Текущее время: 19 мар 2024, 12:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 16:13 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Гора Маяк, а на ней теле и радиомачта высотой 50 м.

13. Изображение

14. Изображение

15. Изображение

16. Изображение

17. Изображение


Белые отвалы вдали – карьер цементного завода.

18. Изображение


Железнодорожная станция «Большевик».

19. Изображение


Бывший цементный завод «Большевик». Сейчас переименован.

20. Изображение

21. Изображение


А тут мне самосвал понравился (почти в центральной части снимка, желтенький такой). Сочлененный самосвал Caterpillar 740B может перевозить 39 500 кг грузов.

22. Изображение


Приближаемся к Балаковскому гидроузлу.

23. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 16:16 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Судовой ход тут извилистый. На несколько минут полностью показывается плотина Саратовской ГЭС.

24. Изображение


Моторные лодки снуют.

25. Изображение

26. Изображение


Здесь же они могут и заправиться.

27. Изображение


А мы направляемся прямиком в одну из шлюзовых камер Балаковского гидроузла.

28. Изображение


Сначала мы поднимемся в камере шлюза, а затем в неё зайдет ожидающий в верхнем бьефе у причальной стенки танкер.

29. Изображение


Над входом в шлюзовую камеру проходят автомобильный и железнодорожный мост. По нему как раз проезжает пассажирский состав.

30. Изображение


Наскальная живопись :)

31. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 16:18 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А мы тем временем зашли в шлюзовую камеру, и она стала наполняться водой. Выпускные отверстия расположены по всей длине шлюзовой камеры, но самое интересное начинается, когда открываются отверстия для впуска воды у сегментного затвора. Вода тут пенится, даже в какие-то хлопья превращается и немного подлетает вверх. Прям какой-то кислородный коктейль :)

32. Изображение


А потом вот такой пенной волной расползается по всей камере шлюза.

33. Изображение


Да, тут пена уже осела.

34. Изображение


Плавучий рым: вид сбоку и целиком.

35. Изображение


Похожая ночная фоточка у меня уже была (фото №21), а теперь дневная.

36. Изображение


Поднялись, путь свободен, выходим из камеры.

37. Изображение


И через несколько минут подходим к дебаркадеру. Здесь мы отшвартуемся, пересядем на автобус, который повезет нас на обзорку по Балаково, а потом переместит в Хвалынск. К тому времени наш теплоход уже должен быть в Хвалынске.

38. Изображение


В следующей части расскажу про Балаково и переезд в Хвалынск.

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrey_Kuzmichev "Спасибо" сказали:
серголя
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 23:01 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Часть 15 рассказа о круизе «Едут друзья в теплые края» на теплоходе «Русь Великая» в Казахстан: Балаково, Хвалынск.

23 мая 2015 года, двенадцатый день путешествия на теплоходе «Русь Великая». Сегодня нас ждет необычная экскурсия, которая начнется в Балаково, а завершится в Хвалынске. Высадив у дебаркадера туристов, наш теплоход не останется на месте, а пойдет в Хвалынск, где и заберет нас после экскурсии.

01. Изображение


Город Балаково (получил статус города в 1911 году) образовался благодаря издавшей манифест Екатерине II. Манифест призывал бежавших в Польшу старообрядцев вернуться из-за границы и селиться на землях между реками Большой и Малый Иргиз.

А мы проходим мимо местных жителей, которые пришли встретить нас и пытаются продать нам сувениры. Балаково – столица мочалок. Тут расположен комбинат химволокна из которого местные жители плетут разнообразные мочалки. Недавно сплели самую большую мочалку длиной 40 метров!

02. Изображение


Пока все рассаживались в экскурсионном автобусе, я успел сфотографировать «Русь Великую» у дебаркадера в Балаково.

03. Изображение


Прокатились немного по городу и приехали в музей истории Балаково. Удивительно! До 50-х годов прошлого века в Балаково приходили караваны из Казахстана. Но дороги здесь были очень разбитые. Как-то после дождя один верблюд увяз в дорожной грязи и утонул! После этого случая караваны из Казахстана здесь больше не появлялись.

Музей занимает бывший особняк банкира-хлебопромышленника В.В.Голованова, построенный в начале ХХ века. Кирпичное здание музея с мезонином и мансардой в стиле неоготики является памятником архитектуры местного значения.

04. Изображение


Музей истории города Балаково как филиал Саратовского областного музея краеведения существует с июля 1986 года.

05. Изображение


Похожие штуки у меня на даче есть :)

06. Изображение


Интерьеры избы знакомят посетителей музея с организацией жилого пространства конца ХIХ - начала ХХ века, значимыми элементами жилища, конкретными предметами бытового уклада балаковцев.

07. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 23:02 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
История родного края.

08. Изображение

09. Изображение

10. Изображение

11. Изображение


Современные поделки.

12. Изображение


После музея истории отправились в Храм Троицы Живоначальной.

13. Изображение


Храм Святой Троицы построен архитектором Ф.О.Шехтелем в 1910-1912 годах по заказу балаковских «хлебных королей», купцов А.М. и П.М.Мальцевых. Изначально был старообрядческим. Советские власти закрыли храм в 1929 году, затем пытались устроить в нем театр им. Чапаева, в конце концов оборудовали под склады. В 1992 году храм передали РПЦ.

14. Изображение


Иконостас Храма. Вторая справа от Царских врат икона – храмовая икона. Понятно, что на ней изображена Святая Троица.

15. Изображение

16. Изображение

17. Изображение

18. Изображение

19. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 23:04 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Здание коммерческого училища имени Кобзаря И.В. Коммерческое училище – единственное в Балакове среднее специальное учебное заведение. Открытое еще в 1910 г. при огромном финансовом содействии купца-мецената Ивана Кобзаря, училище сразу стало центром всеобщего внимания и заботы. Попечительский совет делал все возможное, чтобы выпускники училища были и высокообразованными, и благовоспитанными.

20. Изображение


А тут мне светофор понравился. Старинный такой :)

21. Изображение


Обелиск Славы.

22. Изображение


Памятник воину-победителю и Аллея Героев.

23. Изображение


Бюст Е.А.Лебедеву – народному артисту СССР, уроженцу города Балаково. На заденем плане фото – Балаковский драматический театр имени Е.А.Лебедева.

24. Изображение


А теперь нас ждет переезд в Хвалынск. По плотине Саратовской ГЭС перебираемся на правый берег Волги и отправляемся в 70-километровое путешествие. Места по пути живописнейшие! Но через стекло автобуса я их не фотографировал.

Да! И могли бы отвезти на смотровую площадку и показать нам Саратовскую ГЭС, но в экскурсионные планы это не входило. А жаль.

25. Изображение


Хвалынские меловые горы.

26. Изображение


Даже по пути меловой карьер проехали. Интересно и необычно там :)

27. Изображение


А вот и наш теплоход. Уже ждет нас у причала Хвалынска.

28. Изображение


Садимся на него, скоро отправимся дальше.

29. Изображение


Кстати, наш сосед по столу вместо разных экскурсий почти все время на стоянках брал удочку и шел ловить рыбу. На этот раз рыбачил он прямо с кормы средней палубы.

30. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 23:05 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Речной порт Хвалынска.

31. Изображение


Заброшенное здание пассажирского речного вокзала.

32. Изображение


До свидания, Хвалынск. Мы отправляемся дальше. До завершения первого круиза в Казахстан остается меньше суток. Но мы с Вадимом решили продлить наше путешествие еще на пару дней и пойдем на теплоходе до Нижнего Новгорода. А вас ждут еще четыре части рассказа об этом путешествии :)

33. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrey_Kuzmichev "Спасибо" сказали:
Alexandr, серголя
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:45 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Часть 15,5 рассказа о круизе «Едут друзья в теплые края» на теплоходе «Русь Великая» в Казахстан: Тайные уголки «Руси Великой».

Сегодня хочу показать скрытые от глаз речных туристов служебные помещения теплохода «Русь Великая». В некоторые из них, например, в ходовую рубку, туристов иногда пускают, устраивая специальную экскурсию. Но будут и такие места, куда туристы никогда и не заглядывают.

Начнем, пожалуй, сверху: с рубки теплохода «Русь Великая».

01. Изображение


Рулевой за штурвалом. Привычного по фильмам о моряках большого круглого штурвала здесь нет, вместо него такая небольшая рукоятка: привод управления рулевой машиной.

02. Изображение


Стоишь на вахте и наблюдаешь вот такую картину перед собой. Все четыре часа вахты. Естественно, из-за смены времени суток и окружающего пейзажа картина меняется.

03. Изображение


При выполнении швартовых операций удобнее использовать выносные посты ДАУ и приводы управления рулевой машиной в правой и левой части ходовой рубки. На фото: правый выносной пост ДАУ и пульт контроля ГД (главных двигателей).

04. Изображение


Уж больно мне этот пульт понравился. Красивый и с разноцветной подсветкой! :)

05. Изображение


Вид назад из правого крыла ходовой рубки.

06. Изображение


Кренометр.

07. Изображение


Рулевой на своем рабочем месте.

08. Изображение

09. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:47 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Хоть и есть современные электронные навигационные карты,

10. Изображение


но проверенный бумажный вариант еще никто не отменял. На фото: «Атлас единой глубоководной системы европейской части России: Том 5».

11. Изображение


Морские и речные рации: теплоход ходит по морям и рекам.

12. Изображение


Левое крыло рубки и выносной пост.

13. Изображение


Теперь спускаемся в машинно-котельное отделение «Руси Великой». Три главных двигателя дизельные ЯМЗ-8502.10-02 вращают винты теплохода.

14. Изображение


Слева виден центральный пост управления МКО. Туда мы еще зайдем.

15. Изображение


Баллоны со сжатым воздухом для запуска дизелей.

16. Изображение

17. Изображение

18. Изображение


Котел. Горячую воду получают здесь.

19. Изображение

20. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:49 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Электростанция теплохода: три дизель-генератора.

21. Изображение

22. Изображение

23. Изображение


Центральный пост управления машинно-котельного отделения – специальная комната с хорошей звукоизоляцией. Звукоизоляция сделана неслучайно: в МКО от работающих дизелей и механизмов стоит неимоверный шум.

24. Изображение

25. Изображение

26. Изображение

27. Изображение


Система пожаротушения.

28. Изображение

29. Изображение


Идем дальше по трюму. Добрались до станции водоподготовки «Озон». В каюты (в краны и душ санузла) подается прошедшая озонирование, т.е. безопасная в эпидемическом плане вода. Но в унитазах каютных санузлов для смыва используется вода забортная. Примечательно, что цвет этой воды во время круиза может меняться из-за того, где теплоход её набрал: в реке или в море.

30. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:50 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Помещение станции кондиционирования теплохода. Воздух здесь или нагревают, или охлаждают. Далее по воздуховодам подают в каюты.

31. Изображение

32. Изображение

33. Изображение

34. Изображение


Станция очистки сточных вод. На выходе получается такая вода, которую можно просто слить за борт. Все необходимые сертификаты на это есть.

35. Изображение


А это мы добрались до двигателя носового подруливающего устройства. Это его работу я хорошо слышал, когда жил в носовой части главной палубы во время круиза в Ейск.

36. Изображение


Выбрались из трюма уже на баке теплохода.

37. Изображение


Теперь идем на корму главной палубы. Шпиль якорно-швартовый, а справа на фото люк. Сейчас мы и в него залезем :)

38. Изображение


Попали в румпельное отделение теплохода. Здесь расположены механизмы управления перьями рулей.

39. Изображение

40. Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 09 май 2016, 21:52 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Вспомогательный дизель-генератор.

41. Изображение


По правилам его располагают выше ватерлинии.

42. Изображение

43. Изображение


Всегда готов к работе. В случае чего может стартануть автоматически.

44. Изображение

45. Изображение


Электрощит «вспомогача».

46. Изображение


Бак с соляркой. Её хватит на два часа работы «вспомогача».

47. Изображение


Вот такие «секретные» места теплохода мне удалось посетить :) Кстати, этот пост может стать хорошим дополнением к моему рассказу о теплоходе «Русь Великая», где я показываю интерьеры основных типов кают и прочих помещений.

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Русь великая

в форуме Советы бывалых

Hodvod

2

504

08 авг 2021, 17:23

т/х "Русь Великая" "Беломорские просторы" 14.08.-27.08.2021

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

MosKVich

42

1917

17 ноя 2021, 20:17

Мой мини-отзыв о круизе на теплоходе "Алдан" 22-27.05.22г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

glasniy

0

411

02 июн 2022, 08:19

Круиз от Нижнего Новгорода до Рязани и обратно в мае 2022 г.

в форуме Поиск попутчиков

glasniy

1

715

07 окт 2021, 01:01

Приглашаю в круиз на т/х "Принцесса Анабелла", 2-9 октября

в форуме Поиск попутчиков

glasniy

0

393

27 ноя 2021, 14:58


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker