Текущее время: 20 сен 2018, 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:35 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 2337
Откуда: Москва, Сокол
Пол: Женский
Круиз на теплоходе «Сергей Есенин» (компания «Мостурфлот») по маршруту Москва-Углич-Ярославль-Кострома-Мышкин-Москва с 13 по 17 июля 2013 года

Когда мы собрались в круиз на "Есенине", я стала искать информацию об этом теплоходе. Залезла в Яндекс, а он отослал меня... к нашему форуму. Я благодарна всем, кто разместил здесь информацию о "Есенине" и хочу добавить немного своих впечатлений.

Прежде всего хочу поделиться своими впечатлениями от теплохода и сервиса. Сначала – о плюсах:

1) Теплоход уютный, чистый, ухоженный.

2) Т.к. 90 процентов наших круизов связаны с компанией «ВодоходЪ», я не смогу удержаться от сравнений. В случае с каютой сравнение – не в пользу ВД. На «Есенине» каюта (при прочих равных условиях, т.е. того же класса и на той же, главной палубе) – больше и удобнее. Она просторнее, в ней много удобных шкафчиков, значительно просторнее санузел с отдельным душем и отдельной душевой зоной.

3) В каюте есть фен, постоянно кладут мыло, гель для душа, шампуни.

4) В ресторане кормили (на мой взгляд) вкусно и сытно. Завтрак проходил по системе шведский стол, а обеды и ужины – по заказной системе. Проблема была в том, чтобы даже за пять дней не растолстеть.

5) На солнечной палубе стояли два велотренажера, которые помогали решить проблему, указанную в п.4.

6) Хорошо, что в большинстве городов не только предлагались дополнительные экскурсии, но и была возможность выбора основных экскурсий из нескольких предложенных.

7) На теплоходе все туристы были спокойными, доброжелательными и приятными людьми. Несмотря на достаточно короткий рейс, не было того, что часто отравляет отдых в КВД.

Теперь – о минусах.

1) Работники офиса «Мостурфлота» плохо владеют информацией о теплоходах компании. Многие туристы жаловались, что их дезинформировали по разным вопросам. Случилась это и со мной. Меня заверили, что завтрак, как и обед и ужин проходит по заказной системе. На деле же – шведский стол. Уверяли, что питание проходит в одну смену. На деле – в две. На сайте компании в информации о теплоходе (http://booking.mosturflot.ru/rivercruises/ships/150) указано, что титана на «Есенине» нет. Я уточнила эту информацию у сотрудников офиса, они её подтвердили. Т.к. я шла в круиз с мамой, пожилым человеком, для нас это было важным вопросом (ей нужно было принимать лекарства, запивая их водой). В результате оказалось, что титан есть, наши усилия по решению проблемы с водой были напрасными. Ну и последней точкой стала история с причалом, на который теплоход прибывал в Москву. На ВД о номере причала сообщают часа за 2 (чтобы можно было сообщить встречающим). Здесь же девочка с ресепшен звонила в офис и не могла узнать причал, когда мы уже видели шпиль Речного вокзала. В результате мне позвонила дочь (встречающая), сообщила номер причала (его объявляли на Речном), а я сообщила об этом директору круиза.

2) Я написала в «плюсах», что теплоход – чистый. Однако последствия сильного дождя (вода и грязь на палубах) не убирались очень долго, что угрожало безопасности пассажиров. Но еще страшнее – дырки на солнечной палубе с двух сторон от спасательных плотиков (см фотографию), в которую запросто может проскочить взрослый человек, не говоря уже о ребенке. По-моему, это очень опасное пренебрежение безопасностью пассажиров.

Изображение

Изображение


3) Обслуживание в ресторане – очень медленное. Как я заметила, система подачи блюд такова: столики обслуживаются в одном установленном порядке, при этом не принимают во внимание, когда приходят те или иные туристы. Т.е. сначала на все столы по кругу приносят первое, потом – второе и т.д. Если учесть, что на всех пассажиров (130) всего три официантки, то понятно, почему обед длился час сорок пять минут. Вот тут и захочешь шведского стола не только на завтрак, но и на обед! Официанток трудно назвать любезными, они игнорировали просьбы о помощи (опять же, неудивительно при такой нагрузке).

4) Раз уж разговор зашел о персонале, то замечу, что и девушки с ресепшена вели себя так, как будто любезность и доброжелательность никак не входят в их должностные обязанности. Жаль, что в этом отношении они не ориентируются на директора круиза – всегда готовую помочь, ответить на вопрос и т.д.

5) Путевая информация – крайне слабая, дама-«голос теплохода» не может похвастаться богатым словарным запасом, да и количество информации – минимально. При этом по «закону подлости» сообщения, в целом редкие, делаются именно в тот момент, когда утомленные туристы прилегли отдохнуть после экскурсий. Отключить же трансляцию невозможно.

6) Кондиционер в каюте у нас работал очень слабо (когда мы заселялись, его ремонтировали, но ремонт явно не помог). При этом туристы из другой каюты мучились от холода, т.к. кондиционер у них не выключался вообще и работал слишком сильно. В момент нашего заселения во все каюты поставили телевизоры, вернее, подвесили (они крепятся на потолке, их нужно опускать, чтобы смотреть). Но телевизор у нас так и не работал, впрочем, это нас не расстроило.

7) Анимация была, прямо скажем, ненавязчивая. Две девушки-аниматоры занимались с детьми, а вот у взрослых мероприятий практически не было. Активно работала только мастерская, где туристы делали всякие поделки (в основном, кукол). Вечерами выступали артисты, те, кто посещал концерты, отзывались об этих выступлениях хорошо.

8) Самый серьезный для меня минус – практически негде на теплоходе гулять. Т.е. круговые «пробежки» вообще невозможны: на главной палубе закрыт и нос, и корма, а на средней – корма. Т.к. теплоход вообще небольшой, то чувствуешь себя как в мачеха в «Золушке» - «королевство маловато, развернуться негде».

Ну, о маршруте долго писать не буду, т.к. он заядлым речным туристам до боли знаком. Нам очень повезло с погодой – было не очень жарко, а дождь, даже ливень, «включали» только тогда, когда мы были на борту. В первый день особенно поразил небывалый парад воздушных шаров у Дмитрова (я насчитала больше двух десятков шаров, раньше видела не больше 3-5).

Изображение

В Угличе мы выбрали из предложенных экскурсий посещение гончарной мастерской (очень увлеченно рассказывал о своем ремесла гончар) и Алексеевского монастыря.

Изображение

Изображение

Изображение

В Ярославле была стандартная экскурсия с посещением Спасо-Преображенского монастыря. В один день по программе было два города – Ярославль и Кострома, для пожилых людей это тяжело, поэтому в Костроме мы не поехали на экскурсию, а просто погуляли по центру города. В Мышкине, как всегда, у нас была замечательная экскурсовод, от города осталось самое светлое впечатление. Идет реставрация Никольского собора, рядом с ним лежит на земле новый купол.
Итак, подведу итог. В целом круиз мне очень понравился. От теплохода тоже осталось положительное впечатление, несмотря на перечисленные недостатки. Но в более длительный круиз я предпочту идти на четырехпалубном теплоходе с более активной анимацией. Т.е. опять сделаю выбор в пользу ВД.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Татьяна "Спасибо" сказали:
Анна Д., br20, Светлана, egulumbek, M&L, MARA, Serg, valeridoljenko, Valis, vera1953, vladi-potapov, Павел, Дафна, Иволга, Лёхе, Нептун, Турист, Юлия Михайловна
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Круиз на т/х «Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016)

в форуме Отчеты о речных круизах 2016 года

Vitalik76

13

2865

14 июл 2016, 16:53

"Жуков". Москва-Кинешма-Плес-Москва. 20-25 июля 2018г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2018 года

brocard

24

838

02 авг 2018, 02:29

Т/х "Максим Горький". Москва - Тверь - Плес - Москва

в форуме Отчеты о речных круизах 2015 года

Юлия Михайловна

53

7550

22 сен 2015, 19:19

Москва-Уфа-Москва на тх "Василий Чапаев" 02-18.07.2017

в форуме Отчеты о речных круизах 2017 года

Angel

202

3558

19 июл 2017, 17:01

Москва-Карелия-Москва на т/х "Ленин" 29.06-12.07

в форуме Отчеты о речных круизах 2015 года

pcmentor

16

3488

06 янв 2016, 13:48


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет