Форум Речных Туристов http://rivertourist.ru/ |
|
Круиз на т/х «Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016) http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=137&t=3698 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vitalik76 [ 14 июл 2016, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Круиз на т/х «Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016) |
Данный отзыв не является отчётом о блоггерской поездке. Автор сам оплачивает свои путешествия. Как обычно посмотреть фотографии в полном размере можно кликая на них. Все мои фотографии из этой поездки находятся здесь. Видео в круизе я на сей раз не снимал, ибо аппаратуру, позволяющую сделать это хорошо, не захватил, а снимать плохо не имеет смысла. Прежде всего почему именно «Пушкин». Во-первых, хотелось посмотреть Плёс, а «Пушкин» весь сезон как раз и совершает регулярные рейсы по данному маршруту. Во-вторых, было желание протестировать водоходовский премиум (как никак лишь два теплохода значатся в этой группе). В-третьих, сам по себе теплоход проекта Q40 заинтересовал, т.к. говорили, что он более удобен для туристов, более продуманный в плане кают и т.д. Вот и решил в этом году дать «Радищеву» с рейсами до Питера отдохнуть и посмотреть, что за «кушка» такая. 4 июля. Москва В этот раз до речного вокзала такси добралось неожиданно быстро – не было традиционных пробок на МКАДе. На причале я оказался в десятом часу. До начала пропуска на теплоход больше часа. Есть время вспомнить как всё начиналось, свой приезд на речной вокзал в первом круизе 2013 года. Тогда я тоже приехал сильно загодя и долго гулял по пристани обойдя её по всей длине. Сегодня на причале довольно тесно. «Пирогов» стоит в самом начале и принимает пассажиров. Отправлялся он видимо в корпоративный круиз, т.к. был украшен символикой фирмы RIM и нёс на борту растяжку «АРХ-пароход». Наверное архитекторы собрались развлечься. Далее стоит «Бенуа». Потом «Княжна Анастасия», посадка на которую должна была начаться на полчаса раньше, чем у нас. «Пушкин» возле 4 причала. Затем пара крокодилов – «Джержинский» и «Жуков». Возле них пока тихо. Ещё дальше причалили две прогулочные «Москвушки» и готовятся везти отдыхающих в Хвойный Бор (толпа к ним на посадку собралась приличная). В конце причала традиционно располагаются «Викинги» с иностранцами. Для их туристов как раз подали автобусы на экскурсию по Москве. Так в прогулках незаметно пролетело время. Возле КПП №2 начала выстраиваться толпа. Несмотря на ранний час солнце жгло немилосердно, а тени рядом с кабинкой практически не было. Сперва народ жался к одному углу, где было немного тени, но потом, ближе к началу пропуска, очередь выстроилась как положено. «Пирогов» ушёл в рейс, когда у нас ещё только объявили посадку. Система пропуска на речном вокзале вернулась в прежнее русло, т.е. снова проход через досмотровые кабинки. Посадка на «княжну» началась в 10:00 и под руководством В. Хасикова менее чем за полчаса все пассажиры прошли. В очереди остались лишь «Пушкинцы», которых начали пускать, как и было указано в расписании, за 2 часа до отправления - в 10:30. День 4 июля, согласно прогнозу погоды, должен был завершить двухнедельный период изнуряющей 30 градусной жары, которая стояла в Москве. И на всё время круиза погода ожидалась не жаркая. Но дожди с грозами обещали во второй половине дня, а до этого времени пришлось прятаться от палящего зноя в тени. Минут через 15 после начала пропуска на причал, прошёл и я (стоял не в начале очереди). Внутри теплохода приятная прохлада. Кондиционер справляется. Встречали нас с гармонистом, но без хлеба с солью. Предлагали только холодный чай, который пришёлся весьма кстати. Первое, что бросилось в глаза при входе, это широкие пологие лестницы между палубами и более широкие коридоры. Идём смотреть каюту. При заселении у меня был выбор - каюта 166 или 235 (это не опция турфирмы, просто я был не один и покупались две каюты). Первая находится в носовой части главной палубы рядом с малым баром, вторая на средней палубе ближе к корме рядом с гладильной комнатой и титаном. К сожалению, обе каюты имели надостатки. В 166-й их обнаружилось два. Первый – отсутствует часть резинового оконнного уплотнителя, так что в месте соединения окна с рамой образовалась щель длиной пару сантиметром и шириной полсантиметра. Второй недостаток значительнее – в туалете сильно пахло канализацией. Достоинства – каюта одноярусная, просторная. Посторонних звуков нет. Не уверен, что шума не было бы при включении носового подруливающего устройства (пользуясь случаем передаю привет каюте 365 на «Радищеве», ибо там я узнал, что это такое), но в этот момент оно было выключено. В 166-й каюте мне не понравилось, и я отправился смотреть 235-ю. Уже в коридоре при подходе к кормовой части средней палубы по шуму стало понятно – здравствуй климатическая установка. Шум от неё максимален как раз в районе гладильной комнаты и титана. Ладно, зайдём поглядим, всё-таки в каюте есть дверь, которая должна уменьшить шум. Действительно в каюте уровень шума был пониже, но всё равно не так тихо, как в 166-й. В остальном никаких других недостатков у 235-й каюты не обнаружилось. Окно в порядке, кондиционер в выключенном состоянии не шумит, в туалете никакого постороннего запаха нет. Ладно, сказал я, доставая из рюкзака защитные противошумные наушники, ночью мы с шумом управимся, а днём мне всё равно, днём я в каюте долго не нахожусь. Остаюсь здесь. Каюта №235 двухъярусная, двухместная. В сравнении с каютами на теплоходе 301-й серии, значительно более просторная и комфортная. В каюте есть стул, холодильник, телевизор, стандартный столик возле окна. Если одного столика покажется мало, имеется ещё один откидной с лампой и зеркалом. На стене навесной шкафчик с полочками, где располагались стаканы, ведёрко для льда, фен, салфетки и сейф. Далее стоит огромный двухстворчатый шкаф для вещей с кучей полочек и вешалок. Там же хранится лестница для путешествия на верхнюю полку (мне не понадобилась, ибо я ехал в одноместном размещении). В шкафу на полке лежали два дополнительных пледа и тапочки. С обратной стороны входной двери приделано большое зеркало. На стене в «прихожей» привинчены 4 крючка – можно вешать шапки, куртки, зонтики, если нет желания убирать их в шкаф. «Прихожая» отделена от «комнаты» шторкой. Весьма полезно, учиывая что вентиляционная решётка внизу входной двери не закрывается и свет из коридора через неё весьма заметен. Заходим в ванную. Она также значительно просторнее чем на 301-х. Душ располагается отдельно от крана и раковины. Пространство возле душа закрывается занавеской. Над раковиной есть трёхстворчатый зеркальный шкафчик. Там лежало мыло, шапунь и запасной рулон таулетной бумаги. На стене в ванной много крючков для полотенец (значительно больше чем самих полотенец, коих стандартно два – большое и маленькое). Стены в ванной и каюте имеют забавный оранжевый цвет. Очень необычно. У кровати в каюте нет боковой спинки, зато есть полочка по всей длине кровати, из-за чего сидеть на ней неудобно, т.к. упираешься шеей в эту полочку. Чтобы смотреть телевизор на кровати надо или подушку подкладывать под спину, или смотреть лёжа. Бутылка с водой в каюте имелась. Ёмкость 0,5л, но с учётом, что воду приносили каждый день, этого мне оказалось более чем достаточно. Кондиционер в каюте встроен в подоконник. Он менее функционален чем на теплоходах 301-й серии, ибо позволяет лишь менять силу воздушного потока без возможности индивидуального подогрева. В полностью выключенном состоянии кондиционер никаких звуков не издавал, но воздух из его решётки всё равно проходил. Я заложил решётку кондиционера запасными пледами на всякий случай, т.к. погода в ближайшие часы должна была картинально измениться и кондиционер уже не понадобился. О чём ещё упомянуть забыл…, ах, да, в каюте 5 розеток. 2 под окном, одна в шкафу возле откидного столика, одна на полочке возле телевизора, одна в ванной. Холодильник и телевизор используют две розетки из пяти, но при желании их можно отключить. Ещё окно. Оно не просто большое, оно огромное. Фактически это не окно, а стеклянная стена. Плохо то, что окно совсем хлипенькое. В нём даже нет стеклопакета – стекло одинарное. С учётом слабых возможностей окна и сильных возможностей кондиционера наилучшее применение данному судну – круизы в теплые края. К примеру, до Астрахани. На северах на нём делать нечего, ибо в каюте будет как на улице. До отправления ещё достаточно времени, и пока туристы копошатся у себя в каютах, можно как следует осмотреть палубы. Нижняя палуба полностью отведена под проживание экипажа. Туристических кают там нет. Однако проходы на эту палубу никакими запретительными приспособлениями не отделены, т.е. в принципе можно зайти посмотреть. На главной палубе из интересного только стойка администрации да носовой бар. Он совсем крошечный, разукрашен в пиратском стиле с фарфоровым попугаем на шесте. Здесь можно получить кислородный коктейль и фито-чай. Выдавали их не когда пожелаешь, а в определённое время, обозначенное в программе дня как «час здоровья». На средней палубе, кроме гладильной комнаты и титана, иммеется ещё один носовой бар «Панорама». Этот бар значительно просторнее предыдущего. Каюты в кормовой части средней палубы также заняты экипажем, но и тут никаких запрещающих цепочек нет. Можно ходить везде. На шлюпочной палубе в носу есть комната с роялем, которая называется «Музыкальный салон». Здесь проводились мастер-классы по прикладному искусству, концерты классической музыки, детские анимационные программы (клуб «Водоходик»). Кают на этой палубе практически нет, за искючением 4 люксов в носовой части. В холле возле лестницы с одной стороны продавали сувениры (не фирменные, которыми торгуют у администраторской, а обычные – драгоценности, народные промыслы и т.д.), а с другой стороны стол с «кофе-стейшн» для перекуса между приёмами пищи. Кофе-стейшн представляет собой несколько водонагревателей с заваренным кофе и кипятком. Также чай в пакетиках - чёрный, зелёный, фруктовый - уложен в чемоданчике. Молоко и три вида печенья – среднее, малое, микроскопическое. Всё это хозяйство работает с 7:00 до 19:00. В течении этого времени официантка регулярно пополняет запасы продовольствия и наводит порядок на столе. В остальное время со стола всё убирали и уносили в ресторан. По мне так эта кофе-стейшн очень полезная вещь, когда из-за экскурсий велико время между завтраком и обедом. Не нужно покупать чай и кофе в барах. Хотя конечно здесь нет кофе-машины с 10-ю видами кофе как в баре, а только один – растворимый. Всё остальное пространство шлюпочной палубы занимает ресторан. Он просто огромный, как верхний и нижний рестораны у теплоходов 301-й серии вместе взятые. Кофе-стейшн возле ресторана Холл на шлюпочной палубе перед входом в ресторан около сувенирного киоска И, наконец, солнечная палуба. Для туристов здесь конференц-зал и солярий. Конференц зал явно новодел с пластиковыми окнами и потолками как в офисах. Количество стульев в зале соответствует загрузке примерно в 100 человек, что немного больше половины от всех туристов на теплоходе. Зал крайне тесный. Для выступающих остаётся пространство буквально метр на метр. Солярий также маленький и узкий потому что в центре его имеется надстройка климатической установки, огороженная по периметру лавочками. Зайдя в конференц-зал, я обнаружил там воздушниые шарики, коих оказалось примерно 60 штук. Не маловато ли будет? Всё ж таки теплоход не из дешёвых. Может надеялись, что припрутся не все? К сожалению, к отправлению припёрлись все. На улице было очень жарко и народ отсиживался в конференц-зале, где работал кондиционер. Постепенно разобрали шарики. А новые желающие всё подходят и подходят. И откуда они только берутся? Нет бы в каюте побыть. Вероятно, так рассуждали и в тубригаде. Ближе к отправлению прояснился регламент мероприятия. В 12:30 предполагалось выйти на палубу, запустить шарики, а затем снова вернуться в зал для приветственной встречи с командой. К чему такие сложности бегать туда-сюда? Погода была ещё не дождливая, вполне возможно было провести всю церемонию на палубе. На «Радищеве» же проводили и ничего, не надорвались. Пришлось туристам побегать туда-сюда. Нанароду тьма, а многие места заняли и надо следить, чтобы шарики запустить, и в конференц-зале место не потерять. Готовимся запускать шарики. Хватило их, увы, не всем Фрагмент из фильма о круизе, который продавался на теплоходе Встреча с экипажем Знакомство с турбригадой (слева-направо: детский аниматор Марина, мастер прикладного искусства и продавщица сувенирного киоска, трое артисток театра "Задумка", пианистка Наталья Зайцева, аниматор, бард и поэтесса Татьяна Ситникова, директор круиза Андрей Хребтов, диджей Михаил, баянист Александр Двоежилов) При отправлении в рейс прозвучал марш «Прощание славянки», но не как обычно, в виде марша, а со словами. Тоже мне любители-экспериментаторы. Лучше бы шариков побольше надули. Церемонию вела Татьяна Ситникова – поэтесса, исполнительница авторской песни и по совместительству единственный аниматор теплохода. Помогали ей три участницы музыкального театра «Задумка» из Самары, которые на теплоходе отвечали за танцевальные номера и утреннюю гимнастику. После запуска шаров толпа ринулась обратно в конференц-зал разбирая по пути бокалы с шампанским и соком. Знакомство с командой прошло своим чередом, разве только не представили судового врача (странно, до сих пор обычно всегда врача представляли), и методист Нина осталась за кадром (она появилась позднее, на собрании по экскурсиям). В 13:00 обед и знакомство с рестораном. Как и на «Радищеве», завтрак и обед на «Пушкине» шведский стол. Здесь ресторан один, смена одна, рассадка фиксированная, без битв за места – всё определилось ещё при регистрации. Столики в ресторане располагаются в три ряда. С №1 по 14 идут вдоль правого борта, с №15 по 26 вдоль левого. Столики вдоль стен в подавляющем большинстве случае четырёхместные. По центру расставлены восьмиместные столы с №27 по 33. Нумерация столов начинается от входа в ресторан. Кому интересно, вот схема с расположением столов, а также местами раздачи блюд на шведском столе за завтраком и обедом. Предвосхищая фи со стороны противников шведского стола, мол там очередь, да мы не пролезем, всё разберут до нас, скажу, что завтрак и обед по времени занимал аж 1,5 часа и совершенно необязательно было приходить к началу со вирепым выражением лица и накладывать себе по 10 пирожных, опасаясь, что их разберут. Да, в самом начале завтрака и обеда небольшие очереди перед раздаточным столом образовывались. Были даже те кто набирал впрок. Но очереди быстро исчезали, т.к. все блюда подносили и пополняли, даже пирожные, арбузы и дыни, которые были на десерт (на них народ тоже поначалу накинулся и набрал себе большие горки в тарелки, а официанты всё несут и несут новые подносы – набирать впрок было бессмысленно). Ресторан определённо самая сильная черта этого теплохода. Качество блюд на высоте. Ресторан даже лучше, чем на «Радищеве», а благодаря шведскому столу лучше, чем и на «Булгакове». Возле входа в ресторан располагаются столики №1, 26, 27 Расстановка раздаточных шведских столов на обеде Так выглядит конец ресторана возле столиков №14, 15 и 33 При отправлении из Москвы на улице стояла адская жара под 30 градусов. Внутри теплохода было нормально, не жарко. Но прогноз погоды не подвёл, и уже при подходе к Икшинскову шлюзу стало пасмурно и прошёл дождь. Период жары закончился. Под конец дня было пасмурно и тихо. В первый день я, вопреки сложившейся традиции ложиться спать рано, посетил приветственный концерт, длившийся с 21:00 до 22:00. Для заполнения концерта артистов теплохода не хватило, хотя каждый из них и выступил с одним номером – баянист Александр Двоежилов, пианистка Наталья Зайцева, ведущая и по совместительству бард и поэтесса Татьяна Ситникова, танцовщицы из театра «Задумка». Оставшееся время ушло на «свадебные конкурсы» со зрителями. Шансы раздавались шедро, весьма щедро, даже я один получил. В целом мне анимационная программа не понравилась. Хорошо выступили только баянист и пианистка. Репертуар Татьяны Ситниковой очень специфичен, на любителя стихов и авторской песни под гитару, к коим я не отношусь. С «Задумкой» ещё сложнее, т.к. там не то что втроём, а и одному танцевать негде ни в ширь, ни в высь. В 22:00 желающие продолжить отправились в ресторан на дискотеку. В начале ресторана имеется барная стойка, которая работает во время вечерних мероприятий с 22:00, а само помещение ресторана закрывается перегородкой, образуя как бы мини-бар для дискотечников. И всё бы хорошо, только танцуют они прямо над головами туристов из кают в центре средней палубы (в районе кают №250-255). Я проходил по коридору – топот слышен будь здоров, как будто стадо слонов наверху прыгает. До моей каюты эти звуки не долетали. Эта фотография, также как и колокольня в Калязине, должна быть сделана просто потому, что должна Поначалу погода была жаркая Гуляя по корме шлюпочной палубы обнаружил ещё один бар – он расположен за рестораном, двери его выходят прямо на корму. По назначению для туристов он не используется, часть этого помещения отведено под столовую для поваров и директора ресторана. Что ещё сказать про первый день? По каналу мы шли вместе с «Княжной Анастисией», которая отправилась вместе с нами и с «Принцессой Анабеллой». Так втроём и шлюзовались. «Пушкин», хотя и четырёхпалубник, но значительно короче 301-х и 302-х, а «принцесса» так и вовсе кроха. |
Автор: | Vitalik76 [ 14 июл 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Круиз на т/х «Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016) |
"Сказки Пушкина" Круиз завершён, остаётся только подвести итоги, отметить достоинства, указать на недостатки, сравнить «Пушкина» с другими теплоходами и высказать итоговое мнение. Каюта. По планировке помещения, наличию мебели, полочек, шкафчиков и прочего инвентаря, каюта на «Пушкине» значительно выделяется в лучшую сторону (речь здесь разумеется не о люксе, а о обычной двухместной каюте). Большое количество розеток, куча полочек, шкаф навесной, шкаф для одежды (причём последний закрывается поворотом ручки и случайно не откроется). Есть даже дополнительный откидной столик-секретер с зеркалом и лампой. Мебели в каюте значительно больше чем вещей, которые туда можно положить. Также в каюте более удобный туалет. Он просторный и зона душа в нём отделена занавеской. При этом сам душ выполнен отдельно, а не вместе с рукомойником. После того как побывал в каюте Q40, про каюту теплохода серии 301 можно сказать словами Гоголя: "Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз – вышел нос, хватила в другой – вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!" В навесном шкафчике в каюте располагается небольшой сейф. К нему даже инструкция имелась в папке с информацией. Но вместе с большим числом достоинств, имеют место минимум два недостатка. Первый из них – окно. Оно невероятно огромное и очень хлипкое. В раме даже нет стеклопакета – стекло одинарное. При такой огромной площади остекления это окно подойдёт разве что для жарких стран, где не бывает ниже +20 градусов. Продувает через такое окно весьма неплохо. Второй недостаток – кондиционер. Расположен он, в отличии от 301-х, гораздо более грамотно, но полностью не выключается и не имеет индивидуального подогрева. В моей каюте выключенный кондиционер звуков не издавал, но поток воздуха из него всё равно шёл. Приходилось капитально закладывать отверстие кондиционера запасными пледами. С учётом указанных недостатков напрашивается вывод – при круизе в жаркую погоду никаких особенных проблем возникнуть не должно. Если же будет холодно, в каюте быстро станет как на улице. Лично мне каюта на Q40 очень понравилась, но в круиз в ней я бы предпочёл отправиться «желательно в июле и желательно в Крыму». Ресторан. На теплоходе он единственный, но огромный, как оба ресторана 301-го вместе взятые. Занимает практически всю шлюпочную палубу, что, опять-таки, и хорошо, и плохо. Хорошо, поскольку посетители ресторана не шаркают ни перед чьей каютой. Плохо, что происходящее в ресторане отлично слышно под ним. А там находятся туристические каюты, расположенные в центре средней палубы. Когда вечером в ресторане начиналась дискотека, топот плящущих слонов был отлично слышен на палубе ниже. На третий день круиза после жалобы директору, дискотеку стали проводить в конференц-зале, где топотуны по крайней мере никому не мешали. Это что касается расположения. Что касается разнообразия и вкусности предлагаемой в ресторане еды, здесь всё просто бесподобно. По данному показателю ресторан «Пушкина» превосходит рестораны «Радищева» и «Булгакова». Если рассматривать уровень обслуживания официантами, здесь я бы поставил ресторан «Пушкина» на второе место. Он несколько уступает «Булгакову», но превосходит «Радищева» (в частности здесь я не заметил такой черты «Радищевского» ресторана, которую можно назвать «к одним паспортам улыбка у рта, к другим отношение плёвое»). Обслуживание за ужином было быстрое. Только съел одно, несут следующее. Кофе-стейшн. Вот это отличное решение. С 7:00 до 19:00 можно без проблем перекусить не тратясь в барах. Запасы печенья воды и кофе регулярно пополняют. Я не заметил, чтобы что-либо закончилось с концами. Вероятно это самая выгодная отличительная черта премиума. Бары. Во время работы ресторана закрываются. В остальное время также работают весьма условно. Бармены часто убегают с рабочих мест в неизвестном направлении. Впрочем, и народ к ним особо не толкался. Так, разве в «час здоровья», бывало выстраивалась очередь в малом баре. Уборка и обслуживание. В моей каюте убирались между завтраком и обедом во время проведения экскурсий. Уборщицу в каюте я ни разу не застал, но каждый раз возвращаясь к обеду замечал – мусорное ведро пустое, оба полотенца заменены, постель перестелена, в туалете чисто. Бутылку с питьевой водой 0,5л также регулярно приносили каждый день. Вечером, во время ужина, вместе с расписанием на следующий день, подкладывали конфеты (но это ещё в прошом году и на «Радищеве» было). Директор круиза или, как его здесь называют, пассажирский помощник от туристов не прятался. На сбор экскурсионных групп всегда выходил лично, раздавал указания и руководил погрузкой туристов в автобусы. Интересовался мнением о теплоходе. Совместно с директором ресторана в один из дней круиза за ужином обошёл все столики, спрашивая каждого о возможных замечаниях и пожеланиях. Рабочее место директора находилось в каюте рядом с входом в ресторан. Блага цивилизации. Телевизор в каюте заблокирован от изменения настроек с пульта. В списке имеются 12 каналов, но реально работают 11. На 12 канале весь круиз ничего не показывали. Список каналов таков: 1 – первый, 2 – Россия 1, 3 – НТВ, 4 – Матч ТВ, 5 – ТНТ, 6 – СТС, 7 – Карусель, 8 – Звезда, 9 – Россия 24, 10 – Моя планета. Канал №11 внутрисодовой и тоже почти не использовался. Каждый день в 21:00 по нему показывали какой-либо фильм, да в завершающий день крутили фильм о круизе. На телевизоре возле администрации была картинка с положением теплохода на карте, но по внутрисудовой сети этот канал не распространялся. Хочешь посмотреть – иди к администраторской. Канала, транслирующего картинку с камеры внешнего обзора также не имеется, хотя сами камеры на носу и на корме были. Wi-Fi. Роутер с модемом мегафон расположен в баре «Панорама» и охватывает небольшое пространство вокруг бара. Доступ по обычному паролю (табличка с паролем в баре), без заморочек с картами и логинами. Качество интернета не очень. Много мест на маршруте где его вообще не было, хотя мы сильно диких территорий не проходили. Развлечения. В противовес ресторану, анимация на теплоходе весьма так себе. Я бы даже рекомендовал данный теплоход тем туристами, которые не любят анимацию – здесь всего очень понемногу и ненавязчиво. Экскурсии. В расписании на каждом пункте маршрута экскурсий предлагалось более чем достаточно. Другой вопрос, что группы часто не набирались. Но тут уж как туристы захотели, так и записывались. Мне сказали, она организуется только, если теплоход идёт по озёрам Ладожскому или Онежскому. Хитро придумано, но почему бы тогда не организовать подобную экскурсию во время стоянки? Путевая информация. Методист на теплоходе имеется. Её лекции по палубной трансляции были непродолжительные, но довольно частые. О достопримечательностях нам рассказывали, об отправлении объявляли, на обед приглашали. Даже подсветку колокольни в Калязине организовали. Хотя конечно гид на "Пушкине" не уровня А.Ю. Иванова. Если прислушиваться внимательно, во время лекций она частенько путала меры измерений. Но всё равно такой экскурсовод лучше чем никакого. "К сожалению день рождения только раз в году". В том, что на теплоходе обычно поздравляют именинников нет ничего особенного, но наш круиз отличился тем, что именинников было уж очень много. Я бы даже сказал подозрительно много. Обычно по два в день, реже по одному, и лишь однажды именинников не было совсем. Я не знаю, быть может на "Пушкин" есть традиция специально покупать путёвки в дни рождения, но за мои предыдущие 6 круизов ещё не было такого огромного числа именинников на каждый день. Как их поздравляли? Гармонист и аниматор, на ужине, если был один именинник - шли к его столу, если два - звали ко входу в ресторан и там вручали каждому большой круглый торт с одной свечкой. Исполняли песенку про день рождения из мультфильма про чебурашку и крокодила гену. Мнение о теплоходе в целом. Формально «Пушкин» четырёхпалубник, но четырёхпалубник малого размера. Так в длину он 110м, тогда как 301-й – 125м. В ширину 14м, 301-й – 16м. Осадка меньше - 2,3м, вместо 2,8м у 301-го. Туристов размещается меньше (если посчитать стулья в ресторане, нас было около 180-ти человек). Но, несмотря на меньшие размеры, теплоход от 301-го выгодно отличают широкие пологие лестницы, более широкие коридоры и палубы. Только солярий крошечный и в конференц-зале тесно. Обстановка теплохода эдакий шик 70-х годов. На нём при СССР можно было снимать шпионские фильмы про "загнивающий запад". Сейчас конечно теплоход морально устарел и лоск подрастерял, но всё равно выглядит вполне достойно. Согласно сайту водохода «Пушкин» не зря назван премиумом. Путёвки на него раскупаются даже лучше, чем на «Радищева». Наш круиз проходил с полной загрузкой и вплоть до конца августа все билеты уже распроданы. А ещё на теплоходе нет информационного стенда с фотографиями комсостава. Обычно таковой находится возле администрации, но я его нигде не обнаружил. "О го, огого, не пойму я одного, не пойму другого ого-го, огого" На встрече с экипажем директором круиза было сказано, что во время ужина будут разносить программу на следующий день, конфеты, а также расстилать постели (кто не желает последнего, просили вывесить на ручке каюты табличку "Не беспокоить"). Я не вывешивал, однако кроватирасстилательного сервиса не заметил. Быть может это касалось только люксов, но вроде как было сказано про все каюты. Вообщем непонятки. Также на встрече с экипажем не знакомили и даже не показывали судового врача. Может его и не было? Итоговое мнение. В целом круиз мне понравился. Каких-то серьёзных недостатков (кроме разве слабой анимации) я не заметил. О том, что приобрёл путёвку на данный теплоход, не жалею. Хочу ли я пойти на нём в круиз ещё раз? Сейчас сложно сказать, но ничего исключать нельзя. |
Автор: | brocard [ 09 янв 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Круиз на т/х «Пушкин» Москва – Плёс – Москва (4-10.07.2016) |
Vitalik76 писал(а): Экскурсии. В расписании на каждом пункте маршрута экскурсий предлагалось более чем достаточно. Другой вопрос, что группы часто не набирались. Но тут уж как туристы захотели, так и записывались. Мне сказали, она организуется только, если теплоход идёт по озёрам Ладожскому или Онежскому. Хитро придумано, но почему бы тогда не организовать подобную экскурсию во время стоянки? Vitalik76, это Вы про экскурсию в рубку? Видимо, пропущено какое-то предложение? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |