Форум Речных Туристов http://rivertourist.ru/ |
|
"Лев Толстой", "Нижний Новгород - Саратов", 11-14 мая 2021 г http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=146&t=3980 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | glasniy [ 17 май 2021, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | "Лев Толстой", "Нижний Новгород - Саратов", 11-14 мая 2021 г |
Навигация-2021: мой КРУИЗ №1 1. Теплоход (проект). "Лев Толстой"(Q-056). 2. Оператор (судовладелец). "ВодоходЪ". 3. Маршрут круиза. Нижний Новгород - Саратов. 4. Продолжительность и даты круиза. 3 суток или 4 дня/3 ночи, с 11 по 14 мая 2021 г. 5. Стоянки по маршруту. Казань, Самара. 6. Каюта. № 208. Одноместное размещение в двухместной каюте. 7. Оценки (по пятибалльной шкале): 7.1. Теплоход. 5 (отлично). – Характерные особенности теплохода, его «изюминки». Бассейн (с баром) в кормовой части шлюпочной палубы. – Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). В хорошем состоянии. Почти, как новый. 7.2. Маршрут. – Степень необычности и интересности. Вполне "стандартный" маршрут. – Удачность/неудачность составленного расписания. Удачное расписание. 7.3. Организация экскурсионного обслуживания. – Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Основные экскурсии включены в стоимость. – Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Был выбор из двух-трёх вариантов. – Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). Были. – Организация продажи экскурсий. Нормально. – Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. Хорошо. 7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?) Стоянка 1. Я на экскурсии не пошёл. Стоянка 2. 4 (хорошо). Программа стоянки: Я выбрал экскурсию "Самара космическая". Посетили музей авиации и космонавтики. Была "обзорка" по Самаре, были остановки ещё в нескольких "точках". 7.5. Каюта. 5 (отлично). – Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). В носовой части средней палубы. – Количество мест и ярусность. 2 места, одноярусная. – Имеющиеся удобства и исправность их работы. Санблок, холодильник, телевизор, фен. Всё в исправном состоянии, всё работает. – Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. Полное отсутствие таковых. – Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Довольно близко. … 7.6. Уборка. – В каюте. 5 (отлично) – Во внутренних помещениях теплохода. 5 (отлично) – На внешних палубах. 4 (хорошо) 7.7. Работа дирекции. – Организаторские способности. Поскольку никаких "ляпов" не было, значит, организаторские способности есть. – Учёт пожеланий и претензий туристов. Пожеланий и претензий у меня не было. – Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Таковых ситуаций в моём рейсе не было. 7.8. Работа администраторской (ресепшн). – Внимательность и доброжелательность. Внимательно и доброжелательно. – Быстрота реагирования на обращение туристов. Не обращался. 7.9. Анимация. 4 (хорошо) – Проводившиеся мероприятия. Мастер-классы, выступления артистов, дневные и вечерние программы с участием туристов и т.п. – Наличие бортовок. Не было. – Качество анимации. Хорошо. 7.10. Путевая информация. 4 (хорошо) – Читалась вживую или давалась в записи. Читалась "вживую". – Наличие/отсутствие «ляпов». Небольшие "заминки" иногда были. 7.11. Работа трансляции. – Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Было. – Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. В основном, хорошо слышна. 7.12. Питание. 5 (отлично) – Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?): завтрак: Заказная система. обед: Заказная система. ужин: Заказная система с предоставлением на выбор (вино/пиво/сок). – Качество и вкус блюд. 5 (отлично) – Размеры порций. 4 (хорошо) – Оформление блюд. 5 (отлично) – Сервировка стола. 5 (отлично). – Общая оценка питания. 5 (отлично) . 7.13. Обслуживание в ресторане. 5- (почти отлично) – Внимательность. 5 (отлично). – Расторопность. 4 (хорошо). 7.14. Работа баров. 5- (почти отлично) – Ассортимент. 4 (хорошо) – Обслуживание. 5 (отлично) 7.15. Соотношение «качество/цена». 4 (хорошо) 7.16. Общая оценка круиза. 5- (почти отлично) 8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). Не заметил. 9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. Весь персонал в масках, перчатках, санитайзеры везде, где нужно. и т. п. 10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Сам круиз вполне обычный, запомнилось хорошее состояние теплохода и незаметность вибрации и шума двигателей. 11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Да. 12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Да. 13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Возможно... |
Автор: | glasniy [ 25 май 2021, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Лев Толстой", "Нижний Новгород - Саратов", 11-14 мая 2021 г |
Фото из круиза с 11 по 14 мая по маршруту "Нижний Новгород - Саратов" https://vk.com/album-25995641_279740398 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |