1. Теплоход «Алдан», проект 305. 2. Оператор - «Гама».
3. Маршрут круиза. «Нижний Новгород - Касимов (Гусь-Железный, Погост) - Рязань (+Константиново)- Муром - Касимов – Нижний Новгород»
4. Продолжительность и даты круиза. 6 дней/ 5 ночей С 22 по 27 мая 2022 г.
5. Стоянки по маршруту. 1. Муром. 2. Касимов (Гусь-Железный, Погост) 3. Рязань. (+Константиново) 4. Касимов. 5. Павлово (стоянку отменили из-за неоформленных документов на причал, точнее, дебаркадер).
6. Каюта. № 202 (двухместный полулюкс на носу второй палубы).
7. Оценки (по пятибалльной шкале):
7.1. Теплоход. 4 (оценка) – Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта). – Техническое состояние (при возможности оценить его). Окна заменены на пластиковые, со стеклопакетами. Для теплохода такого «возраста» - техническое состояние и качество модернизации хорошее.
7.2. Маршрут. 4 (оценка) – Степень необычности и интересности. Маршрут, вроде и не очень необычный, но именно такой не предлагался больше нигде, были длиннее. – Удачность/неудачность составленного расписания. Из-за сдвига в расписании оно было не самым удачным, но ничего страшного.
7.3. Организация экскурсионного обслуживания. 4 (оценка) – Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Экскурсии не включены в стоимость. (Но для меня основной пакет экскурсий был бесплатным, в качестве подарка от турфирмы). – Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты). Не было. – Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату). Была экскурсия в Погост и Гусь-Железный из Касимова. – Организация продажи экскурсий. На стойке регистрации (ресепшене). – Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы. Если образуется более одной экскурсионной группы, то номер группы и каюты указывается при выходе с теплохода (не самая удобная система информирования туристов о номере группы), на берегу стоят сотрудники теплохода с табличками с номером группы и отмечают номера кают собравшихся на экскурсию туристов. Если группа одна, то сотрудник просто отмечает номера кают собравшихся туристов.
7.4. Программа стоянок
Стоянка 1. Муром. Экскурсия (работа экскурсовода) – 4 (хорошо) Экскурсионный объект – 5 (отлично) Программа стоянки: Автобусная обзорная экскурсия. Знакомство с исторической частью города. Посещение монастырей: Троицкого, где хранятся мощи святых Петра и Февронии, Благовещенского и Спасо-Преображенского, Окского парка, где находится памятник Илье Муромцу.
Стоянка 2. Касимов. (Экскурсионные объекты - Погост и Гусь-Жележный) Экскурсия (работа экскурсовода) – 5 (отлично) Экскурсионный объект – 3 (удовлетворительно) Программа стоянки: Автобусная экскурсия "Тайны и легенды Баташовской усадьбы". Экскурсия знакомит с захватывающими, зловещими тайнами и легендами имения Баташовых, удивительной историей этих мест и замечательными памятниками архитектуры – барским домом, Троицким собором и храмовым комплексом Гусевского Погоста. Стоянка 3. Рязань. (Экскурсионные объекты Рязань и Константиново) (на экскурсии не был, т.к. был тут в прошлом году). Программа стоянки: Автобусная экскурсия по городу с посещением Кремля. Экскурсия на родину С.А.Есенина - село Константиново.
Стоянка 4. Касимов. Экскурсия (работа экскурсовода) – 4 (хорошо) Экскурсионный объект – 4 (хорошо) Программа стоянки: Пешеходная экскурсия по городу. Удивительная история, уникальные памятники архитектуры, красота Мещерского края. Произведения касимовского архитектора Ивана Сергеевича Гагина, торговые ряды, Петровская застава, купеческие особняки, храмы и церкви, мечеть с минаретом, текие – мавзолей Шах-Али-Хана. Посещение музея «Русский самовар».
Стоянка 5. Павлово. (не состоялась из-за неготовности документов на дебаркадер).
7.5. Каюта. 4 (оценка) – Расположение. На второй палубе в носовой части. – Количество мест и ярусность. Двухместная одноярусная. – Имеющиеся удобства и исправность их работы. Санблок, холодильник, всё работало. Сплит-системой не пользовался. Работало отопление. – Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. Почти не ощущалась. – Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.). Рядом с баром, на одной палубе с рестораном. Теплоход небольшой, поэтому всё было недалеко. – Особенности каюты, улучшающие её. Относительно большая площадь. Также туристам полулюкса ежедневно (кроме первого и последнего дней круиза) предоставляется 1,5 л питьевой бутилированной воды без газа. – Особенности каюты, мешающие отдыху. Почти не было, ну… только розетка расположена под потолком, поэтому без удлинителя не обойтись.
7.6. Уборка. – В каюте. 5+ (более, чем отлично). – Во внутренних помещениях теплохода. 5+ (более, чем отлично). (даже стёкла ежедневно везде натирали и стены протирали) – На внешних палубах. 4 (хорошо) 7.7. Работа дирекции. – Манера поведения и особенности общения с туристами. Очень доброжелательная манера поведения и приятное общение с туристами. – Учёт пожеланий и претензий туристов. Учитывались. – Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации. Есть такое.
7.8. Работа администраторской (ресепшн). – Внимательность и доброжелательность. Внимательно и доброжелательно. – Быстрота реагирования на обращение туристов. Быстро.
7.9. Анимация. – Проводившиеся мероприятия. Было много как вполне «стандартных», так и необычных дневных программ: песни под гармонь, мастер-класс по рукоделию, игра в «Мафию», дартс («Снайпер»), знакомство с необычными музыкальными инструментами, «Боди-перкуссия» (извлечение звуков при помощи тела), «Синхроны – упражнения для мозга», а также, различных детских программ, осуществлялся показ фильмов, трансляция радиоспектаклей и т.п. По вечерам выступал дуэт «Sunberry» - скрипка и гитара. Вечер завершала вполне «стандартная» дискотека на корме второй палубы. Я был далеко не на всех программах, но какие-то посещал и участвовал в них, т.к. какие-то лично мне были не очень интересны, а какие-то заинтересовали… – Запомнившиеся члены анимационной бригады. Их было всего трое: арт-директор Даниил Усачёв, а также участницы дуэта «Sunberry»: Марина Малова и Олеся Есина, которые проводили многие мероприятия для туристов… А, также, некоторые программы вела методист теплохода (она по бортовому радио вещает) – Лариса Иванова. – Наличие детской анимации. Есть. – Наличие бортовок. Есть. – Качество анимации. Хорошее.
7.10. Путевая информация. – Читалась вживую или давалась в записи. Читалась вживую, насколько я понял. – Степень интересности. Интересно. – Наличие/отсутствие «ляпов». Иногда бывали, но редко. – Своевременность предоставления. Своевременно. – Достаточное/недостаточное количество. Более, чем достаточное количество.
7.11. Работа трансляции. – Своевременность объявления о событиях на теплоходе. Своевременно. – Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п. Транслировались и музыка, и радиоспектакли. – Количество подобной трансляции и качество подборки. Хорошо. – Насколько хорошо трансляция слышна на палубах. Отлично.
7.12. Питание. – Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?): завтрак: традиционный, основное блюдо без выбора, на выбор кофе/чай чёрный/зелёный. обед: заказная система, с выбором из 2-3 блюд. ужин: заказная система, с выбором из 2-3 блюд. – Качество и вкус блюд. 5. (отлично) – Размеры порций. Вполне нормальные. – Оформление блюд. 5 (отлично) – Сервировка стола. 5 (отлично) – Общая оценка питания. 5 (отлично)
7.13. Обслуживание в ресторане. – Внимательность. 5. (отлично) – Расторопность.5 (отлично)
7.14. Работа баров. – Ассортимент. 4- (неплохо) – Цены. 4 (хорошо) – Обслуживание. 4 (хорошо).
7.15. Соотношение «качество/цена». 4 (хорошо)
7.16. Общая оценка круиза. 4 (хорошо)
8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были). Были, из-за забега в Нижнем Новгороде отправление было сдвинуто на 2,5 часа позже, и всё расписание также сдвинулось на несколько часов. Также была отменена стоянка в Павлово из-за неготовности документов на причал (дебаркадер).
9. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). Новые интересные стоянки. Интересный для меня маршрут.
10. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Возможно, если будет новый необычный маршрут или стоянки.
11. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым? Сложно сказать. Зависит от их запросов, вкусов и интересов.
12. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать). Возможно.
|