Московское центральное кольцо (МЦК) – новый вид наземного транспорта для быстрого передвижения по Москве.
Подвижной состав представлен скоростными электропоездами «Ласточка», производства компании Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м.
Система климат-контроля обеспечивает комфортную температуру внутри салона в любое время года. Переходы между вагонами герметично изолированы от внешнего пространства резиновой гармошкой, что обеспечивает изоляцию от проникновения внутрь салона холода, пыли и осадков.
Каждый вагон поезда оснащён двустворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа, по две с каждой стороны вагона. Пассажирские двери оборудованы кнопками на внешней и внутренней стороне вагона для открытия дверей по требованию пассажира в режиме готовности открытия по требованию. Во время движения поезда, открыть двери нажатием кнопки не получится. Присутствует защита от дураков.
Объем движения на МЦК будет достигать 110 пар поездов в сутки с интервалом от 6 минут в часы пик и 11-15 минут во внепиковое время. Максимальная вместимость поезда – 1200 пассажиров. Средняя скорость движения по МЦК - 40 км/ч. Интервалы между станциями 1,5 - 2 минуты.
Протяженность кольца54 км coдepжит 31 пepecaдoчный yзeл, 17 из кoтopыx coeдинeны co станциями мeтpo, a 10 yзлoв oбecпeчaт cвязь co cтaнциями пoeздoв пpигopoдныx нaпpaвлeний.
Движение по полному кругу занимает около 80 минут.
Станция "Владыкино". Соединена переходом с одноименной станцией метро.



Сама станция выглядит без каких-либо изысков. Платформа, навес, скамейки, информационное табло.


Сам поезд идет плавно, в салоне хорошая звукоизоляция(можно разговаривать шепотом)


Салон оставляет приятные впечатления

Модерновый стоп-кран.

Любителей смотреть в окно хочу разочаровать. Пейзаж скудный, защитные шумовые экраны, стройка, задворки инфраструктуры.










Благодарю за просмотр.
Если, кто еще совершит поездку по МЦК, то дополняйте тему фотографиями и впечатлениями.