Текущее время: 09 июл 2020, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 19:35 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Много Ярославля на «Радищеве»


Всем привет. Хочу рассказать о коротком круизе – части более длинного недельного рейса «МОСКВА — ЯРОСЛАВЛЬ (2 ДНЯ) — МОСКВА», 2–8 АВГУСТА 2019. Он получился довольно специфичным из-за стоянки в Ярославле в течении двух дней и видимо поэтому плохо раскупался (на момент отправления на сайте водохода значилось нераспроданными около 40 мест). Тем не менее, посмотрим что там с «Радищевым» за эти два года произошло. И как всегда – данный рассказ не является отчётом о блогерском мероприятии, автор сам оплачивает свои путешествия.

2 августа. На адмиральском этаже


День выдался пасмурным и холодным. Приехал я на вокзал наверное самым последним, примерно за 45 минут до отправления. На КПП ещё дежурят матросы, доставляющие вещи до каюты. У меня с собой практически ничего нет, так, полупустой рюкзак весом около 4кг, но раз уж предлагают, воспользуемся. Естественно никаких очередей уже нигде нет. И, как следствие плохой загрузки, столик мне предоставили в ресторане «Волга», хотя каюту я брал на адмиральском этаже (шлюпочной палубе). Ресторан «Нева» в данном рейсе как ресторан не использовался, а работал только в качестве бара на развлекательных мероприятиях. Эх… ну ладно, чтож поделать. Беглый осмотр каюты (№433) выявил наличие заметного шипения из выключенного кондиционера. Также можно отметить висящий на стене телевизор – он приделан очень высоко и чтобы его смотреть, надо сильно задирать голову, что очень неудобно. По хорошему его на полметра ниже бы повесить. Заявку на утихомиривание кондиционера я оставил сразу, а также спросил насчёт вариантов оплаты услуг на борту. Карт оплаты с фиксированной суммой больше нет. Остаются наличные (да, да, их принимают в т.ч. и в барах), либо банковская карта, либо бортовая кредитная карта (её в конце рейса по-прежнему надо сдавать, а за утерю - штраф). Во внутренних помещениях теплохода кардинально ничего не поменялось, разве что во всех барах и ресторанах появились дополнительные кондиционеры типа сплит-система. Это хорошее начинание, однако наружные блоки кондиционеров висят здесь же на открытой палубе. В этом рейсе была холодная погода и кондиционеры не включали, но при работе, наружные блоки вероятно должны прилично шуметь. Ах, да, ещё вместо тренажёрного зала на нижней палубе теперь находится криосауна. Несколько тренажёров переехали на шлюпочную палубу на правый борт за рестораном. Выхода на корму шлюпочной палубы для туристов нет.

phpBB [video]

Отправление в рейс, знакомство с турбригадой, встреча с капитаном


К этому моменту уже началась церемония отправления в рейс и я пошёл на солнечную палубу, занять места в шезлонгах пока они были. Большую часть этого мероприятия можно посмотреть на видео. На словах скажу, что сценарий церемонии изменился. Раньше было отправление, встреча с капитаном, представление турбригады. Сейчас стало представление турбригады, отправление, встреча с капитаном. Также в этом году среди запускальщиков шаров пал последний бастион – Водоходъ шарики больше не запускает. Теперь вязанки шариков просто закрепляют на палубе для создания соответствующей атмосферы, а потом уносят обратно до следующего рейса. Такие дела. Хорошо хоть традиционное приветственное шампанское не отменили. Со стороны речного вокзала нас приветствовал дружный стук отбойных молотков и перфораторов рабочих. Так всю церемонию они нам и аккомпанировали. Состав турбригады вы можете узнать на видео, но вкратце, данный рейс был объявлен театральным и развлекательные мероприятия соответствующие. Правда театр не совсем в классическом понимании, скорее это курсы актёрского мастерства. В остальном всё по стандарту – эстрадные артисты (дуэт «Авокадо»), пианист, баянистка, массовик-затейник, танцевальный коллектив. Фокусника в этом году не было, но артисты театра «Отражение» показывали кукольные спектакли с элементами фокусов.

Изображение

Изображение

Изображение
Встречки на канале

Изображение
Проходим Витенёво

Изображение
Шлюз №6

Изображение
Шлюз№5


Прошедший обед в ресторане нареканий не вызвал – шведский стол на «Радищеве» уже отработан годами. Всё на своих местах. Ассортимент, как мне показалось, за прошедшее время практически не изменился. В первый день круиза при прохождении шлюзов стало появляться солнце - можно постоять на носовой площадке. Впрочем, из изменений по пути разве что один из пролётов строящегося моста за шлюзом №5 сомкнулся. Второй пролёт в центральной части ещё отсутствует. Из развлекательных мероприятий я пошёл только на концерт «Авокадо», на остальные, так, заглядывал через дверь. В первый день на концерте «Авокадо» звучали цыганские песни и романсы. Как и пару лет назад, народ поначалу долго подтягивался, но уже на следующих выступлениях зал был полон. Вернувшись вечером в каюту я с удивлением обнаружил, что кондиционер мне не урезонили и он по-прежнему шипит будучи выключенным. Пришлось оставить ещё одну заявку.

Изображение

Изображение
Строительство моста за шлюзом №5


Касательно интернета на борту. Он бесплатный и работает в районе бара «Панорама» (до моей каюты также доставал). Для авторизации в сети надо, подключившись к wi-fi, зайти в браузер. Откроется страница авторизации где надо заполнить номер телефона, на который придёт смс с кодом. Вводим код в браузере и, вуаля, всё работает. Никаких повторных регистраций не требуется. Скорость работы интернета вероятно зависит от местонахождения теплохода. К примеру, в подмосковье скорость закачки была в районе 1,5Мбит/с, а ночью на рейде у Ярославля ещё больше (см. скриншот программы speedtest).

phpBB [video]

Программа "Эй, ямщик, гони-ка к Яру"

Изображение
Закат на канале в районе Орево

Изображение
Тест скорости интернета (ночью в Ярославле)


День завершился пасмурной погодой. Теплоход шёл в районе Орево. Было не очень холодно и в принципе стоять на палубе возможно. Но я не стал геройствовать и дожидаться шлюза №2, тем более я его посмотрел весной, да и завтра Калязин рано утром проходить будем.

Изображение

Изображение
Каюта №433. Обычная одноместная на шлюпочной палубе. Из индивидуальных особенностей - шипящий кондиционер (в выключенном состоянии), значительный уровень вибрации стенки каюты рядом с кроватью, телевизор привешен очень высоко. Из преимуществ - сигнал wi-fi из бара "Панорама" достаёт до каюты и можно приобщиться к прекрасному не вставая с дивана.

Изображение
Туалет каюты №433


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 19:38 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Откуда: Москва
Пол: Мужской
3 августа. По Мышкину на колёсах

Цитата:
Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):
1 ВАРИАНТ: обзорная пешеходная экскурсия по городу, «Дворец Мыши», экспозиция «Амбарные мыши» (рекомендовано для детей);
2 ВАРИАНТ: обзорная пешеходная экскурсия по городу. Посещение усадьбы купца Т.В. Чистова, домовой часовни, экспозиции «Купеческие лавки». Внешний осмотр частного домовладения современных мышкарей, домовладения дворян Степановых и сицкого сада, картинная галерея.
Дополнительные экскурсии:
1 ВАРИАНТ: интерактивная программа «В гости к мельнику на блины» (рекомендовано для детей);
2 ВАРИАНТ: мастер-класс «Мышкин пряник».

Ночь оказалась омрачена шипением кондиционера, от которого удавалось избавиться только накрывшись одеялом с головой. К сожалению, как только уснёшь, оно сползало и я опять просыпался. В один из таких моментов (около 5 часов утра) я выглянул в окно и увидел красивый рассвет. Такое надо сфотографировать. Согласно гуглкарте теплоход в это время миновал Белый Городок и двигался к Калязину. К 7 утра показались мосты на дороге Калязин – Кашин. Тучи разошлись и начало дня встретило ясной погодой, несмотря на раннее утро, ещё и тёплой. Опять можно было стоять на носовой площадке. Калязин и колокольню прошли при солнечной погоде. На причале в Калязине уже стоял какой-то трёхпалубник. Название не разглядел. По расписанию дня сегодня одна стоянка в Мышкине во второй половине дня и стоянка очень долгая. При этом никаких длительных уникальных экскурсий не предполагалось. Встал вопрос, чем себя занять? Гуляя по палубам, я увидел на носу главной палубы несколько одинаковых велосипедов. Неужто прокат появился? Спросил у администрации. Да, появился. 350руб/час. Воспользуемся, если в Мышкине дождя не будет. Ещё раз спросил про кондиционер. И после второй заявки его урезонить не смогли. Сказали так и должно быть.

Изображение
Рассвет на Волге. Где-то между Белым Городком и Калязиными

Изображение
До официальной побудки остаётся 20 минут

Изображение

Изображение
Мосты на дороге Калязин - Кашин. Ещё слышен шум удаляющегося в сторону Кашина товарного поезда, но сфотографировать его я не успел

Изображение
Прошли последний поворот реки перед Калязиным

Изображение
Калязин

Изображение
Между Калязиным и Угличем. Начинают появляться тучи

Изображение
Подходим к Угличу. Стало совсем пасмурно

Изображение
Из шлюза в спешном порядке выходит грузовик, освобождая место для нас

Изображение
Угличский гидроузел. Слева - вход в шлюз, справа - плотина ГЭС

Изображение
Проходим в шлюз первыми

Изображение
Вторым идёт "Викинг Рюрик"

Изображение
Где-то на пути между Угличем и Мышкиным

Изображение
Из новинок на теплоходе - появились новые кондиционеры в ресторанах, барах и конференц-зале. Наружные блоки висят там же на палубах

Изображение
На носу главной палубы стоит много одинаковых велосипедов, подозрительно похожих на прокатные


Во время завтрака прошли Прилуки. Поскольку питание на «Радищеве» осуществляется в основном по системе шведский стол, я не стал фотографировать каждый завтрак, обед и ужин. Один раз сфотографировал шведский стол на завтраке. Чтобы понять ассортимент и где что стоит, этого вполне достаточно. Вообще с приёмом пищи никаких особых проблем не было. Тем более ресторан работал один, официанты справлялись, перемену блюд на ужине долго ждать не приходилось. Да, ещё из новинок, в ресторане на шведском столе появилась кофе-машина и каждый сам мог сделать себе чёрный кофе или типа капучино. Постепенно стали собираться тучи и уже к Угличу стало преимущественно пасмурно. В Угличском шлюзе нас догнал «Викинг Рюрик», но он свернул к пристани, а мы пошли дальше в сторону Мышкина. Здесь с весны я никаких изменений не заметил. «Радищев» встал первым бортом, а следом пристроился «Дзержинский», который должен был отправляться в 18:00. Дождя в Мышкине не было, поэтому я взял велосипед на прокат на пару часов. Поездил по городу. Доехал до паромной переправы, потом в противоположную сторону до пляжа, который начинается за набережной. Съездил в спальные районы, посмотрел где какие магазины. Прокатный велосипед можете увидеть на фото. В принципе, если начать уж совсем придираться, кое-какие гаечки на нём можно было завинтить сильнее и колёса подкачать не помешало бы, но в целом нормально. Ехать можно, ничего не отваливается.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Завтрак на "Радищеве"

Изображение
В центре под картиной находится кофе-машина

phpBB [video]

Встреча на причале в Мышкине

Изображение

Изображение
"Радищев" и "Дзержинский" на причале в Мышкине

Изображение
Прокатный велосипед FORWARD Valencia 1.0

Изображение
Начало ул. Ленина. Справа видна паромная переправа

Изображение
Ул. Фурманова перед поворотом к паромной переправе

Изображение
Торговый центр на пересечении ул. Фурманова и Орджоникидзе

Изображение

Изображение
Перед паромной переправой. Паром находится на другой стороне реки


Изображение
Вид на заливчик и причал с моста через Студёный ручей на ул. Ленина. К памятному кресту я не поехал, опасаясь, что тропинка там могла быть затоплена

Изображение
Продолжаем покатушки. Теперь по набережной. Когда-то я прошёл её всю пешком, но это было давно. Сейчас я на такие дальние пешие прогулки не отважусь

Изображение

Изображение

Изображение
В дальней части набережной имеется выемка для лодок. Туристические экскурсии сюда не водят, тем не менее набережная содержится в хорошем состоянии. Даже и не заросла особо нигде

Изображение
Конец набережной находится на ул. Рыболовка. Когда то гуляя пешком я здесь развернулся обратно, но сейчас поедем дальше насколько позволит дорога

Изображение
Хорошей дороги дальше нет, так песчаная тропинка

Изображение
Ещё дальше начинается песчаный пляж...

Изображение
... а по берегу проходит грунтовая дорога

Изображение
За очередным поворотом, судя по звукам, какая то кампания что-то отмечала. Знакомство с ними не входило в мои планы, да и велосипед казённый, случись чего с ним, пришлось бы платить. Будем поворачивать оглобли и возвращаться назад. До конца пляжа и песчаной косы я не доехал совсем немного

Изображение

Изображение
Делаем снимочки на память и назад. Виды красивые, жаль никакой теплоход в это время не проходил, так рыбацкие моторки сновали туда-сюда

Изображение
Ул. Карла Либкнехта после пересечения с Ул. Штабская

Изображение
Ну это стандартное фото. Оно должно быть потому что должно

Изображение
Весьма живописное болотце расположено на чьём то участке рядом с памятником Ленину. Вообще я заметил на многих участках в Мышкине есть собственный маленький прудик или болотце


После возврата велосипеда, к причалу подошёл третий теплоход – «Пирогов». Ближе к 18:00 опять стало ясно. Снова брать велосипед уже не хотелось, но пешком ещё пройтись вполне возможно. Посмотрел отправление «Дзержинского». В 19:00 отчалил и «Радищев». Отправление из Мышкина я не смотрел, т.к. в это же время у нас состоялся пиратский ужин и перед его началом был небольшой концерт у входа в ресторан. Погода оставалась ясной, но по мере приближения к Рыбинскому водохранилищу стали появляться тучи и на самом водохранилище пошёл дождь, появился сильный ветер. Практически ураган. Даже ненадолго качка началась. Вероятно это отголосок той бури, что недавно заставила постоять на онеге даже мореходные 302-е. В этот момент как раз шёл концерт «Авокадо». Во второй день они пели французские песни. Рыбинский шлюз мы прошли уже ночью. Я ждать не стал.

Изображение

Изображение
Ул. Успенская в не туристической части Мышкина. Здесь начинаются спальные районы города и есть много магазинов (обычных, не сувенирных). Пару лет назад по этой улице мы проезжали на автобусе, отправляясь на экскурсию в Борок

Изображение
Успенский Собор обычно не помещается целиком на фото, но сегодня поместился. То ли объектив другой, то ли расстояние

Изображение
Интересные изменения произошли с автовокзалом. Судя по надписи теперь это сувенирный магазин. Где же народ билеты покупает? Наверное прямо в автобусах

Изображение
В этот день в Мышкине были не только туристы с теплоходов

Изображение
Мост через Никольский ручей на Угличской ул.

Изображение

Изображение

Изображение
К вечеру распогодилось и пейзаж засиял красками. Гулять по городу ещё раз я не стал, но по набережной в пределах туристической части прошёлся

Изображение
Этот памятник также входит в разряд обязательных для фотографирования в Мышкине

Изображение
После 18:00 "Дзержинский" отчалил и "Радищев" остался с "Пироговым" (на фото не виден, но он там есть)

phpBB [video]

Концерт перед входом в ресторан на пиратском ужине. Длился порядка 15 минут. Было весело, даже очень

phpBB [video]

Программа "Прогулки по Парижу"

Изображение
Закат на Волге в районе ж/д моста на линии Бежецк - Рыбинск

Изображение
Закат на Волге примерно в тех же местах. Погода портится. Поднялся сильный ветер. Со стороны Рыбинского водохранилища надвигается дождевая туча


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 19:40 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Откуда: Москва
Пол: Мужской
4 августа. Ярославль – Карабиха


Цитата:
Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):
1 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу, посещение Успенского собора, церкви Ильи Пророка (самостоятельный осмотр), Спасо-Преображенского монастыря, Митрополичьих палат;
2 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу, посещение Успенского собора, церкви Ильи Пророка (самостоятельный осмотр), Спасо-Преображенского монастыря, Художественного музея.
3 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу, посещение музея «Эмалис» с мастер-классом.
Дополнительные экскурсии:
1 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Свято-Введенский Толгский монастырь;
2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Карабиху.

На рейд Ярославля теплоход пришёл очень рано, в четвёртом часу утра. Была ли у нас бункеровка или заправка, не знаю, на палубу не выходил. Слышал только лязг якорной цепи, когда вставали на рейде. Примерно с 7 утра к причалу стали собираться теплоходы. «Радищев», которому тут предстояло провести два дня, пристроился первым бортом, за ним ещё пара интуровозов. Позади причалил «Кутузов». Если будет отправляться вне наших экскурсий, бортовочку посмотрим, у него она явно есть. В качестве экскурсии первой половины дня я выбрал обзорную по городу, отличавшуюся от прошлых лет посещением художественного музея, вместо митрополичьих палат. Вообщем то кроме художественного музея, остальной маршрут экскурсии стандартный – Спасо-Преображенский монастырь (слазил на колокольню, обновил фото, тем более в Ярославле новый объект появился - колесо обозрения "Золотое Кольцо" высотой 65м, является самым высоким обзорным аттракционом в городах туристического маршрута Золотое Кольцо. Посетить аттракцион конечно хотелось, но расположен он довольно далеко от туристических троп и за время между экскурсиями я бы туда не добрался), Вечный огонь, Успенский собор, набережная в районе стрелки у памятника 1000-летию Ярославля. Затем художественный музей, вернее музей зарубежного искусства, который находится на Советской пл. за храмом Ильи Пророка. В Музее нас провели по 4 залам, посвящённым Нидерландам, Италии, Франции и Германии. В каждом из залов есть картины, статуэтки, мебель и прочие предметы из этих стран. В принципе интересно и, главное, не долго. Завершающий пункт экскурсии – посещение храма Ильи Пророка (самостоятельный осмотр, цена билета для нельготных категорий 120р). Погода в Ярославле не радовала – с утра хмуро, сыро, холодно и периодически дождь идёт. Солнце временами появлялось, но не грело.

Изображение
Прибыли в Ярославль. На улице холодно, пасмурно, а временами дождливо

Изображение
К стоянке на ул. Флотский спуск подогнали много автобусов. Проход на причал теперь осуществляется в другом месте, но для экскурсионных групп калиточку открывают и посадку в автобусы осуществляют здесь

Изображение
"Кутузов" отправляется в 14:00, как раз перед нашим обедом. Бортовочку его мы обязательно поглядим

Изображение
Наш автобус. Первая остановка по маршруту у Спасо-Преображенского монастыря. На экскурсию по территории я не пошёл, ибо уже был, а купил билет на колокольню. Надо обновить фотографии, тем более новый объект в городе появился

Изображение
Виды Ярославля со звонницы монастыря. Справа за вторым мостом можете разглядеть новое колесо обозрения. Находится оно от причала не близко и с колокольни непонятно, работает ли

Изображение

Изображение

Изображение
Виды Ярославля со звонницы монастыря

Изображение Изображение
Ну и пара панорам (почему сайт их располагает вертикально я честно говоря не знаю)

Изображение
На эту звонницу пускают туристов. Билет стоит 150руб.

Изображение
На территории монастыря есть различные выставки. К примеру выставка мотоциклов, или вот эта

Изображение
Сфотографировать медведицу в монастыре не удалось, зато получилось кота

Изображение
Выходили из монастыря мы через ворота на пл. Богоявления

Изображение
Пл. Богоявления. Вдали виден памятник Ярославу Мудрому. Завтра я узнаю некоторые особенности остановок общественного транспорта на этой площади


Изображение
Следующий выход в город на пл. Челюскинцев у вечного огня и далее пешая прогулка до набережной у стрелки

Изображение
В Ярославле появился экскурсионный автобусный маршрут. Конечно труба тут пониже и дым пожиже, в смысле автобус не двухэтажный, но само по себе начинание хорошее

Изображение
Впереди Демидовский столп, но мы идём в другую сторону

Изображение
Вероятно это стадион Спартаковец

Изображение
Успенский собор

Изображение
Памятник "Троица"

Изображение
камень основания города

Изображение
Возле набережной необычная клумба в виде короны, а за ней скамейка "Я люблю Ярославль"

Изображение
Вид на стрелку и памятник 1000-летию Ярославля

Изображение
Следующая остановка на маршруте - Художественный музей, который находится на Советской пл.

Изображение
Зал музея, посвящённый Нидерландам

Изображение
Одна из картин в этом зале

Изображение

Изображение
Итальянский зал

Изображение
Французский зал


Изображение
А эта картина всем известна, если видели купюру 100 долларов

Изображение
Немецкий зал музея - самый маленький

Изображение
На первом этаже музея проходят другие выставки

Изображение
На Советской пл. обнаружилась бронзовая карта Ярославля

Изображение
Советсткая пл. С одной стороны окружена административными зданиями (слева направо) - Областная дума, Правительство Ярославской области, Государственная инспекция по маломерным судам Ярославской области

Изображение
С другой стороны Советской пл. находится Храм Ильи Пророка. По экскурсии здесь самостоятельный осмотр и самостоятельное приобретение билетов (120руб)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Внутренние помещения храма

Изображение
Обратно на вокзал мы приехали по ул. Красный Съезд и проходили через КПП возле шпиля

Изображение
Торговые киоски теперь находятся непосредственно на причале

phpBB [video]

Бортовка "Кутузова"


На причал мы вернулись как раз за полчаса до отправления «Кутузова». Бортовочку я посмотрел. Затем быстрый обед и в 14:00 следующая экскурсия. Я выбрал поездку в Карабиху, ибо в прошлые посещения Ярославля там не был. Добираться до этого места довольно быстро – полчаса примерно. Сразу за городом, после нефтеперегонного завода уже и Карабиха. На экскурсию записалось около 30 человек, что для посещения усадьбы в составе одной группы оказалось довольно много. Нам показали большой дом и восточный флигель. Экскурсия интересная, но при такой большой группе её надо делить на мелкие, ибо комнаты в домах маленькие – первые человек 5 воспринимают, что говорит экскурсовод, а остальные вынужденно растягиваются по предыдущим комнатам, ибо не хватает места. Пока ходили по домам, прошёл сильный дождь. Территория усадьбы большая. Там есть верхний и нижний парки с прудами. Но это мы не видели, ибо времени на прогулки по ним не оставалось. Да и после дождя вокруг всё мокрое. Кто хотел, в сувенирном магазине могли приобрести Ярославский шоколад и пряники. На обратном пути часть туристов вместе с экскурсоводом вышли в центре и пошли в магазин за шоколадом, а я поехал на речной вокзал.

Изображение
Центральный вход в усадьбу Карабиха

Изображение
Схема усадьбы. Экскурсия у нас была только по главному дому (1) и восточному флигелю (2)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Комнаты главного дома

Изображение
Восточный флигель в котором проживал Некрасов во время приездов в Карабиху

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Комнаты восточного флигеля

Изображение
Главный дом, восточный и западный флигели

Изображение
Лужайка перед главным домом

Изображение
Рубленый домик

Изображение
Памятник Н.А. Некрасову


До ужина ещё оставалось пара часов, наконец то можно посмотреть речной вокзал. В прошлые разы погулять здесь так и не удалось, а сейчас, говорят, его сносить собираются, как объект, уродующий лицо города. Собственно речной вокзал состоит из двух групп зданий. Первая группа, которая со шпилем, и где находится кафе «Ванильное небо», вроде не похожа на готовящуюся к сносу. Выглядит нормально, внутри всё работает. Вторая группа зданий, напротив туристических теплоходных причалов, выглядит обшарпанной, частично пустая, частично огорожена забором, но пока там ничего не разрушено. В Ярославле имеются не только туристические стоянки теплоходов. На соседних причалах работают прогулочные теплоходы, есть даже рейсовые маршруты. К примеру, до Брейтово ходит метеор – видел его из окна ресторана вдали у причала. Так что речная жизнь в Ярославле есть и помимо туристов. Территория причала огорожена забором (в некоторых местах он чисто символический). Проход официально осуществляется через ворота на ул. Красный Съезд (около шпиля). Там дежурит охрана, но пускают всех, т.к. этим же путём и на прогулочные, и на рейсовые теплоходы надо добираться. Рынка сувениров в начале причала (на ул. Флотский спуск) больше нет, все торговые киоски перебрались ближе и выстроились на самом причале. К вечеру место за «Радищевым» занял «Свешников». Отправлялся он в 21:00, как раз во время нашего ужина. Я не ходил смотреть была ли у него бортовка. Закончился день очередным концертом «Авокадо». На сей раз тематика посвящена джазу.

Изображение
Вид с возвышенности возле центрального входа в усадьбу Карабиха в сторону Ростова и Москвы. Где то там впереди в низине протекает река Которосль

Изображение
А что вот это за сооружение я не понял. Может зелёный театр у которого все лавочки стырили?

Изображение
Пруд на ул. Школьная в Карабихе

Изображение
Рядом со стоянкой экскурсионного автобуса растёт облепиха

Изображение
Вид от стоянки автобусов в Карабихе в сторону Ярославля

Изображение

Изображение
До ужина есть время. Можно погулять вокруг речного вокзала. Здание слева огорожено забором и буквы "вокзал" сняли. Проход на причал осуществляется через КПП, расположенный в центре фото за ёлочками

Изображение
В комплексе зданий со шпилем располагается кафе "Ванильное небо"

Изображение
Вид с площадки возле шпиля на туристические причалы речного вокзала (впереди у причала серый тент это КПП)

Изображение
Вид в противоположную сторону - на прогулочные и рейсовые причалы. Проход к ним осуществляется через тот же КПП

Изображение
Вид на набережную. Если пойти по ней вперёд, можно дойти до стрелки, куда мы ходили с экскурсией утром

Изображение
Расписание теплоходов на маршрутах Ярославль - Новые Ченцы, Ярославль - Константиново, Ярославль - Вакерево, Ярославль - Толга. Расписаний других рейсов я на причале не нашёл. Но ещё есть табло возле КПП, там тоже отмечается время отправления рейсовых теплоходов

Изображение
После обеда теплоходы с иностранцами отчалили. У причала остался только "Радищев"...

Изображение
... да "Свешников", который должен уйти в рейс в 21:00. Была у него бортовка при отправлении или нет, я не проверял

Изображение
Стоянка автобусов возле ул. Флотский спуск к вечеру опустела


Изображение
Памятник Некрасову на ул. Красный Съезд

Изображение
Погода к вечеру менялась каждые несколько минут - от полностью ясно, до пасмурной с дождём, но оставалось холодно

Изображение
Пасмурный закат на Волге в Ярославле

Изображение
Причал в Ярославле ночью

phpBB [video]

Программа "Весь этот джаз"


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 19:41 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Откуда: Москва
Пол: Мужской
5 августа. Иногда покинуть Ярославль труднее чем туда попасть


Цитата:
Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):
1 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Гаврилов Ям;
2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Ростов Великий.
Дополнительные экскурсии:
1 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Зоопарк (рекомендовано для детей);
2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в музей занимательных наук Эйнштейна.

Утром второго дня пребывания в Ярославле погода существенных изменений не претерпела. Также пасмурно, сыро, холодно. Только дождя с утра вроде не было. С 9:00 большая часть туристов разъехалась на дальние экскурсии в Ростов и Гаврилов Ям, а я начал собирать вещи. Поезд №103 отправляется из Ярославля в 13:55 и времени на сборы ещё достаточно. Поскольку время не поджимало, я посчитал ехать на такси не спортивным и решил покататься на троллейбусе. Ближайшая остановка находится на Красной пл., практически рядом с причалом. Первоначально я залез в троллейбус №9 на табличке которого значился вокзал, да ещё Московский. Что еду не туда, я понял на мосту через Которосль. Пришлось вернуться обратно. До Красной пл. я не поехал, а вышел на пл. Богоявления. Там обнаружилась примечательная остановка, ибо транспорт с одним и тем же номером с этой остановки может идти в совершенно разные стороны. Надо смотреть не только номер, но и уточняющую табличку рядом. Первый троллейбус №5 шёл не в ту сторону, а второй как раз на вокзал Ярославль-Главный. Даже с учётом дорожных приключений, к поезду я добрался более чем за час до. Билет у меня куплен электронный, но проходя через зал вокзала в Ярославле, поначалу удивился отсутствию очередей в кассы, но потом оказалось, что электронная очередь добралась и до сюда. Теперь надо брать талончик в терминале и ждать когда тебя вызовут к окошечку кассы. Впрочем, я не знаю, может теперь так везде (давно не был на Московских вокзалах). Я не стал сидеть в зале ожидания, а пошёл на платформу. Посмотрел как отправляется электричка до Костромы. После 13:00 подали и мой «экспресс» №103. Типы вагонов такие – сидячий (самый дешёвый, примерно 1100руб), бизнес (около 1800руб, тот же сидячий, но с обедом, включённым в стоимость и с размещением не как кильки в банке), купе (самый дорогой за 3800руб). Я купил самый дешёвый билет, надеясь, может вагон не заполнится под завязку. Но куда уж там, при отправлении из Ярославля оставалось чуток не занятых мест, но уже в Ростове всё забилось полностью. Время в пути – 3,5 часа. Поезд идёт довольно быстро, но между Софрино и Лосиноостровской глобальная стройка и там мы еле тащились.

Изображение
Ночевал у причала "Радищев" один, но уже рано утром к нему причалили очередные интуровозы...

Изображение
... а сзади пристроился "Солнечный город" и "Лунная соната" (ушла на рейд - видна вдали на фото)

Изображение
А потом ещё и "Илья Муромец" подошёл...

Изображение
...и встал практически рядом с КПП

Изображение
На станцию Ярославль-Главный прибыла электричка из Александрова...

Изображение
... которая через несколько минут отправится до Костромы

Изображение
Маневровый тепловоз куда то потянул вагоны с надписью Ярославль-Рыбинск

Изображение
За забором, на площади перед вокзалом, находится остановка общественного транспорта

Изображение

Изображение
Вокзал Ярославль-Главный

Изображение
А вот и подают мой экспресс №103

Изображение
Так выглядит сидячий вагон. Очень быстро он заполнился под завязку. Проход в поезд осуществляется только через нечётные вагоны и проводница на два вагона одна

Изображение
А это уже Москва. Через 3,5 часа поезд прибыл на Ярославский вокзал


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 19:43 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Подведение итогов


За прошедшие пару лет на «Радищеве» в барах, ресторанах и конференц-зале появились новые кондиционеры. На нижней палубе, вместо тренажёрного зала, теперь криосауна. Тренажёры переехали на на правый борт шлюпочной палубы за рестораном. Доступ туристов на корму шлюпочной палубы закрыт. Касательно кадрового состава теплохода в нынешнем году, всё есть на видео. Дополнительно, вот снимок стенда с фотографиями экипажа. Теперь полная ясность. Каюта №433. К сожалению, с ней мне не повезло. Вернее нет, не так, мне не повезло с кондиционером. На теплоходе 301-й серии кондиционер в каюте это всегда лотерея – нельзя сказать заранее будет он шипеть в выключенном состоянии или нет. В принципе это исправимо, почему мне не смогли наладить, не знаю. Также телевизор в каюте висит довольно высоко и смотреть его неудобно – надо сильно задирать голову. Ещё при движении теплохода по стенке у кровати становится заметна вибрация. Из преимуществ данной каюты - интернет из бара «Панорама» долетает. Так что можно приобщаться к прекрасному не покидая каюту. Остальное оборудование каюты работало нормально и имелось в наличии в соответствии с классом теплохода (комфорт+). К уборке претензий нет. Каюту убирали дважды в сутки (я это заметил по зеркалу в ванной). Маленькое полотенце меняли каждый день, постельное бельё и большое полотенце – раз в три дня.

Изображение
Стенд с фотографиями экипажа переехал в другое место. Теперь он висит не возле входа, а в коридоре за администраторской

Изображение
Один из концертов дуэта "Авокадо"

Изображение
Отправление в рейс. Шарики теперь не запускают. Они просто висят в качестве украшения

Изображение
Приветственное шампанское осталось и то хорошо


Бары. Сейчас на «Радищеве» три бара – Панорама, Свирь, Нева. В нашем рейсе все они работали, причём Панорама работал даже на стоянках. Фито-чаи и кислородные коктейли традиционно выдавались в баре Свирь в течении всего времени его работы. Хочу отметить новую услугу баров – кофе с собой. Т.е. можно заказать кофе не в чашке, как обычно, а в бумажном стакане с крышкой (по типу как в макдональдсе). Только почему то кофе наливают не полный стакан, а меньше половины. Касательно ресторана. В этом рейсе все питались в нижнем ресторане и, даже с учётом этого, там ещё оставалась пара-тройка пустых столов. Каких-то нареканий к ресторану нет – на шведских столах обслуживаешь себя сам, а на ужине перемену блюд долго ждать не приходилось, всё приносили быстро. В ресторане на шведском столе появилась кофе-машина и каждый мог налить себе чёрный кофе или капучино. Оплата услуг. Предоплатных карт с фиксированной стоимостью больше нет. Оплачивать можно или банковской картой, или наличными, или бортовой кредитной картой, которую выдавали каждому при регистрации (обращаю внимание – эту карту не дарили, в конце круиза её надо было сдавать, а за утерю - штраф). На теплоходе появился прокат велосипедов. Стоимость 350 руб/час.

Изображение
Выступление танцевального коллектива «Twins» при отправлении в рейс

Изображение
Концерт на пиратском ужине


Интернет. Работает в баре «Панорама» (и в соседних с баром каютах). Проблем с авторизацией в сети лично у меня не возникло. Скорость зависит от местонахождения теплохода. Развлекательная программа круиза обширна, но я посещал только концерты «Авокадо». Вечерних программ не дожидался, ибо в 22:00 уже очень спать хотелось. На театральные развлечения посмотрел одним глазком через дверь – кукольные спектакли с элементами фокусов для взрослых довольно забавны. Маршрут и экскурсии. По мне, так маршрут очень на любителя и весьма спорный. С длительными стоянками в тех местах, где особо длительность и не нужна. Да и два дня в Ярославле. Мне больше нравится классический вариант - когда каждый день новый город и ночью не стоишь на месте. Исключением может быть разве что Санкт-Петербург, где можно провести и два дня, и три.

Изображение
Встреча с капитаном при отправлении в рейс


В целом впечатления о круизе положительные, за исключением шипящего кондиционера в каюте. В следующем году «Радищев» вероятно ожидают кардинальные перемены, т.к. согласно выложенного расписания на 2020 год, он превращается в региональный теплоход и будет совершать рейсы из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга, а в Москву зайдёт всего пару раз за сезон. В Москве, в качестве утешительного приза, на отечественном круизном рынке остаётся отремонтированный «Санкт-Петербург» (тот самый, с умывальниками в комнатах кают). Радоваться этому или горевать, вопрос сложный. Я думаю так – не теплоход делает команду, а команда теплоход. И кадровый состав того же «Санкт-Петербурга» вероятно будет пополнен «Радищевскими» работниками. Маловероятно, чтобы Водоходъ оставил для регионов тех же «Авокадо». Но это лишь мои мысли, ничем не подтверждённые, ибо о составах турбригад на следующий год ещё ничего не известно. На этом наверное и завершим. Никаких планов на следующий год я не строю и пока ничего не приобретал, но если вдруг буду, скорее всего продолжительность не более 4 дней и не заранее.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
vera1953
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker