Текущее время: 28 мар 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 08:47 
Не в сети
Речник
Речник

Регистрация:
Сообщений: 24
Откуда: Нижегородская область
Пол: Мужской
Алушта, это ведь вроде который на Соловки ходил из Архангельска?


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 09:44 
Вот этот, похоже. Я его на Соловках в позапрошлом году и фотографировала.

Изображение


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 11:43 
Не в сети
Речник
Речник

Регистрация:
Сообщений: 24
Откуда: Нижегородская область
Пол: Мужской
Да это он. Жаль интересный парахед был, написано выгорел полностью. :cry:


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 15:05 
Не в сети
Царствие небесное
Царствие небесное
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 944
Откуда: Весьегонск Тверская обл.
Пол: Мужской
Пожар сам по себе страшная штука.В торговом, военном, любом флоте. А на пасажирском в 90% будут жертвы или нервные растройства. И главное то не сам огонь а продукты сгорания. Из-за них не подойти к очагу и поэтому огонь распространяется практически без помех. Благо за пять лет работы в ППЧ на суше насмотрелся что это такое. А на судах и воды кругом много и тушить нечем.

_________________
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом «А зачем?»


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 17:39 
Не в сети
Речник
Речник

Регистрация:
Сообщений: 24
Откуда: Нижегородская область
Пол: Мужской
capt70ed писал(а):
goee писал(а):
Да это он. Жаль интересный парахед был, написано выгорел полностью. :cry:

Жень, ты же знаешь что пожар самое страшное особенно на пассажирском флоте.


Да бесспорно это так. Дед в том году звал сходить к ним в машину посмотреть что да как, а я поленился, думал будет еще время. Там вроде один главный двигатель, на маневрах интересно за ним наблюдать... было.


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 21:42 
НИК писал(а):
Пожар сам по себе страшная штука.В торговом, военном, любом флоте. А на пасажирском в 90% будут жертвы или нервные растройства. И главное то не сам огонь а продукты сгорания. Из-за них не подойти к очагу и поэтому огонь распространяется практически без помех. Благо за пять лет работы в ППЧ на суше насмотрелся что это такое. А на судах и воды кругом много и тушить нечем.


Пожар - страшная вещь. Особенно, пожар в ограниченном пространстве. Был свидетелем пожара на Останкинской телебашне в 2000 г. До сих пор вспоминается, как страшный сон. Огонь, с диким визгом бьющийся в стволе башни и вопреки всем теориям распространяющийся не вверх, а вниз, треск лопающихся тросов и грохот падающих лифтов. Ужас!!!


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:53 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 537
Откуда: Московская область
Пол: Женский
cess писал(а):
Пожар - страшная вещь. Особенно, пожар в ограниченном пространстве. Был свидетелем пожара на Останкинской телебашне в 2000 г. До сих пор вспоминается, как страшный сон. Огонь, с диким визгом бьющийся в стволе башни и вопреки всем теориям распространяющийся не вверх, а вниз, треск лопающихся тросов и грохот падающих лифтов. Ужас!!!



Надо же! Угораздило Вас туда попасть! Если можно расскажите подробнее что Вы там делали и что запомнили.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 22:50 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1599
Откуда: Москва, СЗАО
Пол: Женский
http://news.yahoo.com/video/world-15749633/18453043
По этой ссылке можно пройти и посмотреть любительское видео, снятое в тот момент, когда лайнер накрыло тремя грандиозными волнами, высотой 10 метров каждая!!! Они выбили стекла в ложе носовой части лайнера на уровне 5-ой палубы (всего лайнер имеет 10 палуб)...Страшно очень, 2 человека погибли под стеклами, которые вылетели с неимоверной силой и многие получили ранения, потому что потоки ворвавшейся воды, несли их на стены и мебель...


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 11:34 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1585
Откуда: Москва, СЗАО
Пол: Мужской
Да, страшное дело, отдохнули называется :(
Поэтому я лучше предпочитаю речные круизы, хотя никто ни от чего не застрахован...

_________________
Изображение
Мне путешествие привычно, И днем, и ночью-был бы путь.... А.С. Пушкин


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 17:21 
Не в сети
Царствие небесное
Царствие небесное
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 944
Откуда: Весьегонск Тверская обл.
Пол: Мужской
По вине пьяного капитана в опору моста в Риге врезался теплоход
Москва. 1 мая. INTERFAX.RU – Пассажирский теплоход Jelgava днем в субботу врезался в опору Каменного моста в Риге, сообщили BNS в пресс-службе Госполиции.

Там отметили, что, судя по всему, капитан теплохода, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в условиях сильного ветра на реке Даугаве не справился с управлением.

Аналогичный случай произошел в Риге в августе 2009 года - тогда в опору Каменного моста врезался пассажирский теплоход Vecriga.
http://interfax.ru/news.asp

_________________
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом «А зачем?»


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:19 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 260
Откуда: Если Химки не столица, то и Волга не река.
Пол: Мужской
НИЖНЕКАМСКАЯ ГЭС РАЗРАЗИЛАСЬ КАТАСТРОФОЙ
Два человека погибли и 10 пострадали в результате ЧП на Нижнекамской ГЭС у Набережных Челнов. По уточненным данным, в помещении турбинного цеха машинного зала станции произошел взрыв. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3799285/
Видео о строительстве Нижнекамской ГЭС
Строительство электростанции началось в 1963 году. Первый агрегат был пущен в 1979 при отметке НПУ 62 м (проектная отметка НПУ 68 м). К 1990 году строительство сооружений ГЭС было в основном закончено, однако работы по водохранилищу не завершены до сих пор.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 12:57 
Пока нигде никаких сообщений нет, но какое-то столкновение произошло с теплоходом "Кронштадт", на котором я в воскресенье должна была отправится на Валаам. Естественно, теплоход никуда не пойдёт.


Вернуться к началу
   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker