Текущее время: 28 мар 2024, 15:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Пол: Женский
Друзья, я сейчас на борту М.Фрунзе. Маршрут НН-Самара-НН. Впервые купила тур на т/х который работает НН. Обычно беру на т/х работающие на Москву. Второй день и у меня двоякие и смешанные ощущения и чувства. Почему такая разница в обслуживании туристов на Нижегородских и Московских т/х? Чем нижегородцы отличны от москвичей? На каком из Московских т/х вы увидете отбитые края у чашек или бульонных чашек, что то я не наблюдала ни раза чтобы на др. т/х Въ на завтрак выставили треснутый стакан. Почему ассортимент шведского стола в завтрак значительно "беднее" чем напр.на Радищеве,Нижнем Новгороде или Руси (на последнем я была в первомайский круиз). Почему эта холеность и ухоженность в обслуживании только у москвичей? Я сама москвичка (коренная) и мне оч.горько и обидно, что наши дорогие и милые мне люди из др.городов не получают достойного обслуживания в свои такие короткие отпуска. Повторюсь, что сегодня второй день, а полотенца не поменяли, я не претендую, но на др. Т/х это закон. Подавляющее большинство отдыхающих из НН и люди заплатили те же деньги, но услуги получают не надлежащего качества. Я не скандалистка и не зануда, но честное слово мне горько. и обидно за такое отношение к людям. Но есть и приятные неожиданности в этом рейсе. УДИВИТЕЛЬНО ТРЕЗВЫЕ ЛЮДИ. У барменов мало работы, ни в обед ни на ужин никто не заказывает алкоголь. Вот этот факт приятен, но это заслуга не Въ.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Nagatino "Спасибо" сказали:
br20, Светлана, M&L, MARA
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 19:11 
Не в сети
Пассажир
Пассажир
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 61
Откуда: Москва
Пол: Женский
Хочу , справедливостиради, отметить, что и на рейсах М- ... -М ( из Москвы) тоже попадаются стаканы с отколотыми краями.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:50 
Не в сети
Пассажир
Пассажир
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 94
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Nagatino писал(а):
мне оч.горько и обидно, что наши дорогие и милые мне люди из др.городов не получают достойного обслуживания в свои такие короткие отпуска

Nagatino, с питанием и посудой в прошлую навигацию на теплоходе-санатории "Фрунзе" было всё в порядке, шведский стол был приличен, хотя надо учитывать, что все-течет-все-меняется, например, в прошлом году ДР Фрунзе ни малейшего интереса к обратной связи, к отзывам туристов не проявляла (в отличие от супер-ДР А.Лисицы).
Может быть ключ к разгадке особенности этого теплохода - иногородний плавсостав, а также крайне низкий (субъективно, по отзывам экипажа) уровень материальной компенсации?
Немосковская команда, но нам Фрунзе всегда очень нравился за свой независимый, вольный, раздолбайский характер волгарей ("Бурлаки на Волге" было бы не самым неподходящим)), это как возвращение в советское детство (главная на нем всегда команда, а не туристы)) со звонко ботающими в 5 утра стульями при уборке матросами металлических палуб, курящими на носу главной палубы матросами (к сожалению, любопытные описания подвигов фрунзенцев куда-то загадочно, надеюсь что без кивка из центрального офиса, пропали вместе с сотней постов двадцати форумчан из этой темы: viewtopic.php?f=6&t=2375&st=0&sk=t&sd=a&start=10), в целях просвещения большой телевизор около ресепшен включался каким-то заменяющим администраторов старшим матросом в 6 утра на полную громкость, не давая бесцельно спать))
Шустрые и приветливые администраторы, внимательный и отзывчивый капитан, а сам теплоход уютный, несмотря на название типично славянский, по-своему пленит и очаровывает, хотя знакомые сотрудники "Водохода" делали "глаза", узнав, что мы наряду с рейсами ИФ и МТФ ходили еще и на "Фрунзе" ))


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 17:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Пол: Женский
br20
спешу сообщить, что сейчас с точностью до наоборот:директора ресторана не видели даже на традиционном знакомстве с командой, а вот директор круиза производит очень хорошее впечатление. У стойки администратров висит доска с фото капитана, старпома, ст.механика, дир.круиза и конечно же дир.ресторана вот там только ее и видела. На возникшие у меня проблемы всегда выходила администратор ресторана. Команду не видно и стулья не таскают по палубе а поднимают и передвигают. Вы точно подметили все течет, все изменяется и надеюсь в лучшую сторону


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Nagatino "Спасибо" сказали:
br20, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
т/х "Михаил Кутузов" Казань-Уфа-Пермь-Казань 09.05.-17.05.22

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

MosKVich

37

1487

12 июл 2022, 15:18


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker