Текущее время: 28 мар 2024, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 19:59 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
Мой круизный опыт невелик. Данное путешествие всего лишь второе по счёту. Первым был 7 дневный круиз по маршруту Москва-Горицы-Череповец-Москва на т/х «Нижний Новгород», состоявшийся в конце июля 2013 года. Тогда общие впечатления были положительными, хотя погода явно не благоволила и было преимущественно пасмурно, а под конец и дождливо.

В этом году было решено приобрести тур подольше. Выбор остановился на классическом маршруте Москва — Санкт-Петербург — Москва продолжительностью 13 дней. Из всех водоходовских 4 палубных теплоходов в интересующее время (начало-середина июля) по данному маршруту курсировал т/х «А.Радищев». На нём и остановился выбор. Также на решение повлияло и большое число положительных отзывов о данном теплоходе в интернете.


«То прилив нас попутал, теперь отлив шутки шутит»


В первом круизе я не имел понятия о том в какой части теплохода лучше располагаться, поэтому тогда каюта приобреталась по принципу «какая не занята». В итоге место досталось ближе к корме и показалось довольно шумным. В этот раз я решил попробовать купить каюту на носу и остановил выбор на №365 (полагая, что уровень шума будет тем меньше, чем дальше от кормы). По прибытии на теплоход я был сильно разочарован уровнем шума, потому как в коридоре между каютами 359 и 365 располагаются какие-то технические двери из-за которых раздавался такой грохот, что находиться рядом с комфортом мог разве что инвалид по слуху. В самой каюте уровень шума был также крайне высок. Создавалось впечатление, что рядом стоит постоянно работающий пылесос. К сожалению, при покупке билетов в данную каюту эти недостатки никак не оговаривались и никаких скидок за неудобство также не было предусмотрено. Очень нехорошо со стороны фирмы не предупреждать клиентов о подобных «сюрпризах», ведь тур приобретался загодя, когда свободных мест было полно. В общем как говорится «То прилив нас попутал, теперь отлив шутки шутит». К счастью, готовясь к возможным проблемам (каюта находится недалеко от бара «Свирь»), я захватил с собой беруши, и они оказались как нельзя кстати. При их использовании шум можно было снизить до приемлемого уровня. Впрочем, в каюте я только спал ночью, всё остальное время был на палубе. Да и этот сверхшумный агрегат на ночь отключали. Потому в целом было приемлемо. Но на будущее пришлось обойти весь теплоход и составить список кают, благоприятных с точки зрения шума. Теперь буду знать куда не нужно покупать билеты.


День 1. Отправление из Москвы


Встреча на причале была традиционная – с гармонистом и хлебом-солью. На капитанском коктейле гостей развлекала песнями группа «Новый век».

Запуск воздушных шариков, приветственные речи капитана и турбригады также были. Отправились в рейс в 12:30 под марш «Прощание славянки», а также песни «ВодоходЪ.com» и «Волгари» О. Митяева.

Большим преимуществом т/х «А.Радищев» оказался экскурсовод Александр Юрьевич Иванов. Первый день круиза, пока шли по каналу им. Москвы, он говорил не умолкая. Причём не просто зачитывал прописные данные о месте мимо которого проходит теплоход, но и рассказывал интересные истории из жизни, которые происходили с ним здесь. По такому же принципу строилась работа гида и все последующие дни круиза. Правда была одна особенность – не все выступления экскурсовода передавались по палубной трансляции. В утренние и послеобеденные часы слушать гида можно было только через репродукторы в каютах. Жаль на корабле не было устройств типа радиогида, чтобы можно было слушать на палубе через наушники.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Весь день погода стояла просто великолепная – было солнечно, а благодаря тому, что по каналу теплоход тащился со скоростью 10км/ч, даже ветер от движения корабля почти не ощущался. В первый день я простоял на палубе до шлюза №2, который прошли поздним вечером. Дальше стало уже темно, фотографировать было невозможно и пришлось отправиться спать.


День 2. Углич


В седьмом часу утра теплоход был в районе железнодорожного и автомобильного мостов на дороге Калязин-Кашин. День снова порадовал отличной ясной погодой. Однако скорость теплохода уже подросла до 23км/ч и ветер на всех палубах, кроме кормы, стал весьма заметным.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В 11:30 прибыли в Углич, где традиционно встретили оркестром и хлебом-солью. Экскурсионная программа в Угличе была представлена всего одним вариантом – посещением Кремля и Богоявленского монастыря. В прошлом круизе я уже был в Угличе, но тогда выбирал экскурсию в музей ГЭС, потому в Кремль не попал. Чтож, в этот раз повезло. Но в целом конечно всего одна экскурсия без выбора, это маловато. В 14:30 теплоход отправился в рейс.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Проходя мимо Мышкина заметил строящуюся набережную, которой не было в прошлом году. Правда пока строительство завершено лишь в районе причала.
Изображение Изображение Изображение Изображение
К вечеру вышли в Рыбинское водохранилище. Было ясно и очень тепло. Даже ветер от движения теплохода казался тёплым. Череповец прошли глубокой ночью. К сожалению, в темноте в движении ничего сфотографировать не получилось, а виды были очень красивые. Двухниточный шлюз у г. Шексна также проходили ночью. Но ничего, посмотрим на обратном пути.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, Владимир, Дафна, Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:08 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 3. Горицы


С утра прошли мимо пристани Кузино (остановка на которой была запланирована на обратном пути), мимо автомобильного моста на дороге из Кирилова в Череповец, и в 10:00 прибыли в Горицы.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Здесь тоже с экскурсиями оказался голяк. Предлагалось посетить только Кирилло-Белозерский монастырь. В прошлый круиз я уже был на этой экскурсии, но выбирать не из чего, да и сами Горицы со всеми сувенирными магазинами уже осмотрены вдоль и поперёк. Потому поехал на эту же экскурсию ещё раз. В этом году в монастыре ударными темпами идёт глобальная реставрация – много построек в лесах. Но по крайней мере Сиверское озеро никуда не делось…
Изображение Изображение Изображение
В 13:00 отправились в Мандроги. Горицами завершалась уже известная мне, по предыдущему круизу, часть маршрута. Впереди была «Terra Incognita», что лишь подстёгивало интерес. До следующей стоянки предстояло плыть аж до 19:00 следующего дня, т.е. больше суток. Если с утра погода была солнечная, то в течении дня начало заметно холодать и постепенно стали сгущаться тучи.
Изображение Изображение Изображение
Около 15:00 миновали паромную переправу возле которой снимался фильм «Калина красная» и вышли в Белое озеро.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, Дафна
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:19 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 4. Мандроги


Ночью прошли каскад шлюзов на Волго-Балтийском канале. С утра погода в корне поменялась – холод, низкая серая облачность и ветер. В этот день я слегка отравился. Подозреваю на шоколад в баре (такие фирменные мини-шоколадки, которые дают в баре в нагрузку к кофе). Серый налёт на поверхности явно не говорит о его качестве. В итоге на завтрак и обед пришлось почти ничего не есть.
Изображение
В середине дня вышли в Онежское озеро. Непогода продолжалась. На озере были волны и теплоход весьма заметно закачало. Не шторм конечно, но тем не менее.
Изображение
Качка закончилась, когда прошли Вознесенье. Первую половину дня погода не располагала к гулянию по палубе, потому посетил многие мероприятия - лото, аперитивные игры, мастер-класс по сервировке стола.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
К вечеру погода начала налаживаться. Когда прошли шлюз у Верхнесвирской ГЭС, что у города Подпорожье, тучи постепенно рассеялись, но стало очень холодно и ветрено.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В Мандроги прибыли около 18:00, примерно на час раньше расписания. Кроме нашего теплохода на причале больше никаких других кораблей не было. В данном туристическом комплексе проходил ужин на берегу (зелёная стоянка). Никаких других мероприятий не предусматривалось - каждый развлекал себя сам. До ужина было время посмотреть не только магазины в Мандрогах, но и покататься на лошадке. А многие и в местный «зоопарк» съездить успели.
Изображение Изображение Изображение Изображение
В 19:00 состоялся ужин-пикник. На выбор предлагали шашлык 4 сортов (выбор надо было делать заранее, ещё на теплоходе, чтобы получить талон на получение шашлыка). Я выбрал из свинины. Надо сказать, что подобного шашлыка я раньше не пробовал. Свинина оказалась отборной. Ни жил, ни сала. Одно мясо. В общем шашлык оказал на меня просто целебное действие. Поел за весь день.
Изображение
Запомнился этот ужин также и шоу-программой группы «Moscow Time», особенно выступлением виртуоза балалаечника, который играл на балалайке произведения, казалось бы для неё вообще не предназначенные (от классики до рока). Народ оценил выступление – таких бурных аплодисментов не было даже на заключительном концерте с розыгрышем призов в предпоследний день круиза.
Изображение Изображение
В 21:30 снова отправились в рейс. Засветло прошли пристань Свирьстрой и шлюз у Нижнесвирской ГЭС. Данный круиз ещё захватил время белых ночей, потому такой темноты как в Москве, здесь ночью не было, и темнеть начинало гораздо позже.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, Дафна
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:27 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 5. Валаам


Утро выдалось ясным, но холодным. Ладожское озеро было спокойным. Даже тумана не было.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
На Валаам прибыли в 12:00. Здесь также не было выбора экскурсий. Их предлагалось две. До обеда – пешеходная по скитам, после обеда – поездка на катере в центральную усадьбу. Первая из экскурсий – полностью пешеходная. Длина маршрута около 6 км. Всего посетили 3 скита (внутрь пускали только в один), смотровую площадку с красивым видом на Малую Никоновскую бухту, а также местную ферму с дегустацией молока (на территорию фермы правда тоже не пускали, пункт дегустации молока располагался прямо возле ворот фермы).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
После обеда состоялась вторая экскурсия. К борту теплохода причалил маленький кораблик (к сожалению это был не Метеор, а что-то типа речного трамвайчика) и довёз нас до центральной усадьбы Спасо-Преображенского монастыря. Время в пути (в одну сторону) составило около 45 минут. Со второй экскурсии вернулись в районе 20:00, т.е. практически к отправлению. Дополнительных экскурсий на Валааме не было предусмотрено, но с учётом основных, времени на них уже и не оставалось.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, Дафна
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:37 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 6. Санкт-Петербург


На речной вокзал Санкт-Петербурга прибыли по расписанию – в 8:00, а в 9:00 уже начиналась основная экскурсия.
Изображение Изображение Изображение
Поскольку в этих местах я раньше не был, выбрал обзорную экскурсию «Парадный Петербург». Формально времени было предостаточно – 4,5 часа, но львиную долю заняла экскурсия в Исаакиевский собор (в стоимость экскурсии не включалось посещение колоннады, но раз уж там оказался было бы глупо не посетить смотровую площадку, потому купил билет за 150руб. и пофотографировал виды города с высоты 43 метров). Помимо этого, короткие выходы из автобуса были у Смольного собора, Спаса на крови (без посещения), на Дворцовой набережной (возле моста), у крейсера «Аврора». Закончилась экскурсия в 13:30 у гостиницы «Москва», где состоялся обед.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
С 15:00 началось время дополнительных экскурсий. Таковыми были: Павловск (1100 руб.), Русский музей (850 руб.), Юсуповский дворец (1100 руб.). Я выбрал первую. В Павловске экскурсия проходила в основном по дворцу Павла I. На осмотр огромного парка времени уже практически не было. Под конец экскурсии так заходились, что пришлось доехать до выхода из парка на лошадке. На теплоход вернулись к ужину в 19:30.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Денёк выдался весьма напряжённым по экскурсиям, но это было ещё не всё. Впереди предстояло путешествие по «Ночному Петербургу» (1300 руб.), к счастью в основном не пешеходное. В 22:15 на автобусе поехали к причалу на Адмиралтейской набережной, где около 23:00 пересели в маленький прогулочный теплоход и примерно час катались по Неве, Фонтанке и Мойке. Хотя период белых ночей в это время ещё не закончился, но к полуночи стемнело настолько, что в городе уже включили освещение.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
После водной прогулки снова погрузились в автобус и переехали на другой берег Невы к Университетской набережной, где была остановка возле сфинксов и грифонов.

Наконец, примерно к часу ночи, автобус занял позицию на Адмиралтейской набережной возле Дворцового моста и все побежали искать места на набережной откуда можно наблюдать разведение Благовещенского и Дворцового мостов. К этому времени по берегам были просто толпы народу. На воде были не меньшие толпы из целой флотилии мелких прогулочных судов, которые носились по кругу между Благовещенским и Дворцовым мостами. Занять удобную позицию на набережной мне не удалось, и я остановился возле ступенек адмиралтейства, откуда можно отлично наблюдать Дворцовый мост (Благовещенский правда был не виден). В 1:25, точно по расписанию, Дворцовый мост был разведён. Сразу после этого флотилия прогулочных кораблей начала редеть постепенно разбредаясь – кто в боковые каналы, кто дальше по Неве к следующим мостам. Особо настырных пришлось разгонять полицейским катером. Пока группа возвращалась к автобусу, пока продирались через пробку на набережной, Троицкий и Литейный мосты уже были разведены. К 2:20 доехали до моста А. Невского и посмотрели, как его разводят. Примерно к 2:30 вернулись на теплоход.

После таких впечатлений оставалось только лечь и отрубиться (благо в это время мегашумный агрегат возле моей каюты был выключен).


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, Дафна
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:44 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 7. «Полный Петергоф»


Во второй день пребывания в Питере на выбор предлагались только четыре дополнительные экскурсии: в Великий Новгород (3650 руб.), в Выборг (2650 руб.), в Кронштадт (1550 руб.) и в Петергоф (1900 руб.). И опять-таки, с учётом, что я там ни разу не был, выбор был очевиден. Едва проснувшись после ночных поездок и быстро позавтракав в 9:00 отправились в Петергоф. Поездка была на автобусе, продолжительностью около 1,5 часов.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В начале одиннадцатого началась экскурсия по Большому дворцу. Несмотря на ранний час на улице были толпы даже большие чем при разведении мостов. Как выяснилось народ собрался посмотреть на включение фонтанов, которое должно было произойти в 11:00.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
По выходе из дворца экскурсия продолжилась по восточной стороне Нижнего парка. Фонтаны к этому времени уже заработали, но народу меньше не стало. Нас провели мимо Большого каскада и Самсона, затем по Марлинской аллее до Адама, потом вышли к Финскому заливу возле дворца Монплезир, посмотрели фонтаны-шутихи, «Водяную дорогу», каскад «Шахматная гора», Римские фонтаны, Оранжерейный фонтан и снова вернулись ко дворцу. Здесь экскурсия закончилась.
Свободного времени оставалось больше часа. За это время сходил посмотреть на пристань метеоров у Финского залива, и прошёлся по западной части Нижнего парка. К 15:30 на автобусе вернулись на теплоход как раз к обеду.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
После него оставалось примерно 3 часа до отправления в рейс, но после столь бурных экскурсий сил хватило лишь на поход до ближайшей станции метро «Пролетарская» (очень уж хотелось посмотреть местное метро). Проехал один перегон до «Обухово» и обратно. Зашёл в пару магазинов возле «Пролетарской» и вернулся обратно на корабль.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Погода в этот день, как и накануне, продолжала благоволить – было ясно и жарко. В 19:00 отправились на о. Пеллотсари. По мере продвижения по маршруту начали появляться тучи, но двигались они туда, откуда мы уже уплыли, а возле Ладоги погода продолжала оставаться хорошей.
Изображение Изображение Изображение
Около 22:30 миновали Шлиссельбург. С одной стороны крепость выглядит не плохо, а вот с другой - явно нуждается в реставрации.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Дафна
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:54 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 8. Пеллотсари и Сортавала


В этот день с утра было довольно пасмурно, но в течении дня распогодилось и снова стало ясно и тепло. На остров Пеллотсари прибыли в 9:00.
Изображение Изображение Изображение
В качестве основной экскурсии здесь предполагалась самостоятельная прогулка по маршруту «Экологическая тропа». Спору нет, природа там красивая, посмотреть есть на что. Но в это же время предлагалась и дополнительная программа - «Поездка вокруг острова на моторной лодке» (900 руб.), которую я и выбрал. До последнего момента эта экскурсия была под вопросом, т.к. при плохой погоде на лодках не катают. Но тучи стали расходиться, и водная прогулка состоялась.
Изображение Изображение Изображение
Всего лодок на которых катают три – две быстроходные резиновые с навесным мотором стояли у пристани, а третий – тихоходный металлический баркас – подошёл после прибытия нашего теплохода. Мне досталось место именно в баркасе. Экскурсии у тех кому достались места в баркасе и резиновых лодках строились немного по-разному. Баркас двигался пускай и тихо, но без остановок, а резиновые лодки быстро перемещались от места к месту – гид на лодках рассказывал во время остановок.
Изображение Изображение Изображение
По ходу экскурсии был запланирован выход на берег на мысе Мериниеми для осмотра развалин финских оборонительных сооружений времён войны. Здесь все лодки встретились. После недолгой прогулки по берегу снова загрузились в лодки и доехали до пристани. Водная экскурсия заняла больше часа и времени на пешеходное путешествие по экологической тропе уже не оставалось.
Изображение Изображение
Удалось лишь дойти до смотровой площадки, да немного походить по берегу. В 12:00 отправились в г. Сортавала. К этому времени уже было ясно и жарко, однако на воде дул довольно значительный холодный ветер.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Непосредственно к пристани теплоход подойти не мог, и остановился на рейде. До берега примерно к 14:30 добрались на «Метеоре» (врем в пути от теплохода до причала – 15 минут). Обзорной экскурсии непосредственно по самому городу не было. Как не было и дополнительных экскурсий. Основная же предусматривала посещение картинной галереи художника К. Гоголева (примечателен тем, что картины он не рисовал на холсте, а вырезал из дерева) и горного парка «Рускеала».
Изображение Изображение Изображение Изображение
Поселок Рускеала находится в 37 км на северо-запад от города Сортавала и всего в 20 км от границы с Финляндией. Сам парк находится на территории бывшего карьера по добыче мрамора. Дно карьера затоплено – по нему можно покататься на лодке. Пешеходный маршрут проложен вдоль границ карьера и примечателен прежде всего красивыми видами природы, в т.ч. и самим каньоном. Во время экскурсии мы обошли вокруг карьера и заглянули в шахту (кто успел – покатался на лодке или проехал по верёвке с одного берега карьера на другой).
Изображение Изображение
На обратном пути сделали остановку возле водопада Ахвенкоски. На этом водопаде снималась сцена купания одной из героинь фильма «А зори здесь тихие». Пока стояли здесь, наш автобус вернулся в рускеалу, чтобы забрать нескольких загулявшихся туристов.

На теплоход вернулись в 19:30, а в 20:00 отправились в рейс.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, Дафна
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:59 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 9. Лодейное поле и Свирьстрой


Утро снова выдалось пасмурным и слегка туманным, но к прибытию в г. Лодейное поле (в 10:30) снова стало солнечно.
Изображение Изображение Изображение
Дополнительных экскурсий здесь не было. Только три основных на выбор: автобусная экскурсия в Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь, автобусная экскурсия в Введено-Оятский женский монастырь, автобусная экскурсия в центр вепской культуры и Тервенический монастырь. Возвращение на теплоход после экскурсионной программы в Свирьстрой. Я снова выбрал первый вариант.
Изображение Изображение Изображение
Пристань в г. Лодейное поле состоит собственно из причала, таблички с названием и… кота. Больше ничего нет. Присутствуют какие-то бетонные фундаменты будущих построек да необорудованная автостоянка (не заасфальтирована, просто на песке). Экскурсионные автобусы подали быстро, потому по берегу гулять практически не пришлось.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь расположен примерно в 25 км от города Лодейное поле. Экскурсия по нему была довольно продолжительная и подробная. Также осталось около часа свободного времени. Пока ходили по монастырю было солнечно, но ко времени отъезда стали собираться тучи. Короткий, но сильный дождь прошёл пока ехали в автобусе и закончился прямо перед причалом в Свирьстрое.
Изображение Изображение
Здесь, в отличии от Лодейного поля, всё гораздо более оборудовано под туристов, а между стоянкой автобусов и пристанью расположена Вепсская ярмарка. Можно даже искупаться возле причала. В 16:00 теплоход отправился на о. Кижи.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, Дафна
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:06 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 10. Остров Кижи


Свернув на север теплоход снова оставил за кормой область непогоды. На о. Кижи, куда прибыли в 8:00, снова было солнечно. На причале довольно людно (несмотря на ранний час в ряд стояли уже 5 теплоходов).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Основные экскурсии разбиты на две группы: экскурсия по музею-заповеднику (направо от причала) или «Деревни острова Кижи» (налево от причала). Каждую из них можно было разбавить дополнительной: «Музейная гавань» (история судостроения Карелии – 350 руб.) или «Таинство реставрации» (450 руб. с поездкой до мастерской на автобусе). Я снова выбрал оба первых варианта.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Пешеходная экскурсия включала посещение знаменитых деревянных церквей о. Кижи, а также крестьянских домов и дома лодочника (который как раз и оказался «Музейной гаванью»), где рассказывали, как делались лодки-карелочки. Для осмотра такой большой территории как Кижи, стоянка 4 часа была весьма непродолжительной.
Изображение Изображение Изображение
В 12:00 отправились в Горицы. Как раз туда где на горизонте виднелись тучи и сверкали молнии.
Изображение Изображение
В этот же день состоялось посещение рулевой рубки и встреча с капитаном, а запланированное «водка-блин-шоу» отменили – слишком мало народа пожелали приобрести билет за 400 руб. К вечеру прошли г. Вытегра и каскад шлюзов Волго-Балтийского канала. Тучи постепенно сгущались.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:11 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 11. Горицы


Утром вошли в Белое озеро. К этому моменту полоска ясного неба осталась лишь на северо-западе, а всё остальное заволокло тучами. Ближе к Горицам снова стало проясняться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В 14:00 прибыли в Горицы. Здесь выбор опять был не велик – или 2,5 часа плевать в потолок (зелёная стоянка) или ехать на дополнительную экскурсию в Ферапонтов монастырь (1600 руб.), находящийся в 30 км от Гориц. Там я ещё не был, потому предпочёл экскурсию.
Изображение Изображение Изображение
Сам монастырь оказался очень маленьким. Нам показали выставку предметов монастырского быта в трапезной да фрески Дионисия. Вообще эта экскурсия оказалась очень короткой. Даже не понятно почему она так дорого стоила. Возвратились примерно к 17:00 на пристань Кузино. Через несколько минут туда подошёл и наш теплоход.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В 17:30 отправились в Мышкин. Сразу за Кузино по левому бору можно было увидеть ответвление в Северо-Двинский канал имени герцога Александра Вюртембергского. Около 22:00 прошли шлюз у города Шексна. Череповец опять был ночью.
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, Дафна, МилаЯ
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:15 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 301
Откуда: г. Москва
Пол: Женский
Vitalik76, а что может располагаться между каютами 359 и 365?
Судя по схеме теплохода, 359- это люкс...вряд ли около него будет что-то шуметь...

_________________
Куда б меня судьба ни заносила,
Я возвращаюсь к волжским берегам...
(А. Дементьев)


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:17 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День 12. Мышкин


Волга встретила с утра низкой сплошной облачностью, туманом и мелким моросящим дождём, который то начинался, то переставал.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В 10:30 причалили к пристани в г. Мышкин. Погода существенных изменений не претерпела. Как и в прошлом круизе – пасмурно и дождливо (дождь правда был весьма слабым). «Новая программа» встречи на берегу оказалась старой, в смысле той же самой, какая была и в прошлом году. Дополнительных экскурсий не было. Основных три: обзорная экскурсия по городу («Дворец Мыши», экспозиция «Амбарные мыши»), обзорная экскурсия по городу (особняк Тимофея Чистова, дом-музей семейных традиций, экспозиция «Амбарные мыши», картинная галерея), обзорная экскурсия по городу (экспозиция «Амбарные мыши», музей ретро-техники). На первой экскурсии я был в прошлом году, потому выбрал вариант с музеем ретро-техники. В этот раз обзорная экскурсия отличалась тем, что водили не в правую часть города (где мемориал с вечным огнём), а в левую часть – где музей ретро-техники и картинная галерея. Экскурсия оказалась короткой, но интересной. В музей ретро-техники я уже заходил самостоятельно в прошлом году, но сейчас посещение было с экскурсоводом, т.е. с рассказом о музее. Картинная галерея также понравилась (там есть не только картины мышкинских художников, но и выставка старых радиоприёмников, и комната с обстановкой времён войны). Стоянка в Мышкине была очень короткой – уже в 13:00 отправились в Москву.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
По мере приближения к Угличу стало распогоживаться. В Угличском шлюзе уже появились разрывы в облачности, а ближе к Калязину стало солнечно и жарко. Можно было даже загорать на палубе.
Изображение Изображение
Вечером состоялся традиционный капитанский ужин и концерт с розыгрышем призов. В качестве призов (за исключением двух вещей) были товары с сувенирной витрины, т.е. бейсболки, панамы, футболки, значки, магниты, кружки, тарелки, зонты, дождевики. Из эксклюзивов можно отметить авторучку (среди сувениров в продаже её не было) и сертификат на 50% скидку при покупке круиза. Мне в качестве приза достался дождевик. К полуночи дошли до шлюза №1 в Дубне.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Бегущая по волнам, vera1953, Дафна
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Отчет о круизе Москва-Санкт-Петербург

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

AlexKrest

0

374

21 янв 2023, 23:29

т/х "И.А. Крылов" Москва - СПб - Москва 15.07.-28.07.2022

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

MosKVich

63

1632

03 ноя 2022, 08:44

"Сергей Образцов" - "Москва-Рязань-Москва" 21-25 июня2021 г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

glasniy

0

499

28 июн 2021, 21:28

Москва-Тюмень (2 дня)-Тобольск

в форуме Сухопутные путешествия

Angel

122

1063

30 июл 2023, 12:28

т/х "Юрий Никулин" Нижний Новгород - Горицы - Москва

в форуме Отчеты о речных круизах 2023 года

MosKVich

14

180

12 фев 2024, 00:07


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker