Текущее время: 18 окт 2017, 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 16:54 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2497
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Концепт четырехпалубного круизного пассажирского судна смешанного река-море плавания PV300VD пассажировместимостью около 300 человек "Волго-Дон макс" класса (размеры определяются путевыми условиями Волго-Донского судоходного канала, пассажировместимость около 250-300 человек). Предполагает эксплуатацию как на линиях, соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, по Волго-Донскому судоходному каналу с выходом в Азовское, Черное, Средиземное, Красное моря, по Волге с выходом в Каспийское море, так и по Волго-Балтийскому водному пути с выходом в Балтийское и Северное моря.

Имеет следующие основные характеристики:

класс РС КМ Ice1 R2-RSN AUT1-ICS;
длина габаритная 140,19 м;
длина между перпендикулярами 130,80 м;
ширина габаритная 16,60 м;
ширина расчетная 16,20 м;
высота борта 5,50 м;
осадка наибольшая 3,20 м;
высота габаритная от ОП 17,2 м;
экипаж и обслуживающий персонал - 76 чел.;
автономность по топливу - 15 суток, по прочим видам запасов - 10 суток.


Схема компоновки круизного судна в варианте пассажировместимости 300 чел.: 144 стандартные двухместные каюты площадью около 13 м2, включая 4 каюты с дополнительными местами, + 6 кают "Люкс". Пассажировместимость судна может варьироваться от 250 до 300 мест в зависимости от установленных каютных модулей (площадь стандартных кают от 18 до 13 м2).

Каюты пассажиров размещаются в средней вертикальной зоне на 4-х ярусах надстройки. Каюты "Люкс" имеют собственные балконы. Каюты капитана и старшего механика располагаются на тентовой палубе рядом с рулевой рубкой. Размещение остальных 74 членов экипажа предусмотрено в корпусе в средней (жилой) вертикальной зоне. В носовой вертикальной зоне размещается панорамный театрально-музыкальный салон с баром, трансформируемые конференц-залы, СПА салон с сауной, фитнес-центр, интернет офис, помещения установок кондиционирования воздуха и водоподготовки. Кормовая вертикальная зона отведена под ресторанный комплекс, размещающийся на двух ярусах, камбуз с провизионными кладовыми, машинное отделение.

ЗАО "ЦНИИМФ" под руководством заместителя директора, к.т.н. С.И. Буянова выполнил моделирование эксплуатационной деятельности основных классов судов из предлагаемой линейки.

При этом в расчеты закладывались следующие схемы эксплуатации:

1. Концепт PV500VB - эксплуатация судна на линии Санкт-Петербург - Москва.
2. Концепт PV300VD - используется комбинированная схема эксплуатации:

в период с мая по октябрь выполнение рейсов на линии Москва - Санкт-Петербург;
в конце навигации переход с туристами в Ростов-на-Дону (рейсы Москва - Самара, Самара - Ростов-на-Дону);
переход судна с туристами на Красное море: Ростов-на-Дону - Ялта - Одесса - Стамбул (Турция), Стамбул (Турция) - Александрия (Египет);
зимний период: выполнение рейсов в Красном море из порта Шарм-эль-Шейх.


Таким образом, предполагается, что круизные суда проектов PV500VB эксплуатируются только в период "летней" навигации - около 160 суток, а суда проекта PV300VD эксплуатируются около 300 суток за счет перехода в районы с продленной (осенне-весенней) и круглогодичной навигацией.

При расчете экономики было учтено, что суда будут зарегистрированы в Российском международном реестре судов (РМРС). Доходы формировались за счет выручки от продажи билетов на круизы, расходы - исходя из себестоимости содержания судов и ходового и стояночного времени, а также дополнительных расходов по обслуживанию туристов в рейсе (питание, экскурсионная программа в местах стоянок, развлекательная программа на борту судна и т.п.).

Расчеты показателей экономической эффективности выявили, что для судов PV500VB и PV300VD проектный срок окупаемости составил от 10,7 до 13,8 лет. Для судна PV300VD данный результат обусловлен продолжительным периодом эксплуатации (около 300 суток).

Судно PV500VB, несмотря на строительную стоимость, выигрывает за счет значительно большей пассажировместимости. Еще одним существенным фактором является то, что судно PV500VB эксплуатируется на тяжелом топливе.

По оценке специалистов ОАО "Московское речное пароходство", при ставке по кредитам в 6% годовых, срок окупаемость проекта PV500VB составит около 20 лет.

Таким образом, впервые за постсоветский период были предложены концепты речных и смешанного река-море плавания круизных пассажирских судов, по своим параметрам обеспечивающих пассажирам комфорт гостиницы ****, безопасность и защиту окружающей среды на уровне самых высоких мировых требований и при этом имеющие реальный срок окупаемости, отмечается в официальном пресс-релизе проектного бюро.

Экспертный Совет Федерального Агентства морского и речного транспорта поддержал предлагаемые проекты речных круизных судов концептов PV500VB и PV300VD для дальнейшего проектирования и строительства.

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Славыч, РВФ, VIP, Нептун
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 18:29 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 433
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
Это уже не первая публикация на эту тему. И пока...только намерения. Но тем не менее , необходимость возрождения флота становится всё острее. А значит недалёк тот день...Может и мы успеем опробовать новые суда.
Статья опубликована в № 4000 от 24.01.2016
Россия впервые за 60 лет может начать строить круизные лайнеры
Главная проблема – договориться с круизными компаниями о схеме финансирования проекта

Суда проекта PV300VD могут быть заказаны судостроительным заводам «Лотос», «Красное Сормово» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и керченскому «Заливу». Предполагаемые заказчики – компании «Мостурфлот» (входит в ГК «Морское речное пароходство», МРП), «Водоходъ» и «Ортодокс», сообщила пресс-служба Минпромторга.

Изображение


Это крупнейшие владельцы круизных судов, говорит заместитель гендиректора «Водохода» Андрей Смолин. Строительство одного судна займет до трех лет и обойдется в 2,4–2,5 млрд руб. Срок окупаемости лайнера – свыше 20 лет. «Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может, – констатирует Смолин. – Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений».

полностью тут http://www.vedomosti.ru/business/articl ... ie-laineri
---------------------------------------------------------------------------------------------
По-видимому , дело двигается с мёртвой точки.
Раз уже и официальный сайт ВдЪ анонсирует грядущие изменения.
(обычно у них и о текущих событиях слова не вытянешь)
А тут и пресса , и телевидение задействовано (про интернет и говорить нечего)

http://vodohod.com/about/news/2016-01-26-3290.htm

Изображение

А что ? Так дело пойдёт , так годика через два , отдадут нам "Русь" , "Федина"...
Меня , так это вполне бы устроило. А на PV 300 , иностранцев в Крым возить будут.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
PV300VD ..."VD" ?...Водоход ?
----------------------------------------------

Правительственная комиссия по транспорту, заседание которой провел зампред правительства РФ Аркадий Дворкович 26 января 2016 года, в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 го

Минтрансу РФ поручено подготовить документ к рассмотрению на заседании правительства с учетом состоявшегося обсуждения.

Как сообщалось ранее, согласно проекту Стратегии развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) Российской Федерации на период до 2030 года, объем финансирования крупных инфраструктурных проектов на внутренних водных путях (ВВП) России оценивается примерно в 570 млрд р


http://www.logistic.ru/news/news.php?nu ... 9/31269109

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю серголя "Спасибо" сказали:
vladi-potapov
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 20:15 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 120
Откуда: Мытищи
Пол: Мужской
Надеюсь никогда на этих судах не ходить. Проект совсем не нравится по многим параметрам.
Отсутствие открытых галерей на носовой и кормовой частях (любимые места на палубе), балконы ограничивающие прогулочные палубы, большая осадка 3,2 м (у 4 палубников 2,8) и это только после беглого знакомства. Сама концепция проекта (разработка одесситов) мне не интересна. Подобную оценку проекта слышал и от соучастников по круизам.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 15:32 
Помечтать не вредно. Теплоходы, выпущенные еще при СЭВ ведь не вечны. А удачен проект или нет покажет время. В силу возраста вряд ли доживу до спуска на воду новых круизных теплоходов. Но заранее за вас порадуюсь.


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю sedoy "Спасибо" сказали:
серголя, РВФ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 18:23 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 120
Откуда: Мытищи
Пол: Мужской
sedoy писал(а):
Помечтать не вредно. Теплоходы, выпущенные еще при СЭВ ведь не вечны. А удачен проект или нет покажет время. В силу возраста вряд ли доживу до спуска на воду новых круизных теплоходов. Но заранее за вас порадуюсь.

Вот и я думаю раньше чем лет так через 10 эти утюги не появятся, а десяток лет еще прожить суметь надо.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 21:16 
РВФ писал(а):
sedoy писал(а):
Помечтать не вредно. Теплоходы, выпущенные еще при СЭВ ведь не вечны. А удачен проект или нет покажет время. В силу возраста вряд ли доживу до спуска на воду новых круизных теплоходов. Но заранее за вас порадуюсь.

Вот и я думаю раньше чем лет так через 10 эти утюги не появятся, а десяток лет еще прожить суметь надо.

Здоровья Вам, а также всем речным туристам!


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю sedoy "Спасибо" сказали:
РВФ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 22:38 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 120
Откуда: Мытищи
Пол: Мужской
Благодарю, пожелание весьма актуально.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 13:01 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 433
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
РВФ писал(а):
Надеюсь никогда на этих судах не ходить. Проект совсем не нравится по многим параметрам.
Отсутствие открытых галерей на носовой и кормовой частях (любимые места на палубе), балконы ограничивающие прогулочные палубы, большая осадка 3,2 м (у 4 палубников 2,8) и это только после беглого знакомства. Сама концепция проекта (разработка одесситов) мне не интересна. Подобную оценку проекта слышал и от соучастников по круизам.


Правительственная комиссия по транспорту, заседание которой провел зампред правительства РФ Аркадий Дворкович 26 января 2016 года, в целом одобрила Стратегию развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года.

Теперь , самое главное , чтобы заинтересованные стороны смогли договориться о том "кто и сколько будет с этого иметь".(с этих "примерных" 570-ти млрд) А уж за проектами дело не встанет. И совсем не обязательно , что это будет проект Морского Инженерного Бюро. Который вызывает столько споров , имея как непримиримых противников , так и сторонников.
Вот , к примеру , еще , на мой взгляд , очень симпатичный вариант Компании "Си Тех" ("Sea Tech") .
Компания "Си Тех" ("Sea Tech") основана в Нижнем Новгороде 1-го июля 1998 (рег. № 987-P) как российско-норвежское предприятие. Целью создания компании являлось оказание услуг в области судостроения и разработки качественного программного обеспечения для решения различных судостроительных задач.
Штаб-квартира компании находится в городе Нижний Новгород (в прошлом - город Горький), известном как "Столица Большой Волги". Нижний Новгород - место рождения уникальных подводных лодок, экранопланов, судов на подводных крыльях и воздушной подушке, сухогрузных и нефтеналивных судов, пассажирских теплоходов. Значительная часть нашего персонала имеет определенный опыт в создании многих из этих судов. Партнеры - "Новая Судоверфь", Рыбинскя верфь, "Н Ситек" и д

Концепция круизного пассажирского теплохода нового поколения, предназначенного для комфортных путешествий по рекам, озерам и водохранилищам.
Круизное судно ХАБАРОВСК


Изображение

Класс РРР "О 2,0"
Длина наибольшая 79,8 м
Ширина наибольшая 15,6 м
Высота борта 3.0 м
Пассажировместимость 120

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Круизное судно КРАСНОЯРСК Проект ST12075P (Эскизный проект)пассажирский т/х
на 120 пассажиров, однокорпусный

Изображение

Длина габаритная 75 м
Ширина по главной палубе 13.0 м
Высота борта 3.0 м
Экипаж и обсл.персонал 28 чел.
Пассажировместимость 120 чел.
Главный двигатель CАТ 3512/B/C

Примерные варианты планировки внутренних помещений

ИзображениеИзображение

Есть надежда , что наш незаслуженно обделенный вниманием, стареющий круизный флот в недалеком будущем снова вернется к активной жизни и пополнится новыми современными пассажирскими судами.
Успеем ли мы совершить путешествия на этих судах , вопрос из другой области...Хотелось бы...
Но как показывает практика воплощения в жизнь масштабных проектов последнего времени...
Если "власть" захотела , то это будет построено , независимо от первоначальных смет и расходов.


--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю серголя "Спасибо" сказали:
РВФ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 17:23 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 120
Откуда: Мытищи
Пол: Мужской
Хотелось бы надеяться на хорошее, но в нашей Российской стране новое приносит лишь разочарование (как правило). Остается лишь вспоминать минувшее.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 12:07 
Пока все на бумаге. До реального воплощения далеко. Разумеется все упирается в финансирование.


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:25 
Не в сети
Пассажир
Пассажир
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Пол: Женский
В продолжение темы, заложили первый теплоход :
http://sdelanounas.ru/blogs/81707/


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 13:32 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2497
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Заложили много чего. Только никак доделать не могут. :thinking:

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Круизное пассажирское судно PV500VB

в форуме Теплоходы

Alexandr

12

5973

15 дек 2014, 22:08


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет