Форум Речных Туристов
http://rivertourist.ru/

Навигация 2013
http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=133&t=2442
Страница 5 из 31

Автор:  С.Крюков [ 27 мар 2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Гуня писал(а):
Речь идет о рентабельности таких зимовок. Заплатив за зимовку 2 миллиона, а прибыль от майского круиза на 300 тысяч

Извините за назойливость. У Вас официальные цифры, или взятые от печки. Если официальные поделитесь по возможности источником информации. Так для сведения. И вернемся к выше написанному. У Ортодокса что сезонная скидка на зимовку в Москве. Кстати, первый раз в новейшей истории. Кстати, в прежние года его перегонные рейсы из Ростова в Москву и особенно в Питер очень неплохо продавались. Тем не менее зимуют в Москве. Получается считать не умеют. Или наоборот...

Автор:  Гуня [ 27 мар 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Когда я была в круизе, то интересовалась почему суда не зимуют у речного вокзала на что мне был дан ответ, что это очень дорогое удовольствие. Если вы такой умный, то просветите хотя бы сколько стоит стоянка теплохода у причалов в навигационный период?

Автор:  С.Крюков [ 27 мар 2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Гуня писал(а):
Когда я была в круизе, то интересовалась почему суда не зимуют у речного вокзала на что мне был дан ответ, что это очень дорогое удовольствие. Если вы такой умный, то просветите хотя бы сколько стоит стоянка теплохода у причалов в навигационный период?

То что не дурак могу справку показать. :tongue: Суда не зимуют у речного вокзала не только потому что это дорого. А еще и потому что между навигациями часть из них становится на ремонт и модернизацию. А те что в этом не нуждаются становятся в холодный отстой. И те и другие надо охранять. Всё это согласитесь проще организовать в специально для этого отведенных местах. Там же проще организовать предсезонную подготовку. Сколько содрали с Ортодокса за зимовку я попробую узнать. Если узнаю скажу. Но я думаю что они все подсчитали и в минус не сработали. Кстати, зимовку на СРВ я предлагал только как вариант. Есть другие, более дешевые варианты. А вообще, мне кажется мы основательно ушли от темы. К чему и я приложил руку. А тема было про погоду и сроки открытия навигации.

Автор:  елик [ 27 мар 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Посмотрела фото, где вокруг льды и маленькая дорожка воды. Чего-то страшновато стало. А вдруг и в правду до 30 апреля лед не растает? Уже третий раз я беру путевку в мае и каждый раз думаю, растает или не растает. Путевку на первый рейс по этой причине не беру.

Автор:  Pavel63 [ 27 мар 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Интересно, что мы тут всё обсуждаем, но судя по всему это так больше для себя, где-то для успокоения, где-то для получения хоть какой-то информации от более осведомлённых людей, а судоходные компании на форум не заглядывают, хотя бы для того, чтобы понять обеспокоенность людей. ну и хоть что-нибудь ответить? Водоходъ, конечно, поступил "очень мудро", как страус - голову в песок, закрыл форум, что б не докучали - обидно, компания-то хорошая, но как-то странно себя ведёт - людям нужна информация!

Автор:  Гуня [ 28 мар 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Компании думают, что все же лед растает и не будет критической ситуации.

Автор:  влад74 [ 28 мар 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

T@nya писал(а):
влад74 писал(а):
Проводка тоже денег стоит и навряд ли на это согласится Въ,хотя может быть ради престижа может и пойти предварительно взвинтив цены на остальные круизы.
В этом году скорее всего предстоят автобусные круизы от Въ,в связи с тем что опять наступили на те же прошлогоднии грабли. Надо корректировать расписание как делает ИФ.

Если в прошлом году Водоход заказал ледовую проводку, то почему он в этом году не должен это сделать? И что-то я не помню, чтобы после этого повышали цены. Любите Вы постоянно противопоставлять Водоход и Инфофлот, но в прошлом году автобусные круизы были у обоих, да и в этом году "Нижний Новгород", "Некрасов" и "Бенуа" идут одним и тем же маршрутом.

Я прекрасно знаю что "Нижний Новгород","Некрасов"и "Бенуа" идут вместе.В возможных форс-мажорных ситуациях "Въ" поступает со своими клиентами очень наплевательски и такое отношение его некрасит."Въ" надеется до последнего авось повезёт,а не повезёт так проще оменить рейс и дело с концом. Инфофлот умеет выходить из любых ситуаций очень достойно и клиентом своим дорожит.
Ну а в остальном как распорядится небесная кацелярия,хотя на первый взгляд ситуация похуже чем в пршлом году.

Автор:  С.Крюков [ 28 мар 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Гуня писал(а):
просветите хотя бы сколько стоит стоянка теплохода у причалов в навигационный период?


Вот пока предварительные данные.
Такие тарифы действовали с 31 августа 2010
http://www.fgup-kim.ru/go/boat
1. Утвердить тариф на услугу по предоставлению судам причалов Северного речного вокзала г. Москвы (г. Москва, Канал им. Москвы, левый берег 46 км), оказываемые ФГУП "Канал имени Москвы", в размере 10,05 руб. в час за 1 метр габаритной длины судна.
Такие тарифы действуют с 27 марта 2013
http://portnews.ru/news/157539/
Тарифы на услугу по предоставлению судам причалов Северного речного вокзала и Южного речного вокзала г. Москвы, оказываемую ФГУП «Канал имени Москвы» составляют 12,09 руб. в час за 1 м наибольшей длины судна.
За 2011, 2012 данных пока ненашел. Поэтому примем осредненную цифру 11 руб. в час за 1 метр габаритной длины судна.
Много это или мало.
Давайте посчитаем. Предположим что теплоход проекта 301, длина 125 метров, находится в отстое с 1 октября по 30 апреля. Итого 212 дней, 5088 часов. Итого 5088*125*11=6996000 руб. Но это максимум. При хорошем раскладе встать к причалу можно числа 10-го октября, а 30-го апреля двинуться в рейс. Или вообще оставить на СРВ Q-шки. Габаритная длина 40-ки - 110.1 метра Кроме того, мне кажется, что если поставить в один счал два или три борта, получится еще дешевле. Но пусть будет семь лямов.
Много это или мало.
Давайте посчитаем. Компания Водоход в сезоне 2013 оперирует 26-ю судами, если верить информации с ее сайта. Средняя вместимость 254 человека. Я сравнивал "Толстого" и "Дзержинского". Наименьший и наибольший по вместимости. А учитывая что теплоходов проекта 92-016 большинство то средняя вместимость будет больше. Но так и быть введем коэффициент заполняемости. Допустим 0.9. В среднем навигация длится с 1-го мая по 30-е сентября. Итого около 152 дней. Итого 254*26*0.9*152=903427 человекодня.
Теперь делим сумму которую придется заплатить за аренду одного причала СРВ за зиму, на количество человекодней. 6996000/903427=7.74 Именно на столько в среднем подорожает один день круиза. При средней продолжительности круиз 10 дней, получится примерно 77 рублей за круиз.
Я понимаю что сейчас на меня посыплются обвинения в дилетантизме и прочее. В принципе наверное так оно и есть. Но я уверен что данный подсчет все-же дает понять цену вопроса. Я имею ввиду зимовку в Москве. Полагаю для Водохода вполне по карману.

Автор:  Гуня [ 29 мар 2013, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Давайте не будем считать чужие деньги. Если теплоходы не зимуют в Москве значит на то есть причины.

Автор:  С.Крюков [ 29 мар 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Гуня писал(а):
Давайте не будем считать чужие деньги. Если теплоходы не зимуют в Москве значит на то есть причины.

Давайте не будем учить других что им делать. Я думаю Водоход обойдется без добровольных адвокатов. С моей точки зрения причина одна. Нежелание или неумение работать.

Автор:  egulumbek [ 29 мар 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

С.Крюков писал(а):
Гуня писал(а):
Давайте не будем считать чужие деньги. Если теплоходы не зимуют в Москве значит на то есть причины.

Давайте не будем учить других что им делать. Я думаю Водоход обойдется без добровольных адвокатов. С моей точки зрения причина одна. Нежелание или неумение работать.

Я уже несколько лет как пишу в своих публикациях -- "ВодоходЪ перестал ловить мышей". Именно контора, на судах-то люди работают, но при таком руководстве скоро и нормальных людей на судах не будет, да и туристов тоже.

Автор:  С.Крюков [ 29 мар 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навигация 2013

Абсолютно согласен. Очень жаль но все к тому и идет.

Страница 5 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/