Текущее время: 20 май 2019, 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 21:53 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 669
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
Первый день круиза. Москва - Нижний Новгород.

Вот и наступил долгожданный день 30 апреля 2019 г. День, отмеченный в календарях любителей круизов, как день открытия навигации. Именно поэтому такси по по-утреннему пустым улицам Москвы мчало меня к Курскому вокзалу, где уже «расправлял крылья» скоростной поезд «Стриж», которому предстояло довезти меня до Нижнего Новгорода, откуда и начнётся навигация-2019 круизом в Москву по Оке.

Зал ожидания на Курском вокзале привычно дремал, а в некоторых местах и во всю храпел. Даже прибытие «Стрижа» не вызвало ажиотажа, т.к. поезд подали заблаговременно и у путешественников было полно времени прогуляться по платформе или досмотреть последние «вокзальные» сны.

Изображение

В Москву, тем временем, прибыл поезд «Спутник» из Железнодорожного, пассажиры которого ринулись в недра московского метро, чтобы поскорее доехать до мест работы и начать последний, перед пятидневным перерывом, рабочий день.

Изображение


А это вагончики «Стрижа» снаружи…

Изображение


…и внутри

Изображение

Это наше купе, где с комфортом можно провести все три–с–небольшим часа пути до Нижнего Новгорода.

Изображение

По отправлению нас пригласили на завтрак в вагон-ресторан, т.к. питание было включено в стоимость билета

Изображение

Вот и завтрак.

Изображение

Ну а после завтрака можно расположиться в купе (так и подмывает сказать «каюте») и просто наслаждаться дорогой. Через некоторое время за окном блеснули купола Успенского собора в славном граде Владимире.

Изображение

«Крылатый» и менее комфортный «собрат» нашего «Стрижа» - «Ласточка»

Изображение

А это, наверное, «прадедушка» нашего «Стрижа». Легендарный паровоз серии Л №0801 конструктора Лебедянского, построенный Коломенским заводом. Конкретно этот паровоз был приписан к депо Владимир и работал на участках Орехово-Владимир-Горький, а с 1962 года Ковров-Муром-Владимир-Тумская. После использовался как маневровый ст. Владимир и в 1995 году отправлен на пенсию. 1 августа 1999 года был установлен на месте старого вокзала как символ трудовой славы локомотивного депо города Владимир.

Изображение

Следующей достопримечательностью на нашем пути будет Боголюбский женский монастырь, главный собор которого, отлично виден из окон поезда. Далее на нашем пути особо интересных достопримечательностей нет, поэтому можно разобрать кровать и вздремнуть до самого Нижнего Новгорода.

Изображение

Хотя нет. Вот река Клязьма мелькнула за окном. И снова деревни, посёлки, города и городки мелькают за окнами – «Стриж» летит в Нижний Новгород.

Изображение

Вот так выглядит купе с разобранной кроватью. До Нижнего Новгорода мы добрались без приключений, равно как и от вокзала железнодорожного до вокзала Речного.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Беренис, Alexandr, lm.spb, Olsestar, vera1953, Нептун
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 22:24 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 669
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
Современное здание Речного вокзала было построено в 1964 году.

Изображение

У 5го причала одиноко стоял «Василий Чапаев». На его борту, в отсутствие туристов, была развёрнута бурная деятельность: матросы что-то крепили, стучали, выносили мусорные мешки – теплоход готовился к первому рейсу! Нам же оставалось просто ждать нашего «Бородино». К слову, в путёвках, купленных в феврале, причалом посадки значился 14й (у катера «Герой»), однако, за две недели до круиза информацию на сайте КЦ «Инфофлот» обновили (причалом посадки стал 5й), а традиционным предкруизным звонком эту информацию подтвердили).

Изображение

Ожидание помог скрасить «Плотовод-678»

Изображение

Памятник «Труженикам Волги» (2013 г.) был установлен в рамках празднования 170-летия судоходной компании «Волжское пароходство» и олицетворяет всех работников флота всех чинов, которые вложили душу в развитие и процветание своего дела.

Изображение

И вот, наконец, когда «бородинцы» (так я буду называть нас – туристов «Бородино») подъели припасы и основательно истомились ожиданием, теплоход «Бородино» прибыл к 5му причалу. Началась посадка.

Изображение

Вот и наша каюта. Полулюкс по правому борту. Уютная и вместительная.

Изображение

Изображение

Однако, постоянно открывавшаяся дверь в санблок и вода, упорно оказывавшаяся после душа, стекать туда, куда ей положено, указывали на крен теплохода на правый борт. Однако, всю воду собирала горничная, приходившая по первому требованию.

Изображение

А теперь несколько «открыточных» снимков и можно отправляться в круиз.

Александро-Невский Новоярмарочный собор (1868-1880 гг.) и 45-тысячный стадион «Нижний Новгород», принявший 6 матчей прошлогоднего чемпионата мира по футболу и являющийся домашней ареной для одноимённого футбольного клуба.

Изображение

«Бородино» и «Василий Чапаев»

Изображение

И вот он настал – момент отправления в круиз! Мы будем первыми открывать навигацию на Оке! А «Чапаев» остался в гордом одиночестве. Ему тоже предстоит скоро открывать навигацию, только на Вятке.

Изображение

Строгановская (Рождественская) церковь (1697 – 1719 гг.) всегда была и будет жемчужиной Нижнего Новгорода. Она строилась на средства промышленника и землевладельца Григорий Строганова. Официальное название церкви — Церковь Собора Пресвятой Богородицы. Свое название «Рождественская» она получила по улице Рождественской, на которой расположена, а «Строгановская» — по имени заказчика её строительства.

Изображение

За обедом мы прошли все нижегородские мосты над Окой. Кстати, так уж вышло, что часть достопримечательностей мы проходили именно за приёмом пищи и приходилось выбирать какой голод нужно удовлетворять первым: духовный или физический.

Изображение

Прямо на ходу к нам пришвартовался теплоход ОС-29 и забрал у нас невесть откуда накопившийся (за полтора часа круиза) мусор

Изображение

Рельсовый автобус «РА-2» на Сартаковском мосту. Рельсовые автобусы предназначены для перевозки пассажиров в пригородном и межобластном сообщении на неэлектрифицированных участках железных дорог, а также в качестве наземного транспорта в крупных городах. Кабина присутствует с обеих сторон состава, что дает возможность машинисту следовать по маршруту без лишних маневров.

Изображение

Сартаковский железнодорожный мост (1961 г.)

Изображение

Изображение

Из нижегородского аэропорта «Стригино» взлетел SSJ100-95LR авиакомпании «Азимут» и пролетел точно над нами.

Изображение

В это время в носовом читальном салоне началась встреча-презентация круиза, но по причине крайней нехватки места части туристов пришлось стоять в коридоре, а части на палубе. Но на палубе больше внимания занимали окские пейзажи и шум, рассекаемой теплоходом, воды.

Изображение

А вдалеке видна ажурная конструкция. Стальная башня высотой 128 метров была построена в 1929 году по проекту и под руководством Владимира Шухова, как опора ЛЭП. Изначально были построены три пары многосекционных стальных гиперболоидных башен-опор высотой 128, 68 и 20 метров. После изменения маршрута ЛЭП, четыре башни высотой 68 и 20 метров демонтировали на металлолом. Теперь эта башня на Оке является одной из двух сохранившихся в России высотных многосекционных гиперболоидных конструкций, памятником промышленной архитектуры и инженерной мысли.

Изображение

Изображение

Тем временем, наш теплоход не спеша приближался к городу Дзержинску. И вот уже виден грузовой порт и даже буксир с баржей… Но постойте-ка! Вы когда-нибудь думали, что Таити может быть так близко? Нет? Так вот же! «Таити». Роскошное, по-моему, название для баржи-площадки!

Изображение

Река делает поворот, и мы проходим окраиной некогда центр химической промышленности – город Дзержинск

Изображение

На горе, неподалёку от села Хабарское, уютно примостилась Михайловская церковь (2016 г.). Она рассчитана на 100 прихожан и является полностью новодельной – ранее в Хабарском церквей не было.

Изображение

Деревья стоят без листвы, трава местами пожухлая и всё это в оранжевом свете заходящего солнца создавали полную иллюзию осени. Эффекта осени добавлял пронизывающий холодный ветер, но настоящих туристов просто ветром не напугаешь, и мы продолжаем любоваться достопримечательностями этих мест.

Изображение

Успенская церковь (1677 г.) и колокольня Амвросиево-Николаевского Дудина монастыря.

Изображение

Загородный отель «Чайка»

Изображение

За территорией отеля оказался посёлок Желнино над домами которого взметнулись остроконечные шпили Благовещенского храма (1878 г.).

Изображение

Напротив Желнино, на высоком окском берегу видны развалины некогда великолепной загородной усадьбы Приклонских- Рукавишниковых Подвязье. Эти места известны с XV века. Здесь проходил Муромский тракт. Благодаря труднодоступности, тут обосновались разбойники, грабившие обозы на тракте. Во второй половине XVIII века усадьбу приобрёл Михаил Васильевич Приклонский, директор Московского университета. Дворянский род Приклонских многое сделал для обновления старинного имения. Были отстроены просторный барский дом, флигель, корпус служб, хозяйственный корпус, и разбит сад с фруктовыми деревьями. В 1879 году усадьба Подвязье перешла во владение самого богатого и известного в Нижнем Новгороде человека - Сергея Михайловича Рукавишникова. Рукавишников занялся благоустройством усадьбы: выписал из-за границы различные технические новинки — от водопровода и парового отопления до оранжерей, где даже зимой созревали заморские фрукты. Роскошный господский дом Рукавишников украсил бельведером, позволяющим обозревать окрестности, сидя в павильоне на крыше. Все сорок комнат дома были обставлены мебелью из ценных пород дерева. Сейчас всё это можно только представить. Однако усадьба неспешно ремонтируется и даже организуются экскурсии.

Изображение

Наш первый круизный день завершился роскошным окским закатом.

Изображение



Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Беренис, Светлана, lm.spb, Maverick, Olsestar, vera1953, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Видео тура Москва-Нижний Новгород 19-23 октября

в форуме Отчеты о речных круизах 2016 года

ZHD

0

945

22 окт 2016, 07:19

В Нижний Новгород на "Семене Буденном" в августе 2017 года

в форуме Отчеты о речных круизах 2017 года

kinyava

14

1733

22 авг 2017, 15:08

Навигация 2019

в форуме Навигация

radio

20

1680

06 фев 2019, 04:46

НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2019

в форуме Навигация

Волжанин

0

212

19 янв 2019, 07:01

Кто, Куда, Когда - Круизы-2019 г.

в форуме Поиск попутчиков

NNR

3

860

31 мар 2019, 10:47


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет