Текущее время: 19 дек 2018, 03:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 09:37 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 452
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Вчерашние сообщения пропали, ну ничего - у меня все ходы записаны :-))))
Дублирую вчерашнее сообщение:

Немного фото от меня.
За время круиза мне посчастливилось увидеть 3 радуги. Вообще-то их было 4, но самую первую, над Онего, я прозевала, когда зашла в каюту попить горяченького.
Радуга в Питере, с колоннады Исаакиевского собора:
Изображение

Радуга над Невским проспектом:
Изображение

Валаамская змея.

Уж сколько раз нас предупреждали и на Валааме, и в Кижах, что в этом году много змей и что не надо ходить по траве, но я по траве ходила-ходила, и ничего, а тут - прямо на дороге!
Изображение
Изображение

Вадик в 4-м шлюзе общается с "Репиным":
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 14:07 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 452
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Ещё немного фото.
Вот так я привязала бельевые верёвки в санблоке. Больше в кадр не вошло, так как размеры помещения не позволяли отойти дальше ;-). Видимо, надо было фотографировать снизу :-).
Изображение
Изображение

Калязинская колокольня.
Изображение

Красное и синее.
Изображение

Горицы. Коровка с птичкой на спине.
Изображение

Предзакатное Белое озеро.
Изображение

Кижи.
Изображение

Мандроги. У Гремячего ручья.
Изображение

Радуга на реке. Bela её уже показывала.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 22:46 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 452
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Продолжаю отзыв.
По сравнению с майским круизом на "Короткове" очень непривычно было, что швартуемся мы быстро и без ругани. В отличие от "Короткова", где каждая швартовка была спектаклем, на "Кучкине" мне почти никогда не удавалось её увидеть - пока готовилась к выходу, оказывалось, что мы уже пришвартованы. Но очень уж сильно мы грохотали якорной цепью!
Удивительно, но мы ни разу никуда не опоздали и даже приходили раньше.
Очень удачно вышло с Кижами по пути в Питер: мы должны были стоять там с 18 до 21 часа, что не слишком радовало, учитывая, что в 20 часов было уже темно. Но реально мы там были с 16 до 19, и был прекрасный тёплый солнечный день!
И только на обратном пути на 30 минут опоздали в Горицы (причём стоянку нам в связи с этим не продлили, к сожалению).
В последнюю ночь перед Москвой мы стояли в тумане (это была единственная остановка из-за тумана на всём нашем маршруте), и тем не менее в Москву пришли вовремя, хотя и тащились по водохранилищам как черепахи. При этом "Дзержинский", ушедший из Углича перед нами, но затем отставший, опоздал в Москву на 40 минут!

Хорошо, что палубную мебель на "Кучкине" не заменили на новомодные пластиковые летающие столы и стулья, стулья на нём были прежние - металлические белые, небольшие, и не было столов на носу шлюпочной палубы. Единственное, что мешало на носу, так это вечерний свет из бара на носу шлюпочной и из салона на носу средней палубы. В этом плане "Дзержинский" выгодно отличается от прочих теплоходов - у него на носу по вечерам темно и ничто не мешает маньячить.
Из положительных изменений по сравнению с круизом на "Кучкине" 2-летней давности хочется отметить, что на этот раз у меня в санблоке СОВСЕМ и НИКОГДА не пахло канализацией.
Очень хорошо работала вытяжка в санблоке - почти всё высыхало за ночь, но сквозняка от неё не ощущулось.
Порадовало то, что из моей 2-местной 2-ярусной каюты, выкупленной как одноместная, не забрали 2-ю постель. Наличие запасного одеяла казалось как нельзя более кстати. Хотя я им так и не воспользовалась - обходилась печкой.
Я взяла путёвку в ту же каюту, в которой жила 2 года назад. Хотя сразу после того круиза была уверена, что в следующий раз возьму другую - поближе к титану ;-). Но потом ностальгия пересилила.
Оказавшись в каюте, я узнала её сразу. Каждая мелкая деталька, сохранившаяся в памяти, была на месте и радовала. Очень быстро я почувствовала себя дома. И очень жаль, что так мало времени удавалось провести в каюте - практически я там только спала, и то мало ;-).
И на следующий год я выбрала опять СВОЮ каюту. Зачем, спрашивается, в Питере я осмотрела соседние 2-ярусные двушки на предмет выбора наилучшей? Всё равно в итоге выбрала свою, с самым тугим окном! :-) ЛЮБОФФ...

Публика.
В рейсе с 13 по 19 сентября теплоход был заполнен почти под завязку, на нём было два корпоратива: медики и компьютерщики. Они, в отличие от майских РЖД-шников на "Короткове", не отдыхали, а работали, поэтому беспокойства доставляли гоооораздо меньше. Их заседания проходили даже после вечерней развлекательной программы в конференц-зале.
Забавно смотрелись на палубе мужчины в костюмах, выходящие подышать в перерывах:
Изображение

Ещё было очень забавно, когда они пытались истолковать знаки на носу средней палубы: "Работай в рукавицах" и "Работай в жилете". При этом изображение спасательного жилета они приняли за красные рукавицы! Все их версии про "чёрные и красные рукавицы" напоминали скорее ужастики и были настолько далеки от реальности, что я еле сдерживала смех и желание объяснить им всё как есть.

При этом на вечерних мероприятиях аншлага не наблюдалось. На "Весёлый калейдоскоп" в первый день круиза вообще пришло очень мало народа, и аниматор Александр был не в ударе. К тому же он остался совершенно один в женском окружении: даже диджеем и аккордеонистом у нас были женщины. Зато благодаря отсуствию серьёзной конкуренции мне удалось за один вечер заработать 5 шансов (на интеллектуальных вопросах).
Заключительный гала-концерт был проведён почти исключительно силами агитбригады, что меня просто поразило - в 2007 году на "Радищеве" в 5-дневном круизе невозможно было остановить поток желающих самовыразиться, а тут такое! Пара песен под баян и пара самодеятельных песен от активной молодёжной компании, которую я знала по "Кучкину"-2008 (один из них тогда выиграл путёвку!), и всё.
В очень неожиданном амплуа предстала Ольга Овчинникова, спев вместе с директором ресторана Юлией Чёрной песню группы "Мираж". Было здОрово!
Изображение
Неделю спустя: те же и Вадик.
Изображение

Чрезвычайно правильно, на мой взгляд, был организован розыгрыш призов - его не стали откладывать на самый конец, а вставляли понемножку между выступлениями. Это вносило в концерт явное оживление. У меня с моими 6 шансами был 1 подход, и я вытянула кружку с "Кучкиным" (а хотела магнит или футболку, так как кружка у меня уже есть).
Было забавно, когда люди с большим количеством подходов вытаскивали подряд по 3 кружки или, что ещё прикольнее, по 3 путеводителя. Хорошо, что в этом году в розыгрыше не участвовали пепельницы, зажигалки, бутылки со спиртным и мягкие игрушки. Хорошо, что добавились кружки и путеводители. Хорошо-то хорошо, но для меня несколько поздновато, так как и кружкой, и путеводителем я уже обзавелась самостоятельно. :-)
Самые активные в этом рейсе получили по 6 подходов (во 2-м рейсе максимум был равен 3 походам, и то только у одного туриста).
Удалось выяснить, что соотношение количества шансов и количества подходов в каждом рейсе определяется индивидуально - в зависимости от общего количества розданных шансов.
У нас было так (в обоих моих рейсах):
3-10 шансов - 1 подоход
11-20 (?) - 2 подхода,
и т.д.
За 1-2 шанса давали утешительный приз: мягкую игрушку (свинью) - в рейсе "Москва-Питер" и кружку с "Кучкиным" в рейсе "Питер-Москва".
На прощальной дискотеке не было обычного для прощальной дискотеки аншлага. Присутствовала только активная компания с "Кучкина"-2008, облачившаяся в выигранные красные футболки с сердечками, да ещё пара человек. Ну ладно, это ещё можно было объяснить тем, что нам предстоял насыщенный экскурсионный день в Питере.
Но прощальная дискотека в завершающем рейсе - "Питер-Москва" с 20 по 26 сентября - превзошла всё! Около 23 часов, проходя мимо дискобара, я увидела за барной стойкой диджея Марию, скучающую в обществе барменов. Больше никого не было! Только после 24 часов наконец подтянулись "весёлые мальчики" - Юрий Васильевич и Вадик.
Такими же в этом рейсе были и все предыдущие дискотеки, да и бары всегда были пустыми.
На борту в завершающем рейсе было всего 107 пассажиров (не пишу "в последнем" - кто-то употребил это слово на экскурсии в капитанскую рубку, и капитан его поправил, так что и я буду придерживаться принятой у речников терминологии). Туристы в рейсе "Питер-Москва" тоже были не слишком активными, и на заключительном концерте тоже выступали мало. Но зато хоть на доп.экскурсии удавалось набрать группу, несмотря на небольшое общее количество туристов. А в 1-м рейсе у нас не набралась группа ни на Музей гидроэнергетики в Угличе, ни на поездку в женский монстырь из Свирьстроя.
Во 2-м рейсе (повторюсь - несмотря на небольшое количество туристов) у нас КАЖДЫЙ ДЕНЬ был чей-нибудь день рождения или свадьба - совсем как на "Кучкине"-2008!

Погода и природа.
Погода за эти 14 дней была разной. Но в общем и целом можно сказать, что нам с ней повезло. Были и очень тёплые и солнечные дни, было и прохладно и пасмурно. Ясных ночей было почему-то больше, чем ясных дней. За две ночи я успела увидеть аж 6 падающих звёзд. Правда, желание загадать не успела ни разу. На обратном пути уже было полнолуние, и звёзды стали не такими яркими. Под конец были очень холодные ночи. Я не раз ходила в круизы в середине и конце сентября (а с 2007 года - каждую осень), но так холодно по вечерам на палубе не было ещё никогда. А ведь в этот раз я взяла с собой дополнительный тёплый свитер, так что была одета теплее, чем когда бы то ни было ранее. Дождливых дней у нас было только два - один в Мандрогах по пути в Питер и один в Питере (в конце 1-го рейса). Впрочем, в Питере погода была переменчивой - был и мелкий, и сильный дождик, а когда пришла пора прогулки по рекам и каналам, вышло солнце, и сиденья на открытой палубе успели высохнуть к нашему приходу.
С закатами в этом круизе как-то не повезло. В первые дни солнце садилось то в облака, то за деревья. И только после Кижей в 1-м рейсе наконец показали красивый закат (мы пришли в Кижи и ушли из них раньше времени, так что до ужина оставался ещё целый час для фанатского палубостояния), но до майских закатов на Каме этот закат не дотягивал. А на пути из Питера у нас все закаты проходили во время ужина, причём наш столик располагался, к сожалению, по другому борту :-(.
Про 3 увиденных и одну пропущенную радугу я уже писала ранее - это был мой самый "радужный" круиз.
Также на Онего видели грозу (практически без дождя).
На Ладоге в 1-м рейсе по пути на Валаам попали в шторм. Вечером нас предупредили по радио, что на Ладоге ожидается волна 1.3 метра, и попросили снять с полок и столов всё, что может упасть. В Ладогу вошли уже ночью. Проснувшись около 6 утра, я почувствовала довольно заметную качку. Выглянула в окно. Уже чуть-чуть, самую малость, начало светать, и была видна бескрайняя водная гладь с волнами. Я подумала: "Ну я же девушка разумная, я же сейчас не пойду на палубу?", а затем встала, оделась и пошла. В небе отчётливо был виден Орион. Волны были не так чтобы большими, и палубу (даже среднюю) не захлёстывало. Но качало. Я подумала - сразу ли принять таблетку от укачки или подождать признаков тошноты. Ведь именно после того, как меня жутко укачало на "Ильиче" в 2002 году, я 8 лет боялась ходить этим маршутом. Но - ура! - в этот раз всё обошлось. Возвращалась я в каюту зигзагами - от стены к стене. Такой же походкой шла и с утренней зарядки. Увидевший меня в коридоре сосед по столику окинул меня скептическим взглядом и сказал с серьёзным видом: "Пить не надо!" А во время завтрака мы уже вошли в Большую Никоновскую бухту, и качка прекратилась. Вечером уже ничто не напоминало о ней - было даже немного жаль :-).
Кстати, на пол у меня ничего не упало, хотя на столе стояли бутылки с водой и термос.
А на обратном пути в Москву качки нам не досталось, хотя всё время пугали штормом. При отправлении с Валаама обещали волну на Ладоге 2.5 метра, и нас даже могли не выпустить. Но нас выпустили, и никакой особой волны мы не заметили - так, рябь какая-то. Потом оказалось, что нам повезло - волна была в нос, поэтому не было качки. Тем не менее брызги иногда долетали до носа средней палубы. Также обещали волну в Онего, но и её не было.

Обилием водной фауны нас не радовали - кроме чаек, никаких птиц особо не было (ни тебе орланов-белохвостов, ни цапель. Не сезон...). Зато наконец удалось увидеть на Ковже или Вытегре плывущую выдру (или бобра). На Валааме не было встречено никаких зверей, кроме гадюки ;-), ну и следы присутствия лосей встречались почти повсеместно, в т.ч. совсем недалеко от теплоходов. Также поразило обилие дятлов.

Маршрут.
Выбранный мною вариант круиза - 2 рейса, объединённые в один - совершенно меня не разочаровал и, более того, с каждым днём нравился мне всё больше и больше. Когда он подходил к концу, ужасно захотелось, не сходя с теплохода, повторить всё сначала. Очень понравилось дважды побывать на Валааме и в Кижах. Наконец появилось время и посетить экскурсии, и погулять самостоятельно. Немного смущала предстоящая почти полная смена окружения в Питере. Но генеральная репетиция у меня уже была в мае на "Короткове", когда в Перми бОльшая часть пассажиров сменилась. Правда, тогда "стареньких" осталось немало, но зато на этот раз в Питере ко мне должны были присоединиться форумчане. Грусть от расставания с теми, к кому уже успела привыкнуть, компенсировалась радостным оживлением от предстоящей встречи. К тому же было приятно избавиться от некоторых попутчиков - например, от девушек, которые каждую ночь около 2 часов проходили мимо моей двери с громкими разговорами и будили меня. Однажды я всё же выглянула из каюты и сделала им замечание, но они даже не поняли, что же они делают не так.
Очень понравилось, что у меня было 2 капитанских коктейля и 2 капитанских ужина (на "Короткове" было так же), да к тому же и 2 гала-концерта с розыгрышами призов. Правда, во 2-м рейсе у меня уже не было "шансов" - как-то неудобно было их зарабатывать, отвечая на те же вопросы, что и неделю назад ;-).
А как я радовалась в Питере, что мой круиз ещё не закончился, как у других, а будет продолжаться ещё неделю! Но на "Кучкине" мне и двух недель оказалось мало...
Эти оба рейса всё же не были полным зеркальным отражением друг друга. Даже набор мероприятий несколько различался. Так что я не могу однозначно выбрать какой-то один из них.
В результате в следующем году я опять решила пойти на "Кучкине" в полный круг - "Москва-Питер" + "Питер-Москва", хотя от отпуска у меня оставалась только одна незанятая неделя, ну в крайнем случае 1 неделя и 1 день. Начальство смирилось.

Экскурсии.
В 1-м рейсе я посещала все экскурсии (кроме Углича - ибо в музей гидроэнергетики группа не набралась, а ходить в Кремль надоело). Обзорная экскурсия по Питеру... удивила. Хорошо, что в Питере я была далеко не в 1-й раз, плюс у меня оставался ещё целый день. Около Медного всадника мы не вышли из автобуса, Дворцовую площадь увидели только мельком, с угла, проезжая мимо. Петропавловскую крепость мы тоже толком не осмотрели - не прошли по всей территории.
В результате во 2-й день я поехала СМОТРЕТЬ ПИТЕР, не увиденный в ходе обзорки. А ведь хотела совершить прогулку на кораблике по Неве с выходом в Финский залив. Впрочем, на Дворцовой набережной я всё-таки зашла на причал поинтересоваться расписанием рейсов, и тут оказалось, что такие прогулки проводятся только летом :-(.
Зато во время обзорки нам очень повезло - когда гид в Петропавловке повела нас послушать, как в 12 часов стрельнёт пушка, мы попали на церемонию разводки караула, которая обычно проводится по субботам, но в этот раз (явно специально для нас) она была в воскресенье.
Изображение
Изображение
Изображение

Что поразило - когда мы прибыли в Углич 14 сентября, то на причале не было вообще ни одного теплохода! Такого в Угличе я не видела никогда! Но потом подтянулись потихоньку несколько 2-3-палубных. Также на Валааме 21 сентября мы были совершенно одни. И никаких караванов теплоходов и очередей к шлюзам на Волго-Балте я так и не увидела, хотя читала неоднократно, что на Питерском маршруте не протолкнёшься. Вот что значит конец навигации!
Почему-то мы не гудели встречным "Водоходовским" теплоходам, а жаль. Да и встречали их очень-очень редко.
И ещё, к сожалению, ни разу за 14 дней не удалось увидеть, как у нас выдвигаются и задвигаются трубы, хотя я узнала у капитана, что они убираются для того, чтобы пройти под низким мостом. Но поймать этот момент так и не получилось. Единственное, что точно теперь знаю - в Угличе теплоход стоит с выдвинутыми трубами, затем перед шлюзом их убирает и уже до самой Москвы идёт с убранными.

Правила поведения на борту.
Мы не раз обсуждали, какие нужны правила поведения на борту. Но если бы хотя бы соблюдались те правила, которые уже декларируются "Водоходом", было бы ощутимо легче! На самом деле те туристы, которые курят где попало или шумят по ночам, радио не слушают и правил, лежащих в информационных папках, не читают, поэтому они и знать не знают ни про какие правила. Я сама пару раз вежливо попросила курильщиков переместиться с носа к урнам - они не сопротивлялись, и скорее всего впервые услышали о допустимости курения только около урн именно от меня. Но я же не могла весь круиз (точнее, 2 круиза!) заниматься воспитанием окружающих, так что в конце концов махнула на это рукой. Было бы неплохо, чтобы места для курения были обозначены более явно - не только стоящей урной, но и соответствующим знаком. А также во всех прочих местах хорошо бы разместить знаки, запрещающие курение. На теплоходе и так повсеместно наклеено много всяких пугающих знаков: "Осторожно, скользкая палуба (высокий порог, низкий потолок, крутой трап)", так что хуже уже не будет ;-).
Как плюс хочу отметить то, что в этом году урны-пепельницы были закреплены на своих местах, что мешало курильщикам перетаскивать их куда ни попадя.
Также хочется сказать и о ночном шуме. В рейсе "Москва-Питер" в одну из последних ночей группа корпоративщиков сильно расшумелась на диване в холле главной палубы, при этом мешая спать не только туристам, но и членам команды. Но никто из команды не вышел и не призвал их к порядку. Нельзя быть такими лояльными ко всем туристам подряд! На теплоходе бы совсем не помешали дежурные, следящие за дисциплиной.

Итоги.
При всех своих плюсах этот мой круиз имел огромный и непростительный
недостаток: ОН ЗАКОНЧИЛСЯ!

И немного фото.
Мой грибной урожай:
Изображение

Изображение

Изображение

На Валааме в районе Центральной усадьбы огромное количество кошек.
Одна из них во время экскурсии пристала по очереди к нам ко всем и наконец начала играть бахромой от парео одной из туристок. В конце концов экскурсовода уже никто не слушал, все увлечённо следили за кошкой!
Изображение

Изображение

Наталия Крылова с пиратским флагом, подаренным ей на Гала-концерте Юрием Васильевичем:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:28 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 452
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Ну и напоследок.
Гала-концерт, "Репка". Девушка на руках у Вадика - наш спортинструктор Юлия, остальные девушки - официантки и метрдотель Светлана. Вадик в сказке не участвовал, просто выскочил на сцену, услышав своё имя, произнесённое всуе.
Изображение


Вот и всё, расставаться настала пора...
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 19:19 
Перед тем, как закрыть тему окончательно, выложу ещё некоторые фотографии. Когда возвращались назад, надеялись, что пойдём вместе с "Дзержинским". Однако впереди нас в шлюз заскочил "Репин", и бедный "Феликс" остался за воротами...А на нём - наши форумчане...

Где-то там MARA и Сергей, Александр и Странник со Светланой.

Изображение

А впереди - "Репин". А на "Репине" - царь. (Интересно, что делает царь на пионерской площадке? Да, собственно, ничего особенного - просто пьёт пиво)

Изображение

А пионеры ждут нашего Вадика. Им скучно. А Вадик не выходит...Что-то ещё увидели....

Изображение

Правильно, Вадик неделю веселил пасссажиров Кучкина. Не мог же он веселить все проходящие мимо теплоходы... А они всё ждут...

Изображение

Даже горниста позвали. Но стойкий Вадик и на звуки горна не вышел.

Изображение

Так и ушёл "Репин" не солоно хлебавши... Жалко только, "феликс" нас уже догнать не смог...

Изображение

P.S. Небольшая месть некоторым :tongue:


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 19:39 
Ну а теперь вернёмся к Кучкину. Надеюсь, многим приятно будет ещё раз увидеть знакомые лица.

Наверное, на этих фото никого особо представлять не надо.

Изображение

Изображение

Андрей Степанишин тоже всем хорошо знаком. А рядом с ним пианистка Ада.

Изображение

Александр тоже представлять не надо. Правда, костюм непривычный...

Изображение

Маша, певица. Она же дискжокей.

Изображение

Боцман

Изображение

Капитан

Изображение

И снова он

Изображение

И команда "Кучкина".

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
т/х Дмитрий Фурманов 08.07-18.07.2016 Санкт-Петербург-Москва

в форуме Отчеты о речных круизах 2016 года

MosKVich

14

3719

14 ноя 2016, 20:08

Т/х «Сергей Кучкин» НН—РнД—НН 16.05.-01.06.2018

в форуме отчет On-Linе

MosKVich

81

3476

16 май 2018, 11:51

т/х "Сергей Кучкин" НН-РнД-НН 16.05.-01.06.2018

в форуме Отчеты о речных круизах 2018 года

MosKVich

34

802

31 окт 2018, 20:44

Закрытие навигации на т/х "Карл Маркс" 28-30 сентября 2018

в форуме Отчеты о речных круизах 2018 года

Angel

33

620

02 окт 2018, 19:05

Круиз на т/х «Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016)

в форуме Отчеты о речных круизах 2016 года

Vitalik76

13

2930

14 июл 2016, 16:53


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет