Текущее время: 28 мар 2024, 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 12:49 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Дальше мы гуляли по парку
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Три грации
Неизвестный мастер,
Копия с оригинала 1563 года Ж. Пилона, выполненная для надгробия короля Генриха II
Франция, Начало XIX века, бронза
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лаокоон
По модели Ш. Крозатье
Копия с мраморного античного оригинала II-I вв. до н.э. работы Агесандра, Полидора и Афинодора
Франция, Париж, 1817 год, бронза
Изображение

Дубы, 1870 года.
Инвентарный № 180
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 15:13 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Амур и Психея
Копия с Оригинала XVIII века, выполненного с античного оригинала II века до н.э.
Россия, Санкт-Петербург, 2012
Искусственный мрамор
Изображение

Диана с ланью
Неизвестный автор
Копия с Оригинала середины IV века до н.э. работы Леохара
Италия, XVIII век
Мрамор
Изображение

Венера Медицейская
Неизвестный автор
Копия с Оригинала IV-III вв. до н.э., работы Тимарха и Кефисодота Младшего
Франция, 1810
Бронза
Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 15:18 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Вот мы и добрались до Китайского дворца — дворец, расположенный в юго-западной части дворцово-паркового ансамбля «Ораниенбаум» (г. Ломоносов). Был построен по проекту архитектора Антонио Ринальди в 1762—1768 гг. для императрицы Екатерины II. Является частью ансамбля Собственной дачи в Ораниенбауме. Своё название получил благодаря тому, что его несколько интерьеров отделаны в китайском стиле (шинуазри), что было в то время очень модным.
Изображение

В 1852—1853 гг. южный фасад был перестроен (появился второй этаж) по проектам А. Штакеншнейдера и Л. Бонштедта. Как музей дворец открыт в 1922 году.
Изображение

Из всех построек Ораниенбаума середины XVIII века (дворец Петра III, павильон Катальной горки) именно в Китайском дворце стиль рококо (который в России нигде, кроме Ораниенбаума, не получил распространения) проявил себя наиболее полно. В этом, наряду с абсолютной подлинностью дворца (Ораниенбаум в годы Великой Отечественной войны фашистами захвачен не был, в отличие от остальных пригородов Санкт-Петербурга), заключается его уникальность.
Изображение

Изображение

В сентябре 2011 года после реставрации было открыто 4 зала — Большая антикамера, Зал муз, Голубая гостиная и Стеклярусный кабинет.
Изображение

фото из интернета
1 — Передняя
2 — Гардеробная

Половина Павла:
3 — Розовая гостиная
4 — Штофная опочивальня
5 — Будуар
6 — Кабинет Павла

Парадная анфилада:
7 — Зал муз
8 — Голубая гостиная
9 — Стеклярусный кабинет
10 — Большой зал
11 — Штукатурный покой
12 — Малый Китайский кабинет
13 — Большой Китайский кабинет

Половина Екатерины II:
14 — Китайская опочивальня
15 — Камерюнгферская
16 — Портретная
17 — Кабинет Екатерины II.
Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 15:30 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Передняя расположена в центре южного фасада дворца и в XVIII веке являлась неким вестибюлем — первой комнатой при входе во дворец. В XIX веке после пристройки крытой застеклённой галереи её стали использовать как столовую. Комната в плане представляет собой квадрат, её стены затянуты холстами с росписью маслом. Это живопись неизвестного художника XIX века, заменившая утраченные росписи С. Торелли. На северной стене справа и слева от дверного проёма — орнаментальные росписи с пучками зелени и цветами, выполненные С. Бароцци.
Изображение

Изображение

Изображение

Паркет середины XIX века полностью повторяет собой рисунок паркета XVIII века. Некоторые детали рисунка пола перекликаются с лепным убранством потолка, что придаёт интерьеру завершённость. Подлинная отделка XVIII века — лепной декор падуг и потолка — выполнена с использованием характерного для стиля рококо растительным орнаментом, с введением мотивов рокайля, листьев аканта. Роспись потолочного плафона «Аполлон и Искусства» выполнена С. Торелли.
Изображение

Изображение

Изображение

Интерьер дополняют два резных золочёных стола русской работы середины XVIII века.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Особую ценность представляют собой наборные паркеты дворца, созданные в 60-70-е годы XVIII века. Они выполнены по рисункам Ринальди русскими столярами под руководством европейских мастеров-иностранцев. Первоначально в большей части комнат полы были из искусственного мрамора, но десятилетие спустя после окончания постройки дворца мрамор был заменён на паркет с сохранением первоначального рисунка. На щиты, собранные из сосновых досок рыбьим клеем наиклеивались вырезанные по узору плашки цветного дерева толщиной 5-8 мм. Породы дерева использовались самые различные — это клен, липа, берёза, груша, орех, яблоня, сосна, ольха, дуб, а также дорогостоящие «заморские» сорта дерева: лимонное, табачное, чёрное эбеновое, амарант, розовое и красное сандаловое дерево, самшит, палисандр, тис, туя и др.
Изображение

Для внутреннего убранства парадных построек XVIII века характерна анфиладная система расположения комнат. Есть анфилада и в Китайском дворце, однако она занимает лишь среднюю часть здания — её образуют Зал муз, Голубая гостиная, Стеклярусный кабинет, Большой зал, Штукатурный покой, Малый Китайский кабинет и Большой Китайский кабинет. В ризалитах южного фасада дворца расположены жилые комнаты Екатерины II (Китайская опочивальня, Камерюнгферская, Портретная, Кабинет Екатерины II) и Великого князя Павла Петровича (Розовая гостиная, Штофная опочивальня, Кабинет Павла, Будуар). Ещё две комнаты — Передняя и Гардеробная — связывают интерьеры половины Павла (восточной) с Большим залом. Всего во дворце 17 помещений.
Изображение

Изображение

Каждый интерьер во всех своих деталях совершенно самостоятелен, благодаря этому в Китайском дворце нет ощущения бесконечности парадной галереи. Для всех комнат характерен синтез живописи, декоративной скульптуры и всех видов прикладного искусства — гармонично объединены монументально-декоративная живопись, лепка, облицовка, наборные паркеты, позолота, резьба, декоративные ткани.
Изображение

Орнаментальная лепка дворца белая, низкого рельефа. Применение позолоты по сравнению с интерьерами барочных дворцов работы Растрелли (в Петергофе, Царском селе) весьма незначительно. Она лишь сопровождает основной рисунок лепки, подчеркивая главные детали. Основу лепных композиций везде составляет растительный орнамент: они составлены из стилизованных гирлянд, цветов и листьев.
Изображение

Живопись (плафоны, картины, росписи) в основном представлена крупными итальянскими мастерами: С. Бароцци, С. Торелли, Д. Маджотто, Г. Дицциани, Д. Б. Питтони. Тематика характерна для рококо — мифология, аллегория, пасторали. Наблюдается постепенный отход от тёмных, насыщенных по цвету плафонов на потолочных перекрытиях. В Китайском дворце плафоны выполнены в бледно-розовых, голубых, желтых, сиреневых тонах и часто имеют необычную форму.
Изображение

Изображение

Изображение

Мебель во дворце полностью отвечает характеру отделки помещений. Чаще всего это выполненные на заказ для определённого интерьера гарнитуры. Также в коллекции мебели присутствуют уникальные экземпляры, изготовленные в Японии и Китае в XVII—XVIII вв.
Изображение

Изображение

Изображение

В технике наборов паркетов использовались приёмы маркетри и интарсии. Применялись также резьба и выжигание, а также подкраска и подкуривание (закапывание в горячий песок до побурения древесины). В цветовой гамме паркетов преобладают теплые охристые и красновато-коричневые оттенки. Основа композиций так же, как и в лепке — растительный орнамент.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 15:48 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Штофная опочивальня
Эта парадная спальня следует сразу за Розовой гостиной. Своё название она получила, когда в XVIII веке стены спальни были затянуты бледно-зелёным штофом. Сейчас в интерьере использована ткань, помещённая сюда в середине XIX века. Рисунок штофа представляет собой серебристую извилистую дорожку, перевитую белыми и розовыми цветами на бледно-зелёном фоне. Мебель, входящая в убранство интерьера, а также каминный экран затянуты тканью с тем же рисунком.
Изображение

Изображение

Изображение

Опочивальня разделена на две части, меньшая из которых — альков. Он украшен изысканной резьбой с цветочных и растительным мотивами. Эта часть спальни декорирована с использованием также и военной атрибутики — боевые знамена, трубы, стрелы — что соответствовало назвачению помещени для наследника престола Павла. В центре алькова на стене висит его детский портрет работы художника А. П. Антропова.
Изображение

Изображение

Потолок украшает плафон Д. Маджотто «Урания, обучающая юношу», паркет же, в многом перекликающийся с лепкой потолка и резным украшением алькова, считается одним из лучших во дворце. Он выполнен из ореха, палисандра, самшита, лимона, берёзы и чёрного дерева.

Северную стену украшают уникальные образцы вышивки синелью и стеклярусом по соломке. Представленные семь композиций работы русских мастериц демонстрируют редчайший вид декоративно-прикладного искусства, появившегося во Франции в эпоху рококо. На фоне золотистой рисовой соломки представлены сцены охоты, сельской жизни на лоне природы и пасторальные сцены. Композиции небольшого размера; они заключены в деревянные золочёные рамки.
Изображение

Следующая комната
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 15:51 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Голубая гостиная
Название гостиной происходит от отделки интерьера шелковой голубой материей, которой были декорированы стены до 1860-х гг. В это время обветшавшая ткань была заменена на росписи на холстах художника А. Бейдемана. Это «Тритон и Нереида», а также копии известных эрмитажных произведений «Мадонна с куропатками» А. ван Дейка и «Похищение Европы» Ф. Альбани. От первоначальной отделки сохранились дюседепорты, лепка на потолке, плафон «Время, похищающее Истину» и паркетный пол, рисунок которого — один из изящнейших во дворце.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 15:56 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Зал муз по своему архитектурному решению и сохранности принадлежит к числу лучших дворцовых интерьеров XVIII века. Он открывает парадную анфиладу залов Китайского дворца. В планировке Зал муз симметричен Большому Китайскому кабинету в западной части дворца. Убранство Зала подчинено одной теме — содружество искусств.
Изображение

Изображение

Это помещение овальной формы, с большими застеклёнными окнами-дверями. Несколько вытянутые пропорции делают его похожим на галерею — неслучайно в XVIII веке зал назывался Живописной галереей. В отделке господствуют плавные линии — это скруглённые углы и пологие своды потолка, полуциркульные завершения окон-дверей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Более позднее название зала, сохранившееся и теперь, обусловлено тем, что на стенах изображены девять муз — Терпсихора, Каллиопа, Урания (восточная стена), Эвтерпа, Клио (южная стена), Талия, Мельпомена (западная стена), Полигимния и Эрато (северная стена). Росписи стен выполнены С. Торелли с помощью темперных красок. Музы изображены в простенках между окнами на розово-лиловом или светло-голубом фоне; каждая живописная композиция обрамлена золочёным и белым лепным орнаментом. Изящная отделка стен согласована с лепным и живописным убранством потолка, с плафоном (также работы С. Торелли). На плафоне изображена Венера, восседающая на облаке и окружённая амурами и тремя грациями. Этот плафон, наряду с росписями стен, был необычайно высоко оценён скульптором Фальконе в его письме к Екатерине II.
Изображение

Изображение

Изображение

Паркет Зала муз относится исследователями к одним из наиболее удачных по рисунку во всем дворце. Центральный медальон его выделяется на фоне берёзы. По контрасту его края набраны из красного дерева с золотистым отливом и украшены длинными листьями камыша-рогоза. Ослабление цвета идёт от середины к краю композиции. Мягкий переход к центральной плоскости медальона выполнен из ореха. Композиция по периметру заканчивается фризом из красно-коричневого палисандра, а на нём по краям представлены музыкальные инструменты — атрибуты муз. В скруглённых углах сложные нарядные композиции из золотисто-розового дерева. Использован также клен, подкрашенный медным купоросом для придания зеленоватого оттенка. Рисунок паркета отличается изысканностью цвета и высоким мастерством исполнения. Мотивы орнамента отвечают тематике зала. Светлые тона паркета соответствуют общему розовато-голубоватому колориту этого нарядного, полного света и воздуха помещения, решённого в типичных формах рококо. Полы в Зале муз выполнены в 1772 году группой русских столяров под руководством И. Петерсена.
Изображение

Изображение

Изображение

Именно в Зале муз проходили балы и приёмы XVIII и XIX веков, устраивавшиеся в Ораниенбауме. Его отделкой восхищались шведский король Густав III, император Иосиф II, прусский король Фридрих Вильгельм III.
Изображение

Изображение

Изображение

В интерьере зала присутствуют три скульптуры — это мраморные бюсты Клеопатры и Лукреции венецианской работы XVIII века и группа «Мальчик на дельфине» (копия с работы скульптора Л. Лоренцетти).
Изображение

Последняя реставрация Зала была закончена в 2011 году.
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 16:00 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Стеклярусный кабинет
Самым знаменитым покоем Китайского дворца является Стеклярусный кабинет, сохранивший подлинную отделку 1760-х годов. Стены комнаты декорированы двенадцатью стеклярусными панно. Это холсты, на которых сделана вышивка стеклярусом, изготовленном на мозаичной фабрике, основанной в окрестностях Ораниенбаума (в Усть-Рудице) русским учёным М. В. Ломоносовым. На фоне стекляруса синелью (ворсистым шелком) вышиты сложные композиции с изображениями фантастических птиц, растений, порхающих бабочек среди не менее фантастического пейзажа.
Изображение

Изображение

Изображение

Долгое время считалось, что панно были изготовлены во Франции по эскизам французского орнаменталиста Жана Пильмана, однако сейчас установлено, что они были вышиты девятью русскими золотошвеями (А.Андреева, А. Логинова, Т. и Л. Кусовы, П. и М. Петровы, А. Петрова, К. Данилова, М. Иванова) под руководством бывшей французской актрисы при русском дворе Марии де Шель (де Шен). При этом автором рисунков к панно является С. Бароцци, который также выполнял росписи в павильоне Катальной горки. В той же технике (вышивке синелью по стеклярусному фону) выполнен каминный экран кабинета. На одной его стороне изображена корзина с цветами и фруктами, а на другой — птица на фоне двух китайских пагод.
Изображение

Изображение

Панно заключены в рамы с золочёной резьбой, имитирующей стволы деревьев, увитых листьями, цветами и гроздями винограда. Золочение выполнено в различной технике (матовой и блестящей), что даёт эффект дополнительного объёма.
Изображение

Изображение

Рисунок паркета середины XIX века повторяет рисунок мозаичного пола (бывшего в Стеклярусном кабинете изначально), который был набран из смальт с Усть-Рудицкой фабрики М. В. Ломоносова. При этом средняя часть паркета решена в форме квадрата, в то время как плафон на потолке овальный. Д. А. Кючарианц, исследователь творчества А. Ринальди в России, замечает, что такое несоответствие убранства пола и потолка для Ринальди несвойственно, и первопричиной считает то, что мозаичный пол был сделан по крайней мере на 10 лет позже, чем было завершены работы по внутренней отделке в самом Стеклярусном кабинете.
Изображение

Изображение

Изображение

Стеклярусный кабинет — уникальный образец интерьера XVIII века. После реставрации, проведённой сотрудниками Эрмитажа, стеклярусные панно вновь обрели свой первоначальный вид — они были почищены от слоя пыли и грязи, с вышивки синелью были удалены позднейшие красочные наслоения, а стеклярусные трубочки закреплены (так как с течением времени они начали осыпаться).
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 16:04 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Большой зал служит композиционным центром дворца. Он предназначался для торжественных приёмов, поэтому его отделка решена в более строгом стиле, чем остальных комнат. Зал в плане представляет собой овал, что породило ещё одно его название — Круглый.
Изображение

Значительная часть стен зала свободна от какого-либо декора, и это не случайно. Стены обработаны искусственным мрамором различного цвета — этот материал сам по себе имеет достаточный декоративный эффект, при этом не создавая чрезмерную насыщенность в цвете и отделке. Строгость и торжественность помещению также придают окна-двери и колонны. Наличие колонн делает интерьер в некоторой степени классицистическим. На восточной и западной стенах над дверями в Штукатурный покой и Стеклярусный кабинет расположены десюдепорты, в центре которых — мраморные барельефные изображения Петра I и Елизаветы Петровны. Их исполнила М.-А. Колло, ученица Э. Фальконе, по специальному заказу Екатерины II. Барельефы включены в медальоны овальной формы, сделанные из красных и голубых смальт.
Изображение

Изображение

Изображение

Надкаминные живописные панно «Похищение Ганимеда» и «Юнона» исполнены С. Торелли. Над дверью в Переднюю в белой лепной раме находится картина неизвестного итальянского художника XVIII века «Селена и Эндимион».
Изображение

Гладкая поверхность стен контрастирует с изящной потолочной лепкой, сплошь покрывающей высокие падуги и потолочное перекрытие. Лепной декор, состоящий из ветвей, гирлянд цветов, венков, птиц почти полностью отражается в рисунке паркета. Однако если в убранстве потолка преобладают светлые тона, то пол в основном выполнен из тёмных пород дерева (светлым выделен только центр комнаты).
Изображение

Изображение

Изображение

Убранство Большого зала завершал пафон «Отдых Марса» работы выдающегося живописца венецианской школы Дж. Б. Тьеполо, утраченный в годы Великой Отечественной войны. Его место в 1980 году занял плафон, написанный С. Торелли, «День, прогоняющий ночь» из Мраморного дворца в Санкт-Петербурге.
Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 16:21 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
После Китайского дворца мы отправились в сторону жд вокзала (станции)
Еще многовековой дуб,
Дуб Черешчатый, 1856 год
Изображение

Изображение

Каменные туннели
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Меркурий
Неизвестный мастер
Копия с оригинала 1580 года работы Д. да Болонья (Джамболония)
Россия, начало XIX века
Бронза
Изображение

Изображение

Илионей
Копия с оригинала 1850-х гг., Выполненного с античного оригинала IV века до н.э. школы Праксителя
Россия, Санкт-Петербург,
2012, Бронза
Изображение

Лягушки так не были замечание
Изображение

Изображение

Пруд напротив Китайского дворца
Изображение

Зеленная аллея к пруду
Изображение

Мы Вышли через другой выход, посмотрев расписание электричек и поняли, что на обычную электричку не успеваем, а до следующей электричке в виде Ласточки остается почти 2 часа. Обратившись за помощью к охране парка и они нам подсказали как быстрее добраться до жд станции...
Мы обошли парк
Изображение

"Красное" озеро
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из Озера вытекает ручеек, который далее течет по территории парка
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 16:43 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Изображение

Обратно мы ехали на рейсовом автобусе
phpBB [video]


автобус нас привез к станции метро Автово
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 16:48 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Распрощались с Марией, мы с Артемом отправились на Ваську, где посетили самую маленькую площадь России
Во дворе дома 38 по 3-ей линии ВО местными шутниками вывешена официальная табличка с названием самой маленькой площади России- Флигельная площадь д.1 Площадь открыта для посещения всеми желающими
Адрес: 3-я линия д.38.
Как проехать: от метро Василеостровская 300 м до угла 3-ей линии.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

так же тут находится
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker