Текущее время: 29 мар 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 21:42 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Судоремонт на финишной прямой

Занесен снегом затон имени 40-й годовщины Октября. Но расчищенная дорога вдоль каравана судов Октябрьской БТОФ и узенькие протоптанные тропинки вокруг корпусов говорят о том, что ремонт здесь идет интенсивно
навигации мы готовим 18 четырехпалубных теплоходов, «Отдых-1», «Волгу», — рассказывает директор Октябрьской БТОФ Александр Садофьевич Аблызалов. — Средний ремонт главных и вспомогательных двигателей проходит на девяти судах: «Николай Чернышевский» , «Александр Радищев» , «Виссарион Белинский» , «Максим Горький» , «Нижний Новгород» , «Михаил Фрунзе» , «Сергей Кучкин» , «Ленин» и «Русь». Дефектация сделана, запчасти все в наличии. Так что процентов на семьдесят ремонт выполнен.

О каких бы работах Александр Садофьевич ни говорил, цифры готовности называл 70—80%. Когда успели, ведь только февраль заканчивается! Смекалку применили. Осенью необходимо было продоковать «Виссариона Белинского», «Николая Чернышевского», «Александра Радищева», «Ленина» и «Русь». А доковый ремонт обычно затягивается: надо ждать, пока валы снимут, обточат, наплавят и т. д. На Октябрьской базе поступили по-другому: после навигации в кессон-доке валы с судов сняли, на автотранспорте отправили на завод в Паркоммуну на ремонт. Когда теплоходу подходила очередь в док, его на буксире отводили в Жуковский затон — а там уже валы готовы, бери и ставь. Таким образом сэкономили и время, и средства. «Ленин» остался зимовать в Паркоммуне: ударили морозы, и его не успели вовремя вывести.

Единственно, о чем беспокоится директор БТОФ, — насколько быстро восстановят и вернут домой отправленные в Санкт-Петербург и Мурманск фундаментные рамы с «Николая Чернышевского» и «Нижнего Новгорода».

Отремонтированы ДРК на теплоходах «Александр Пушкин» и «Лев Толстой». Большой объем работ ведется на «Сергее Кучкине»: установка новых подруливающих, замена оборудования на камбузе, ремонт системы вентиляции, переделка кают для повышения уровня комфортности, эстетический ремонт. На «Семене Буденном» заново изготовлена крыша кинозала. Заканчиваются трубные работы на теплоходах «Максим Горький», «Николай Чернышевский», «Русь», «Константин Коротков», «Александр Радищев» — замена до 500 метров труб на каждом судне.

Александр Садофьевич напомнил еще об одном судне Октябрьской БТОФ — «Михаиле Калинине» (будущем «Владимире Набокове»). Оно удачно выдержало ходовфые испытания — до Юркинского Яра прошло без происшествий. Техническое состояние теплохода хорошее, у него новое мощное подруливающее устройство. Еще остались кое-какие работы по эстетическому ремонту, и к навигации будет готов туристический лайнер такого класса, какого еще не было в Волжском пароходстве.

На саморемонте ежедневно занято около двухсот десяти человек. На каждом теплоходе по корпусу работали 5—8 человек, поэтому окрашены уже почти все суда.

Кроме четырехпалубников на балансе Октяборьской БТОФ — две «Ракеты» (одна из них в эксплуатации), два теплохода «Москва», «Восход», «ОМ».

Октябрьская БТОФ не только ремонтирует собственный флот, но оказывает услуги и другим подразделениям Волжского пароходства: например, по зарядке огнетушителей, анализу пенообразователя, испытанию пожарного снаряжения. На днях база получила новое свидетельство по испытанию и переукладке надувных спасательных плотов, в том числе и для морских судов.

К предстоящей навигации готовятся и экипажи. Проблемой их укомплектования сейчас вплотную занимается новый начальник отдела кадров Октябрьской БТОФ Елена Анатольевна Маремьянина (дочь известного на Волге Адмирала — Анатолия Сергеевича Батялова). В настоящее время на суда требуются электромеханики, первые помощники электромеханика, помощники механика по системам. Вакансии мотористов-рулевых помогут закрыть учебные заведения — НРУ, ВГАВТ. Нет проблем с проводниками.

Зимний судоремонт на Октябрьской БТОФ вышел на финишную прямую. Через два с небольшим месяца весь флот будет готов к работе. Первым откроет навигацию «Максим Горький»: 24 мая он отправится в Астрахань. За ним выйдут «Николай Чернышевский», «Лев Толстой», «Георгий Жуков», «Ленин» и другие теплоходы.

Ирина КУКАНОВА, Волго-Невский проспект.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Ahela, Anton, M&L, T V, VIP, любительница круизов, Нептун
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:18 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 244
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Alexandr писал(а):
24 мая он отправится в Астрахань.

Только не 24 мая, а 24 апреля :)


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker