Текущее время: 24 янв 2018, 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:34 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2538
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В Рязани на реке Ока начала работать пристань для круизных судов

Впервые после многолетнего перерыва Рязань начала принимать круизные суда. Как сообщает пресс-служба ФГБУ «Канал имени Москвы», на реке Оке заработала удобная пристань - плавучий железобетонный дебаркадер.

Речные перевозки в Рязань возобновились в навигацию 2017 года. Это стало возможным с появлением дебаркадера ФГБУ «Канал имени Москвы», который был установлен на реке Оке в центральной части города, в районе лесопарка.

«Было крайне важно сделать здесь полноценную пристань. Она имеет ключевое значение для жизни города и региона в целом. Поэтому в 2017 году мы оборудовали дебаркадер, ставший новыми «речными воротами» в Рязань», – отметил руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Теперь сюда регулярно прибывают двухпалубные круизные суда проекта 305 вместимостью 120-150 человек, а также яхты и теплоходы из Москвы и Нижнего Новгорода.

Плавучий железобетонный дебаркадер приписан к Рязанскому району гидротехнических сооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Судно вмещает 124 человека. Его длина составляет 35,4 м, ширина – 10 м, высота – 9 м. В этом месте могут швартоваться сразу два двухпалубных теплохода, в том числе в ночное время. Технически дебаркадер способен принимать ежедневно до четырех судов с многочасовой стоянкой.

В настоящее время объект эксплуатируется только для приема судов. Для работы в режиме полноценного речного вокзала его предстоит укомплектовать дополнительным оборудованием и построить причальную стенку.

Пассажирские перевозки через Рязань ведут несколько операторов, в том числе участники «Речного Альянса» – компании «Инфофлот», «Мостурфлот» и «Водоходъ». В эту навигацию дебаркадер принял 14 судов, ещё восемь швартовок запланировано до середины сентября.

«Канал имени Москвы» при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта создает все условия для развития пассажирских и грузовых перевозок по водным путям Московского бассейна. Сегодня мы реанимируем транспортную активность на Оке. Помимо модернизации причальной инфраструктуры, на повестке стоит реконструкция гидроузлов «Белоомут» и «Кузьминск», обеспечивающих перевозчикам гарантированные глубины судового хода. Это позволяет оживить традиционные и разработать новые туристические маршруты, а также сделать речной туризм доступным для широкого круга потребителей», – сказал Елянюшкин.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации Центрального региона России. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
brocard, Светлана, lm.spb, ya.prima, Нептун
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 23:15 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2538
Откуда: Москва
Пол: Мужской
23 ноября на первой паромной переправе канала имени Москвы, соединяющей Московскую и Тверскую области в районе Дубны, для проезда транспорта открыли понтонный мост. Об этом сообщает портал indubnacity.ru

Во время навигации на канале работает паром, а в межнавигационный период для проезда автотранспорта устанавливается понтонный мост, состоящий из 20 секций. Длина моста 120 м, ширина – 8.

Секции понтонного моста во время навигации хранятся в одном из заливов Московского моря. Летом 2015 года 18 секций проезжей части моста дополнительно укрепили металлическими листами, поставили новые ограждения в пешеходной зоне. Перед нынешним сезоном нижние части нескольких секций были отремонтированы.

Проезд по понтонному мосту платный. Тарифы увеличились на 20 рублей по сравнению с прошлым сезоном: от 170 (легковой автомобиль) до 470 рублей – в зависимости от массы транспорта. Не взимается плата с пешеходов, велосипедистов и транспорта спецслужб.

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Светлана, Olsestar, Нептун
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 11:41 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2538
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Из-за обледенения Волги в Самаре закрыли речную навигацию
Закрыта последняя речная переправа по маршруту «Самара - Рождествено»

Декабрьский ледостав остановил речную переправу в Самаре. Суда уже начали попадать в ледяную ловушку. Так произошло 18 декабря с теплоходом "Ом-142".

Как сообщили в Самарском речном пассажирском предприятии, в связи с ухудшением метеорологических условий и тяжелой ледовой обстановкой на Волге и Рождественской воложке, завершается движение пассажирских судов по маршруту «Самара-Рождествено». Также с остановлена грузовая переправа от Октябрьского спуска до Рождествено.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 22:33 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2538
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Одно из старейших речных пароходств России прекращает существование

Стало известно, что в Новосибирске собственники АО "Западно-Сибирское речное пароходство" направили в ЕГРЮЛ заявление о прекращении деятельности компании. На минувшей неделе акционеры приняли решение о добровольной ликвидации Общества. Теперь на эту процедуру у компании есть год. Отвечать за ликвидацию юрлица будет нынешний генеральный директор пароходства Дмитрий Власов.

В связи с этими невеселыми новостями, местные СМИ вспоминают, что Западно-Сибирское речное пароходство было создано еще в 1897 году для доставки грузов по реке Обь. Акционерами нынешнего предприятия являются ООО "Моряковский речной затон", ООО "Инвестиционная строительная компания", ООО "Международный центр технологии торговли" и Владимир Смирнов. В 2016 году от своей деятельности пароходство выручило всего 6,7 млн рублей, а чистый убыток составил 28,1 млн рублей.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 12:56 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2538
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Судостроительный судоремонтный завод (ССЗ) «Лотос», который находится в Астраханской области, 22 декабря заключил договор на постройку двух круизных теплоходов проекта ПКС 180 «Золотое кольцо» с группой компаний «Гама». Намеченное строительство будет осуществляться по программе льготного лизинга для пассажирских судов.

Первый речной лайнер будет заложен в начале 2018 года и передан заказчику в 2019 году. Проект круизного судна «Золотое Кольцо» имеет новые технические решения инновационного характера: колесный движительно-рулевой комплекс, современные дизайнерские решения. При его постройке предполагается использовать преимущественно отечественные материалы, механизмы и оборудование. Теплоход сможет обеспечить высокий комфорт пребывания для 180 пассажиров в каютах «люкс» и первого класса.

Кроме того, этот проект позволит включить в хозяйственную деятельность нашей страны 50 тыс. км внутренних водных путей, которые на сегодняшний день не используются. Дело в том, что технические характеристики судов проекта «Золотое кольцо» позволяют ходить там, куда существующий сейчас речной пассажирский транспорт зайти не может, сообщил директор круизной компании «Гама» Дмитрий Галкин.

Малая осадка 1,2 м и высота 8,6 м пассажирских судов этого проекта дают возможность обеспечить безопасное движение по неглубоким рекам, под многими мостами, а также позволяют подходить к необорудованному берегу. За счет чего можно будет заметно расширить географию круизов по российским рекам, причем как в Европейской части страны, так и в Сибири и на Дальнем Востоке. Основные технические характеристики судна проекта ПКС 180 «Золотое кольцо» следующие: длина габаритная – 81,6 м, ширина – 13,8 м, скорость экономического хода на глубокой воде – 18 км/ч, привод гребных валов – электромеханический.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
lm.spb, Нептун
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:02 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2538
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Беспилотник поможет спасателям замечать купальщиков, попавших в беду, а также тех, кто разжигает костры на берегу. Сигналы о происшествиях будут автоматически идти дежурным спасательной станции.

На столичных водоемах и в прибережных зонах впервые планируются протестировать беспилотный летательный аппарат нового поколения, который будет следить за безопасностью. Он может передавать видео спасателям в режиме реального времени. В рамках эксперимента коптер планируют запускать над Борисовскими прудами на юге Москвы в начале июня, с открытием купального сезона.

«Изображение будет поступать на мониторы поисково-спасательной станции “Борисовская” и оперативного дежурного ГКУ “Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах”. Спасатели проследят, не купаются ли отдыхающие в неположенных местах, не разводят ли костры. Дежурные смогут увидеть нарушителей, выйти на место происшествия и остановить их», — рассказал руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин.

По словам Алексея Фурсина, дрон также поможет спасателям вовремя заметить костер на берегу или тонущего в воде человека. При этом коптер может доставить спасательный жилет. Возможности дрона позволяют перевозить груз весом до 1,5 килограмма, в том числе самонадувающийся спасательный жилет. Он весит около 800 граммов.

Коптер сможет летать над территорией прудов в течение часа без подзарядки. При необходимости аппарат автоматически будет прилетать на зарядную станцию. Подзарядка займет около часа, а затем беспилотник вновь полетит над водоемами.

Устройство разработал резидент городского технополиса «Москва» участник конкурса Агентства инноваций Москвы «Открытые запросы».

«Если эксперимент окажется успешным, такие коптеры могут начать патрулировать все пляжи и водоемы Москвы», — уточнил Алексей Фурсин.

Для контроля за безопасностью на водоемах столичные спасатели успешно применяют различные технологические новинки. Так, этой зимой на Москву-реку вышли катера-вездеходы. Благодаря прочной конструкции они могут добираться до тех мест, куда другие суда не доходят. На них спасатели патрулируют места зимнего отдыха в акватории Москвы-реки, а также на других городских водоемах. Вездеходы оснащены всем необходимым аварийно-спасательным оборудованием и снаряжением, средствами для оказания первой помощи до приезда скорой.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет