1. Теплоход (проект). «Сергей Образцов». (Проект 305). 2. Оператор (судовладелец). Мостурфлот. 3. Маршрут круиза. Москва(ЮРВ) - Константиново - Рязань - Коломна - Москва(ЮРВ). 4. Продолжительность и даты круиза. 4 суток, точнее 5 дней/4 ночи): с 21 по 25 июня 2021г. 5. Стоянки по маршруту. Константиново, Рязань, Коломна. 6. Каюта. № 23, одноместная, на средней палубе. 7. Оценки (по пятибалльной шкале): 7.1. Теплоход. 4 (хорошо). – Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). Для теплохода такого «возраста» - состояние и качество модернизации хорошее. Получше некоторых трёх-, даже четырёхпалубников. На теплоходе в среднем пролёте главной палубы есть кулер с горячей и холодной водой. 7.2. Маршрут. 4 – Степень необычности и интересности. Стандартный маршрут, но для меня он новый. Я, до этого, никогда не ходил по Оке. – Удачность/неудачность составленного расписания. Вполне удачное, однако, теплоход довольно долго стоял во время круиза. 7.3. Организация экскурсионного обслуживания. 4 – Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Да. – Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Нет. – Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). Были. – Организация продажи экскурсий. Дополнительные экскурсии не приобретал. – Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. Не самая удобная система информирования туристов о номере группы – списки с номерами кают на «ресепшене». 7.4. Программа стоянок. Стоянка 1. 4 с.Константиново. Обычная пешеходная «обзорка» в усадьбу Есениных с посещением земской школы. Стоянка 2. 4 г.Рязань. Обычная автобусная «обзорка» с посещением объектов архитектурного ансамбля города и главных его достопримечательностей, а также скульптуры «Грибы с глазами» - символа Рязани. Стоянка 3. 4. г.Коломна. Обычная автобусная «обзорка» с посещением Коломенского кремля. 7.5. Каюта.5 – Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода). Средняя палуба, в среднем пролёте. – Количество мест и ярусность. Одноместная, одноярусная. – Имеющиеся удобства и исправность их работы. Каюта со всеми удобствами: туалет, душ («стандартный» санблок), телевизор, холодильник, фен, кондиционер (сплит-система), телефон (внутритеплоходная связь). Всё работало, но телевизор плохо показывал, дело не в самом телевизоре, а, видимо, в антенне, точнее, системе телеприёма, но телевизор в круизе не очень и нужен, я его почти не смотрел. – Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. Были таковые, но для теплохода такого «возраста» вполне нормально, мне не мешало отдыхать. – Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Всё достаточно близко. – Особенности каюты, улучшающие её. Стандартная. – Особенности каюты, мешающие отдыху. Не заметил. Туристам в каюту предоставляется одноразовые: мыло, шампунь и гель для душа, а также, единовременно, бутылка питьевой воды без газа 1,5 л. 7.6. Уборка. Уборка проходила незаметно. – В каюте. 5 – Во внутренних помещениях теплохода. 5. – На внешних палубах. 4 7.7. Работа дирекции. – Манера поведения и особенности общения с туристами. Доброжелательная манера поведения и приятное общение с туристами. – Учёт пожеланий и претензий туристов. Претензий у меня не было. Пожелания учитывались, по мере возможности. – Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Не заметил таких ситуаций в моём рейсе. 7.8. Работа администраторской (ресепшн). 5 – Внимательность и доброжелательность. Внимательно и доброжелательно. – Быстрота реагирования на обращение туристов. Не обращался. 7.9. Анимация. 4 – Проводившиеся мероприятия. Были вполне «стандартные» дневные программ, типа песен под баян, оздоровительных программ (1000 шагов по палубе), различных детских программ и т.п., также выступал театр «Комедиант», но лично мне они были неинтересны. А понравились мне вечерние дискотеки, точнее, танцевально-музыкальные вечера на корме средней палубы. – Запомнившиеся члены анимационной бригады. Поющая ведущая Ольга и ведущая дискотек Дарья. – Наличие детской анимации. Была. – Наличие бортовок. Не было. – Качество анимации. Хорошо, с учётом вышеуказанной вечерней музыкально-танцевальной программы на корме средней палубы. 7.10. Путевая информация. 4 – Читалась вживую или давалась в записи. Вживую, вроде бы. – Степень интересности. Хорошо. – Своевременность предоставления. Вроде бы, вовремя, хотя я, особо, не следил за этим. – Достаточное/недостаточное количество. Достаточно. 7.11. Работа трансляции. 4 – Своевременность объявления о событиях на теплоходе. Я не особо следил за этим… Но, как мне показалось, на некоторые мероприятия не было приглашения по радио, возможно, я просто их не услышал… – Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Музыка была. Радиоспектаклей не было, насколько я знаю. – Количество подобной трансляции и качество подборки. Среднее. Только музыкальные, но не «голосовые» (т.е. прочитанные методистом): утреннее приветствие и приглашения на завтрак, обед, ужин. Не было утреннего «анонса» предстоящей программы дня, хотя бы, ближайших её пунктов. – Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. Не везде было слышно. 7.12. Питание. 4 – Режим питания: завтрак: стандарт (на выбор йогурт/каша + «стандартные» блюда) обед: заказная система ужин: заказная система с предоставлением на выбор (водка/вино/пиво/сок). – Качество и вкус блюд. Хорошее. – Размеры порций. «Стандартные». – Оформление блюд. Хорошо. – Сервировка стола. Отлично. (Кстати, спасибо девушке-официантке, которая каждый вечер «перенакрывала» все столы в верхнем ресторане). – Общая оценка питания. Хорошо. 7.13. Обслуживание в ресторане. 4- – Внимательность. 4 (хорошо). – Расторопность. 3 (удовлетворительно). На весь верхний ресторан было всего два официанта (это очень мало, поэтому и медленное обслуживание), юноша и девушка (наш стол обслуживал юноша). 7.14. Работа баров. – Ассортимент. 4- (неплохо). – Обслуживание. 5 (отлично). 7.15. Соотношение «качество/цена». 4 7.16. Общая оценка круиза. 4- 8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). Не заметил. 9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом. Стандартные: Персонал в масках и перчатках и т.п. 10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Новые интересные стоянки, хорошая погода. Новый для меня маршрут. Интересная вечерняя дискотека на корме средней палубы. 11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Возможно, если будет новый необычный маршрут или стоянки. 12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Сложно сказать. Зависит от их запросов, вкусов и интересов. 13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Возможно.
|