Текущее время: 15 авг 2018, 10:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:08 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2597
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Круизное пассажирское судно пассажировместимостью 550 человек
Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва-Астрахань, с выходом в Каспийское море и Финский залив.

Имеет следующие основные характеристики:
класс РРР + М-ПР 2,5 (лёд 30) А;
длина габаритная 179,86 м;
длина между перпендикулярами 176,0 м;
ширина габаритная 17,00 м;
ширина расчетная 16,80 м;
высота борта 5,50 м;
осадка наибольшая 3,20 м;
высота габаритная от ОП 16,4 м;
экипаж и обслуживающий персонал - 117 чел.

Схема компоновки круизного судна в варианте пассажировместимости 550 чел. (194 каюты со стандартным двухместным размещением и 54 каюты с размещением 2 + 1 чел. дополнительно):
- 26 классических кают площадью около 14 м2
- 64 стандартные каюты площадью около 15 м2
- 2 каюты площадью около 20 м2 для людей с ограниченными возможностями;
- 136 стандартных кают с балконом площадью около 17 м2
- 16 «Люкс» кают с балконом площадью около 26 м2
- 4 «Люкс» апартамента с балконом площадью около 33 м2.

Каюты пассажиров размещаются в средней вертикальной зоне на 4-х ярусах надстройки и в корпусе на нижней палубе. Каюты капитана, старпома и штурмана, а также судовладельца располагаются на солнечной палубе рядом с рулевой рубкой. Размещение остальных 113 членов экипажа предусмотрено в корпусе в средней (жилой) вертикальной зоне. Пассажирские каюты на средней, верхней и солнечной палубах имеют собственные балконы со сдвижными секциями для обеспечения сквозного прохода по палубе в аварийных ситуациях.

Для обеспечения отдыха пассажиров на судне использована носовая и кормовая вертикальные зоны.
В носовой вертикальной зоне размещаются следующие помещения:
- панорамный театрально-музыкальный салон с баром;
- главный ресторан;
- обзорный ресторан;
- сувенирные магазины;
- трансформируемые конференц-залы.

В кормовой вертикальной зоне размещаются следующие помещения:
- 24 часа бар с террасой, бассейном и двумя джакузи;
- солнечная палуба с гриль-баром;
- лаунж бар;
- кормовой ресторан;
- СПА-салон с сауной, двумя массажными и комнатой отдыха с джакузи;
- тренажерный зал;
- детская комната;
- парикмахерская;
- сувенирный магазин.

На судне предусмотрено питание всех пассажиров в одну смену. Для этого предусмотрены три ресторана:
- главный;
- обзорный
- ресторан с открытой кухней.

Главный ресторан имеет две шведские линии, расположенные в противоположных частях ресторана.
Обзорный ресторан оборудован барной стойкой, тем самым может быть
использован как бар.
В ресторане с открытой кухней есть возможность наблюдать за приготовлением пищи, так как камбуз отделен от ресторана только стеклянной выгородкой.
Все рестораны имеют максимальное остекление, что позволяет наслаждаться не только вкусной едой, но и видом из окон.
Бар работает до последнего клиента. Вечером дискотека, днем бар с террасой, на которой разместились бассейн и две джакузи. Расположение бара не мешает отдыхать другим пассажирам.
В лаунж баре можно посидеть в спокойной обстановке послушать тихую музыку и выпить любимый напиток на фоне панорамного вида.

На открытой солнечной палубе расположен гриль бар.
Открытая часть солнечной палубы предназначена для отдыха пассажиров, на ней разместились шезлонги с зонтиками, в плохую погоду данная часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента.

В кормовой и носовой частях судна устанавливаются четыре скоростные спасательные шлюпки (по две с каждого борта) и 6 современных эвакуационных систем с закрытыми надувными само восстанавливающимися спасательными плотами (6 плотов по 101 человек каждый и 2 плота по 25 человек каждый). Ранее такие системы на речных и река-море судах не применялись.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Нептун
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:03 
Не в сети
Пассажир
Пассажир
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 92
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Это новый теплоход компаний Мостурфлот??


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 08:10 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 397
Откуда: Москва
Пол: Женский
Вот это да! Целый плавучий отель получается. Интересно, а когда его построят и какова будет стоимость круиза?


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 11:30 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2597
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Ivan20481 писал(а):
Это новый теплоход компаний Мостурфлот??


Нет. Модель нового теплохода.

Гуня писал(а):
Интересно, а когда его построят и какова будет стоимость круиза?


Пока неизвестно.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 13:24 
А есть ли предположения, где будет осуществлена постройка? О сроках в наши непростые дни говорить, разумеется, не приходится.


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:34 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 397
Откуда: Москва
Пол: Женский
Явно, что не мы будем его строить. Мое предположение, что немцы.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 04:14 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 433
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
Уважаемый Alexandr.
Интересно , а почему для обсуждения , вы выбрали самый "нереальный" проект PV500VB
У компании "Морское Инженерное Бюро "
http://www.meb.com.ua/pas.html
Есть , на мой взгляд , более приемлемые проекты речных круизных судов , проектов PV300 , PV300VD
(можно посмотреть по ссылке)

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 12:46 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2597
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Насколько я понял, то после окончания летней навигации, теплоход PV300 должен будет совершить переход в Азовское и Каспийское море, и продолжить навигацию там. Насколько он там будет востребован пока не ясно.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 13:59 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 433
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
Alexandr писал(а):
. Насколько он там будет востребован пока не ясно.


Насчёт востребованности , стоимости , окупаемости...это пока не то что неясно , это вообще проекты.
Для PV300VD , предполагается возможность на зиму уходить в теплые моря и, соответственно, значительное увеличение периода навигации. Судно рассчитано на тот же район плавания, что и PV500VB, плюс река Дон, плюс морской класс регистра, позволяющий судну выходить в моря. При этом выбраны максимально возможные для этого района плавания габариты судна, в том числе габаритная длина 140 метров. Соответственно, пассажировместимость получается ниже, чем у PV500VB, и составляет до 300 человек.

Более профессиональные предположения , о возможностях использования этих проектов ,можно посмотреть тут http://asosnin.livejournal.com/114469.html

От себя хочу добавить , что проекты "Морского Инженерного Бюро" , хоть и медленно , но предвавряются в жизнь . Это и уже "модернизированные" ..."Александр Грин" , теплоходы 302 го проекта , достраивающийся сейчас "Ильич"- "Алексей Косыгин".
И тот же "элитно-правительственный" "Танаис"( проекта PV09 ) , проект которого предусматривает , не только президентское исполнение , но и обычное круизное , с вместимостью свыше двухсот человек (точно , извините не помню).

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 15:51 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2597
Откуда: Москва
Пол: Мужской
серголя писал(а):
Для PV300VD , предполагается возможность на зиму уходить в теплые моря и, соответственно, значительное увеличение периода навигации.

И? Зимой люди стремятся отдохнуть там где тепло и солнце. Сейчас на Черном море в южной части +9, пасмурно и северо-западный ветер. Мне кажется, что такая погода не благоприятствует круизу.
У каких морских причалов будут стоять эти теплоходы? По каким морским маршрутам они будут ходить?
Кто будет финансировать строительство одного теплохода за 1,5млрд, Речной альянс?

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 16:04 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 433
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
Alexandr писал(а):
И? ... У каких ? По каким ... Кто..?.

Ну вы сударь ..даёте ! Это , наверное , вчера надо было спрашивать...на пресс-конференции...
Скажу только , что конкретных данных , по поводу заказчика , а значит и области применения я в сети не нашёл.
И если не думать о сегодняшней ситуации , то можно вспомнить , что есть ещё много тёплых морей..Мраморное..Эгейское...

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 16:15 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2597
Откуда: Москва
Пол: Мужской
серголя писал(а):
Скажу только , что конкретных данных , по поводу заказчика , а значит и области применения я в сети не нашёл.


Я тоже. :lay:

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Круизное пассажирское судно PV300VD

в форуме Теплоходы

Alexandr

12

3459

29 янв 2016, 16:54


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет