Текущее время: 28 мар 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 20:32 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Проход судов с повышенной осадкой (до 370 см) отменяется на участке основной трассы Волго-Балта от Торово до устья р. Вытегра с 20 июня 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

Отмечается, что данное решении принято в связи со сложившимися гидрометеорологическими условиями

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
br20, Нептун
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:50 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Первый пуск судов через шлюзы Кузьминского гидроузла (Рязанская область) намечен на 26 июня
Первый пуск судов через шлюзы Кузьминского гидроузла на реке Ока запланирован 26 июня 2015 года. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Рязанской области Шаукат Ахметов, передает 7info

Отмечается, что открытие шлюза станет продолжением масштабной реконструкции объекта, которую ведёт ООО «Строительная компания «Сталь». В феврале текущего года состоялось плановое затопление котлована плотины.

Открыть гидроузел планируется в ноябре-декабре, в полном объеме он начнет работать с нового навигационного сезона.

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Анна Д., РВФ, Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:24 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 461
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Сосновский завод сдал в эксплуатацию головное экологическое судно "Эколог-1" проекта RT29

18 июня 2015 года ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации принял в эксплуатацию головное экологическое судно "Эколог-1" проекта RT29 (строительный номер 10601). Порт приписки судна - Красноярск.
Завод-строитель - Сосновский судостроительный завод (генеральный директор Мурат Дугужев).
Проект RT29 разработан Морским Инженерным Бюро.
Экологическое судно предназначено для приема и выдачи сточно-фановых и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки не ниже 60°С, а также сухого мусора.
Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе танков и носовым подруливающим устройством.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - около 43,00 м;
Длина между перпендикулярами - 41,98 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,50 м;
Высота борта - 2,10 м;
Осадка максимальная - 1,72 м;
Автономность - 7 суток;
Дедвейт - 207 т;
Объем танков для сточных вод - 129 м³;
Объем танков для НСВ - 54 м³;
Количество танков (сточные воды/НСВ) - 3 (2/1);
Объем балластных танков - 198 м³;
Производительность грузовых насосов - 50 м³/час каждый;
Скорость - около 18,0 км/ч;

Класс РРР: О 2.0 (лед 20) А.

В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 45 кВт.
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 208 кВт каждый.
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 6 м.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).
Грузовая система обеспечивает закрытый прием нефтесодержащих и сточных вод как средствами других судов, так и собственными средствами и их выдачу судовыми насосами на приемные сооружения.
Грузовые танки сточных вод оборудованы средствами для взрыхления осадков и промывки.
Экипаж судна - 6 человек.
Закладка головного судна проекта RT29 "Эколог-1"(строительный номер 10601) состоялась 20.12.12. Спуск 14.05.15. Сдача 18.06.15.
Закладка второго судна проекта RT29 "Онежец ББК" (строительный номер 10602) также состоялась 20.12.12. Спуск 14.05.15. Сдача 18.06.15.

Оба эти судна повстречались 9 июля на Вытегре.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Миллион людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером…


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 12:16 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Техническое состояние гидроузла «Белоомут» оценивается как предаварийное (фото)
Преддекларационное обследование гидроузла «Белоомут» (Московская область) проведено 7 августа 2015 года в соответствии с распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта от 4 августа 2015 года № СГ-285-р. Как сообщает пресс-служба ведомства, техническое состояние гидроузла «Белоомут» оценивается как предаварийное.

Комиссия в составе представителей Росморречфлота, ФГБУ «Канал имени Москвы», Ространснадзора, Главного управления МЧС России по Московской области, ООО НПП «Аквариус» провела преддекларационное обследование, проверку наличия и ведения технической документации гидротехнических сооружений гидроузла «Белоомут» в составе: шлюз Белоомут, плотина Белоомут.

Гидроузел расположен на реке Ока и относится к Рязанскому району гидросооружений ФГБУ «Канал имени Москвы».

Шлюз введен в постоянную эксплуатацию шлюза в 1914 году. Плотина была введена во временную эксплуатацию в 1915 году, а в постоянную - в 1932 году.


Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 20:25 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Самоходный паром «Аркадий Филатов» приступит к пассажироперевозкам через реку Свирь в конце сентября
Новый самоходный паром «Аркадий Филатов» для переправы пассажиров через реку Свирь в поселке Вознесенье Подпорожского района протестировал руководитель Ленинградской области Александр Дрозденко. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области, через месяц паром перейдет в плановый режим работы.

«Паром соединит правый и левый берега Свири в Вознесенье, переправляя пассажиров. Отрадно, что он произведен в Ленинградской области на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе»», - сказал врио губернатора Ленинградской области.

Строительство судна вместимостью 100 человек осуществлялось по заказу «Управления автомобильных дорог Ленинградской области».

Основные характеристики «Аркадия Филатова»: длина габаритная - 40,5 м, ширина — 12,2 м, высота борта на миделе 3,3 м, осадка в полном грузу - 1,7 м, надводный габарит по несъемным частям - 8,5 м, грузоподъемность - 100 тонн. Паром также может перевозить и автомобили - до 8 штук трехосных самосвалов типа «КАМАЗ» без груза или 16 легковых автомобилей.

Выход на линию нового парома в регулярном режиме ориентировочно состоится в конце сентября после оформления необходимых регистрационных документов.


Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 00:47 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
На Волге состоялись межведомственные испытания многоцелевого катера проекта 02220 «Ярославец-М»
Многоцелевой катер проекта 02220 «Ярославец-М» прошел межведомственные испытания в акватории Ярославского участка реки Волга. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ярославский судостроительный завод».

В испытаниях приняли участие ответственные сотрудники организаций–заказчиков, заинтересованных в поставках судов подобного класса и назначения. В комиссию входили представители ФСБ России, Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, поисково-спасательного подразделения ФГКУ «СЗРПСО» МЧС РФ, ГИМС МЧС России, 147 ВП МО РФ, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

«По итогам испытаний замечаний нет», - указывается в сообщении.

Основные характеристики судна: длина габаритная - 19,75 м, ширина габаритная - 3,98 м, осадка средняя - 1,2 м, водоизмещение полное - 40,0 тонн, пассажировместимость - 12 чел., мощность двигателя - 150 л.с.

Катер оснащен ярославским двигателем – ЯМЗ-238Р производства Ярославского моторного завода.


Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 15:30 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

Российский круизный оператор «ГАМА», имеющий более чем 20-летний опыт, начал работать в Севастополе. 16 октября теплоход «Доброходъ» выполнил демонстрационный рейс по Севастопольской бухте, сообщает сайт Правительства Севастополя. На борту судна очередное российское предприятие, планирующее стать резидентом СЭЗ и вести бизнес в Севастополе, приветствовали заместитель Губернатора Игорь Шаповалов, начальник отдела развития туристско-рекреационного потенциала Александр Железняк.

– Этот проект был задуман год назад, и за год реализован, – отметил Игорь Шаповалов. – Это конкурентное преимущество, что у нас есть такая бухта. Москва, Санкт-Петербург уже давно обзавелись подобными судами. На борту «Доброхода» можно проводить самые разнообразные мероприятия. Например, здесь может проходить дегустация севастопольских вин, и я думаю, что вскоре меню здесь будет состоять из продуктов севастопольского региона.

Заместитель Губернатора Севастополя также отметил, что «Доброходъ» может войти в уже существующие и работающие проекты. Именно на его борту можно организовать питание больших групп детей, прибывающих для ознакомления с Севастополем по президентской программе военно-патриотического туризма, их доставку в центр города с одновременной морской экскурсией.

– Добро пожаловать в Севастополь! – приветствовал Игорь Шаповалов круизную компанию «ГАМА». – Надеюсь, что вы проложили маршрут Волга-Севастополь, и вскоре у нас появятся более крупные круизные теплоходы класса «река-море». Семь футов под килем!

Генеральный директор группы компаний «ГАМА» Дмитрий Галкин отметил, что экипаж «Доброхода» будет укомплектован севастопольцами, трое из них уже прошли обучение, участвовали в приемке теплохода. Всего проект дает севастопольским морякам 20 рабочих мест. Он рассказал об особенностях теплохода, который будет работать в Севастополе, и продемонстрировал его возможности представителям туристических компаний города.

Теплоход «Доброходъ» построен в 2015 году в Нижнем Новгороде, в Севастополь он совершил переход протяженностью более 3 тыс км. Длина 35,5 м., ширина 9,5 м., осадка 0,8 м., водоизмещение 179 тонн. В движение он приводится двумя электродвигателями по 75 кВт. Движитель – гребные колеса, расположенные в кормовой части. Они же выполняют функцию руля, что обеспечивает судну отличную маневренность. Все эти преимущества капитан продемонстрировал во время презентационного рейса. Судно освидетельствовано Регистром и признано пригодным для эксплуатации в Севастопольской бухте с учетом ограничений – ветер до 9,3 сек, высота волны до 1,65 м. Таким образом, «Доброход» сможет работать у нас практически круглогодично.

На «Доброходе» три палубы, четыре комфортабельные каюты, предназначенные для отдыха гостей, переговорные. Есть все условия для организации питания и проведения мероприятий, в которых могут участвовать до 200 пассажиров.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:01 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Средства с проекта расширения Нижнесвирского гидроузла планируется перенаправить на проект Багаевского гидроузла
Средства, предусмотренные для реализации проекта строительства 2-ой нитки Нижнесвирского гидроузла (Ленинградская область) планируется перенаправить на финансирование проекта строительства Багаевского гидроузла (Ростовская область). Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сегодня в Москве в ходе заседания экспертного совета Росморречфлота сообщил и.о. руководителя Росморречфлота Сергей Горелик. По его словам, в наст время этот вопрос согласовывается федеральными органами исполнительной власти, и в ближайшее время документ будет направлен на рассмотрение Правительства Российской Федерации.

При положительном решении правительства, такая мера позволит приступить к реализации проекта строительства Багаевского гидроузла уже в 2016 году.

Необходимость перенаправления средств с одного проекта на другой связана с дефицитом федерального бюджета и приоритетностью реализации проектов в Багаевке и Городце (Нижний Новгород) в сравнении в проектами на Нижней Свири.

По словам Сергея Горелика, работы по проекту строительства второй нитки Нижнесвирского гидроузла уже были начаты, но будут заморожены. Однако проект предполагается реализовать после 2020 года.

Как пояснил в ходе доклада на указанную тему и.о. начальника управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Игорь Злобин, рост грузопотоков через Нижнесвирский гидроузел, в любом случае, невозможен без «расшивки узких мест» в на Волге в районе Городца.

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
серголя
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:38 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 445
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
Так как я частенько посещаю сайты посвящённые речным круизам , то в "директе" мне всё время "суют" рекламу речных круизов.
И вот читаю.... Речные круизы 2016..
Круиз по Амуру "Сказка Неизведанного края"....14 августа - 25 августа 2016
Цена: 195 600 РУБ

Каюта ПРЕМИУМ DBL Каюта с окном FB+ 212.200

Изображение


Вот это да ! Сначала подумал , что это за каюту...Но нет - Стоимость круиза на одного человека на дату 04 - 15/09/2016:
Стало интересно .Мы , за свои 12 дней в августе , платили 59200 (без учёта всех скидок).
Правда это "двушка" на главной. Но и люкс на Соболеве ...302 проект ! стоит ..135 800 рублей.
И несмотря , на то что ВдЪ грозился поднять цены (что вообщем-то неизбежно ...увы) ,
от такого ценника сядешь на...
Спорить не приходиться...Амур ! Красота и эксклюзивность маршрута.
И общее мнение руководства туристических компаний :
"Тем не менее, в последнее время народ стал обращать внимание и начал отдыхать на комфортабельных судах, где каюты, интерьеры общественных мест теплохода, уровень культурно-развлекательных программ, и конечно же, питания на высоком уровне. Правда, не все понимают одну простую вещь: качественный продукт не может быть дешевым, иначе это очередное "попадалово""

Аллен Гаврилов, директор казанского филиала компании «Спутник-Гермес»

Но тут ! Переделанный (ещё неизвестно как) теплоход проекта ОМ !! Его по Валааму знают все.
Я не понимаю , как там на верхней палубе могли уместиться девять двухспальных кроватей ! Да ещё при размещении категории VIP

Вот смотрите сами
http://xn----ptbwgbec.xn--p1ai/programm/138.html

"Каюта ПРЕМИУМ DBL Каюта с окном FB+""...тут вам не "занюханные" "викинги" и "ортодоксы"
Это я к тому , что будем ценить наших скромных туроператоров !
Велика Россия...И есть в ней чему удивляться.
Всем удачных , интересных круизов !...И по Амуру тоже конечно !!

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю серголя "Спасибо" сказали:
РВФ, Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:58 
Сказочно! Нет слов. А Где старт? Туда еще долететь надо!


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 22:08 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Не плохо 367.200 за двоих за 12-тидневный круиз. Прибавьте еще перелет и сумму которую Вы потратите. При таком раскладе лучше дважды съездить в Хорватию на море или в зарубежный круиз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 14:11 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Первая плавучая гостиница на воде начнет свою работу в мае. Открытие столь необычного отеля приурочено к Чемпионату мира по хоккею, который этой весной пройдет в Петербурге.

Нашествие болельщиков со всего мира заставило власти города серьезно призадуматься, где можно будет разметить такое количество фанатов. Напомним, что матчи чемпионата пройдут на набережной Макарова.

Удачным выходом из положения стал теплоход «Кронштадт», который на время проведения спортивного соревнования превратится в полноценную гостиницу. По приблизительным расчетам в плавучем отеле сможет разместиться чуть меньше 300 пассажиров. Располагаться «Кронштадт» будет около СК «Юбилейного».

На борту судна можно будет посетить ресторан, бар, при необходимости сможете даже воспользоваться услугами врача. В завершении самого чемпионата гости города смогут заглянуть в сувенирную лавочку, которая также будет работать на борту «Кронштадта», и купить что-то на память о столь важном для каждого болельщика спортивном событие.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker