черта швартовки теплоходов – это швартовка «валетиком», т.е из-за узкой реки Шексны теплоходу невозможно сделать оборот и встать против течения.
Изображение
Ещё немного уточнения, если теплоход идёт из Петербурга, то он швартуется к причалу левым бортом, если из Москвы, то правым. В общем, это и так понятно.

Причал - Кижи.
На острове один туристический причал. Очень хороший. Его большая особенность, он может принимать сразу 4 теплохода и больше. Причал, как стенка, равен по длине теплохода.

Причал – Мандроги.
2 туристических причала.
1-ый причал.
Изображение
Чтобы правильно подойти к нему нужно: баковый и швартовые с самой кормы подать на берег. Кстати, оригинально матрос на причале лёгость на берег отправлял. Выход туристов, осуществляется через кормовой пролёт, что очень неудобно в плане того, что каюта находится в главном пролёте. Заметим, ещё то, что когда мы подходили, причал ни разу не сдвинули, как бывает в Угличе с верхним причалом.
2-ой причал.
Изображение
Тут, также нужно отправить швартовые с бака и с самой кормы на берег, тогда теплоход никуда не унесет. Все швартовые, которые подали на берег, крепились таким вот образом.
Изображение
В Мандрогах. Как и в Горицах швартуются теплоходы «валетиком» всё по той же самой причине.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю uglichanin "Спасибо" сказали:
Речной
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 17:37 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Шлюзы

Шекснинский гидроузел
Цитата:
Створ Шекснинского гидроузла расположен на р. Шексне в районе выклинивания подпора Рыбинского водохранилища. Шлюз №7 гидроузла однотипен с другими шлюзами канала. В связи со значительным ростом грузооборота по каналу здесь завершено строительство второго шлюза-второй "нитки" шлюза №8. В состав гидроузла так же входят земляная и водосливная плотины и здание ГЭС. Расход воды в створе Шекснинского гидроузла в зимний период колеблется от 40 до 90 м3/с, а во время навигации - от 100 до 550 м3/с.
Шекснинский гидроузел по сравнению с другими шлюзами Волго-Балта имеет наибольшую загруженность. Грузопоток через гидроузел включает в себя не только транзитный грузопоток, проходящий по всему Волго-Балтийскому пути, но и грузопоток формирующийся в пределах крупного Шекснинского водохранилища. Поскольку в Советское время потребности в перевозках по Волго-Балту постоянно возрастали, в 1980 году было начато строительство второй нитки шлюза Шекснинского гидроузла.
Технический проект разработан Ленинградским отделением Гидропроекта и на сегодняшний момент по техническому оснащению является самым передовым шлюзом. Строительство осуществлялось при полном напоре Шекснинского водохранилища в условиях действующего шлюза №7 и затянулось практически на 15 лет.
Габариты шлюза второй нитки по сравнению со шлюзом первой нитки увеличены. В проекте были учтены перспективы увеличения глубин на Волго-Балтийском водном пути и предстоящая переброска стока северных рек через створ Шекснинского гидроузла в Волжский бассейн. Для этого предусмотрено дополнительное заглубление порога верхней головы и дна верхнего подхода к шлюзу. Увеличена также полезная длина камеры шлюза до 300 м, для одновременного приёма крупногабаритных судов типа «ВолгоДон» и «Волгонефть».
Пульт управления шлюза размещается в пролёте между устоями нижней головы в мостовой конструкции, которая одновременно используется для прохода людей и прокладки коммуникаций с одной стороны шлюза на другую. Сразу за нижней головой расположен горизонтально-поворотный автодорожный мост, время разводки которого составляет 2 минуты.
В дополнение к эксплуатационным подъёмно-опускным воротам на верхней голове имеются так же аварийно-ремонтные подъёмно-опускные ворота, на нижней голове предусмотрено тросовое предохранительное устройство для защиты нижних двустворчатых ворот от навалов судов со стороны камеры. Все основные механизмы шлюза оснащены гидроприводами.
Для возможности выполнения ремонтных работ в период эксплуатации шлюза установлен двухконсольный козловой кран, передвигающийся по всей длине камеры шлюза с выходом на нижнюю и верхнюю головы.
Из передовой техники на шлюзе так же имеется логическая система управления пропуском судов и установка промышленного телевидения, система водяного и пенного пожаротушения, предусмотрена возможность эксплуатации шлюза при минусовых температурах воздуха.


Шлюзы Волго-Балтийского канала
Цитата:
На Волго-Балтийском водном пути 5 мощных гидроузлов с 7 однокамерными однониточными шлюзами. На северном склоне 4 гидроузла — Вытегорский, Белоусовский, Новинковский и Пахомовский — расположены на подъёме от Онежского озера до водораздела (80 м).


Верхнесвирский и Нижесвирские шлюзы
Цитата:
Первоначально, в 1927, началось сооружение Нижнесвирского гидроузла (г. п. Свирьстрой в Лодейнопольском районе). ГЭС, построенная по проекту Г.О. Графтио, дала ток в 1933. С 1932 шли подготовительные работы по строительству Верхнесвирского гидроузла у порога Сиговец. Предполагалось закончить строительство в 1942, но в связи с началом ВОВ в сентябре 1941 котлован строившейся ГЭС был затоплен. Сооружение возобновлено в 1947, ГЭС дала первый ток в декабре 1951. Образовавшееся водохранилище подняло уровень Свири на 10 м, затопив мешавшие судоходствву пороги. Здание гидростанции с трехпролетной железо-бетонной сливной плотиной и однокамерным судоходным шлюзом - самая известная достопримечательность г. Подпорожье, выросшего из рабочего поселка строителей ГЭС. Протяженность архитектурно-инженерного комплекса гидроузла - около 600 м, высота шлюзовых камер - 60 м.


Маршрут в Санкт-Петербург мне очень понравился своим разнообразием природы, рек и озёр и просто красивыми взглядами с палубы теплохода.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 17:54 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Туристы

Наш круиз проходил совместно с иностранными туристами. Ими были испанцы. Русских было 150 человек, а испанцев 90 человек. В итоге наших больше. Путешествовать с испанцами мне очень понравилось.
Во-первых, они большую часть времени проводили или в баре/ресторане, или в каюте, или участвовали в мероприятиях. На палубе их практически не было.
Во-вторых, это такой интересный и активный народ, что приходя на их мероприятия, они постоянно веселились. Ну, что поделаешь такой вот они народ.
В-третьих это их сама речь и язык. Они относятся к числу быстроговорящих, что очень интересно послушать, встречая их. Хотя слышу я их целое лето, но в круизе это выглядит всё по-другому.
В-четвёртых, они очень дружелюбные и находят язык кем угодно. Я советую, всем, кто хочет пойти в круиз в Санкт-Петербург. Именно, чтобы он проходил с испанцами на борту. В основном это теплоходы: «Шашков» и «Рублёв», может кто-то ещё.

Что не скажешь про наших. У нас борту был один корпоратив, так они выходили на палубу и вставали вокруг свободного стола на всю палубу, тем самым закрывая проход по ней. В холодную погоду они, конечно, сидели в своей каюте и галдели и выпивали. Вплоть до того, что потом полетели пустые бутылки из окна за борт.
В основном контингент русских туристов был разный вплоть до бабушек. Не было, к моему удивлению детей и молодых пар.
Вот такие вот были туристы теплохода «Зосима Шашков» в нашем круизе.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю uglichanin "Спасибо" сказали:
Речной
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 17:59 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Погода

Углич – переменная облачность, +15-20 ºC
Горицы – переменная облачность, небольшой дождь,+15-18 ºС
Кижи - облачно. Дождь, +5-9ºС
Мандроги - переменная облачность, небольшой дождь, +12-16 ºС
Санкт Петербург, 1 день – переменная облачность +15-19 ºС
Санкт-Петербург. 2 день - переменная облачность, +15-19 ºС
Санкт-Петербург, 3 день – переменная облачность, +15-19 ºС

Температура воздуха дана приблизительно.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю uglichanin "Спасибо" сказали:
Речной
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 18:01 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Вывод

Наш круиз на теплоходе прошёл просто замечательно. Мы получили 100 процентное удовольствие от самого теплохода и о круизе в целом. Были, конечно, и минусы, НО эти минусы были очень не существенные и большого ущерба не понесли.
Спасибо всему экипажу теплохода и туристической фирме «ВодоходЪ - Москва» за проведённое время и отдых на теплоходе «Зосима Шашков».

И напоследок…

Оценки экипажу за проделанную работу.
Питание в ресторане: 4
Развлекательная программа: 3
Методическая информация: 4
Обслуживающий персонал: 4
Команда: 5
Экскурсионное обслуживание: 4

Средняя оценка: 4


Рассказ о круизе окончен.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Мой мини-отзыв о круизе на теплоходе "Алдан" 22-27.05.22г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

glasniy

0

428

02 июн 2022, 08:19

Круиз от Нижнего Новгорода до Рязани и обратно в мае 2022 г.

в форуме Поиск попутчиков

glasniy

1

738

07 окт 2021, 01:01

Приглашаю в круиз на т/х "Принцесса Анабелла", 2-9 октября

в форуме Поиск попутчиков

glasniy

0

408

27 ноя 2021, 14:58

Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker