Текущее время: 28 мар 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 23:35 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
1 мая в 10:00 от причала «Марьино» на теплоходе типа «Москва» проекта Р-51Э «Москва-170» я отправился вверх по течению Москвы-реки — самой большой и самой «безпробковой» улице Столицы.

Изображение


Братеевский мост — первый на маршруте. Это автодорожный мост, связывающий район Марьино и район Братеево Москвы. Построен в 1989 году.

Изображение


Очередную партию пассажиров забираем на бетонном причале напротив дома 33 по Батайскому проезду.

Изображение


На противоположном (правом) берегу Москвы-реки видна улица Борисовские пруды. Дома с 11 по 29.

Изображение


Встречаем однотипный с нашим теплоход «850 лет Москве» Столичной Судоходной Компании.

Изображение


Сабуровские железнодорожные мосты в Москве — расположены между платформами «Перерва» и «Москворечье» Курского направления МЖД.

Изображение


На левом берегу Москва-реки раскинулось Курьяновское плодоовощное объединение.

Изображение


Причал «Курьяново».

Изображение


Музей-заповедник «Коломенское». Народу в этот ранний час еще нет, но доблестная милиция уже начеку.

Изображение


Церковь Вознесения Господня в Коломенском — православный храм Даниловского благочиния Московской епархии. Передние ворота — сохранившиеся главные ворота Государева двора в селе Коломенском, построенном для царя Алексея Михайловича Романова.

Изображение


Тележки для подъема/спуска на воду малых судов.

Изображение


Впереди шлюз №10 канала им.Москвы. Капитан нашего теплохода наблюдает за ним в бинокль.

Изображение


Ворота шлюза открылись и мы заходим в камеру шлюза.

Изображение


Процесс закрытия ворот нижнего бьефа шлюза №10 под контролем.

Изображение


По верхней части ворот проходит пешеходный мостик, связывающий поселок Шлюзы Перервинского гидроузла с Нагатинским затоном. При закрытых воротах по этому мосту идет людской поток в обоих направлениях.

Изображение


Я первый раз был свидетелем процесса шлюзования теплохода типа «Москва». Всего один швартовый связывал наш теплоход со стенкой камеры шлюза. Корму носило из стороны в сторону. Благо мы всего одни были в шлюзе.
Потоки воды наполняют камеру шлюза.

Изображение


Уровень воды все выше и выше. Уже Коломенское показалось за воротами нижнего бьефа. Также стал виден ОНЦ РАМН имени Н.Н.Блохина. Здание Центра, если посмотреть на него сверху, похоже на бабочку с распростертыми крыльями — рисунок среза серого вещества спинного мозга.

Изображение


Всё. Камера заполнена. Мы поднялись на 6 метров. Можно идти дальше. На поверхности остается пена, которая возникает из-за бурлящих процессов при наполнении камеры шлюза.

Изображение


Удаляясь от шлюза, меняется перспектива. Здание ОНЦ РАМН кажется все выше и выше.

Изображение


Входим в акваторию Южного порта.

Изображение


По левому берегу причал «Печатники».

Изображение


Южный порт.

Изображение


Теплоход «Коломенский штандарт» 785 проекта, 1953 г. постройки. Бывший «Узбекистан». Используется в качестве плавучего ресторана.

Изображение


Нагатинский затон. «Яхты в целлофане».

Изображение


Кожуховский затон. Видна улица Трофимова. Слева на фото дом 16 общежитие ООО «ЗИЛ-СБО» с метеорадаром на крыше. Справа хирургический корпус ГКБ 53.

Изображение


Входим в Нагатинское спрямление. Спрямительный канал протяженностью 3,5 км и шириной 170 м для прохода судов. Проложен по Новинковскому и Нагатинскому рукавам реки Москвы. Судоходство открыто 20 августа 1968 года. Здесь расположен Южный речной вокзал. У Южного речного вокзала пришвартован теплоход «Федор Ушаков».

Изображение


Причал «Кленовый бульвар». Тут мы делаем очередную остановку.

Мимо нас проходит речной трамвайчик «Сударыня». Двухпалубный теплоход типа «Москвич», длина 27 м, ширина 5. Прекрасно подходит для проведения различных праздников и вечеринок, может причаливать носом. Проведена полная реновация в 2007 году.

Изображение


Оживленный трафик.

Изображение


Нагатинский метромост — совмещенный мост, по которому проходит перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена и автомобильное полотно проспекта Андропова.

Изображение


Вагон метро 81-717/714 «номерной» на Нагатинском метромосту.

Изображение


Залив старого русла реки Москвы.

Изображение


Химико-Фармацевтический завод (бывший завод имени Л.Я. Карпова) «Ферейн». Второй производственный корпус.

Изображение


Брынцалов выводит свой фармацевтический бизнес в Подмосковье и приступает к реализации нового грандиозного проекта «Нагатино-Сити» на пересечении Варшавского шоссе и Нагатинской улицы.

Варшавское шоссе, 41. Бизнес-центр «Ферейн».

Изображение


Международный почтамт. Специфика работы почты такова, что, например, посылка, отправленная из Саппоро в Южно-Сахалинск, сначала непременно попадет сюда, на Варшавку 37.

Изображение


Причал комбината «Мосинжбетон» на Нагатинской набережной.

Изображение


Кожуховский (Новоданиловский) мост Московской окружной железной дороги.

Изображение


Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора.

Изображение


Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ).

Изображение


Автозаводский мост, за ним ЗАО «Мостранссклад» – филиал № 2 (Варшавский).

Изображение


Московский городской арбитражный суд.

Изображение


Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) и Управление Федеральной регистрационной службы (УФРС) по Москве.

Изображение


Бывшая Карандашная фабрика имени Л.Б.Красина.

Изображение


Заводоуправление ЗИЛа.

Изображение


Шуховская башня.

Изображение


Даниловская набережная, корпуса домов №6.

Изображение


На левом берегу Москва-реки находится Московская нефтебаза (участок №3) (бывшая Ленинская нефтебаза), а на правом пожарный причал.

Пожарное судно «Надежда».

Изображение


Пожарно-спасательное судно «Полковник Чернышев», названное в честь погибшего 21 марта 2010 года на пожаре главы столичной службы пожаротушения Евгения Чернышева.

Изображение


Пожарный катер имени генерал-майора внутренней службы В.М.Максимчука (место постоянной стоянки).
Максимчук Владимир Михайлович - начальник оперативно-тактического отдела Главного управления пожарной охраны Министерства внутренних дел СССР, генерал-майор внутренней службы. В 1986 г. был руководителем всех привлеченных к ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС сил пожарной охраны.

Изображение


Тренировочные площадки «Торпедо», стадион им.Эдуарда Стрельцова.

Изображение


Сборщик плавмусора.

Изображение


Продолжаем путешествие по Москве-реке вверх по течению на теплоходе «Москва-170».

Новоспасский мост.
Трехпролетный стальной балочный мост через Москву-реку, соединяющий район Павелецкого вокзала по Кожевнической улице с площадью Крестьянская застава по 3-му Крутицкому переулку. Один из двух (наряду с Бородинским) старейших мостов на реке Москве.

Изображение


Восточное устье Водоотводного канала. 1-й Шлюзовой мост.

Изображение


Деловой комплекс «Риверсайд Тауэрз», «Свиссотель Красные Холмы», Московский международный дом музыки.

Изображение


Большой Краснохолмский мост.
Сооружен в 1938 г. через реку Москву на Садовом Кольце и соединяет Таганскую площадь с улицей Осипенко. Сохраняет имя существовавшего здесь ранее старого Большого Краснохолмского моста, построенного в 1872 г. Красным Холмом назывался высокий левый берег Москвы-реки. Авторы проекта моста 1938 г. - инженер В.М. Вахуркин и архитектор В.Д. Кокорин. Перестроен (реконструирован) в 2006-2007 году.

Изображение


Штаб Московского военного округа.

Изображение


Малый Устьинский мост, устье реки Яузы.

Изображение


Высотное здание на Котельнической набережной, Большой Устьинский мост, причал «Устьинский мост».

Изображение


Яхта-ресторан «Фердинанд» на фоне ГЭС-1 имени П.Г.Смидовича.

Изображение


Храм Василия Блаженного.

Изображение


Большой Москворецкий мост.

Изображение


Большой Кремлевский дворец.

Изображение


Московский Кремль.

Изображение


Большой Каменный мост.

Изображение


«Дом на набережной». Театр Эстрады на Берсеньевской набережной.

Изображение


Храм Христа Спасителя.

Изображение


Патриарший мост (пешеходный).

Изображение


Кондитерская фабрика «Красный Октябрь».

Изображение


«Президент-Отель».

Изображение


Памятник Петру Первому. «В ознаменование 300-летия Российского флота».

Изображение


Плавучая гостиница «Валерий Брюсов».

Изображение


Крымский мост.

Изображение


Сборщик плавмусора.

Изображение


Теплоход Москва-кафе «Аврора» на фоне ЦПКиО.

Изображение


Макет орбитального корабля «Буран».

Изображение


Как только не разукрашивают теплоходы типа «Москва». Теплоход «Князь Юрий».

Изображение


Андреевский (Пушкинский) мост (пешеходный).

Изображение


Теплоход «Москва-59».

Изображение


Новоандреевский автодорожный мост.

Изображение


Здание Президиума Российской академии наук (РАН). «Золотые мозги».

Изображение


Спорткомплекс «Дружба».

Изображение


Лужнецкий метромост. Станция метро «Воробьевы горы».

Изображение


Большая спортивная арена Олимпийского комплекса «Лужники».

Изображение


Лыжный трамплин на Воробьевых горах.

Изображение


Капитан теплохода «Москва-170».

Изображение


Главное здание Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова.

Изображение


Алкоголь и сигареты на борту теплохода не продают, но можно брать с собой в любых количествах.
Подавляющее большинство пассажиров воспользовалось этой возможностью и всю дорогу уничтожало свои запасы. Прошло уже более пяти часов с начала поездки.
Вот, отравленный алкоголем детский мозг тянет туловище поближе к воде и винтам.

Изображение


Маршрут Марьино — Кленовый бульвар — Новоспасский мост — Крымский мост — Троице-Лыково — Строгино — Красногорск (Нижнемякиниская пойма) — Строгино — Серебряный бор-2 — Троице-Лыково необычен, как по протяженности, так и по времени — более 9 часов.

Продолжаем путешествие.

Бережковский мост.

Изображение


Лужнецкий (Новый Краснолужский) мост.

Изображение

При строительстве Третьего транспортного кольца старый мост переместили баржами на более чем два километра вверх по течению, а на его месте были выстроены Бережковский автомобильный и Лужнецкий (Новый Краснолужский) железнодорожный.
В снятом в 1984 году советском телесериале по одноименному роману Юлиана Семенова «ТАСС уполномочен заявить...» советник посольства США Роберт Лунс закладывает шпионский контейнер, поднявшись на Краснолужский железнодорожный мост.

Изображение


ТЭЦ-12 ОАО «Мосэнерго». Сюда первый раз в фильме упала «Черная молния».

Изображение


Ресторан-теплоход «River Palace».

Изображение


Киевский вокзал.

Изображение


Пешеходный мост им. Богдана Хмельницкого («Киевский»). Это переехавший на новое место Старый Краснолужский мост.

Изображение


Бородинский мост.

Изображение


Смоленский метромост в Москве — однопролетный стальной балочный метромост через Москву-реку, соединяющий станции Смоленская и Киевская Филевской линии Московского метрополитена. Является старейшим метромостом в России. Движение поездов до станции Киевская открыто 20 марта 1937.

Изображение


Правительство Москвы. Бывшее здание Совета экономической взаимопомощи (СЭВ).

Изображение


Дом Правительства Российской Федерации.

Изображение


Новоарбатский мост.

Изображение


Radisson Royal Hotel Moscow (гостиница «Украина»).

Изображение


Здесь гнездо флотилии (5 шт. яхт-ресторанов) Radisson Royal Hotel Moscow.
Яхта-ресторан «Капелла» и «Бон Вояж».

Изображение


Гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre.

Изображение


Теплоход «Александр Блок».

Изображение


«Москва-Сити».

Изображение


Комплекс «Imperia Tower» «Москва-Сити».

Изображение


«Москва-Сити».

Изображение


Торгово-пешеходный мост «Багратион», «Башня 2000».

Изображение


Дорогомиловский железнодорожный и автодорожный мост.

Изображение


«Москва-Сити».

Изображение


Белорусский (Филевский) железнодорожный мост.

Изображение


Западный грузовой порт, построен одновременно с каналом Москва–Волга в 1937 году.

Изображение


Грузовой причал Мелькомбината № 4. Зерноприемник с зернопроводом, принимающий зерно с барж и передающий его в мелькомбинат по подземному тоннелю.
Напоминает фантастических железных пауков.

Изображение


Шелепихинский мост.

Изображение


Причал Западного порта.

Изображение


«Речной трамвайчик» «М-70» судоходной компании «Алина».

Изображение


Причал силикатного завода.

Изображение


Впереди Карамышевское спрямление и шлюз №9 с Карамышевским мостом.

Изображение


По берегам Москвы-реки в это время уже много отдыхающих москвичей.
Отдыхающие 1 мая 2010 года жители Хорошево-Мневники.

Изображение


Какая продуманная защита от дождя! Опытные отдыхающие.

Изображение


Входим в шлюз. Работник шлюза №9 разглядывает теплоход «Москва-170».

Изображение


Этот шлюз интересен тем, что в средней части имеются шлюзовые ворота, позволяющие проводить шлюзование половиной камеры, например для маломерных и небольших судов.

Изображение


Движение судов и составов по Москве-реке от шлюза № 9 до Южного порта осуществляется под управлением капитана или первого штурмана. На реке Москве от Западного до Южного порта допускаются к плаванию составы, имеющие максимальный габарит по высоте 8,6 метра. Одиночные суда на этом участке могут иметь максимальный габарит по высоте 8,8 метра, при условии движения их под мостами строго по осевой линии пролета моста, с обязательным получением путевой информации и фактическом горизонте воды. На остальных участках р. Москвы допустимые габариты по высоте:
шлюз №8 — Спасский мост — Павшинский причал — 10 м;
шлюз № 10 — Сабуровский мост — устье реки Москвы — 10,5 м.
Все вышеприведенные высотные габариты приведены от НПУ в пределах судоходной полосы пролета моста.
*НПУ — Нормальный подпорный уровень - наивысший проектный подпорный уровень верхнего бьефа, который может поддерживаться в нормальных условиях эксплуатации гидротехнических сооружений.

Изображение


В самом начале поездки на борту пропало электричество. В буфете нельзя было заказать чай и кофе. Стояли минут 40 на «Кленовом бульваре», ждали когда привезут какие-то штуки для починки электрооборудования. В итоге электричество появилось и мы отправились дальше.

Столько времени пробухать на теплоходе — не всякий выдержит. Например, один огромный мужик, звоня кому-то по телефону, на весь салон теплохода жаловался, что его все бросили и потом начал просить открыть ему переднюю дверь, типа, он там на носу теплохода постоит и прыгать в воду не будет. Аниматор ему вежливо отказал.

Перед самой пристанью «Троице-Лыково» теплоход сел на мель. Ощущение было странное — плавное, но очень быстрое и неестественное торможение хода теплохода. И все, стоим. Слезли с мели довольно быстро.

Тут я решил не продолжать поездку (да и дела еще были) и сошел с борта теплохода.

Поездка от Мегафлота по маршруту Марьино — Кленовый бульвар — Новоспасский мост — Крымский мост — Троице-Лыково — Строгино — Красногорск (Нижнемякиниская пойма) — Строгино — Серебряный бор-2 — Троице-Лыково была насыщенной и интересной. Такое «путешествие на целый день» можно рекомендовать компаниям друзей. Только не переусердствуйте со спиртным:)

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrey_Kuzmichev "Спасибо" сказали:
Galina, mihan
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 23:45 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1024
Откуда: Москва-Мытищи
Пол: Женский
Andrey_Kuzmichev Большое спасибо! :Bravo: Очень понравился репортаж и фото, просто супер!!! :one:


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 23:54 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 1603
Откуда: Россия
Пол: Женский
спасибо за фотоотчет, мы тоже собирались на эту прогулку, но она совпала с нашим круизом, что намного лучше! :good:

Andrey_Kuzmichev писал(а):
Только не переусердствуйте со спиртным:)

я не понимаю, почему если теплоход, то сразу мысли о выпивке? Не все люди видят в этом смысл жизни и единственное занятие на борту любого теплохода!

_________________
47 круизов с 2004 года


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 00:05 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Stelletta писал(а):
спасибо за фотоотчет, мы тоже собирались на эту прогулку, но она совпала с нашим круизом, что намного лучше! :good:

Andrey_Kuzmichev писал(а):
Только не переусердствуйте со спиртным:)

я не понимаю, почему если теплоход, то сразу мысли о выпивке? Не все люди видят в этом смысл жизни и единственное занятие на борту любого теплохода!


Я и не говорю про всех:) Были, кто глазел по сторонам, а были и те, кто всё время пребывания на этом теплоходе просидел за столом, а потом "чудил". Противно было на них смотреть.

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 03:51 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 694
Откуда: Москва ЮАО
Пол: Мужской
Вот где форумчанам встретиться надо!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 07:32 
Отличный репортаж! :good: :good:


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 07:56 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1585
Откуда: Москва, СЗАО
Пол: Мужской
Отлично, для нас тоже небольшая экскурсия!!!! Спасибо!!!

_________________
Изображение
Мне путешествие привычно, И днем, и ночью-был бы путь.... А.С. Пушкин


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:18 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 1205
Откуда: Москва
Пол: Женский
Андрей,очень интересная экскурсия!!! :good: По такому маршруту мало,кто путешествовал.А я увидела практически свой дом,и место работы.. :D Я всегда смеялась,что до работы мне удобнее добираться по реке,без пробок,пересадок..Только времени займет раза в 3 больше :%) .


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
т/х "И.А. Крылов" Москва - СПб - Москва 15.07.-28.07.2022

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

MosKVich

63

1632

03 ноя 2022, 08:44

"Сергей Образцов" - "Москва-Рязань-Москва" 21-25 июня2021 г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2021 года

glasniy

0

500

28 июн 2021, 21:28

Мой мини-отзыв о круизе на теплоходе "Алдан" 22-27.05.22г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

glasniy

0

429

02 июн 2022, 08:19

Москва-Тюмень (2 дня)-Тобольск

в форуме Сухопутные путешествия

Angel

122

1065

30 июл 2023, 12:28

Отчет о круизе Москва-Санкт-Петербург

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

AlexKrest

0

375

21 янв 2023, 23:29


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker