Форум Речных Туристов
http://rivertourist.ru/

Теплоход "Николай Чернышевский"
http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=65&t=11
Страница 2 из 2

Автор:  Alexandr [ 30 апр 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

"Николай Чернышевский" 29.04.2011

Изображение

Изображение

Автор:  Alexandr [ 18 янв 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

Изображение

Автор:  Лёхе [ 21 май 2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

Изображение СРВ.20.05.2012

Автор:  Лёхе [ 23 май 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

Изображение

Автор:  Лёхе [ 29 июл 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

26 июля 2012г.Изображение

Автор:  Мария_1 [ 13 сен 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Календарь 2013

"Чернышевский" на закате.


Изображение

Автор:  pcmentor [ 15 сен 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

31 июля 2012

Изображение

Автор:  Taeslava [ 03 ноя 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

Ярославль, 2011

Изображение

Автор:  Alexandr [ 15 июл 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

Изображение

Автор:  Vitalik76 [ 27 июн 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

День открытых дверей на т/х "Чернышевский" 14 июня 2017 года


Второй теплоход, который сегодня показывал водоход - "Чернышевский". Пришёл я туда раньше запланированного и снова оказался единственным, записавшимся на экскурсию. Опять индивидуальный показ. До начала экскурсии 10 минут. "Что делать?" Но вопрос решился просто - раз я единственный на экскурсию, ждать никого не надо, начали раньше.

Историческая справка. «Николай Чернышевский» - один из первых судов третьей серии проекта 301 "чемодан". Построен в 1981 году в ГДР. Имя не менял, работал на Волге. В настоящее время обслуживает интуристов по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Длина - 125м, ширина - 16м, осадка - 2,8м, скорость до 26км/ч, пассажировместимость - 281чел. Класс регистра: М2,5.

Изображение
"Чернышевский" возле причала №4

Изображение
Стенд с фотографиями работников

Изображение
Директор круиза Ксения

Изображение
Reception "Чернышевского"

Изображение
Холл возле входа

Изображение
Одна из витрин с водоходовскими сувенирами


Если на "Федин" в этом году для руссо-туристо в продаже имеется некоторое количество мест, то на "Чернышевский" местов нет. Всё занято интуристами. Но на то и день открытых дверей, что бы посмотреть. Первое, что я увидел возле входа, стенд с фотографиями работников теплохода. Отличнно. А вот на "Федине" такого не сделали. Экскурсию по теплоходу проводила директор круиза Ксения и, судя по пачке ключей у неё в руках, стало понятно, в каюты мы пойдём, и не в одну. Вот это другой разговор. "Чернышевский", как и "Федин", имеет класс три звезды. Типы кают практически такие же (1, 2, 3-х местные, люкс). Дополнительно имеются полулюксы двух типов. Вообще "Чернышевский" по своему устройству максимально похож на "Радищева". Лифтов и балконов здесь разумеется нет. Во всех каютах имеются холодильники, но телевизоры есть только в люксах и полулюксах. Телефонов в каютах нет.

Изображение
Коридор на нижней палубе

Изображение
Трехместная каюта на нижней палубе (третье место сложено). Кстати, холодильник стоит на полу, хорошо ли это с точки зрения техники безопасности?

Изображение
Тренажёрный зал на нижней палубе


Осмотр экспозиции начали с трюма. 3-х местная каюта совершенно стандартная для теплоходов 301-го проекта. По внешнему виду даже и не скажешь, что здесь интур круизит. Туалет в этой и других каютах также аутентичный (за исключением люксов, там всё по-бохатому, впрочем мы до этого ещё дойдём). Возвращаемся на главную палубу по лестнице возле кормы и выходим прямо к сувенирному киоску. Здесь есть ещё одна витрина с водоходовскими сувенирами, а также драгоценности, куклы, матрёшки, народные промыслы и т.д. В коридоре на главной палубе стандартно установлен титан, а в комнате примерно посередине коридора (где на разных теплоходах размещается дирекция, стол для настольного тенниса или ещё чего) на "Чернышевском" работает... парикмахерская. Честно говоря я впервые вижу парикмахерскую на теплоходе.

Изображение
Титан установлен на привычном месте на главной палубе

Изображение
Здесь также имеется парикмахерская

Изображение
Сувенирный киоск на корме главной палубы

Изображение

Изображение
Ассортимент киоска

Изображение
Что не уместилось в киоске, есть на дополнительной витрине


Завершение коридора главной палубы стандартное - стена с зеркалом. Ниши, как на "Федине", здесь нет. Поднимаемся на среднюю палубу. Здесь нет ниши с фонтаном, а обустроено своего рода место для самообслуживания. где туристы могут заказать фотографии или фильм о круизе. И хотя поездка ещё не началась, некоторые фотографии уже продаются. Это коты, символы теплохода. Один из них на фото, знаменитый кот по кличке Матрос. Второй - Боцман. Не даром у капитана судна фамилия Котин.

Изображение
Коридор главной палубы возле кормы завершается стеной с зеркалом

Изображение
Тоже место, вид в обратную сторону

Изображение
Гладильная комната в коридоре возле входа в ресторан

Изображение
Можно приобрести фотографии котов, проживающих на теплоходе (понятно, что деньгосос, но в круизе ведь надо сорить деньгами, тем более это теплоход не из разряда лишь бы плыть)

Изображение
Здесь можно заказать фотографии из круиза или фильм


Бары и рестораны на "Чернышевском" также названы стандартно. Сначала посещаем ресторан "Волга". Отличия его только в оформлении. Смотрится он потемнее "фединского". Столы 4-х и 6-местные. Система питания - шведский стол на завтрак, выборное меню на обед и ужин.

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, возле входа

Изображение
Там же, вид в противоположную сторону

Изображение
Место для шведского стола на левом борту в середине зала

Изображение

Изображение
Место для шведского стола в середине зала

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, середина зала

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, конец зала

Изображение
Ресторан "Волга", конец зала, ещё одно место для шведского стола

Изображение
Вид из окна ресторана на корму средней палубы (туда мы ещё сходим)

Изображение
Ресторан "Волга", правый борт, конец зала


Изображение
Ресторан "Волга", правый борт, начало зала, медвежий угол


По выходе их ресторана прошлись по "улице", сходили на корму средней палубы, а также посетили каюту двухкомнатный люкс (в полулюксы только мельком заглядывали - там шла уборка). Мягкая мебель в люксе имеет забавную блестящую поверхность, но вблизи она выглядит довольно потёртой и изношенной (кое-где и до дыр, но на фото это не заметно). В люксе есть большой телевизор. Также в этой каюте туалет просторный и не просто с душевой кабиной, а с кабиной-ванной. Кстати, это вторая ванна, которую я видел на теплоходе (первая была на "Ростроповиче").

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону носа (рядом стоит "Федин")

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
Корма средней палубы - место для курения

Изображение
Традиционное фото с кормы ("Дзержинский" уже почти отправился в рейс)

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение

Изображение
Двухкомнатный люкс на средней палубы

Изображение

Изображение
Спальня двухкомнатного люкса

Изображение

Изображение
Туалет в люксе не аутентичный, и не просто с душевой кабиной, а с кабиной-ванной

Изображение
Одноместная каюта №366

Изображение
Такие картинки развешаны по всему теплоходу


Далее зашли в носовой бар на средней палубе. Он стандартный стандартный по дизайну и по обстановке. Перебираемся на шлюпочную палубу. Пока несли ключи от бара, посетил носовую площадку. В это время мимо прошёл "Дзержинский", отправившийся в спецкруиз. Бар "Панорама" так же стандартный, без аквариума на потолке и рояль стоит в привычном месте.

Изображение

Изображение

Изображение
Малый бар на носу средней палубы

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону кормы (справа стоит "Федин")

Изображение
Вид на бак со шлюпочной палубы

Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение
В это время "Дзержинский" ушёл в спецкруиз

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Панорама" на носу шлюпочной палубы

Изображение

Изображение
Площадка перед рестораном на шлюпочной палубе


На шлюпочной палубе осталось посетить ресторан-бар "Нева". Когда мы туда пришли, в ресторане двое официанток мирно ели за одним из столов. Как увидали делегацию, как повскакивали, да как начали со своего стола убирать. Ша, это всего лишь день открытых дверей. В остальном ресторан обычный, все столики 6-местные. Располагаются не только вдоль окон, но и в центре. Идём на солнечную палубу. В сауну на сей раз не заходили, посмотрели конференц-зал и солярий.

Изображение
Ресторан "Нева", правый борт, начало зала

Изображение
Ресторан "Нева", правый борт, середина зала

Изображение
То же, вид в обратную сторону на барную стойку

Изображение
Ресторан "Нева", левый борт, середина зала

Изображение
Ресторан "Нева", правый борт, конец зала, шведский стол

Изображение
Барельеф Н. Чернышевского возле ресторана "Нева"

Изображение
Лестница на солнечную палубу

Изображение

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе, вид в сторону носа

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе, вид в сторону кормы

Изображение
Солнечная палуба, правый борт

Изображение
Солнечная палуба, солярий

Изображение
Солнечная палуба, солярий, вид в обратную сторону

Изображение
Солнечная палуба, правый борт, корма

Изображение
Солнечная палуба, левый борт, корма


Возвращаясь назад, вспомнили, что забыли посмотреть стандартную двухместную каюту. Подобных типов кают на теплоходе большинство. Заглянули в №235, как раз напротив администрации. Каюта совершенно обыкновенная, без изысков, без телевизора, с аутентичным туалетом.

Изображение
Солнечная палуба, левый борт

Изображение
Двухместная каюта №235 на главной палубе


Можно сказать день открытых дверей на "Чернышевском" состоялся. Показали практически все типы кают. Полулюксы в принципе мы тоже видели, но там шла уборка. Вообщем не для фото. Сами по себе полулюксы стандартные. Вообще "Чернышевский" это фактически копия "Радищева" для интуристов. Однако класс теплохода ниже - в каютах нет телевизоров (за исключением люксов-полулюксов).

Автор:  Vitalik76 [ 22 май 2018, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  День открытых дверей на т/х "Чернышевский" - 21 мая 2018 год

День открытых дверей на т/х "Чернышевский" - 21 мая 2018 года


Год назад я уже посещал данный теплоход с экскурсией и второй раз наверное не пошёл бы. Однако весной Водоходъ сообщил о реконструкции на трёх теплоходах - "Кронштадт", "Чернышевский" и "Федин". Судя по тому, что я увидел на "Кронштадте", реконструкция весьма значительная, но коснулась главным образом кают. Посмотрим, что сделали на "Чернышевском". Сейчас он также круизит с интуристами, но, в отличии от прошлого года, в продаже на отечественном рынке также есть много кают. Сегодня на экскурсию пришло 11 человек - фантастически много. Причём подавляющее большинство не праздные зеваки типа меня, а представители турфирм. Может желающих было так много, потому, что сегодня показывали не только "Чернышевского", а ещё "Горького" и "Дзержинского"? Теплоход стоит у 16 причала с интуристами на борту, но свободные каюты есть и их покажут.

Изображение
"Чернышевский" возле 16 причала

Изображение
Стойка администрации в сравнении с прошлым годом значительных изменений не претерпела...

Изображение

Изображение
...впрочем, как и вся площадка перед входом

Изображение
Стенд с фотографиями экипажа в наличии и, судя по фото, в этом году только шеф-повар новый

Изображение
Титан на главной палубе остался на своём месте

Изображение

Изображение
Сувенирный киоск на корме главной палубы тоже вроде без особых изменений


После реконструкции, каютных фонд "Чернышевского", стал как на "Кронштадте", т.е. каюты люкс (2), полулюкс (2), одноместные (18), двухместные (40), трёхместные (10) и совершенно новые каюты - двухместные категории А (46). Балконов в результате реконструкции не появилось, оно и к лучшему. С "лишними" окнами, образовавшимися от объединения двух стандартных кают в одну каюту категории А, поступили также, как на "Кронштадте" - не стали уродовать внешний облик теплохода и снаружи оставили, а изнутри закрыли декоративными панелями. Коридоры и общественные помещения теплохода изменились не значительно. В основном поменялся цвет стен. Раньше они были "под дерево", а теперь стали светлыми, почти белыми. На нижней палубе цвет коридора не изменился. В тренажёрном зале появились новые тренажёры. Каюты на нижней палубе изменились кардинально. Поменялся дизайн помещения, отделка, мебель. Теперь в каждой каюте есть не только холодильник, но и телевизор. Туалет тоже похорошел. И только иллюминаторы напоминают, что мы на нижней палубе, а не в люксе. Да, стандартный кондиционер остался на месте.

Изображение
Изменился цвет стеновых панелей на главной палубе, он стал белым

Изображение
Коридор на нижней палубе

Изображение

Изображение
Тренажёрный зал на нижней палубе

Изображение
Трёхместная каюта №115 на нижней палубе (верхняя полка сложена). От прежнего интерьера остались разве что иллюминаторы...

Изображение
... не сфотографировать вид из которых на экскурсии, всё равно, что не сфотографировать Калязинскую колокольню в круизе


На главной палубе все каюты стали категории А увеличенной площади. Мы посмотрели №224, что напротив администраторской. Все подобные каюты получились в результате объединения двух обычных кают в одну. При этом окно в каюте осталось единственным, второе находится за стеной (снаружи оба окна на месте). Туалет также увеличен и обновлён. Всё полностью такое же как на "Кронштадте". На средней палубе стеновые панели в коридорах также стали белого цвета. Все таблички с номерами кают на всех палубах новые, помимо обычного номера, он продублирован текстом для слепых (на "Кронштадте" было также). Изменился интерьер площадки на корме перед рестораном. Там где раньше было место для заказа фотографий, теперь кофе-стейшн, а фотографии переехали немного в сторону. Ресторан "Волга" на средней палубе также переоборудован. Поменялась мебель, исчезли тряпки-пылесборники, помещение стало визуально шире и светлее. Ресторан стал как на "Кронштадте", только подносы на стенах другие. Там были Жостовские, а здесь похоже на Гжель. В баре на носу средней палубы вроде ничего не поменялось.

Изображение

Изображение
Каюта №224 категории А на главной палубе (не во всех каютах кровати стоят буквой Г, но в этой так)

Изображение
Туалет каюты №224 (ванной, как в люксе, тут не появилось, но отдельная душевая кабина теперь есть)

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на корме средней палубы. Здесь можно посмотреть слайд-шоу из фотографий, заказать фото и дать на чай

Изображение
В этой нише теперь кофе-стейшн, а заказ фотографий переехал чуть в сторону

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан "Волга" на корме средней палубе избавился от лишних элементов декора в виде тряпок-пылесборников, стал визуально шире и светлее

Изображение
Вид на кормовую площадку на средней палубе через окно ресторана

Изображение
Коридор на средней палубе - стены стали другого цвета, поменялись таблички с номерами кают

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы

Изображение
Бар на носу средней палубы. Здесь вроде без изменений

Изображение
Схема теплохода


На средней палубе посмотрели двухкомнатную каюту люкс №360 и одноместную №370. В люксе изменений не заметил. Туалет остался прежним с ванной кабиной. Но здесь и до этого было всё вполне на высоте. Однако, теперь по отделке, люкс уступает полулюксам и каютам категории А. В одноместной изменился дизайн, отделка, мебель. Только туалет остался стандартным аутентичным. В баре на носу шлюпочной палубы вроде бы тоже ничего не поменялось. Ресторан на шлюпочной палубе изменился не значительно. На сцене, где было место оркестра, поставили барную стойку с кофемашиной. Стулья и столы новые.

Изображение

Изображение
Спальня каюты люкс №360

Изображение

Изображение
Комната каюты люкс №360

Изображение
Туалет каюты №360 с ванной кабиной

Изображение

Изображение
Одноместная каюта №370. Устройство под телевизором регулирует громкость радиоточки в каюте

Изображение
Туалет каюты №370 остался стандартным

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение
Бар на носу шлюпочной палубы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе

Изображение
Лестничная площадка на корме шлюпочной палубы перед рестораном

Изображение
Ресторан на шлюпочной палубе

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону кормы


На шлюпочной палубе посмотрели стандартную двухместную каюту №404. Она хотя и стандартная, но тоже обновлена. Туалет стал занимать больше места за счёт прихожей, из-за чего проход в каюту сделан в виде буквы Г. Также было и на "Кронштадте". Вот в принципе все типы кают и осмотрены. Остались только два полулюкса. Они были оба заняты, но там шла уборка и через дверь можно увидеть обстановку. Полулюкс внешне похож на каюту категории А. Конференц-зал на солнечной палубе изменился очень сильно. Здесь не только проведён ремонт, но также появился бар. На открытой палубе уложили покрытие и поставили новые лежаки. В качестве бонуса также посмотрели сауну. Там всё стандартно.

Изображение
Двухместная каюта №404

Изображение
Туалет каюты №404

Изображение

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе

Изображение
В конференц-зале на солнечной палубе появился бар

Изображение
А также пространство для организации сцены

Изображение
В солярий завезли новые лежаки и ковровое покрытие

Изображение
Вид с кормы солнечной палубы

Изображение
Обычно здесь принято делать композицию со спасательным кругом, но здесь такая телевизионная антенна интересная, что обойдёмся ей

Изображение

Изображение
Вид с кормы солнечной палубы на Химкинское водохранилище и шлюз

Изображение

Изображение
Дорога к сауне на солнечной палубе

Изображение
Вход в сауну


В результате реконструкции класс теплохода подрос до "Четыре звезды" или "Комфорт+". Обновление ещё явно не закончено. Как и на "Кронштадте", носовые бары и ресторан на шлюпочной палубе ещё явно будут доделывать. Возле других причалов готовятся отправляться в круиз "Жуков" и "Булгаков". У входа на "Жуков" играет гармонист, а возле "Булгакова" повеселее и движухи поболее. Чтоже, из обновлённых водоходовских теплоходов осталось посмотреть только "Федина". Думаю, отличий на нём от "Кронштадта" и "Чернышевского" окажется не много.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Сауна

Изображение
В Захарково похоже прочно обосновался "Свирский". Интересно, этот причал будет когда-нибудь пустовать? Специально приеду сфотографировать такое чудо

Изображение

Изображение

Изображение
У причала №3 готовится к отправлению в круиз "Булгаков"

Автор:  Andrey_Kuzmichev [ 27 июл 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Николай Чернышевский"

Видеообзор теплохода «Николай Чернышевский». Июль 2018.

phpBB [video]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/