Текущее время: 29 мар 2024, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 09:02 
Изображение

Балкончики:

Изображение

Поближе:

Изображение

Изображение

Вот так туристы используют балкончики:

Изображение

Изображение

А здесь вынесена мебель из кают, по всей видимости:

Изображение

А есть и такие каюты - окно и дверь на балкон. Сооответственно, балкон в два раза больше.

Изображение

Выход на палубу:

Изображение

И трап:

Изображение

Спасательная шлюпка. Обратите внимание, под шлюпкой - верёвочный трап. На других теплоходах я такого не видела.

Изображение

Бар в носовой части шлюпочной палубы (снималось через стекло, к сожалению)

Изображение

Столики на носу шлюпочной палубы: (места для прогулок на "Княжне Виктории", как видимо, и на "Растроповиче", нет совсем. Как видите, и нос шлюпочной заставлен столами..)

Изображение

Там, где у других теплоходов этой серии находится конференц-зал - у "Княжны Виктории" большой бар, к сожалению снимок получился некачественным. И выход на солнечную палубу, где тоже стоят столики:

Изображение

P.S. К сожалению, не удалось сфотографировать главную палубу изнутри, когда мы проходили по теплоходу . Интересные там интерьеры. Пол покрыт мягким полосатым покрытием розовых оттенков. Там, где у теплоходов этой серии находятся каюты главной палубы, сделаны 2 холла, в которых стоит мягкая мебель, обтянутая той же тканью, что и полы.


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю Bela "Спасибо" сказали:
egulumbek, menchenkov, MosKVich, NNR, VIP, Мария, Малена, Нептун, Татьяна
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:00 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 1599
Откуда: Москва, СЗАО
Пол: Женский
Bela, спасибо огромное за этот репортаж - очень интересно посмотреть. И лично мне радостно, что появляется, наконец, хоть какое-то разнообразие и на нашем рынке. Безусловно, многим из нас оно окажется не по средствам, но все равно - за державу уже не так бесконечно обидно!


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 08:28 
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю Bela "Спасибо" сказали:
MosKVich
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:58 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Пол: Мужской
5 мая 2012 г. СРВ Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Лёхе "Спасибо" сказали:
Alexandr, Светлана и Сергей, NNR, Дафна, Нептун
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 14:26 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Лёхе "Спасибо" сказали:
NNR, Владимир, Иволга
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 22:09 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 550
Откуда: Самара
Пол: Женский
На Ковже, июнь 2015 года


Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю kinyava "Спасибо" сказали:
серголя, VNV
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 21:20 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Княжна Виктория" 16 августа 2017г.


Сегодня Мостурфлот ещё раз в этом сезоне показывал теплоход "Княжна Виктория". На прошлый показ я протормозил и не успел записаться, а сейчас наверстал упущенное. Народу на экскурсию пришло не очень много - три человека. Среди них оказался и блоггер Кузьмичев, правда он был не с фотоаппаратом, а с видеокамерой gopro. Наверное у блоггеров теперь в тренде видеоэкскурсии. Показ "Виктории" начали в районе 12:00, одновременно с заселением первых туристов. Проход с причала №6 через самолётный трап и среднюю палубу. Минут 10 мы потратили стоя возле входа, ибо вахтенный оказался не в курсе, что сегодня день открытых дверей. А туристы тем временем идут и идут, и чем больше их зайдёт, тем меньше кают покажут.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Княжна Виктория" возле причала №6


Историческая справка. "А. Грибоедов" - один из самых молодых теплоходов третьей серии проекта 301 "чемодан" (моложе него только "Достоевский" из Перми). Построен в ГДР в 1982 году. Работал в Московском пароходстве. В 2011 году подвергся глобальному переоборудованию в результате чего превратился в балконоход "Княжна Виктория". Совершал круизы с интуристами от фирмы Мостурфлот. В последние пару лет обслуживает преимущественно отечественных туристов. Длина - 125м, ширина - 16,7м, скорость до 26км/ч, осадка - 2,8м, пассажировместимость - 206чел. Класс регистра: М2,5. схема теплохода, страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Утрясание формальностей заняло некоторое время, в конце концов "таможня дала добро", список гостей заносят в журнал и экскурсия начинается

Изображение
На лестнице туристов встречает аниматор Наталья и вручает воздушные шарики

Изображение
Возле администраторской накрыт фуршетный столик, здесь туристам предлагают выпить и закусить

Изображение
Стойка администрации "Виктории"

Изображение
Входные двери на главной палубе по правому борту (для тех кто не взял зонтики, они есть на теплоходе)

Изображение
Входные двери на главной палубе по левому борту


На борту туристов встречает аниматор Наталья и каждому вручает воздушный шарик. Палубой ниже, возле администраторской, накрыт столик, где официанты предлагают выпить и закусить (прямо как на "Булгакове" на открытии навигации). У стойки администрации уже регистрируют первых туристов, а мы спускаемся на нижнюю палубу. Теплоход очень глобально переоборудован. В этом плане он похож на теплоход "Россия", но здесь не ограничились только внутренней переделкой, а сделали ещё и балконы. Много балконов. Фактически средняя и шлюпочная палуба полностью обалконены и сквозного прохода по ним нет. Обстановка внутри такая же роскошная, как и на "России". Во время экскурсии в некоторых помещениях теплохода свет оказался выключен, потому местами было довольно темновато. Доступ в каюты осуществляется при помощи ключ-карты. Показ помещений теплохода проводила сотрудница с бейджиком отель-менеджер. Стенда с фотографиями персонала я на теплоходе не заметил, также как и не заметил витрины с мостурфлотовскими сувенирами. В отличии от "России", на "Виктории" есть пять туристических кают на нижней палубе. Разумеется это не привычные 4х местные с квадратно-гнездовым размещением, а такие же роскошные, как на палубах выше. Единственное, вместо привычных окон здесь круглые иллюминаторы. Нам показали каюту №102. Это двухместная каюта (на нижней, главной и средней палубах все каюты только двухместные, на шлюпочной есть пара 2х местных люксов с 2-мя дополнительными местами, а вот одноместных кают на теплоходе нет совсем и это весьма печально). Туалеты во всех каютах не аутентичные, а полностью переделанные с душевой кабиной. Минус каюты №102 - двухспальная кровать занимает практически всё пространство. На нижней палубе, помимо кают, располагается фитнес-зал, в который входят спа-салон, тренажёрный зал и сауна (которые почему то не указаны на схеме теплохода на сайте).

Изображение
Коридор на нижней палубе (левый борт)

Изображение
Каюта №102 на нижней палубе

Изображение
На столике - приветственный набор с шампанским, видимо каюту купили обладатели "платиновой карты".

Изображение
Тренажёрный зал на нижней палубе

Изображение
Комната для спа-процедур

Изображение
Сауна, душевые и туалет


Переходим на главную палубу. В носовой части, где на обычных 301-х каюты персонала, здесь располагается салон отдыха, состоящий из двух больших комнат с диванами, столиками и креслами. В комнате по правому борту имеется кофе-стейшн. Во внутреннем пространстве главной палубы ближе к корме оборудована библиотека, небольшая комната с парой компьютеров и принтером (это что-то типа интернет-кафе), а рядом с лестницей на корме - вторая кофе-стейшн.

Изображение
Салон отдыха на носу главной палубы (в комнате по правому борту имеется кофе-стейшн), на фото - наш экскурсовод отель-менеджер теплохода

Изображение
Салон отдыха, комната по левому борту

Изображение
Выход из салона отдыха в сторону администраторской (на фото справа методист теплохода Вячеслав Сергеевич)

Изображение
Коридор на главной палубе

Изображение

Изображение
Библиотека во внутреннем помещении главной палубы

Изображение
Компьютерная комната на главной палубе, здесь есть даже принтер!

Изображение
На корме главной палубы возле лестницы есть вторая кофе-стейшн


Все каюты на главной палубе однотипные, двухместные. Нам показали №208. В каюте имеется двуспальная кровать, кондиционер, мини-холодильник, шкаф, телевизор, фен, сейф, телефон и даже радиочасы (ну такие, из не дорогих, Vitek). Туалет переоборудованный, с душевой кабиной. Балконов в каютах на главной палубе нет. Минус тот же самый - огромная кровать занимает практически всё место в комнате. На корме теплохода оборудован лифт. Он более функционален нежели лифт на "России" (который там расположен у администраторской), и позволяет кататься от главной палубы до солнечной (на нижнюю лифт не возит). Во время шторма пользоваться лифтом нельзя. На лифте мы конечно прокатились, но потом. А сейчас идём на среднюю палубу.

Изображение

Изображение
Каюта №208 на главной палубе

Изображение
Лестница на корме главной палубы и лифт


На средней палубе мы оказались возле ресторана, но это не такой ресторан, как на обычных 301-х. Он также переоборудован. Ресторан на теплоходе теперь единственный, но занимает существенно больше места. Начинается он практически от лестницы и лифта. Экскурсовод подёргала закрытую дверь ресторана и спросила, а может не пойдём туда? Ну да, ещё как пойдём. Попытка пройти через вторую дверь оказалась успешной, она была открыта. Ресторан действительно очень большой. Столики в зале круглые, квадратные и прямоугольные. По числу мест от двух до шести. Система питания - шведский стол на завтрак, заказное меню на обед и ужин. Также на ужин предлагается комплимент - бокал красного или белого вина, рюмка водки или бокал пива, на выбор туриста (ну это мы даже на "Радищеве" видали). Свет в ресторане был выключен и местами для фото оказывалось темновато, уж как есть, так есть.

Изображение
Лестница на корме средней палубы и лифт

Изображение
Возле лестницы на корме средней палубы, правый борт

Изображение
Возле лестницы на корме средней палубы, левый борт

Изображение
Ресторан, начало зала, сразу после входа

Изображение

Изображение
Сервировка столиков

Изображение
Ресторан, левый борт, середина зала (на стандартных 301-х зал обычно начинается в этом месте)


Изображение
Ресторан, левый борт, середина зала

Изображение
Ресторан, левый борт, конец зала

Изображение
Народ настойчиво бежит вперёд, потому традиционный снимок с кормы делаем через окно ресторана

Изображение
Ресторан, правый борт, конец зала

Изображение
Ресторан, правый борт, середина зала

Изображение
Ресторан, правый борт, начало зала


На средней палубе все каюты двухместные с балконами, за исключением двух кают №338 и 341, которые располагаются возле входа в ресторан и где балконов нет. Мы посетили каюту №333. По сути она такая же, как мы видели на главной палубе, только с балконом. На носу средней палубы нет носового бара. Это место делят пара кают №300 и 301 (аналогично сделано и на "России"). В этих каютах получается своего рода панорамное остекление.

Изображение
Коридор на средней палубе (вид в сторону кормы)

Изображение

Изображение
Каюта с балконом №333 на средней палубе

Изображение
Туалет каюты №333

Изображение
Балкон

Изображение
Коридор на средней палубе (вид в сторону носа)


Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы, правый борт (через эту дверь мы заходили на теплоход)

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы, левый борт

Изображение

Изображение

Изображение
Каюта с паноранным остеклением №300 на месте носового бара


Поднимемся на шлюпочную палубу. Здесь среди кают максимальное разнообразие. Прежде мы посетили носовой бар Katarina. Бар необычен тем, что стойка располагается не у стены, а в центре. Также здесь есть телевизоры и две двери, ведущие на носовую открытую площадку (из-за балконов это единственный общедоступный путь туда).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар Katarina

Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы


После бара заскочили в двухместную каюту №400. Каюта обыкновенная, такая же двухместная с балконом, как на средней палубе. Следующая каюта, куда мы заглядывали, №405 - двухместный двухкомнатный люкс с двумя дополнительными местами. Дополнительные места реализуются за счёт раздвижного дивана. Также здесь балкон увеличенной длины и туалет большего размера, чем в других каютах. На корме шлюпочной палубы посмотрели каюту полулюкс с балконом №427. Она однокомнатная, но площадь увеличена в сравнении с обычными двухместными, т.е. здесь можно ходить не только по стеночке вдоль кровати. Данная каюта и, следующие за ней, обычные двухместные, сделаны на месте ресторана (на стандартных 301-х здесь располагается ресторан "Нева").

Изображение
Каюта №400

Изображение
Коридор в носовой части шлюпочной палубы (проход к бару и каютам №400-403)

Изображение
Комната каюты №405

Изображение
На столике люксовый чайный наборт

Изображение
Спальня каюты №405

Изображение
Туалет каюты №405

Изображение

Изображение
Каюта полулюкс №427

Изображение
Коридор на корме шлюпочной палубы (в этом месте на стандартных 301-х располагается ресторан "Нева")


Таким образом мы фактически посмотрели все типы кают на теплоходе. Хоть и посадка туристов началась, и загрузка полная, а успели проскочить. Замечательно. не зря приехал. Осталась солнечная палуба Здесь огромных размеров бар. Тут же и концертный зал с танц-площадкой. Сюда ведёт не только лестница, но и лифт.

Изображение

Изображение
Бар и концертный зал на солнечной палубе (вид в сторону носа)

Изображение

Изображение
Бар и концертный зал на солнечной палубе (вид в сторону кормы)

Изображение
Выход из бара в солярий

Изображение
Солярий на ослнечной палубе

Изображение
Солнечная палуба, корма, правый борт

Изображение
Солнечная палуба, корма, левый борт

Изображение
Солнечная палуба, правый борт

Изображение
Внутри кабины лифта

Изображение
Кабина лифта

Изображение
Покидаем теплоход


По времени экскурсия заняла всего полчаса. Для такого теплохода это практически галопом по европам. Тем не менее, мы увидели все типы кают, ресторан, бары, т.е. день открытых дверей можно сказать прошёл полноценно. Только район администраторской мы очень быстро проскочили, ибо там уже толкались туристы, а они люди деловые, занятые и уважаемые. Резюме по теплоходу - роскошно, дорого, богато. Из того, что я видел ранее, максимально похоже на "Россию" + балконы и лифт на корме, а не на носу. Мне разумеется понравилось (а то как иначе). Если бы я купил билет на этот теплоход, вероятно приехал бы за сутки до круиза. Самый большой недостаток по моему мнению - отсутствие одноместных кают.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, LaraZ, Olsestar, Нептун
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 12:07 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 182
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Прогресс на лицо! Уже более-менее нормальный уровень теплохода! Еще бы сделали возможность свободной рассадки за столы, а не распределяли бы как в пионерлагере кому с кем сидеть - и вообще была бы красота.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 20:16 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: Женский
21 сентября 2017г. Городец, пристань Галанино.
Снято с борта теплохода "Максим Горький".

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Иволга "Спасибо" сказали:
Alexandr
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
т/х "Александр Свешников" Нижний Новгород - Уфа - Москва

в форуме Отчеты о речных круизах 2023 года

MosKVich

59

1348

23 май 2023, 15:26

Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker