Текущее время: 29 мар 2024, 02:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:18 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Как минимум 2 тысячи иностранных туристов круизных лайнеров из Японии, Кореи, Китая, Северной Америки и других стран посетят Сахалин в 2013 году, сообщает пресс-служба Сахалинской таможни. Детали и перспективы таких поездок обсудили в правительстве Сахалинской области с участием представителей Корсаковского морского порта, Сахалинской таможни, американской компании Princess Cruises, туристической и агентирующей компаний. «По словам представителей туристической компании, Сахалин становится все более привлекателен для туристов в культурном, историческом плане, своими природными особенностями. Пока Сахалинскую область активно посещают японцы в рамках программы по безвизовым обменам, посредством паромной переправы либо авиасообщением. Большие же круизные лайнеры в сахалинские порты почти не заходят», - отмечает пресс-служба

http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=448389&TID=6

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:20 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
На 2013 год запланировано полное обновление 4-х лайнеров компании Royal Caribbean: Legend of the Seas (февраль), Independence of the Seas (май), Brilliance of the Seas (май) и Vision of the Seas (октябрь).

Инфраструктура лайнеров приводится к общему классу обслуживания и предоставлению услуг, который был внедрен компанией на лайнере Oasis of the Seas: разнообразие ресторанов, развлекательных площадок и спортивных комплексов. На каждом лайнере теперь можно будет встретить героев из мультфильмов компании DreamWorks и посмотреть в 3D-кинотеате любимые мультики.

Smart-технологии теперь доступны не только в каюте: в лифтовых холлах установлены сенсорные экраны, которые позволяют просматривать расписание текущих мероприятий на лайнере, так же можно посмотреть маршрут движения по лайнеру к выбранному вами месту или каюте. Интернет сеть по Wi-Fi доступна в каждом уголке лайнера.

Так же вводятся новые категории кают с балконами и семейные каюты. Для пассажиров кают класса Гранд-Сьют и выше вводится 24-часовая консьерж-служба. Так же эта услуга станет доступна для членов клуба «Корона и якорь» (Crown & Anchor Society)категории Diamond Plus и Pinnacle Club. Так же для членов Diamond Plus and Pinnacle Club доступна новая закрытая территория для отдыха.

Произведения от Ромеро Бритто доступны в яркой галерее: пассажиры могут посмотреть широкий спектр произведения искусства, сувениров, предметов коллекционирования и багажа, включая эксклюзивные произведения, созданные Бритто исключительно для гостей лайнеров Royal Caribbean.

Для самых маленьких гостей от 6 месяцев до 3 лет создано безопасное, интерактивное пространство. Младенцы и малыши будут увлечены миром игрушек Fisher Price и Crayola, в то время как родители смогут насладиться отдыхом на лайнере.

Подобные услуги уже доступны на лайнерах: Liberty of the Seas, Rhapsody of the Seas, Freedom of the Seas, Mariner of the Seas, Radiance of the Seas, Grandeur of the Seas, Splendour of the Seas, Serenade of the Seas и Enchantment of the Seas.

В 2014-2015 годах планирует модернизации круизных лайнеров Navigator of the Seas, Explorer of the Seas, Voyager of the Seas и Adventure of the Sea

http://cruisehelp.ru/cruise/news/42545/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:40 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Правительство окажет поддержку в развитии речного транспорта в Москве

Interfax-Russia.ru - Вводить маршруты пассажирских перевозок речным транспортом в столице за счет города правительство Москвы не собирается, заявил мэр столицы Сергей Собянин в четверг на встрече с журналистами.
Вместе с тем, по его словам, правительство окажет поддержку коммерческим организациям в реализации таких проектов.
"Городские речные маршруты мы не собираемся вводить. Все коммерческие маршруты, которые будут возникать, мы будем поддерживать. На самом деле, количество речного транспорта, в основном туристического плана, очень серьезно из года в год подрастает", - отметил С.Собянин.
В свою очередь, его заместитель по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что речная инфраструктура, существовавшая в Москве в советское время, много лет назад была утрачена. При этом в настоящее время перевозки речным транспортом осуществляются лишь в туристических целях.
"У нас около 15% составляет ежегодный рост пассажиров, которые воспользовались речной системой города. Это в первую очередь канал имени Москвы", - добавил М.Ликсутов.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 23:24 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
На месте здания Казанского Речного вокзала появится отель. Об этом сообщил заместитель директора по экономической безопасности Казанского речного порта. Сергей Жуков обещает: внешне речной порт останется таким же.
Решение отдать здание для размещения гостиницы приняли из-за «нецелесообразности» существования столь большого комплекса зданий Речного вокзала. И то верно: строение стоит бесхозное с 2004 года и никак не используется.
Изучив проблему, власти решили сохранить только один корпус. В новой же гостинице будут 78 номеров. Четвертый этаж застройщики превратят в ресторан, ниже сделают конференц-зал. Территорию благоустроят зелеными насаждениями, расширят парковку. Сейчас в здании идут отделочные работы. Вопрос: кто в этой гостинице будет жить? Зимой там неприглядно, а летом в окна интенсивно шпарит солнце, от которого никуда не спрятаться.
Вот и заведующий кафедрой градостроения КГАСУ А. Дембич считает странным скороспешное решение о превращении речного вокзала в гостиницу: «Сейчас идет тренд по развитию речных сообщений. По Волге отправляется много круизных теплоходов. Поэтому правильнее оставить вокзал – вокзалом», - считает авторитетный архитектор.

источник

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Алла
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 07:26 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Кризис на рынке речных круизов, разразившийся после крушения теплохода «Булгария» 11 июля 2011 года, оказался затяжным и тяжелым. Лишь сейчас, спустя почти два года, речной туризм возвращает утраченные позиции: растет спрос и глубина продаж, а туроператоры расширяют ассортимент и географию предложений. Впрочем, по отзывам большинства компаний, окончательно кризис пока не преодолен.



«Мы надеемся, что компании выйдут на прибыль, потому что прошедшие два года все работали в убыток», – признает генеральный директор туроператора «Инфофлот» Александр Сахаров. Директор тольяттинской компании «Пилигрим» Анна Тукмачева добавляет, что «ожидания позитивные, потому что хуже уже быть не может. Кризис неоправданно затянулся, но в самарском регионе круизы традиционно популярны, так что рынок должен восстановиться».

Все опрошенные RATA-news компании говорят о росте спроса на свой продукт. Правда, цифры разнятся от 7-10% до 45%. После провальных 2011 и 2012 годов это хороший прирост, хотя он и не позволяет говорить о полном возвращении к показателям до июля 2011 года.
«В конце марта, когда завершилась акция раннего бронирования, мы зафиксировали почти 45-процентный рост количества проданных путевок. Правда, показатели предварительных продаж не всегда означают, что сезон будет столь же успешным. Но и после окончания акции поток клиентов не прекратился, как это было в последние два года», – утверждает начальник отдела рекламы и PR компании «Водоходъ» Ксения Казакова.



По словам руководителя круизного отдела компании «Спутник-Гермес» (Самара) Татьяны Лимонниковой, спрос вырос еще и потому, что теплоходов на самарском рынке стало немного меньше. «В этом году многие теплоходы ушли под гостиницы в Казань, на Универсиаду. С конца июня и весь июль у нас ходит только один теплоход из четырех, остальные стоят в Казани», – рассказала она.



Важным последствием июльских событий 2011 года стало придирчивое отношение туристов к состоянию судна, его документам, условиям договоров с туроператорами и прочим тонкостям, на которые раньше мало кто обращал внимание. «Туристы, которые приходят в офис в первый раз, обязательно рассматривают разрешительные документы, внимательно, даже с пристрастием, читают договор. Пытаются определить стабильность компании, сколько она работает на рынке. Даже новые агентства, заключая договор, смотрят все документы. Это отрадно, что турист стал грамотный, потому что на рынке круизов в Самаре, как и везде, есть недобросовестные компании, серые операторы», – говорит Татьяна Лимонникова.



Глубина продаж в этом году, по словам Александра Сахарова, достигает в среднем, 3-4 месяца: «Мы много продали вперед, рейсы заполнены на 50%. Обычно покупают заранее постоянные клиенты, их 50-60% от общего числа. Они получают лучшие места именно на нужные круизы. Ближе к рейсам цены возрастают». О хорошей глубине продаж говорит и ведущий менеджер экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Наталья Рогова: «У нас 70% десятидневных круизов на июль и август уже проданы».



Цены на круизы в этом году практически не выросли. У «Спутник-Гермес» популярный круиз выходного дня из Самары в Саратов, Хвалынск или Казань стоит от 6,5 тысяч рублей, включая питание, экскурсии и анимацию. У «Инфофлота» пятидневный маршрут из Костромы в Ярославль обойдется в 25 тысяч рублей, также с включенными услугами. При этом, по словам Александра Сахарова, заранее чаще всего покупаются 12-13-дневные круизы, а ближе к сезону – короткие 3-5-дневные. «У нас цены даже не были проиндексированы с 2011 года, то есть сейчас клиент может приобрести наш продукт на навигацию 2013 года по цене 2011 года», – добавляет Ксения Казакова.



Особняком стоят круизы по Байкалу и Енисею. У группы компаний «Истлэнд», предлагающей байкальские круизы, спрос растет ежегодно. «Продолжительность таких туров – от 3 до 14 дней. Нередко суда выкупаются полностью под деловые мероприятия. Корпоративный круиз может быть и однодневным с деловой и развлекательной частями, и недельным, в этом случае первая половина дня отдается под семинар, вторая – под отдых. Часто суда фрахтуют под переговоры. Однако сейчас мы отмечаем повышение интереса семейной аудитории к круизам и отдыху на Байкале», – говорит коммерческий директор круизной компании «Исттрэвэл» (ГК «Истлэнд») Ольга Дудкина.

Исполнительный директор красноярской компании «Саянское кольцо» Анна Шеллер отмечает, что главные потребители круизов по Енисею – иностранные туристы. «Енисей – это бренд, который хорошо знают за границей. Поэтому чаще всего в круизы едут иностранцы, которые хотят посетить глухие места Сибири. Круиз по Енисею – это возможность увидеть экзотику полярного Севера. Туристы приезжают из Германии, Франции, Швейцарии, Нидерландов, Польши, Италии, Финляндии, крупных городов России», – рассказала г-жа Шеллер. По ее словам, бронирование в этом году идет хорошо, и можно рассчитывать на удачный сезон.



В целом круизные операторы настроены оптимистично: пока загрузка рейсов хорошая. Но исход навигации, по словам г-на Сахарова, зависит от тех клиентов, которые покупают путевки в последний момент. А как поведут себя они, предсказать трудно.



Ксения Казакова напоминает, что один из факторов риска – то, что до сих пор не стабилизировался спрос на въездном рынке, а это загрузка половины флота «Водохода». «Финансовый и политический кризис продолжается, мы видим, что происходит в той же Европе, которая является основным поставщиком наших круизных туристов. Из-за падения пассажиропотока на въездном рынке, часть флота наших конкурентов переориентирована на обслуживание россиян, что создает явный переизбыток предложения во внутреннем сегменте», – подчеркнула она.



Приводим мнения участников обзора (по фамилиям в алфавитном порядке).



Ольга Дудкина, «Истлэнд» (Иркутск): «Новинкой этого сезона стало появление семидневного круиза по Байкалу. Чаще всего в сборные круизы отправляется теплоход «Александр Великий». Преимущества путешествия на этом судне – демократичная цена, а также скорость и маневренность теплохода. Место в каюте - от 20 тыс. руб. на трое суток, включая трехразовое питание и все услуги по программе.

В пятидневный круиз можно отправиться на теплоходах классом выше, например «Николай Ерощенко» и «Империя»: на борту есть каюты люкс, сауна, бассейн, тренажерный зал. Эти суда часто используют корпоративные клиенты.

Ксения Казакова, «Водоходъ»: «Популярны наши круизы между двумя столицами с посещением Углича, Мышкина, Кижей и острова Валаам, круизы по Волге с посещением Костромы, Ярославля, Казани, Нижнего Новгорода, Волгограда и Астрахани, а также маршруты выходного дня. В навигацию 2013 года все теплоходы «русской линии» – «Нижний Новгород», «Александр Радищев», «Кронштадт», «Феликс Дзержинский», «Санкт-Петербург», «Константин Коротков», «Александр Суворов» и другие будут работать в режиме пансионатов. На борту, помимо всего прочего, пассажиров ждут дегустации фиточая и кислородных коктейлей, занятия лечебной оздоровительной физкультурой, диетическое питание, набор медицинских услуг.

Мы открыли офис в столице Татарстана. Рейсы из Казани будет совершать теплоход «Сергей Кучкин», а новинкой его маршрутной схемы по праву считаются круизы, позволяющие в рамках одного маршрута посетить Нижнюю Волгу и Каму, например, Казань – Самара – Пермь – Казань.

Наконец, «Водоходъ» приступил к реализации комплексного проекта по обеспечению wi-fi доступа в интернет на всех круизных теплоходах компании. Пассажирам достаточно иметь мобильное устройство с поддержкой wi-fi, доступ возможен в одном из баров теплохода».

Татьяна Лимонникова, «Спутник-Гермес» (Самара): «У нас четыре теплохода. Собственный – «Валерий Чкалов», еще два – «Хирург Разумовский» и «Федор Достоевский» – в долгосрочной аренде. Также взяли в аренду «Федора Панферова».

Востребованы круизы до Петербурга, Москвы, Перми, Ростова-на-Дону. Популярны девятидневные маршруты до Астрахани стоимостью от 26 тыс. рублей на человека. Десятидневный круиз в Ярославль обойдется в 35-42 тыс. рублей. Стандартный круиз на 6 дней в Нижний Новгород – 17 тыс. рублей. В стоимость не входят экскурсии: много постоянно клиентов, которые на месте сами берут нужные экскурсии. Это позволяет им сэкономить от 3 тыс. до 8 тысяч, в зависимости от продолжительности круиза.

Среди клиентов лишь 20% – жители Самары. Остальные из Казани, Саратова, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска и других городов. Публика заметно молодеет, раньше больше ездили от 45 лет и выше, сейчас средний возраст 25 лет».

Наталья Рогова, «Роза ветров»: «Стабилен спрос на маршруты из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно либо только в одну сторону. Популярны круизы на Валаам, Кижи, также из обоих городов. Круизы выходного дня часто покупают туристы среднего возраста, которые едут обычно компаниями по 5-6 человек. Пользуются спросом также круизы в Пермь, чаще с выходом из Казани, Ульяновска, куда неместные туристы едут на поезде. В этом году востребована Ока, но навигация по этой реке заканчивается в начале-середине июня, потом она мельчает. Сейчас большой спрос на круизы из Москвы до Константинова.

Больше всего туристов интересуют круизы с тематическим уклоном, когда, помимо экскурсий и стандартной развлекательной программы, проходят еще и тематические вечера, мастер-классы по фотографии, киноклуб и т.д.».

Александр Сахаров, «Инфофлот»: «В этом году мы сделали «революционный» маршрут по Вятке, где лет 40 не ходили круизы, на теплоходе «Василий Чапаев». Круиз – двенадцатидневный, как раз на длинные майские праздники. Из Нижнего Новгорода доходили до Потрепухино, это пункт на Вятке, оттуда была экскурсия в Киров и Котельнич. И обратно, до Нижнего.

Стоимость в каюте с удобствами составляла около 60 тыс. рублей с человека. Такая цена получилась из-за того, что проводка была дорогостоящая: нам выделяли специальное судно, которое сопровождало теплоход, проводили траление дна, на что потратили сотни тысяч рублей. Кроме того, в местах подхода нет причалов, мы это все проверяли и делали самостоятельно. Но места разобрали за полгода до отправления, потому что маршрут эксклюзивный. В такие поездки отправляются настоящие энтузиасты. Повторить маршрут удастся только в следующем году, поскольку на Вятке судоходство в принципе возможно лишь в начале сезоне. Летом слишком мелко».

Анна Тукмачева, центр туристических программ «Пилигрим» (Тольятти): «У нас востребованы все маршруты – и вверх, и вниз по Волге. Вверх – это экскурсионные, они все пользуются большим спросом, на начало лета как раз вверх по Волге берут, потому что в Астрахани в этом время мошкара. Популярен шестидневный круиз в Нижний Новгород, который в зависимости от комфортабельности и количества палуб теплохода обойдется от 7,5 до 14 тыс. рублей с человека с трехразовым питанием. Но это нижняя планка – в люксовых каютах на четырехпалубном теплоходе круиз будет стоить 26-30 тыс. рублей.

Часто спрашивают Валаам и Кижи, хотя от нас практически нет таких маршрутов, они слишком длинные. Их покупают из Москвы».

Анна Шеллер, компания «Саянское кольцо» (Красноярск): «Мы предлагаем три комбинированных маршрута по Енисею. Первый – из Красноярска до Дудинки на теплоходе и от Дудинки до Норильска – автотранспортом. Такой вариант чаще всего выбирают индивидуальные иностранные туристы. Стоимость тура с набором минимальных услуг на 6 дней (билеты на теплоход, проживание в гостинице Дудинки и Норильска, трансфер Дудинка – Норильск – аэропорт) – от 25 тыс. рублей на человека при группе не менее двух человек.

Второй маршрут: из Норильска до Дудинки автотранспортом, от Дудинки до Енисейска – круиз на теплоходе, от Енисейска до Красноярска – переезд автотранспортом. По такому маршруту проезжают сборные группы, которые мы формируем 2-3 раза за лето. Стоимость полноценного экскурсионного тура – 61,3 тыс. рублей на человека за 8 дней при группе 6 человек.

Есть еще так называемый маршрут выходного дня: 1-й день – от Красноярска до Енисейска переезд на теплоходе, 2-й день – экскурсия по Енисейску, отдых, 3-й день – переезд автотранспортом из Енисейска в Красноярск, с заездом в Лесосибирск. Он популярен у жителей Красноярска, регионов Сибири и среди иностранных гостей, путешествующих по Транссибу. Стоимость экскурсионного тура (услуги гида, транспорт, билеты на теплоход, экскурсии, завтраки) – от 22 тыс. рублей.

В этом сезоне мы решили предложить альтернативную программу круиза Красноярск – Игарка, привлекательную тем, что у туристов есть возможность посетить интереснейший Музей вечной мерзлоты в Игарке.

http://ratanews.ru/news/news_9062013_full.stm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 12:14 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 461
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В первый рейс вышел танкер проекта RST25 "Бавлы".

Изображение


Танкер «Бавлы», построенный на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького, вышел в свой первый рейс. Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является «Нафта-Инвест». Финансирование осуществил «Ак Барс Лизинг».
Проект RST25 разработан Морским инженерным бюро.
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.
Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.
Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Автономность - 20 суток.
Экипаж 12 человек (14 мест).
Головное судно проекта RST25 на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького "Альметьевск" (строительный номер 271) было заложено 22.04.11. Спуск состоялся 13.06.12. Сдача - 15.03.2013. Принят в эксплуатацию - 12.04.2013.
Второе судно проекта RST25 на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького "Бавлы" (строительный номер 272) было заложено 23.06.11. Спуск состоялся 07.09.12. Сдача (подписание акта) - 27.05.2013.
Принят в эксплуатацию - 19.06.2013.

_________________
Миллион людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером…


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:18 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Международный конкурс на развитие Москвы-реки планируется провести в конце 2013г. Как сообщили в Комплексе градостроительной политики и строительства столицы, городские власти готовят технологическое задание для проведения международного конкурса на концепцию развития прибрежной территории Москвы-реки.

"Во всем мире река - это место отдыха, рекреации, а также возможность привлечения инвестиций. Мы опираемся на мировой опыт - Темза в Лондоне, Сена в Париже. Сейчас мы готовим технологическое задание, в конце года, скорее всего, будем проводить международный конкурс", - пояснил сегодня и.о. заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.

Он особо отметил, что задача развития акватории Москвы-реки и ее берегов выделена властями столицы в отдельный проект, причем проект "колоссальный" - протяженность береговых линий в столице составляет 180 км.

Ранее сообщалось, что на благоустройство набережных Москвы-реки городом будет выделено более 100 млрд руб. Начать работы планируется с участков набережных, на которых расположены природные заказники.

http://top.rbc.ru/economics/06/08/2013/869094.shtml

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 12:44 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Развитию круизного туризма мешают высокие портовые ставки и неразвитая инфраструктура

Северо-Западный федеральный округ постепенно становится центром морского круизного туризма. В первую очередь высокие показатели Северо-Западу обеспечивает Санкт-Петербург, на долю которого приходится больше 10% круизного пассажиропотока всего региона Балтийского моря. Однако привлекать круизных туристов пытаются также Архангельская и Калининградская области. Как пишет «Российская газета», в каждом регионе есть свои причины, препятствующие росту круизного турпотока.
Санкт-Петербург. В 2012 году Санкт-Петербург принял 446 тысяч иностранных туристов на круизных лайнерах – на пять тысяч меньше, чем в позапрошлом году. Город на Неве находится на третьем месте в пятерке ведущих круизных направлений Балтийского моря, уступая Копенгагену и Стокгольму и опережая Таллин и Хельсинки. В 2012 году столицы Дании, Швеции и Эстонии показали незначительный рост круизного пассажирооборота (от 0,7 до 4%), столица Финляндии и Северная столица России – незначительный спад.
Пассажиропоток на паромных линиях, которые обслуживает единственный в России паромный оператор Балтийского моря из Санкт-Петербурга, в свою очередь, демонстрирует стабильный рост. В 2010 году перевозчик организовал регулярное паромное сообщение по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки, в 2011 году пустил второй паром по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург. В прошлом году клиентами петербургской компании стали 648 тысяч пассажиров – на 30% больше, чем в 2011 году. В основном, это российские туристы, которые отправляются в путешествие по портам Балтийского моря. Однако были и иностранцы (около 100 тысяч человек). Напомним, что пассажиры паромов и круизных лайнеров имеют право на 72-часовое пребывание в Петербурге без визы.
Догнать Копенгаген и Стокгольм по показателям морского круизного туризма Санкт-Петербургу мешают острые транспортно-логистические проблемы. Ежедневно город на Неве может принимать от 5 до 12 тысяч круизных и паромных туристов. Гостей встречают автобусы, из-за которых образуются серьезные пробки. Особенно страдают от перегрузки магистрали Васильевского острова, где располагаются сразу два пассажирских морских порта. Новый пассажирский терминал «Морской фасад», принятый в эксплуатацию в 2011 году, обслуживает в основном пассажиров круизных лайнеров. На старый причальный комплекс «Морской вокзал» прибывают паромы.
Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Шапкин считает, что существенно снизить нагрузку на улично-дорожную сеть позволит доставка туристов с «Морского фасада» в центральную часть Санкт-Петербурга и в Петродворец речным транспортом. По его словам, такая схема предусматривалась изначально, поэтому участок земли на намывных территориях был передан ЗАО «Речной порт «Морской фасад». В перспективе, по оптимистичным прогнозам, перевозка речным транспортом будет охватывать до 50% туристов, прибывающих на «Морской фасад».
При этом «Морской фасад», который может обслуживать до полутора миллионов пассажиров в год, не имеет статуса грузопассажирского порта. Поэтому оба парома петербургской компании прибывают на разваливающийся «Морской вокзал» (последний раз модернизация этого порта проводилась в начале 1980-х годов). Пассажирам приходится стоять в многочасовых очередях на таможенном и паспортном контроле. Тем временем новый порт стоит полупустым, по итогам прошлого года мощности «Морского фасада» не были загружены даже на треть.
Генеральный директор петербургского паромного оператора St.Peter Line Андрей Мушкарев утверждает, что статус грузопассажирского порта «Морскому фасаду» не дают в связи с плотным автомобильным движением на Васильевском острове. «Если порт начнет принимать накатные грузы, поток большегрузных автомобилей с паромов направится на улицы, что усилит транспортный коллапс. Решить проблему должно строительство современной автодороги – Западного скоростного диаметра – в западной части Васильевского острова, однако этот участок ЗСД будет создан не раньше 2014-2015 годов. Мы надеемся, что после ввода автодороги в эксплуатацию паромы нашей компании смогут обслуживаться уже в современном порту», – рассказывает он.
Калининградская область. В Калининградской области международные круизные лайнеры принимает морской порт Калининград. По информации калининградского филиала ФГУП «Росморпорт», в 2011 году самый западный российский регион принял 7 лайнеров общей вместимостью 4340 человек, в 2012 году – 6 лайнеров вместимостью 3720 пассажиров, а в 2013 году – 3 лайнера вместимостью 1860 человек. Для сравнения, по словам министра по туризму Калининградской области Марины Агеевой, в 2012 году соседний с Калининградом порт Клайпеды (Литва) принял 44 круизных лайнера, порт Гдыни (Польша) – 70 лайнеров.
Как отмечают представители «Росморпорта», полномасштабному развитию круизного судоходства в эксклаве препятствуют ограничения морского порта Калининград по максимальным габаритам судов. В частности, морские ворота области не могут принимать лайнеры, длина которых превышает 200 м, а ширина – 30 м. Решить эту проблему позволит строительство пассажирского терминала для крупных морских лайнеров в городе Пионерском.
Сейчас правительство Калининградской области проводит переговоры с потенциальными инвесторами, которые будут участвовать в возведении терминала на принципах государственно-частного партнерства. Раньше многие иностранные круизные лайнеры обходили калининградский порт стороной из-за длительного пограничного контроля. В начале прошлого года, к примеру, для оформления 800 пассажиров судна пограничникам требовалось 8 часов. К концу 2012 года проблему удалось решить. Время оформления 800 пассажиров сократилось до 55-60 минут благодаря увеличению количества пограничных нарядов, оформляющих суда, и приобретению мобильных сканирующих устройств.
Архангельская область. Архангельская область, которая пытается позиционировать себя как туристская гавань Русского Севера, с 2004 по 2012 год приняла 21 иностранное судно с туристами из Германии, Великобритании, Норвегии, Швеции, Франции, США и других стран мира. «Безусловно, масштаб приема круизных судов не сопоставим с Санкт-Петербургом. Однако, как показали исследования администраций круизных лайнеров, коэффициент удовлетворенности иностранных туристов после посещения портов Архангельской области и ее прибрежных территорий превышает 90%. Об интересе иностранных туристов к региону свидетельствует и ежегодный рост числа заходов зарубежных пассажирских судов с туристами в морской порт Архангельск и на Соловецкие острова. По предварительной оценке, общее количество таких судозаходов в ближайшие годы может быть доведено до 20-30 в туристский сезон», – рассказывает заместитель губернатора Архангельской области по региональной политике Сергей Ковалев.
По его словам, уже сегодня туроператоры Архангельской области получают запросы от иностранных судовладельцев на организацию в 2015 году трехдневных экскурсионных программ по Соловецким островам и двухдневных программ по Архангельску. Привлекают зарубежных туристов и уникальные природные территории национального парка «Русская Арктика», который включает в себя острова архипелага Новая Земля и архипелаг Земля Франца-Иосифа.
«В среднем однодневный заход иностранного пассажирского судна в морской порт Архангельск приносит области не меньше одного миллиона рублей. Это и учтенные прямые расходы судовладельца, связанные с агентированием судна в порту, и расходы на организацию экскурсионного и транспортного обслуживания туристов на суше. Кроме того, круизный туризм приносит косвенные доходы, связанные с личными тратами гостей. По оценке Центра развития туризма города Хельсинки, расходы каждого круизного пассажира, прибывающего в российский морской порт, доходят до 300 евро», – добавляет г-н Ковалев.
При этом Архангельская область «славится» одними из самых высоких портовых сборов в СЗФО и в Европе, ставки здесь выше в 3-4 раза, чем, к примеру, в Мурманске или Санкт-Петербурге. А судовладельцы, чьи лайнеры следуют по маршруту Архангельск – Соловки, вынуждены платить сборы практически в двойном размере – как по порту Архангельск, так и по порту Онега, к которому относится портопункт «Соловки». По словам Сергея Ковалева, снижение ставок портовых сборов стало бы значительным стимулирующим фактором, позволяющим привлечь большее число круизных судов в Архангельскую область и увеличить долю туризма в ВРП. Для этого необходимо внести изменения в приказ Федеральной службы по тарифам «Об утверждении ставок портовых сборов и правил их применения в морских портах Российской Федерации».
http://www.ratanews.ru/news/news_9092013_4.stm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 07:40 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Новый кругосветный круиз от компании Silversea является самым дорогим в мире. За 346,5 тысячи долларов США можно получить 115-дневное путешествие с заходом в 50 портов тридцати стран мира. Стартует круиз в Лос-Анджелесе, а финальная точка маршрута - Форт-Лаудердейл. Круизный лайнер Silver Whisper поражает воображение. В лобби, где пол выстлан марморными плитами и стоят мягкие кожаные диваны, пассажиры познакомятся со своими персональными портье. В каютах есть две спальни, две ванных комнаты, две собственных веранды и бар с обширным выбором напитков, сообщает Thrillist.com.
В стоимость также входят посещение трех концертов на борту, приветственный гала-ужин, ужин в пустыне (Намибия), размещение в роскошных отелях в портах стоянок, разнообразные подарки, трансферы, услуги прачечной, доступ в интернет по Wi-Fi и многое другое. Среди мест, которые можно будет посетить в ходе кругосветки - Таити, Австралия, Гонконг, Бали, Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Мальдивы, Занзибар, Мадагаскар, ЮАР и многочисленные острова Карибского моря. Старт круиза намечен на 1 мая 2015 года.

Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=490419#ixzz2qunw6ELV

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 07:58 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Самарский речной вокзал подготовят к капремонту за 13,8 млн рублей

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявило открытый конкурс. Ведомство ищет подрядчика для выполнения работ по проектированию капитального ремонта пассажирского речного вокзала и его причалов в Самаре. Об этом говорится в сообщении на сайте госзакупок.
Согласно конкурсной документации, конкурс проведут в начале февраля. Максимальная цена контракта составляет 13,78 млн рублей. В проекте подрядчик должен будет предусмотреть капитальный ремонт причальной набережной, спусков и лестниц, ограждений и других объектов речного вокзала. При этом ремонтные работы должны будут проводить без прекращения судоходства. На разработку проекта подрядчику дадут от 7,5 до 10 месяцев.

Источник: http://63.ru/text/newsline/737296.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 00:51 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Столичные власти выступают против размещения дебаркадеров в акватории Москвы-реки, заявил журналистам заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы считаем, что в акватории Москвы-реки не должно быть дебаркадеров. Это все равно, что построить какой-то объект прямо на дороге», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что столичные власти разработали стратегию дальнейшего развития Москвы-реки и прибрежных зон.

«Мы определили зоны тяготения и границы развития. Также проработали этапность проведения возможных работ», - добавил М. Хуснуллин.

По его словам, в зону развития Москвы-реки и прибрежных территорий попадает около десяти тысяч гектаров земли.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 09:31 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 445
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
Очень приятно , нас ждут...
График движения туристических теплоходов на 2014 год обсудили вчера в Череповце
Здесь встретились представители турагентств, главы муниципальных районов Вологодчины, экологи, капитаны речного флота, представители администрации Волго-Балта.Большая часть Волго-Балта проходит через Вологодскую область — 400 километров, также в регионе имеются еще тысячи километров судоходных рек и озер. В 2013 году в области совершили остановку около 800 туристических теплоходов.
Реки Вологодчины уже начали вскрываться ото льда, с проходом первых судов проблем ожидать не стоит, отмечают специалисты.
Есть планы о новых стоянках
«Основными туристическими направлениями на сегодняшний день являются Вологда и село Сизьма, которые могут быть интересны туристам, прибывающим на теплоходах в Череповец и поселок Шексна. Мы занимаемся разработкой туристических рекреационных кластеров с целью участия в конкурсном отборе для включения в федеральную программу развития внутреннего туризма в России. Для развития водного туризма это очень важно. В Кирилловском районе разрабатывается проект под названием «Северная Фиваида», подразумевающий развитие объектов водной инфраструктуры, а мэрией Череповца разрабатывается проектно-сметная документация для реализации проекта «Центральная городская набережная Череповца». Белозерск сейчас работает над кластером «Приозерный» также с целью развития водной инфраструктуры района».

полностью тут http://mayor.cherinfo.ru/news/64909

Изображение
«череповец» на Яндекс.Фотках

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker