Текущее время: 24 фев 2018, 05:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 15:14 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 293
Откуда: Димитровград
Пол: Мужской
Alexandr писал(а):
На палубах планируется разместить более 20 кают, в том числе класса VIP


Мне кажется, или здесь что-то напутано? 20 (или даже больше, чем 20) кают на палубе для судна 588 проекта - это как-то мало.
И вообще, (скромное мнение, естественно) я бы на этом судне менять ничего кардинально не стал. В какой-то мере оно стало своеобразным памятником - будет не очень красиво, если его переоборудуют в судно "повышенной комфортности" (не для интура ли?) и для большинства туристов оно окажется закрытым.

_________________
ЖЖ http://v-doljenko.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 17:46 
Не в сети
Царствие небесное
Царствие небесное
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1327
Пол: Мужской
Вот наиболее взвешенное сообщение о "Арабелле"; в прямых скобках я добавил некоторые пояснения:
----------------------
КАЗАНЬ, 18 апреля - РИА Новости, Наталья Спиридонова.
ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького" [мощное военное судостроительное ведомство, в качестве шитрпотреба выпускающее холодильники "Свияга"] в 2012 году начнёт модернизацию теплохода "Арабелла" сообщил РИА "Новости" представитель холдинговой компании "Ак Барс" (основной акционер ОАО "Зеленодольский завод им. Горького" [а также главный держатель активов Республики Татарстан; банк, близкий к правящим кругам]):
Зеленодольский судостроительный завод в настоящее время объявил тендер на разработку эскизного проекта модернизации "Арабеллы". После завершения тендера планируется приступить к модернизации. Завершить модернизацию судна предполагается в 2014 году. После модернизации пассажирский теплоход "Арабелла" сохранит свое название, - сказал собеседник агентства. Стоимость работ по модернизации судна представитель холдинга пока не назвал, ссылаясь на то, что эта сумма постоянно корректируется.
Теплоход "Арабелла" был приобретён зеленодольским заводом у казанского ООО "Адмирал". Договор купли-продажи был подписан в январе 2012 года. В настоящее время идёт процесс передачи судна в собственность заводу. Сам теплоход находится на зимней стоянке в ЗАО "Ремонтная база флота имени Куйбышева" в поселке Кубышевский затон [практически там же, где догнивает "Булгария"], сообщил собеседник агентства.
"Арабелла" -- речной круизный теплоход, был построен на верфи Висмара VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в 1955 году. Водоизмещение -- 1548 тонн, скорость -- 23,7 километра в час, пассажировместимость -- 150 человек. Эксплуатировался на Волге. До 2002 года носил название "Лев Доватор". В 1955-2001 годах принадлежал Волжскому объединенному речному пароходству. До ноября 2010 года теплоход принадлежал туроператору "Паллада", затем -- казанскому ООО "Адмирал".
После модернизации "Арабелла" превратится в пассажирский теплоход повышенной комфортности. Вместимость составит 100 человек (спальных мест -- 50) [может быть, имеется, наверное, в виду, что пассажиров будет 50, остальные 50 -- команда и обслуга, или как? например, кают 50, что-то неясно]. На шлюпочной палубе разместятся ресторан на 60 человек, ещё один ресторан, трансформирующийся в зал для конференций, два VIP-кабинета. На средней палубе -- VIP-каюта площадью 60 квадратных метров, 20 кают, детская игровая комната, а в корме - два-четыре гидроцикла [что бы это было?]. На главной палубе -- VIP-каюта площадью 60 квадратных метров, бар-чайная, банный комплекс, тренажёрный зал. В кормовой части судна будет гидравлическая платформа для купания, опускающаяся на уровень воды.
Зеленодольский судостроительный завод за 115-летнюю историю своего существования построил около 1,5 тысячи военных кораблей и гражданских судов. Среди них уникальные ракетные корабли на воздушной подушке "Бора" и "Самум", малые противолодочные корабли "Альбатрос", флагман Каспийской флотилии ракетный корабль "Татарстан", скоростные пассажирские теплоходы "Метеор", а также разные модификации барж, танкеров и сухогрузов. Завод имеет развитое машиностроительное производство, располагающее литейным, кузнечным, термическим, гальваническим, сварочным и механообрабатывающим цехами. Это позволяет предприятию самостоятельно производить широкую номенклатуру изделий судового машиностроения, широкий спектр оборудования для нефтегазодобывающей отрасли.
----------------------
Вопросы есть?

_________________
Пишу также здесь -- http://www.facebook.com/egulumbek и здесь -- http://egul.livejournal.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю egulumbek "Спасибо" сказали:
rudik, valeridoljenko, путник, Владимир, Нептун
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 13:14 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2549
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Волжское пароходство приняло в эксплуатацию после успешного прохождения судовых испытаний девятый и десятый сухогрузы проекта RSD44 «Капитан Шумилов» и «Капитан Канатов». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющего проектантом серии.
Все десять сухогрузных судов построены для ОАО «Волжское пароходство» на Окской судоверфи.
Сухогрузы RSD 44 предназначены для перевозки для перевозки по внутренним водным путям Российской Федерации генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.
Постепенно они заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности. Грузоподъемность судов проекта RSD 44 составляет 5,5 тыс. тонн, что на 500 тонн больше, чем у сухогрузов «Волго-Дон». При этом габаритная высота новых судов почти вдвое ниже и составляет всего 8 м.
Класс Российского Речного Регистра - О-ПР 2,0 (лед 20) А.
Первое судно проекта RSD44 «Капитан Рузманкин» было заложено 24 февраля 2010 года. Спущено на воду 23 ноября 2010 года. Сдано в эксплуатацию 20 мая 2011 года.
Реализация проекта строительства серии судов RSD 44 осуществлялась по лизинговой схеме государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной Объединенной судостроительной корпорацией (85%) и будущим владельцем судов – Волжским пароходством (15%) на условиях субсидирования государством части ставки рефинансирования ЦБ РФ.
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2011 года было перевезено 6,7 млн тонн грузов и 368 тыс. пассажиров.
Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных, судостроительных, железнодорожных и логистических компаний.
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

Изображение

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Anton, rudik, valeridoljenko, Владимир, Лёхе, Нептун
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:10 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 244
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Вот она! Реальная прибыль от имеющегося флота! :)


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 12:26 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
Пол: Женский
10 июля, в годовщину крушения круизного теплохода «Булгария», Госдума приняла закон об усилении транспортного контроля, в том числе за судоходством. 18 июля закон был одобрен Советом Федерации, а на днях его утвердил Президент РФ. Отныне контроль за состоянием пассажирских и круизных судов будет изрядно ужесточен, повысятся штрафы за административные нарушения, а также перераспределятся функции Ространснадзора и Росморречфлота. Однако российские туроператоры встретили нововведения без энтузиазма: по мнению экспертов, опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», поправки в закон не содержат ничего принципиально нового, а другие важные проблемы, к сожалению, остались без внимания чиновников. Более того, предложенные новеллы, не увеличивая реальную безопасность круизных судов, существенно увеличивают финансовую нагрузку на их операторов.
В частности, согласно новым правилам, во всех речных портах страны появятся ответственные инспекторы, в обязанности которых будет входить контроль за капитанами круизных судов и их владельцами. Кроме того, специализированные контрольно-надзорные структуры получают право проверки судов в порядке превентивного контроля. По словам Александра Сахарова, гендиректора туркомпании «Инфофлот», в данной ситуации главное – не переусердствовать. «Проверки осуществлялись и раньше, в этом нет ничего нового. Мы не боимся дополнительного контроля, однако важно, чтобы всё делалось по закону и согласно здравому смыслу», - отметил эксперт. Собеседник рассказал, что из-за неожиданных проверок прямо перед началом рейсов в прошлом году случались частые задержки круизов и как следствие – сбои в расписании кораблей. «Главное, чтобы туристы от этих проверок не страдали», - резюмировал эксперт.
Ещё одно нововведение – обязательная регистрация договоров аренды теплоходов без экипажа. Александр Землянский, гендиректор туркомпании «Речфлот», считает данную поправку вообще бессмысленной: «На мой взгляд, следует эффективнее проверять экипаж, его квалификацию и комплектность, чем тратить время на регистрацию этих договоров». Эксперт добавил, что причина прошлогодней катастрофы «Булгарии» не в том, что она была арендована по такому договору, а в том, что никто не проверил там наличие лицензии и квалификации экипажа по той причине, что у контролирующих органов якобы не было на это прав. Более того, обязательная регистрация станет дополнительной статьей расходов для судовладельцев.
Повысятся также и штрафы за административные нарушения: так, штраф на перевозку туристов без лицензии составит 50 тыс. рублей для граждан и должностных лиц (до сих пор он составлял от 2 до 5 тысяч рублей). Вовсе несимволические расходы, по словам собеседника, туроператоры понесут и из-за обязательного внедрения системы управления безопасностью судна. «Это делается по аналогии с морским транспортом, где такая система была предусмотрена международной конвенцией по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). По сути, все компании будут обязаны внедрить такую систему у себя уже к навигации 2013 года. Но на самом деле, ничего нового эта система не содержит, там лишь будут собраны ранее действующие правила и требования. Однако судоходным компаниям придется купить целый комплекс документов у разработчиков этих систем и вставить туда свое название и учесть свою специфику. Это дополнительные расходы и они отнюдь не символические. Причем мы уже имели аналогичный опыт, когда нас заставили купить похожую «придумку» - план по борьбе с розливом нефтепродуктов. Заставили всех купить, утвердить в МЧС, а сейчас о нем никто уже и не вспоминает», - рассказал Александр Землянский.
Тем не менее, по мнению экспертов, нововведения не станут помехой для работы речников, поскольку у них есть более крупные проблемы, которые необходимо решать. «Наши главные проблемы - завышенные самим государством цены на причаливание, устаревшая инфраструктура портов и каналов, старые теплоходы, отсутствие квалифицированных кадров», - рассказал г-н Землянский. Собеседник добавил, что новые поправки в закон, к сожалению, здесь бессильны - это просто поверхностное создание видимости какой-либо реакции государства на произошедшую год назад крупнейшую катастрофу на речном транспорте – и не более того.
Подводя итоги июля, Александр Сахаров отметил, что, по сравнению с первой половиной сезона навигации, ситуация на рынке речных круизов постепенно выровнялась. «К августу часть круизных компаний сократила навигацию, поэтому баланса спроса и предложения, в принципе, удалось достичь», - отметил собеседник.

http://www.tourprom.ru/news/17969/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:00 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
Пол: Женский
Во Владивосток прибыл после реконструкции теплоход "Георг Отс", который планируют использовать в качестве плавучей гостиницы для размещения гостей саммита АТЭС. Как 14 августа сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Приморского края, ремонтные и отделочные работы по реконструкции теплохода "Георг Отс" полностью завершены.
Специалисты судоремонтного завода в Славянке полностью завершили работы по техническому ремонту и отделке помещений теплохода. В настоящий момент теплоход полностью готово к эксплуатации. В настоящее время судно прибыло в порт Владивостока, после чего было пришвартовано на территории "Дальзавода".
Напомним, что на ремонт теплохода "Георг Отс" из краевого бюджета было выделено 60 миллионов рублей.



http://www.regnum.ru/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 09:02 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
Пол: Женский
Международный круиз «Дети одной реки» завершил свой путь, сообщили 6 августа в пресс-службе министерства культуры. С 27 июля в течение 9 дней французские писатели, австрийские и немецкие художники, российские деятели искусств прошли на теплоходе по Енисею от Енисейска до заполярной Дудинки с остановками в отдаленных поселках Красноярского края.
За время проведения этнофестиваля артисты, художники и литераторы на теплоходе «Александр Матросов» в режиме open-air дали 18 концертов. Как отмечают организаторы, жители населенных пунктов, среди которых пос. Потапово, Горошиха, Костино, Бахта, Верхне-Имбатское, Ворогово, Ярцево, а также Туруханск и Енисейск с воодушевлением встречали брасс-квинтет под управлением заслуженного деятеля искусств республики Тыва Петра Казимира, солистку Красноярского музыкального театра, заслуженную артистку России Светлану Кольянову, ансамбль «Вольница» под руководством Андрея Булатникова.
Французские писатели Элизабет Барийэ, Франсуа Белек, Эрик Фай, Доминик Фернандез, Оливье Блейс познакомили зрителей со своими произведениями на творческих встречах. Художники Сабина Бертхольд, Петра Лутник и Райнхард Голебиовски из Австрии, Марианнэ Гилен и Ренатэ Пфроммер из Германии провели мастер-классы совместно с членом Красноярской региональной организации Союза художников России Еленой Красновой и графика, сюрреалиста Александра Краснова.
Также в программе были беседы и кинолектории на тему освоения Приенисейского края, которые провела специалист Красноярского краевого краеведческого музея. Состоялся круглый стол, посвященный перспективам мировой литературы, развитию культуры и искусства Красноярского края. В нем приняли участие ведущие писатели и литературные критики из России и Франции. Кроме этого, состоялась выставка красноярского фотохудожника «Такая разная Сибирь», экспонирующаяся прямо на борту судна. Кульминационным моментом фестиваля стала передача его символа — кочующего бубна в Дудинке.
Поездка оказалась плодотворной и для самих артистов: Петр Казимир практически завершил работу над созданием концерта в рамках абонемента «Музыка для детей» Красноярского камерного оркестра. Премьеры концертов Дмитрия Шостаковича «Детская тетрадь», «Танцы кукол» состоятся в октябре, Андрей Булатников продолжил свою работу по созданию новых аранжировок к концертным номерам ансамбля танца Сибири им. Годенко.
Напомним, в прошлом году на теплоходе «Александр Матросов» участники этнокультурного фестиваля побывали в 16 населенных пунктах, в числе которых были Туруханск, Игарка, Дудинка, Енисейск.

http://newslab.ru

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:04 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
Пол: Женский
Жители поселка Пожва в Коми-округе отметили памятную дату — 195 лет назад был изготовлен и пущен на воду первый в Камско-Волжском бассейне пароход.

Тогда это событие было знаменательным не только для маленького поселка на севере Прикамья, но и для всей страны. Ведь это был первый пароход на Пожвинском заводе. Предприятие и само по себе имеет славную историю — основал его сам Строганов, а пароходы стали строить с 1816 года. Именно пароходами Пожвинского завода пользовались торговцы со всей центральной России. Первые пароходы были далеки от совершенства, но свое почетное место в истории страны они заняли.

"С этого времени началось судоходство по Волге и Каме, наших паровых судов. Первые пароходы были сделаны 6 и 36 лошадиных сил", — рассказывает Алексей Панфилов, работник заводского музея п.Пожва.

Пожвинский завод знаменит не только пароходами. Уличные фонари с газовым освещением впервые появились именно здесь, а уже только потом в Петербурге и в Москве. И все-таки главной исторической достопримечательностью пожевляне считают факт строительства первого парохода.

Сегодня корабли на пару остались только в виде чертежей и макетов, на их место пришли уже современные катера и моторные лодки, но до сих пор местные жители в музее бережно хранят ценные реликвии, первые чертежи и наброски талантливых крепостных и рабочих завода.

"Умельцы — наши мастеровые, наши крепостные, но люди с большим умом, которые своими руками, своим талантом, своей головой сделали это чудо, первый камско-волжский пароход", — отмечает Надежда Исакова, директор музея п.Пожва.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=891712

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:07 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2549
Откуда: Москва
Пол: Мужской
29 августа 2012 11:40

Росморречфлот назначил капитанов бассейнов ВВП России

Подписаны приказы о назначении на должности капитанов бассейнов внутренних водных путей (ВВП) России. Все кандидаты на должности капитанов бассейнов ВВП прошли Аттестационную комиссию Росморречфлота. Об этом сообщает пресс-служба агентства.

Заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко провели предварительное собеседование с каждым кандидатом.

Замминистра транспорта РФ отметил, что перед отраслью стоят амбициозные задачи по переключению грузопотоков на внутренний водный транспорт и увеличению перевозок грузов до 250 млн тонн. Для этого необходимо развитие инфраструктуры ВВП, обновление флота и повышение уровня безопасности судоходства. С этой целью создается институт государственного портового контроля на ВВП России. Минтранс России подготовил необходимые нормативные документы для его осуществления.

Затем глава Росморречфлота провел индивидуальное собеседование с каждым кандидатом и подписал приказы об их назначении на должность капитана бассейна ВВП.

Назначены:

Трегубов М.М. - заместителем руководителя – капитаном Амурского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Амурское ГБУВПиС»;

Тараненко А.И. - заместителем руководителя – капитаном Азово-Донского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС»;

Шантуев А.Д. - заместителем руководителя – капитаном Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Байкало- Ангарское ГБУВПиС»;

Тимонин К.В. - заместителем руководителя – капитаном Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Беломорско-Онежское ГБУВПиС»;

Раков А.В. - заместителем руководителя – капитаном Волго-Донского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Волго-Донское ГБУВПиС»;

Лепехин Е.В. - заместителем руководителя – капитаном Волжского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Волжское ГБУВПиС»;

Алексеев А.Ф. - заместителем руководителя – капитаном Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Волго-Балтийское ГБУВПиС»;

Шашеро Н.П. - заместителем руководителя – капитаном Енисейского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Енисейское ГБУВПиС»;

Михеев В.А. - заместителем руководителя – капитаном Камского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Камское ГБУВПиС»;

Киселев С.Д. - заместителем руководителя – капитаном Ленского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Ленское ГБУВПиС»;

Гагарин С.А. - заместителем руководителя – капитаном Обского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Обское ГБУВПиС»;

Сидло В.В. - заместителем руководителя – капитаном Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Обь-Иртышское ГБУВПиС»;

Проурзин А.И. - заместителем руководителя – капитаном Печорского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Печорское ГБУВПиС»;

Есенеев В.Л. - заместителем руководителя – капитаном Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей ФБУ «Северо-Двинское ГБУВПиС»;

Колесников А.А. - заместителем руководителя – капитаном Московского бассейна внутренних водных путей ФКУ «Речная администрация московского бассейна».

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 13:33 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2549
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Согласно предупреждению о неблагоприятном явлении ФГБУ «Санкт-Петербургский ЦГМС-Р» 29 ноября 2012 года на Ладожском озере с 17:00-21:00 ожидается усиление восточного, северо-восточного ветра 17-22 м/с. Об этом сообщаетпресс-служба ГУ МЧС РФ по Ленинградской области.
Высота волн может достигнуть 2,5-3,0 м.
В связи со сложившейся метеорологической обстановкой повышается вероятность возникновения происшествий, связанных с авариями крупных и маломерных судов на акватории Ладожского озера, а также роста гибели и травматизма людей в таких происшествиях .

http://www.47.mchs.gov.ru

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 15:56 
Не в сети
Гость
Гость
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 16
Откуда: московская обл
Пол: Мужской
Alexandr
Спасибо, а то 30.11.12. думали на рыбалку сходить. Прочитали ваше сообщение и решили поостеречься, пойдём водку кушать.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:16 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
Пол: Женский
В новом сезоне ранние продажи речных круизов в России идут намного активнее прошлогодних – компании отмечают рост спроса на уровне 10-15%, а в некоторых и выше, сообщает RATA-News. Последние два года память о трагедии с теплоходом "Булгария" оказывала негативное влияние на рынок речных круизов. В 2012 году продажи летней навигации значительно упали по сравнению с 2011 годом. "По сравнению с прошлым годом рост спроса по акции раннего бронирования составляет 40%. На сегодняшний день продана уже треть мест. Причем спросом пользуются более длительные круизы продолжительностью от 7 дней", - рассказал директор по внутреннему туризму компании "Водоходъ" Андрей Смолин.

Рост ранних продаж отметил генеральный директор поволжской компании "Самарские путешествия" Дмитрий Воропаев. Однако, по его словам, происходит он, в основном, за счет постоянных клиентов, привыкших бронироваться раньше всех. Генеральный директор компании "Инфофлот" Александр Сахаров полагает, что напряжение, которое возникло у туристы сразу после трагедии с "Булгарией", почти спало. По его мнению, возможно впервые за два года пассажиры не задают так много вопросов о техническом состоянии теплохода, о команде, которая его обслуживает, и так далее.

Впрочем, давать точные прогнозы на навигацию-2013 пока туроператоры пока не спешат. "Самыми показательными месяцами будут февраль и март, это основной период бронирований на предстоящий сезон. В прошлом году он оказался провальным, что повлияло на общегодовую картину продаж", - сообщил Сахаров. По акции раннего бронирования, которые в большинстве турфирм действовали до Нового года, туристов привлекали скидки в размере 10%. Сейчас найти речной круиз с дисконтом стало намного сложнее. На сегодняшний день, по данным игроков рынка, цены выросли в среднем на 5-10% и, судя по всему, будут расти и дальше.

Его коллега из "Самарских путешествий" напоминает, что туроператорам пришлось потратиться не только на усиление мер безопасности на судах: топливо, которое в цене турпакета составляет не менее 25%, также все это время дорожало. В такой ситуации некоторые клиенты ищут способы удешевить любимый вид отдыха. По словам Смолина, еще в прошлом году наметилась тенденция "ухода" москвичей в регионы. То есть жители столицы все чаще покупают круизы, которые стартуют не из Москвы, а, например, из Нижнего Новгорода. В этом случае круиз выходит заметно дешевле. В компании "Мостурфлот", напротив, отмечают рост интереса туристов к круизам на теплоходах категории 4-5*.

http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=449407&TID=6

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Юлия Михайловна "Спасибо" сказали:
br20
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет