Навигация-2021: мой КРУИЗ №1
1. Теплоход (проект). "Лев Толстой"(Q-056).
2. Оператор (судовладелец). "ВодоходЪ".
3. Маршрут круиза. Нижний Новгород - Саратов.
4. Продолжительность и даты круиза. 3 суток или 4 дня/3 ночи, с 11 по 14 мая 2021 г.
5. Стоянки по маршруту. Казань, Самара.
6. Каюта. № 208. Одноместное размещение в двухместной каюте.
7. Оценки (по пятибалльной шкале):
7.1. Теплоход. 5 (отлично). – Характерные особенности теплохода, его «изюминки». Бассейн (с баром) в кормовой части шлюпочной палубы. – Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). В хорошем состоянии. Почти, как новый.
7.2. Маршрут. – Степень необычности и интересности. Вполне "стандартный" маршрут. – Удачность/неудачность составленного расписания. Удачное расписание.
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. – Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Основные экскурсии включены в стоимость. – Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Был выбор из двух-трёх вариантов. – Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). Были. – Организация продажи экскурсий. Нормально. – Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. Хорошо.
7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?)
Стоянка 1. Я на экскурсии не пошёл.
Стоянка 2. 4 (хорошо). Программа стоянки: Я выбрал экскурсию "Самара космическая". Посетили музей авиации и космонавтики. Была "обзорка" по Самаре, были остановки ещё в нескольких "точках".
7.5. Каюта. 5 (отлично). – Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). В носовой части средней палубы. – Количество мест и ярусность. 2 места, одноярусная. – Имеющиеся удобства и исправность их работы. Санблок, холодильник, телевизор, фен. Всё в исправном состоянии, всё работает. – Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. Полное отсутствие таковых. – Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Довольно близко. …
7.6. Уборка.
– В каюте. 5 (отлично) – Во внутренних помещениях теплохода. 5 (отлично) – На внешних палубах. 4 (хорошо)
7.7. Работа дирекции. – Организаторские способности. Поскольку никаких "ляпов" не было, значит, организаторские способности есть. – Учёт пожеланий и претензий туристов. Пожеланий и претензий у меня не было. – Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Таковых ситуаций в моём рейсе не было.
7.8. Работа администраторской (ресепшн). – Внимательность и доброжелательность. Внимательно и доброжелательно. – Быстрота реагирования на обращение туристов. Не обращался.
7.9. Анимация. 4 (хорошо) – Проводившиеся мероприятия. Мастер-классы, выступления артистов, дневные и вечерние программы с участием туристов и т.п. – Наличие бортовок. Не было. – Качество анимации. Хорошо.
7.10. Путевая информация. 4 (хорошо) – Читалась вживую или давалась в записи. Читалась "вживую". – Наличие/отсутствие «ляпов». Небольшие "заминки" иногда были.
7.11. Работа трансляции. – Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Было. – Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. В основном, хорошо слышна.
7.12. Питание. 5 (отлично) – Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?): завтрак: Заказная система. обед: Заказная система. ужин: Заказная система с предоставлением на выбор (вино/пиво/сок). – Качество и вкус блюд. 5 (отлично) – Размеры порций. 4 (хорошо) – Оформление блюд. 5 (отлично) – Сервировка стола. 5 (отлично). – Общая оценка питания. 5 (отлично) .
7.13. Обслуживание в ресторане. 5- (почти отлично) – Внимательность. 5 (отлично). – Расторопность. 4 (хорошо).
7.14. Работа баров. 5- (почти отлично) – Ассортимент. 4 (хорошо) – Обслуживание. 5 (отлично)
7.15. Соотношение «качество/цена». 4 (хорошо)
7.16. Общая оценка круиза. 5- (почти отлично)
8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). Не заметил.
9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. Весь персонал в масках, перчатках, санитайзеры везде, где нужно. и т. п.
10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Сам круиз вполне обычный, запомнилось хорошее состояние теплохода и незаметность вибрации и шума двигателей.
11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Да.
12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Да.
13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Возможно...
|