Форум Речных Туристов http://rivertourist.ru/ |
|
«Сергей Есенин», Москва-Ярославль-Кострома-Москва http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=130&t=2636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Татьяна [ 18 июл 2013, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | «Сергей Есенин», Москва-Ярославль-Кострома-Москва |
Круиз на теплоходе «Сергей Есенин» (компания «Мостурфлот») по маршруту Москва-Углич-Ярославль-Кострома-Мышкин-Москва с 13 по 17 июля 2013 года Когда мы собрались в круиз на "Есенине", я стала искать информацию об этом теплоходе. Залезла в Яндекс, а он отослал меня... к нашему форуму. Я благодарна всем, кто разместил здесь информацию о "Есенине" и хочу добавить немного своих впечатлений. Прежде всего хочу поделиться своими впечатлениями от теплохода и сервиса. Сначала – о плюсах: 1) Теплоход уютный, чистый, ухоженный. 2) Т.к. 90 процентов наших круизов связаны с компанией «ВодоходЪ», я не смогу удержаться от сравнений. В случае с каютой сравнение – не в пользу ВД. На «Есенине» каюта (при прочих равных условиях, т.е. того же класса и на той же, главной палубе) – больше и удобнее. Она просторнее, в ней много удобных шкафчиков, значительно просторнее санузел с отдельным душем и отдельной душевой зоной. 3) В каюте есть фен, постоянно кладут мыло, гель для душа, шампуни. 4) В ресторане кормили (на мой взгляд) вкусно и сытно. Завтрак проходил по системе шведский стол, а обеды и ужины – по заказной системе. Проблема была в том, чтобы даже за пять дней не растолстеть. 5) На солнечной палубе стояли два велотренажера, которые помогали решить проблему, указанную в п.4. 6) Хорошо, что в большинстве городов не только предлагались дополнительные экскурсии, но и была возможность выбора основных экскурсий из нескольких предложенных. 7) На теплоходе все туристы были спокойными, доброжелательными и приятными людьми. Несмотря на достаточно короткий рейс, не было того, что часто отравляет отдых в КВД. Теперь – о минусах. 1) Работники офиса «Мостурфлота» плохо владеют информацией о теплоходах компании. Многие туристы жаловались, что их дезинформировали по разным вопросам. Случилась это и со мной. Меня заверили, что завтрак, как и обед и ужин проходит по заказной системе. На деле же – шведский стол. Уверяли, что питание проходит в одну смену. На деле – в две. На сайте компании в информации о теплоходе (http://booking.mosturflot.ru/rivercruises/ships/150) указано, что титана на «Есенине» нет. Я уточнила эту информацию у сотрудников офиса, они её подтвердили. Т.к. я шла в круиз с мамой, пожилым человеком, для нас это было важным вопросом (ей нужно было принимать лекарства, запивая их водой). В результате оказалось, что титан есть, наши усилия по решению проблемы с водой были напрасными. Ну и последней точкой стала история с причалом, на который теплоход прибывал в Москву. На ВД о номере причала сообщают часа за 2 (чтобы можно было сообщить встречающим). Здесь же девочка с ресепшен звонила в офис и не могла узнать причал, когда мы уже видели шпиль Речного вокзала. В результате мне позвонила дочь (встречающая), сообщила номер причала (его объявляли на Речном), а я сообщила об этом директору круиза. 2) Я написала в «плюсах», что теплоход – чистый. Однако последствия сильного дождя (вода и грязь на палубах) не убирались очень долго, что угрожало безопасности пассажиров. Но еще страшнее – дырки на солнечной палубе с двух сторон от спасательных плотиков (см фотографию), в которую запросто может проскочить взрослый человек, не говоря уже о ребенке. По-моему, это очень опасное пренебрежение безопасностью пассажиров. ![]() ![]() 3) Обслуживание в ресторане – очень медленное. Как я заметила, система подачи блюд такова: столики обслуживаются в одном установленном порядке, при этом не принимают во внимание, когда приходят те или иные туристы. Т.е. сначала на все столы по кругу приносят первое, потом – второе и т.д. Если учесть, что на всех пассажиров (130) всего три официантки, то понятно, почему обед длился час сорок пять минут. Вот тут и захочешь шведского стола не только на завтрак, но и на обед! Официанток трудно назвать любезными, они игнорировали просьбы о помощи (опять же, неудивительно при такой нагрузке). 4) Раз уж разговор зашел о персонале, то замечу, что и девушки с ресепшена вели себя так, как будто любезность и доброжелательность никак не входят в их должностные обязанности. Жаль, что в этом отношении они не ориентируются на директора круиза – всегда готовую помочь, ответить на вопрос и т.д. 5) Путевая информация – крайне слабая, дама-«голос теплохода» не может похвастаться богатым словарным запасом, да и количество информации – минимально. При этом по «закону подлости» сообщения, в целом редкие, делаются именно в тот момент, когда утомленные туристы прилегли отдохнуть после экскурсий. Отключить же трансляцию невозможно. 6) Кондиционер в каюте у нас работал очень слабо (когда мы заселялись, его ремонтировали, но ремонт явно не помог). При этом туристы из другой каюты мучились от холода, т.к. кондиционер у них не выключался вообще и работал слишком сильно. В момент нашего заселения во все каюты поставили телевизоры, вернее, подвесили (они крепятся на потолке, их нужно опускать, чтобы смотреть). Но телевизор у нас так и не работал, впрочем, это нас не расстроило. 7) Анимация была, прямо скажем, ненавязчивая. Две девушки-аниматоры занимались с детьми, а вот у взрослых мероприятий практически не было. Активно работала только мастерская, где туристы делали всякие поделки (в основном, кукол). Вечерами выступали артисты, те, кто посещал концерты, отзывались об этих выступлениях хорошо. ![]() Ну, о маршруте долго писать не буду, т.к. он заядлым речным туристам до боли знаком. Нам очень повезло с погодой – было не очень жарко, а дождь, даже ливень, «включали» только тогда, когда мы были на борту. В первый день особенно поразил небывалый парад воздушных шаров у Дмитрова (я насчитала больше двух десятков шаров, раньше видела не больше 3-5). ![]() В Угличе мы выбрали из предложенных экскурсий посещение гончарной мастерской (очень увлеченно рассказывал о своем ремесла гончар) и Алексеевского монастыря. ![]() ![]() ![]() В Ярославле была стандартная экскурсия с посещением Спасо-Преображенского монастыря. В один день по программе было два города – Ярославль и Кострома, для пожилых людей это тяжело, поэтому в Костроме мы не поехали на экскурсию, а просто погуляли по центру города. В Мышкине, как всегда, у нас была замечательная экскурсовод, от города осталось самое светлое впечатление. Идет реставрация Никольского собора, рядом с ним лежит на земле новый купол. Итак, подведу итог. В целом круиз мне очень понравился. От теплохода тоже осталось положительное впечатление, несмотря на перечисленные недостатки. Но в более длительный круиз я предпочту идти на четырехпалубном теплоходе с более активной анимацией. Т.е. опять сделаю выбор в пользу ВД. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |