Форум Речных Туристов
http://rivertourist.ru/

т/х «А.Радищев» Москва-Санкт-Петербург-Москва (7.07-19.07)
http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=132&t=3209
Страница 2 из 2

Автор:  Vitalik76 [ 21 июл 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

День 13. Москва


Как и в день отъезда, Московская область встретила прекрасной солнечной погодой. В 7:30 прошли шлюз возле Деденёво. Поначалу казалось, что прибудем раньше времени даже несмотря на то, что теплоход и так еле-еле тащился. День выдался жарким, на берегах канала им. Москвы масса отдыхающих, куча яхт и катеров.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В 12:00 прошли «Хвойный бор». Стало быть, прибудем по расписанию – раз не остановились. И действительно, к 4 причалу подошли почти ровно к 15:00.


Разбор полётов


Вот и закончен отчёт о круизе. В заключении хотелось бы сказать о плюсах и минусах данного путешествия, а также сравнить его с прошлогодним круизом на «Нижнем Новгороде».

Уровень комфортности. Об особенностях своей каюты я уже рассказал вначале. Но тут ничего не поделаешь – выбрал неудачно, а знающих людей, которые могли бы подсказать, не оказалось. Однако по большому счёту более придраться не к чему. Сантехника в каюте работала нормально. Горячая и холодна вода была. Душ работал. Окно открывалось и закрывалось без помощи боцмана. Уборку проводили не так, чтобы уж очень тщательно, но регулярно каждый день. Также каждый день меняли маленькое полотенце. Большое полотенце и постельное бельё меняли раз в 4 дня. Мыло, шампунь, гель для душа и туалетную бумагу по мере расходования докладывали при уборке самостоятельно, без необходимости предварительного выклянчивания их в администраторской. Две бесплатные бутылки воды также были на месте. За время круиза я их полностью выпить не успел. Телевизор в каюте работал без нареканий. Даже диван раскладывался согласно инструкции на стене. В общем всё отлично, вот только шум… ну не будем о грустном, всё же ночью этот агрегат выключали (хотя при прохождении шлюзов он всегда работал, даже в ночное время).

Гид теплохода А.Ю. Иванов. Уже упоминал. Могу лишь повторить – интересно, познавательно, увлекательно. Вот только для прослушивания всех выступлений надо было не отходить от радиоточки в каюте, ибо на палубе транслировалось далеко не всё.

Директор круиза И.В. Кормишева. С ней мы виделись даже, пожалуй, чаще чем с остальными работниками теплохода. От туристов не пряталась. Во время рейса её практически всегда можно было найти на Reception. В дни круиза, когда были длительные экскурсии, по возвращении на теплоход организовывала чай в фойе у главного входа (правда обычно эти экскурсии и так заканчивались практически перед самым обедом или ужином, но всё равно, приятно).

Капитан В.Н. Мешков. Ничего особого сказать не могу. Его мы видели всего три раза – на капитанском коктейле в первый день круиза, на экскурсии в рулевую рубку и на капитанском ужине. Хотя с другой стороны ведь задача капитана не возня с туристами, а управление теплоходом. Для туристов есть директор круиза.

Директор ресторана Л.В. Король. Проводила два мастер-класса: по сервировке стола и сворачиванию салфеток. Посетил оба мероприятия. Узнал много интересного. В частности, почему креманка, в которой подавали некоторые кушанья, имеет такую неудобную форму. А из неё оказывается есть и не надо, а надо накладывать на тарелку. Вот так. Век живи – век учись. Но в целом, если сравнить ресторан «Радищева» с рестораном «Нижнего Новгорода», последний, с небольшим перевесом оказался бы лучше. По еде они в принципе одинаковы. Завтрак и обед – шведские столы, ужин – заказной. Многие туристы высказывают своё фи такому раскладу, а мне, наоборот, нравится возможность самому взять именно то, что хочется. Впрочем, сейчас система завтраков и обедов стала более гибкая – если не нравится самому ходить накладывать еду, можно сказать официантам, и они будут приносить и завтрак, и обед. Т.е. получается, как бы заказная система для тех, кто этого желает. Это что касалось непосредственно еды. Но при проведении особых мероприятий (например, таких как славянский ужин) на «Радищеве» всё свелось лишь к частичному переодеванию (костюмов хватило не всем) официантов в русские народные наряды, а на «Нижнем Новгороде» помимо этого играл гармонист, работники ресторана встречали гостей в начале ужина, делали «ручеёк». К сожалению, в нынешнем круизе не проводили пиратский ужин – возможно это бы сказалось на итоговой оценке.

Бары. Существенным отличием баров на «Радищеве» оказалась возможность получать фито-чай и кислородный коктейль не в строго определённое время, а в течении всего времени работы бара «Свирь». Я не знаю, как в этом году, но в прошлом, на «Нижнем Новгороде» надо было идти в бар только в строго оговоренный час. В итоге собиралась огромная очередь.

Работники администрации. Тут «Радищев» оказался выигрышней. На «Нижнем» было такое впечатление, что администраторы существуют отдельно от пассажиров, которые им до лампочки. Здесь же все были гораздо более приветливее.

Развлекательные мероприятия. Посещал не все. Был на некоторых вечерних концертах группы «Новый век», участвовал в лото и аперитивных играх, в «Что? Где? Когда?». Для первой поездки на данном теплоходе всё понравилось. А так конечно не знаю, меняется ли развлекательная программа от года в год.

Экскурсионная программа на стоянках. А вот тут всё грустно. Временами даже и совсем. Стоянки слишком короткие. Временами передвижения теплохода не логичные. Зачем было уходить с Валаама в Питер, когда Пеллотсари, и Сортавала находятся рядом? В итоге лишний раз перелопатили всё Ладожское озеро. Выбор экскурсий в большинстве мест крайне скуден. Дополнительные экскурсии несколько сглаживают острые углы, но всё равно мало и их. Те же Углич, Мышкин, Горицы стали существенно беднее чем год назад.

Общее впечатление о круизе. Несмотря на указанные недостатки в целом конечно всё на высоте, и, как и после первого круиза, могу сказать супер, круто, вау! Да и погода в этот раз явно благоволила круизу – из 13 дней пасмурными и дождливыми были лишь пару дней. Остальные дни выдались солнечными и тёплыми. Впечатление конечно хорошее. Думаю и на следующий год поехать.

Автор:  Vitalik76 [ 21 июл 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Бегущая по волнам писал(а):
359- это люкс...вряд ли около него будет что-то шуметь...

Что было в люксе я не знаю. Кто ж меня туда пустит? Однако на стене между моей каютой и люксом были несколько каких-то явно технических дверей. Что за ними скрывается мне неизвестно. Я так предполагаю шум был либо от системы вентиляции, либо от двигателей переднего подруливающего устройства (почему думаю на это, потому как при прохождении шлюзов этот шум был всегда, даже если шлюз проходили ночью).

Автор:  Бегущая по волнам [ 21 июл 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х «А.Радищев» Москва-Санкт-Петербург-Москва (7.06-19.06)

Vitalik76, спасибо за предоставленную возможность "совершить" круиз по любимому маршруту на любимом теплоходе.
:apl: :apl: :apl:
Прочла с удовольствием!!!

Автор:  sedoy [ 23 июл 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:

В 14:00 прибыли в Горицы. Здесь выбор опять был не велик – или 2,5 часа плевать в потолок
Уважаемый vitalik-76! Позвольте дать Вам совет на будущее. На второй стоянке в Горицах, исходя из нашего многолетнего личного опыта, рекомендуем совершить пешее "восхождение" на гору Мауру, возвышающуюся над поселком. Живописная дорога, хвойный лес, огромные муравейники, на вершине часовня, священный крест и камень, в котором по легенде остался след ступни святого Кирилла. Можно загадать желание и бросить в след монетку. Дорога туда и обратно занимает около 1ч.50м., а указать её может любой местный житель.

Автор:  Vitalik76 [ 23 июл 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х «А.Радищев» Москва-Санкт-Петербург-Москва (7.07-19.07)

В следующий раз вероятно так и поступлю, потому как теперь из трёх возможных экскурсий в Горицах я не ездил только в Вологду (но эта экскурсия не в каждом круизе бывает).

Автор:  Vitalik76 [ 25 июл 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х «А.Радищев» Москва-Санкт-Петербург-Москва (7.07-19.07)

P.S. В качестве бонуса к отчёту прилагаю программу по дням описанного выше круиза.

Изображение Изображение Изображение Изображение
1-4 дни

Изображение Изображение Изображение Изображение
5-8 дни

Изображение Изображение Изображение Изображение
9-13 дни


P.P.S. 10 летний юбилей фирмы в этом году в круизе особо не оговаривался. Впрочем в продаже я видел юбилейные значки, а также изменилось оформление папок с информацией о маршруте, которые раскладывают по каютам.

Изображение
Обложка папки 2013 года

Изображение
Обложка папки 2014 года

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/