Текущее время: 28 мар 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 18:31 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
Данный отзыв не является отчётом о блоггерской поездке. Автор сам оплачивает свои путешествия. Как обычно, посмотреть фотографии в полном размере можно кликая на них. Весь фотоальбом из поездки находится здесь

Летом я ездил в аналогичный однодневный круиз до Федоскино. Тогда же увидел в расписании мостурфлотовского банкетного флота экскурсию в Жостово. Обычно такие поездки организуются всего 1-2 раза за навигацию. Дата экскурсии - 16 сентября, поначалу вызвала сомнения, в том, что она состоится. Но сентябрь в этом году фактически является августом. Погода не подвела и все билеты раскупились. Видимо из осторожности, в данную поездку поставили не "Союз", а теплоход меньших размеров и вместимости - "Князь Юрий". Экскурсионная группа была также меньше чем летом - около 40 человек. По маршруту экскурсии я раньше не бывал, ни по суше, ни по воде. Всё будем смотреть впервые. Общее время поездки в Жостово короче чем в Федоскино на 1 час, потому и цена билета немного меньше. С учётом скидки 5% я заплатил 2 299 руб. Прежде чем говорить об экскурсии, стоит немного рассказать о теплоходе, ибо на нём я также до этого ни разу не катался.

Изображение
Так выглядел "Князь Юрий" в 2016 году

Изображение
А так он выглядит сейчас


"Князь Юрий" (бывшее название "Москва-20"), является прогулочным теплоходом проекта Р-51 "Москва". Построен в 1973 году. Катал народ по Москве-реке от Столичной судоходной компании (по крайней мере в 2016 году, когда я его сфотографировал с борта "Франца Лефорта"). Теплоход в носовой части сильно переделан. Вместо закрытого носового салона, сделана открытая площадка с высоким стеклянным заграждением. Также переделана рубка, из-за чего судно потеряло свои обтекаемые формы и стало выглядеть несколько аляповато. Но зато на носу теперь открытая палуба, чего у стандартных речных трамваев "Москва" не имеется. Переделана также и верхняя палуба - она стала полностью закрытая - с дверьми и раздвижными окнами (на стене возле рубки висит телевизор - в нашей поездке он всегда был выключен). Только на корме оставлен небольшой открытый участок. На теплоходе есть два туалета (расположены стандартно для данного проекта - на корме главной палубы). Оба туалета работали, но, поскольку никакого устройства типа "свободно-занято" там не предусмотрено, иной раз казалось, что туалет закрыт на замок и не работает. Но это не так, он просто занят. Внутри туалет я не фотографировал в силу очень малых размеров, но там всё нормально. Есть и мыло, и бумага, и кран с водой нормально функционирует. На главной палубе ближе к корме располагается буфет. Ассортимент там такой же как был летом на "Союзе" и цены аналогичные. На открытой площадке на носу хорошо находиться любителям тишины, ибо звук от работы двигателя до сюда не долетает, и динамиков здесь нет, потому речь экскурсовода также не слышна. Стулья можно принести из салона на главной палубе, благо их там много, хватает на всех желающих.

Изображение
Открытая площадка на носу главной палубы

Изображение
Так выглядит рубка

Изображение
Салон на главной палубе (слева - барная стойка буфета)

Изображение
Салон на главной палубе (впереди двери на открытую носовую площадку, через которую осуществляется вход/выход на теплоход)

Изображение
Верхняя палуба (впереди на стене - телевизор, ещё дальше - проход в рубку и пару кают)

Изображение

Изображение
Верхняя палуба застеклена практическе по всей длине

Изображение
Лишь на корме остаётся небольшая открытая площадка

Изображение

Изображение
С которой можно спуститься на главную палубу к туалетам или пройти дальше - в салон и буфет


Изображение
Площадка на корме - отсюда хороший обзор, но долго не выстоять, ибо шум двигателя очень громкий и вибрации сильные

Изображение
Коридор на корме главной палубы (левый борт) - здесь дальше туалета прохода нет

Изображение
Коридор на корме главной палубы (правый борт) - здесь можно пройти в салон и буфет

Изображение
Меню буфета

Изображение
Схема теплохода


Расписание экскурсии:
9.45 - Сбор группы на причале
10.00 - Отправление теплохода от причала Северный Речной Вокзал
12.00 - Прибытие на причал Чиверёво. Трансфер до фабрики в Жостово с остановкой (на 30 минут) в д. Осташково возле Храма Рождества Христова
13.00 - Прибытие в Жостово. Экскурсионная программа с просмотром фильма о жостовских мастерах по росписи, посещение музея и магазина с продукцией фабрики. Свободное время
15.00 -15.30 - Трансфер до причала Чиверёво
16.00 - Отправление теплохода от причала Чиверёво
18.00 - Прибытие к причалу Северный Речной Вокзал

Изображение

Изображение
У речного вокзала на причале №3 одиноко стоит "Чичерин", да четыре "Викинга" в конце пристани

Изображение
Отправляемся вместе с "Ровесником"...

Изображение
... который нас быстро обогнал


На 16 сентября синоптики дождей не обещали, но и жарким этот день также не был. Первую половину погода оставалась пасмурной. На речной вокзал я пришёл за 10 минут до отправления и чуть было не пропустил поездку, ибо вышло почти как в стихотворении Маршака "Побежал он на перрон, влез в отцепленный вагон". Когда я подошёл к КПП, у прогулочного причала стоял только "Князь Юрий" и толпа возле КПП. Я естественно подумал, что это народ на экскурсию, ждёт когда пускать будут. А оказалось, что толпа стояла на "Ровесник", который подошёл к причалу без нескольких 10. В итоге, разобравшись что к чему, я успел на свой теплоход буквально в последний момент. "Князь Юрий" и "Ровесник" отчалили практически одновременно. Возле других причалов речного вокзала практически пусто. Осень берёт своё. Только "Чичерин" возле причала №3 и четыре "Викинга" в конце пристани на обычном месте для интуристов. "Ровесник" нас быстро обогнал и далее следовал впереди, идя по тому же маршруту. Всю дорогу туда оставалось пасмурно и ветрено, однако, поскольку большую часть пути направление ветра совпадало с направлением движения теплохода, для нас на палубе образовался полный штиль. Ветер снова стал заметен, когда теплоход свернул в сторону Пироговского водохранилища, т.е. практически за 15 минут до прибытия.

Изображение
При прохождении глубокой выемки между Химками и Долгопрудным, встретили "Репина"...

Изображение
... а затем москвича "Дружба", который обычно катает желающих по Клязьминскому водохранилищу от пристани возле ЖК Московские Водники

Изображение
В Хлебниковском затоне стоит на зимовке "Княжна Анастасия", а рядом с ней - "Штандарт"


По пути навстречу прошёл единственный круизник - "Репин". Других круизных теплоходов в этот день нам больше не встретилось. Путь следования до окончания Клязьминского водохранилища практически полностью совпадал с движением круизных теплоходов. Лишь в конце, они идут прямо в канал имени Москвы мимо пристани "Новосельцево", а мы свернули вправо в сторону Пироговского водохранилища и прошли ещё порядка 1,5км до Чиверёво. Берег со стороны Чиверёво застроен коттеджами, среди которых попадаются и дворцы. С другой стороны на берегу водохранилища располагаются коттеджный посёлок Золотой город, а также дома отдыха и санатории "Клязьма", "Берёзки", "Дубрава". В 12:00 прибываем к причалу возле здания, оформленного как маяк. "Ровесник" идёт дальше (видимо он следует в "Бухту радости").

Изображение
Вид на пристань "Новосельцево", мимо которой следуют круизные теплоходы

Изображение
Поворачиваем направо в Пироговское водохранилище (впереди вдали видны многоэтажные дома, видимо микрорайона Пироговский г.Мытищи)

Изображение
Берег со стороны Чиверёво застроен коттеджами, среди которых попадаются и дворцы

Изображение
Строения на противоположном берегу это вероятно коттеджный посёлок Золотой город

Изображение
Стоянка "пиратского банкетника" видимо со стороны санатория "Клязьма"


Причал расположен в конце улицы Центральная у дома-маяка. До остановки автобуса требуется пройти пешком не маленькое расстояние - примерно 800м. Это больше чем от причала до автобуса на экскурсии в Федоскино. Однако в Чиверёво не требуется месить грязь и лезть в гору - дорога представляет собой асфальтированную улицу коттеджного посёлка. По ул. Центральная надо идти до ул. Садовая, свернув на которую, через 100м, остановка автобуса. Почему автобус не может подъехать непосредственно к причалу? Во-первых улица узкая, развернуться негде (местные вероятно у себя во дворах разворачиваются), во-вторых улицу в двух местах перекрывают ворота (считается типа водоохранная зона, хотя местные на своих машинах ездят вовсю и заборы коттеджей прямо к воде подходят). По пути до автобуса есть два продуктовых магазина. Один - на ул. Центральная в доме напротив Смоленской часовни (прямо рядом с причалом), второй - на пересечении ул. Садовая и Лесная около автобусной остановки. Экскурсионный автобус ждал нас возле конечной остановки "Чиверёво" рейсовых автобусов. Здесь ходит два маршрута. 26-й "Чиверёво - Мытищи" (ходит часто, больше 30 рейсов в день, время в пути до Мытищ около 50 минут). 438-й "Чиверёво - Москва" (ходит реже - 14 рейсов в день, но позволяет добраться непосредственно в Москву, до метро "Медведково", время в пути также около 50 минут). О стоимости проезда в этих автобусах я не спрашивал, вероятно она зависит от расстояния. Между конечными остановками примерно 40км, стало быть по подмосковным тарифам получается около 100руб.

Изображение
Подходим к причалу

Изображение

Изображение
Причал Чиверёво

Изображение
Вид от пристани Чиверёво на акваторию Пироговского водохранилища (слева - "Ровесник" следует, видимо, в Бухту радости, впереди - многоэтажки, наверное, в Мытищах)

Изображение
"Князь Юрий" у причала Чиверёво


Большим недостатком данного места для меня явились... самолёты. Их маршрут захода на посадку как раз пролегает над пунктами Жостово - Осташково - Чиверёво и далее в сторону Шереметьево. Летают они низко, часто и много. Шум от них весьма ощутимый. Я не знаю, есть ли у них перерывы, но пока мы двигались по Клязьминскому водохранилищу - они летали, пока шли пешком по Чиверёво - они летали, пока были в Осташково - они летали, на фабрике в Жостово - снова летали, на обратном пути - опять летали. Это фактически весь день. В остальном место красивое. Фактически это полуостров, образованный Пироговским, Пяловским, Учинским водохранилищами и каналом имени Москвы.

Изображение
Идём по ул. Центральная (впереди Смоленская часовня)

Изображение

Изображение

Изображение
Ул. Центральная

Изображение
Эти самолёты, они летали над нами

Изображение
Впереди - пересечение с ул. Садовая

Изображение
Садовая ул. (вид в сторону Шереметьево) - далее улица заканчивается тупиком, выходя к берегу канала имени Москвы


Автобус нас уже ждал, как все зашли, сразу и отправились. В автобус я пришёл первым и занял место в начале, чтобы фотографировать дорогу через лобовое стекло. Первая остановка по маршруту всего через 1км - в д. Осташково, возле Храма Рождества Христова. По территории храма и внутри самостоятельный осмотр без экскурсовода. Помимо этого, здесь имеется возможность выйти на берег Пироговского водохранилища. Есть два пути - по деревенской улице (выход совсем необустроенный, там разве что на вездеходе надо двигаться), по территории храма через кладбище. Вопреки опасениям, кладбище совсем не страшное, а очень даже ухоженное и живописное. Через него устроена дорожка с лестницей прямо к воде. Времени у нас было полчаса. Кто-то пошёл в храм свечки ставить, кто-то к берегу водохранилища.

Изображение
Чиверёво, Садовая ул. (вид в сторону автобусной остановки) - далее улица переходит в Осташковское шоссе

Изображение
Автобусная остановка "Чиверёво" (справа - рейсовый автобус №26)

Изображение

Изображение
Дорога между Чиверёво и Осташково (фото из автобуса через стекло)

Изображение
Остановка в Осташково (слева на фото экскурсовод и водитель)

Изображение
Остановка рейсовых автобусов "Осташково"

Изображение
Улица к храму и далее к водохранилищу

Изображение
Заканчивается она вот так (к водохранилищу лучше пройти слева, через территорию храма)

Изображение
Храм Рождества Христова в д. Осташково

Изображение
Двор храма

Изображение
Возле ворот видимо продают хлеб, но сегодня толи разобрали, толи нерабочий день

Изображение
Скульптурная композиция "Кошка с котятами" во дворе храма


От Осташково до фабрики в Жостово расстояние примерно 3км, автобус проезжает его за 5 минут. Если кто пожелает добираться самостоятельно, рейсовые автобусы №26 и 438 также останавливаются в Жостово, но их остановка расположена на пересечении Осташковского шоссе и ул. Филимоновская, откуда до фабрики идти пешком примерно 1км.

Изображение
Скульптурная композиция с аистами возле ворот храма

Изображение
Кладбище за храмом больше похоже на ботанический сад, в котором есть "памятнички, крестики, саркофагики"

Изображение
Вид на храм со строны кладбища

Изображение
Через кладбище проложена дорожка с лестницей к водохранилищу

Изображение
Вид на Пироговское водохранилище в сторону Чиверёво

Изображение

Изображение

Изображение
Вид на Пироговское водохранилище в сторону Бухты радости

Изображение
На водохранилище спортсмены учатся управлять парусом, рядом тренер на моторной лодке подсказывает

Изображение
Самолёты здесь также летают и шумят. Большой пошёл, четырёхмоторный

Изображение

Изображение
Дорога между Осташково и Жостово (фото из автобуса через стекло)


Фабрика в Жостово находится на ул. Дивная, возле пруда Жостовский карьер. В противоположную сторону уходит ул. Приозёрская. Следуя по ней, можно выйти к каналу имени Москвы возле Жостовского залива и пристани Степаньково. Проход на фабрику для экскурсий не через главный вход, а через калитку у ворот с улицы. Сразу за воротами - сувенирный магазин, а чуть дальше - музей. Вся наша экскурсия проходила только в помещении музея. Потом, кто желал, могли прикупить сувениры. Непосредственно на производство, как в Федоскино, нас не водили.

Изображение
Дорога между Осташково и Жостово (фото из автобуса через стекло)

Изображение
Жостово, ул. Филимоновская, справа - поворот на ул. Центральная (фото из автобуса через стекло)

Изображение
Жостово, ул. Центральная (фото из автобуса через стекло)

Изображение

Изображение
Жостово, стоянка перед фабрикой на ул. Дивная

Изображение
Здание фабрики декоративной росписи в Жостово

Изображение
Ворота фабрики (через калитку слева проход в магазин и музей)

Изображение
Вид на эти же ворота "со двора"

Изображение
Сразу за воротами вход в сувенирный магазин

Изображение
За ним - вход в музей

Изображение
Ещё дальше, за следующими воротами, можно выйти к пруду Жостовский карьер

Изображение
Жостово, вид на ул. Приозёрная (если пойти по этой улице, можно выйти к Жостовскому заливу и каналу имени Москвы в районе пристани Степаньково)

Изображение
Там же чуть правее


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 18:33 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
Музей в Жостово отделан по-бохатому. Посетители одевают бахилы. Вся экскурсионная программа проходила в помещении музея и состояла из трёх этапов: просмотр фильма о производстве подносов, показ мастер-класса росписи подносов, прогулка по залам музея с местным экскурсоводом. Фильм занял от силы 5 минут. В нём очень кратко показан производственный процесс изготовления подноса. Если в Федоскино нас водили по цехам, здесь только фильм. Затем нам показали как расписывают подносы. Это был уже не фильм, а художница, работающая на фабрике, прямо перед зрителями провела мастер-класс - расписала один поднос с нуля, а другой - вторым слоем. Я назвал происходящее мастер-класс, но туристы сами ничего не расписывали, а только наблюдали. После этого состоялась классическая экскурсия по залам музея, на стенах которых развешаны подносы от старых до современных. Я конечно не смогу пересказать экскурсовода, да и многое уже забыл, но если вкратце... Жостовский промысел возник в 1825 году и первоначально являлся, так сказать, ответвлением от федоскинского. Но если тамошние шкатулки стоили дорого и предназначались лишь для очень богатых, то жостовские изделия стоили дешевле и были по карману людям с меньшим достатком. Первоначально подносы, как и федоскинские шкатулки, изготавливались из папье-маше (многослойного картона), но потом стало понятно, что поднос для чаепития, всё же должен быть металлическим. Искусству росписи на металлических подносах жостовские мастера учились у уральских. Фабрика в Жостово появилась уже в советское время. Производство подносов достигло своего пика в 1970-80-е годы прошлого века. Судя по обстановке помещений, дела там и сейчас идут не плохо. В настоящее время фабрика является частной и имеет всего два фирменных магазина. Один при фабрике, второй - в Москве в ГУМе. Подносы, встречающиеся в продаже в других местах, это либо перепродажа, либо нефабричное производство (в деревне Жостово есть мастера, изготавливающие подносы не на фабрике, а самостоятельно). Со слов экскурсовода. В залах музея представлены как традиционные подносы (расписанные цветами на чёрном фоне), так и с росписью на белом фоне, а также с полноценной с живописью (когда на подносе не просто цветы, а целые картины, как на федоскинских шкатулках).

Изображение
В небольшой комнате с телевизором посмотрели короткий фильм о изготовлении жостовских подносов

Изображение
Мастер-класс по росписи подносов

Изображение

Изображение
Мастер-класс по росписи подносов (первый поднос был расписан с нуля)

Изображение
Мастер-класс по росписи подносов (на второй поднос роспись нанесена вторым слоем)

Изображение

Изображение
В залах музея (экспозиция, посвящённая периоду зарождения жостовской росписи)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В залах музея


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В залах музея

Изображение
"Но печник - душа живая,-
Знай меня, не лыком шит! -
Припугнуть еще желая:
- Как фамилия? - кричит.

Тот вздохнул, пожал плечами,
Лысый, ростом невелик.
- Ленин,- просто отвечает.
- Ленин! - Тут и сел старик."

Изображение

Изображение

Изображение
Ещё несколько необычных подносов


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
И ещё несколько подносов крупным планом

Изображение

Изображение
Помимо подносов в музее есть два макета. Что на них представлено, не знаю. Быть может это деревня Жостово


По завершении экскурсии в музее оставалось примерно полчаса свободного времени. Разумеется я зашёл в сувенирный магазин. По сравнению с Федоскино, цены здесь вполне разумные. Подносы стоят от 600 рублей (за столько продаются узкие мини-подносы "карандашницы"). Я приобрёл небольшой подносик (размером с фото 10х15) за 890 руб. За 5000 руб можно купить большой поднос. А самая большая цена кажется полмиллиона. Помимо подносов в магазине есть магниты, подстаканники, расписанная стеклянная посуда, самовар, шкатулки, ёлочные игрушки и даже ювелирные изделия с федоскинской росписью. Кто не хотел приобретать пищу духовную, пошёл в продуктовый магазин за пищей материальной. Магазин в Жостово (ул. Центральная д.85) находится от стоянки автобуса далековато - примерно в 300 метрах, поход туда займёт минут 15. На улице в Жостово, как в Осташково, и Чиверёво, продолжали шумно летать самолёты.

Изображение
В торговом зале сувенирного магазина

Изображение
В продаже есть не только подносы

Изображение
Поднос с портретом коня

Изображение
В качестве сувенира я приобрёл маленький поднос


На обратной дороге остановок никаких не делали и примерно за 10 минут доехали обратно до Чиверёво. До отправления теплохода 45 минут. Народ пошёл в магазин на остановке, магазин тут полноценный, есть пища твёрдая и жидкая. К причалу все добирались в разнобой. По времени дорога от автобусной остановки до причала занимает 10-15 минут. А на теплоходе началось то, что всегда начинается после длительных экскурсий. Народ начал обедать. Кто затарившись в буфете, кто в магазине, кто с собой привёз (была одна компания, у которых багаж словно они в многодневный круиз собрались, оказывается это они столько еды набрали, зато какую поляну накрыли - весь стол заставили, а он не маленький, 8 местный).

Изображение
Развилка на дороге (вперёд, прямо - Осташковское шоссе, ведущее в сторону г. Мытищи и Москва, назад - ул. Филимоновская в Жостово, направо - Осташковское шоссе, ведущее в сторону Чиверёво)

Изображение

Изображение
Конечная остановка автобусов в Чиверёво, на сей раз тут стояли автобусы №438 до Москвы

Изображение
Продуктовый магазин на остановке в Чиверёво

Изображение
Чиверёво, ул. Центральная - первые ворота "водоохранной зоны"

Изображение
Чиверёво, ул. Центральная - идём назад к причалу

Изображение
На деревенских улицах я заметил много подобных приспособлений, где надо молотком стучать по висящей железке (может это что-то типа тревожной сигнализации на случай утечки газа или ещё чего)

Изображение
Чиверёво, ул. Центральная - проходим часовню (крыльцо в доме справа - вход в магазин)

Изображение
Чиверёво, ул. Центральная - вторые ворота "водоохранной зоны"


Время до отправления я употребил на обед и на любование местностью с открытой площадки на носу теплохода. Во второй половине дня стало солнечно, но дул отнюдь не тёплый ветер, который направление не сменил и на обратной дороге превратился во встречный. Но пока мы не отчалили, оставаться на открытой палубе вполне комфортно. Мимо нас проходили в основном небольшие парусные яхты. Спортсмены, которых мы видели спускаясь к воде в Осташково, проследовали мимо нас на прицепе за катером. Самым крупным судном оказался "Мир", прошедший в сторону Бухты радости. В 16:00 наш теплоход отправился назад в Москву. От холодного ветра пришлось спрятаться на верхней палубе. Там окна раздвижные, при необходимости сделать фото, их можно легко приоткрыть.

Изображение
Чиверёво, ул. Центральная - подходим к дому-маяку и начинаем спуск к воде

Изображение
Чиверёво, ул. Центральная - огибаем дом-маяк и за поворотом справа причал

Изображение
"Князь Юрий" встречает у причала

Изображение
Вид на Пироговское водохранилище от причала Чиверёво

Изображение
Катер везёт несколько парусников на прицепе

Изображение
"Мир" прошёл в сторону Бухты радости

Изображение

Изображение

Изображение
Мимо нас проходили в основном небольшие парусные яхты

Изображение
Настало время отправляться, самолёты всё также низко летают над Чиверёво

Изображение
Отходим от причала Чиверёво

Изображение
Вид на берег за причалом Чиверёво


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Иштар
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 18:35 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
Вся обратная дорога прошла при ясной погоде, но из-за холодного ветра на открытой палубе находиться совсем не уютно. Самый большой теплоход, который мы встретили - "Император", аналогичный по типу нашему. Он тоже свернул в Пироговское водохранилище. В Хлебниковском затоне на стоящем на приколе "Горьком" видимо было какое-то мероприятие - много народа на палубах и снаружи на берегу. С постамента на берегу Котовского залива куда-то исчез теплоход-памятник, то ли на зиму сняли, то ли на ремонт.

Изображение
Парусные яхты на Пироговском водохранилище

Изображение
Прощальный взгляд на Чиверёво

Изображение
Движемся в обратном направлении и выходим на основной маршрут - вот уже и причал Новосельцево, но никаких больших судов из канала имени Москвы не показалось, только маломерные посудины

Изображение
Мимо проследовал "Император" и тоже свернул в Пироговское водохранилище

Изображение
Обгоняем очередную парусную яхту (Клязьминское водохранилище, перед мостом через Дмитровское шоссе)

Изображение
"Союз" и "Горький" видимо уже устроились зимовать

Изображение
Стандартные места, обязательные для фотографирования

Изображение
Катер-памятник, стоявший на берегу в входа в Котовский залив, куда то исчез

Изображение
В этом же месте навстречу прошёл очередной банкетник

Изображение
Вот и родные пенаты, "Персей" ещё катает

Изображение

Изображение
"Репин", встретившийся нам утром, прибыл к причалу для интуристов

Изображение

Изображение
Возле речного вокзала "Чичерин" так и стоит в одиночестве

Изображение
Прибываем к причалу №8

Изображение
Позади, как и утром, также стоят четыре "Викинга"


Расписания мы не нарушили, прибыли ровно к 18:00. Данную экскурсию, как и аналогичную в Федоскино, я приобретал из-за теплоходной прогулки, но по итогам могу сказать, что сухопутная часть в Жостово мне понравилась больше. К тому же она и разннообразнее - есть остановка в Осташково с выходом на берег Пироговского водохранилища. Цены в жостовском сувенирном магазине гораздо более приемлимые (хотя федоскинские шкатулки конечно имеют большую ценность и свои расценки оправдывают). Касательно водной части, на "Союзе" мне понравилось больше, хотя там и народа поболее раза в два. "Князь Юрий" очень маленький и от прохождения любого встречного судна (даже маленького катера) его начинает качать словно в девятибалльный шторм. Тем не менее, в целом экскурсия мне понравилась и с погодой повезло (она была хоть и не совсем летняя, но обошлось без дождя). В этом году я навигацию закрываю и теплоходных прогулок видимо больше не будет. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
vera1953, Иштар
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
т/х "Юрий Никулин" Нижний Новгород - Горицы - Москва

в форуме Отчеты о речных круизах 2023 года

MosKVich

14

181

12 фев 2024, 00:07

Мой мини-отзыв – анкета о круизе на т/х "Принцесса Анабелла"

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

glasniy

4

290

14 окт 2022, 16:58

Мой мини-отзыв о круизе на теплоходе "Алдан" 22-27.05.22г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

glasniy

0

428

02 июн 2022, 08:19

Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36

т/х "И.А. Крылов" Москва - СПб - Москва 15.07.-28.07.2022

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

MosKVich

63

1632

03 ноя 2022, 08:44


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker