Форум Речных Туристов
http://rivertourist.ru/

Новости
http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=28&t=599
Страница 10 из 13

Автор:  Alexandr [ 15 апр 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

На Москве-реке организуют паромные переправы

Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU — На Москве-реке появятся паромные переправы, сообщил «Интерфаксу» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«В концепции Москвы-реки, рассмотренной мэром Москвы, есть организация паромных переправ. Однако сегодня рано говорить об их точных местах», — сказал Кузнецов.

Он отметил, что по мере развития прибрежных зон станет понятно, где такие переправы будут наиболее востребованы.

Ранее сообщалось, что паромы могут появиться на пристани Северного речного вокзала и в районе Нагатинского затона. Для организации перевозок необходимо будет реконструировать существующие причалы.

Автор:  Волга Лайн Круизы [ 16 апр 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Это не съемки фильма с режиссерским краном! Это начавшаяся подготовка к навигации на теплоходах круизной компании Вогла Лайн "Александр Свирский" и "Рихард Зорге". На фото - дизельная электростанция массой 1640 кг! Изображение

Автор:  серголя [ 22 апр 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

На сайте ВдЪ появилась вот такая , для некоторых туристов , удручающая информация.
Естественно и традиционно без всяких объяснений. ( И это ещё до открытия !!! навигации!)
Отменяется рейс
13 июн (пн) — 23 июн (чт) 2016 11 Санкт-Петербург – Углич – Тверь - Санкт-Петербург

http://vodohod.com/cruises/news/2016-04-21-3357.htm
----------------------
За два месяца до круиза , вопрос о "недогрузе"! , ещё не должен стоять. В офисе ВдЪ информацией , тоже традиционно , не располагают.
Но вот в блоге А. Соснина http://asosnin.livejournal.com/ есть сообщение...

Традиционно перед навигацией судоходные компании получают какое-нибудь обескураживающее письмо, и этот год не стал исключением. Тверской порт объявил о невозможности принимать круизные суда в связи с аварийным состоянием речного вокзала, поскольку в нем находится комната для береговых матросов, принимающих швартовы. Сейчас, правда, вопрос решен, и навигация в Твери состоится.

Если вопрос решён , то как ...и для кого...и почему отменяют рейсы ?
Или очередная "причальная война" ? По накатанному сценарию ?
Кто-нибудь располагает информацией ?..поделитесь.

Автор:  Alexandr [ 22 апр 2016, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Около 150 пассажирских теплоходов будут ходить по Москве-реке в летнюю навигацию 2016 г

В летнюю пассажирскую навигацию в 2016 г. по Москве-реке будут ходить около 150 теплоходов. Об этом сообщил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл Евдокимов на пресс-конференции, посвященной открытию летней пассажирской навигации 2016 г.

Автор:  Alexandr [ 28 апр 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

На Енисее открылась навигация

28 апреля в Красноярске на Центральной набережной Енисея состоялось торжественное открытие навигации 2016 года в Енисейском бассейне.
В мероприятии приняли участие речники, ветераны, руководители организаций речного флота и судоходных компаний (ОАО «Енисейское речное пароходство», ФАУ «Российский Речной Регистр», Енисейское УГМРН Ространснадзора, ОАО «Пассажирречтранс»), курсанты Красноярского института водного транспорта, горожане. У причала с флагами расцвечивания выстроились теплоходы «Путейский-401», «Годенко», «Куприян» и «РТ-708». На берегу по обеим сторонам украшенной шарами трибуны в торжественном строю замерли курсанты. Холодный ветер с Енисея разрывали маршевые звуки духового оркестра. Установившаяся непогода словно подчёркивала флотскую суровость праздника, ничуть не умоляя торжественности момента.

Право открытия навигации было предоставлено руководителю ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» В. Байкалову, который поблагодарил за труд речников, поздравил с началом навигации и пожелал, чтобы она стала более успешной прошлогодней.

Енисейречтранс находится в первой пятёрке из 15 администраций бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации, и перед учреждением стоят чёткие задачи – обеспечивать безопасность плавания, содержание судоходной обстановки и габаритов пути. Навигация в этом году началась раньше обычных сроков. Заканчивается ледоход на Ангаре, идут подвижки льда на Подкаменной Тунгуске, и в начале мая река очистится.

Судоходные компании готовы к перевозкам. Груз в портах есть, и на Подкаменную Тунгуску и к перевозке на Ванкор, грузы для «Норильского никеля». Задача для речников Енисея обеспечить Северный завоз и безаварийную работу флота.

После того, как прозвучал Гимн Российской Федерации, с приветствием к речникам обратился начальник отдела транспорта Министерства транспорта Красноярского края К. Козлов, который также поздравил речников и ветеранов с открытием 153-й навигации на Енисее от имени Губернатора и Правительства Красноярского края и пожелал всем успешной работы.

От имени ОАО «Енисейское речное пароходство» речников Енисея с открытием навигации 2016 года поздравил главный инженер А. Четвериков.

В заключительной части торжественного мероприятия выступил исполнительный директор Ассоциации Енисейских судовладельцев И. Булава.

Навигация 2016 года на Енисее началась.

Изображение

Изображение

Автор:  Alexandr [ 28 апр 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

На Волго-Балте началась навигация

28 апреля на Волго-Балте началась транзитная навигация. Первыми через шлюз № 8 Шекснинского гидроузла в направлении Онежского озера прошли суда ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство».

На церемонии открытия присутствовали руководство филиала ФБУ "Администрация "Волго-Балт" и трудовой коллектив, представители местных органов самоуправления и местные СМИ.

Заместитель руководителя ФБУ "Администрация "Волго-Балт" Г. Айзен поздравил коллектив организации с началом навигации 2016 года и пожелал всем успешной работы и безопасного судоходства.

Изображение

Изображение

Автор:  Alexandr [ 11 май 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

На Кочетковском гидроузле завершен ремонт камеры № 2 судоходного шлюза.
Приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) 5-6 мая 2016 года приняла в эксплуатацию после капитального ремонта объект: «Капитальный ремонт нижней разделительной палы и стен камеры № 2 судоходного шлюза Кочетовского гидроузла» (Ростовская область, Семикаракорский район, станица Кочетовская). Об этом сообщает пресс-служба агентства.

По результатам работы комиссия решила, что предъявленный к приемке объект выполнен в соответствии с проектом, отвечает государственным стандартам, строительным нормам и правилам.

В составе комиссии работали представители Росморречфлота, ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация», ООО «СтройКом», ОАО «РЦПКБ «Стапель».

Техническое состояние Кочетовского гидроузла оценивается как работоспособное.
Изображение

Автор:  серголя [ 22 май 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Теплоход "Русь Великая" совершил второй за год круиз в Керчь вместо запланированного рейса в Казахстан.

Круизный теплоход "Русь Великая" второй раз в этом году доставил туристов в Керчь вместо запланированного ранее путешествия в Казахстан из-за отказа нового капитана порта Астрахани оформить выход в Каспийское море.
Об этом "Крыминформу" сообщил представитель судовладельца теплохода в Центральном регионе России, исполнительный директор компании "Круизный флот "Русич" Антон Нешатаев.

"Теплоход внепланово совершает круиз в Крым в связи с тем, что пришлось отменить круиз в Казахстан. Причиной отмены является внезапное требование нового капитана порта Астрахани, который посчитал рейс международным и отказался оформлять выход в море", – сообщил Нешатаев и добавил, что крымское направление стало самым подходящим для замены несостоявшегося рейса в Казахстан.

По его словам, несмотря на внезапность изменения маршрута, 75% билетов на круиз в Крым были раскуплены и теплоход доставил в Керчь 141 пассажира. "Загрузка этого рейса составляет порядка 75%, поскольку круиз изначально планировался по другому направлению и о замене нам стало известно только в последний момент. Если бы круиз продавали изначально в Крым, я уверен, что загрузка была бы 100%, как и в предыдущий рейс", – сказал он.
http://www.korabel.ru/news/comments/tep ... hstan.html

Изображение

Изображение

Автор:  Alexandr [ 23 май 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

phpBB [video]

Автор:  Alexandr [ 01 июн 2016, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

"В монастырскую бухту Валаама пришвартован теплоход "Адмирал Кузнецов". Трехпалубный корабль будет использоваться в качестве плавучей гостиницы для паломников… Возникновение пожара, и то, что "Зимняя гостиница" сильно пострадала в результате него, привело к тому, что под угрозой оказался паломнический сезон этого года… С приходом этого судна-гостиницы снова возникла возможность принимать людей", — приводит пресс-служба слова эконома монастыря монаха Ефрема (Мухина).

РИА Новости http://ria.ru/religion/20160601/1441587 ... z4ALbxKO9H


Изображение

Автор:  Белый Теплоход [ 28 июн 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Минтранс хочет создать Речной фонд для разгрузки автомобильных дорог.
В Министерстве транспорта России прорабатывается возможность создания Речного фонда по аналогии с автодорожной отраслью. Его источниками в первую очередь, как и для существующего с 2011 года Дорожного фонда, должны стать акцизные и инфраструктурные сборы.

Об идее создания Речного фонда «Известиям» рассказал заместитель министра транспорта РФ, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Олерский. По его словам основным источником наполнения станет «безусловно акциз» и в меньшей степени — «инфраструктурные сборы».

— Наша основная задача — снизить нагрузку на автомобильные дороги. Это можно сделать путем перемещения части грузов на железнодорожный и внутренний водный транспорт. Но это невозможно сделать административными методами, только экономическими. А для этого необходимо привести в порядок инфраструктуру. А на это нужны деньги, — говорит Виктор Олерский.

Помощник президента Российской Федерации Игорь Левитин уверен, что для развития внутренних водных путей необходимо иметь средства, поступающие от пользователей рек. Однако в случае внутренних водных путей сложным моментом выступает тот факт, что контроль за реками осуществляется сразу рядом ведомств — Минприроды, Минэнерго и Минтрансом.

— Но в целом мне кажется, что сама идея эта правильная. Не знаю, будет это фонд или, может быть, какие-то субсидии, но что-то необходимо делать, — уверен Игорь Левитин.

По его мнению, по рекам, так же как и по автомобильным дорогам, необходимо выйти на стопроцентное финансирование содержания. К сожалению, по его словам, размеры федерального бюджета не позволяют достичь этого показателя. Более того, в европейской части страны, где функционирует Единая глубоководная система (ЕГС), существуют три лимитирующих участка (Городецкие шлюзы, Нижне-Свирский шлюз, Нижний Дон). По словам Игоря Левитина, для снятия этих ограничений и увеличения глубины до необходимых отметок необходимо 80 млрд рублей. При наличии Речного фонда средства были бы направлены именно на ликвидацию узких мест, не сомневается он.

— Вопрос создания Дорожного фонда обсуждался 10 лет. Сколько будет обсуждаться создание Речного — не знаю. А вдруг повезет, и на Госсовете решение будет принято, — предположил Игорь Левитин, говоря о заседании, которое должно состояться 17 августа 2016 года.

Текущее финансирование содержания внутренних водных путей осуществляется за счет федерального бюджета в объеме 60% от нормативно установленного — 13 млрд рублей из необходимых 21–22 млрд рублей, сообщил Виктор Олерский. В то же время средства для ликвидации узких мест в этом объеме финансирования не предусмотрены. Более того, по его мнению, средства Речного фонда могли бы быть направлены и на поддержку судостроения.

На поддержку судостроения надеется и генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» Константин Анисимов. Сейчас его компания приобретает два круизных судна предварительной стоимостью 6,4 млрд рублей. Однако о расширении объема заказа речи пока не идет, поскольку данный контракт, по словам Константина Анисимова, очень финансово сложен и дорогостоящ. В данном случае средства на закупку судов выделяются через Минпромторг Объединенной судостроительной компании (ОСК), которая, в свою очередь, через свою лизинговую компанию передает их заводу, выбранному для реализации проекта.

— К созданию Речного фонда я отношусь положительно. Лишь бы это было поддержано государством. Конечно, если бы был какой-то фонд, особенно для строительства нового флота было бы неплохо, — сообщил он «Известиям».

Сейчас в России флот круизных кораблей состоит из 130 единиц, из которых 90 осуществляют работу. Причем, по данным заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, средний возраст судов для речных круизов — 43 года.

— На ходу 90 судов, в затонах еще 30, но они уже вряд ли выйдут, так как требуют большого ремонта и модернизации. Каждый год будут списываться 5–10 судов, и лет через 10 останется 50–60, — полагает он.

Что касается инфраструктуры внутренних водных путей, то по словам главы Московского речного пароходства, согласно соответствующему постановлению правительства, стопроцентное финансирование будет обеспечиваться уже с 2018 года. На ликвидацию лимитирующих участков на ЕГС средства также, по его словам, уже предусмотрены.

— Планируется, что Городецкий гидроузел начнет строиться в 2017 году и будет построен к 2020 году, а Богаевский гидроузел примерно на год позже — к 2020–2021-му. На это требуется 40 млрд и 40 млрд рублей, — рассказал Константин Анисимов.

Эти средства, по его словам, заложены в стратегии развития речного транспорта до 2020 года.

Однако, судя по активной проработке вопроса создания Речного фонда, в то, что заложенные в стратегических документах объемы финансирования будут на самом деле выделены, сложно поверить.

По мнению директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаила Блинкина, гарантированные глубины и габариты судовых ходов — это прежде всего вопрос денег. Поэтому с созданием Речного фонда, так же как с Дорожным, реализация которого обсуждалось многие годы, затягивать не имеет смысла.

— Мировой опыт есть. Это надо сделать, — такое мнение высказал Михаил Блинкин в рамках национального туристического форума «Реки России», который состоялся накануне в Тверской области.

Сейчас, согласно докладу заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия Костина, сделанному на форуме, общая протяженность сети внутренних водных путей в России составляет около 101 тыс. км. При этом глубина на 1756 км, или 25% от всей протяженности сети, ниже нормативной — менее 4 м.

— Особенностью перевозок внутренним водным транспортом является тот факт, что их эффективность зависит от состояния инфраструктуры и пути. При нарушении фактических глубин судовладельцам приходится уменьшать загрузку судов, что, в свою очередь, уменьшает эффективность рейсов, — отметил Юрий Костин.

Из-за существующих «узких» мест на сети внутренних водных путей отменено значительное количество рейсов.

— По оценкам экспертов, в 2015 году по этой же причине не состоялось около 30% круизных рейсов, — сообщил он.

При этом, по его словам, существующие проблемы с инфраструктурой возникли в том числе из-за длительного периода недофинансирования ее содержания.

Автор:  Юлия Ш. [ 23 авг 2016, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

В 2017 году в строй должен вернуться четырехпалубник "Россия" (бывшая "Советская Россия"). http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/rossiya/. Жаль, только для интуристов ...

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/