Форум Речных Туристов http://rivertourist.ru/ |
|
Теплоход "Княжна Виктория" (экс-"Александр Грибоедов") http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=65&t=1369 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | M&L [ 01 июн 2011, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Княжна Виктория" (экс-"Александр Грибоедов") |
Bela, спасибо огромное за этот репортаж - очень интересно посмотреть. И лично мне радостно, что появляется, наконец, хоть какое-то разнообразие и на нашем рынке. Безусловно, многим из нас оно окажется не по средствам, но все равно - за державу уже не так бесконечно обидно! |
Автор: | Bela [ 02 июн 2011, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Княжна Виктория" (экс-"Александр Грибоедов") |
Автор: | Лёхе [ 06 май 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Княжна Виктория" (экс-"Александр Грибоедов") |
5 мая 2012 г. СРВ |
Автор: | Лёхе [ 21 май 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Княжна Виктория" (экс-"Александр Грибоедов") |
Автор: | kinyava [ 15 май 2016, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Княжна Виктория" (экс-"Александр Грибоедов") |
На Ковже, июнь 2015 года |
Автор: | Vitalik76 [ 16 авг 2017, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | День открытырх дверей на т/х "Княжна Виктория" 16 августа 20 |
День открытых дверей на т/х "Княжна Виктория" 16 августа 2017г. Сегодня Мостурфлот ещё раз в этом сезоне показывал теплоход "Княжна Виктория". На прошлый показ я протормозил и не успел записаться, а сейчас наверстал упущенное. Народу на экскурсию пришло не очень много - три человека. Среди них оказался и блоггер Кузьмичев, правда он был не с фотоаппаратом, а с видеокамерой gopro. Наверное у блоггеров теперь в тренде видеоэкскурсии. Показ "Виктории" начали в районе 12:00, одновременно с заселением первых туристов. Проход с причала №6 через самолётный трап и среднюю палубу. Минут 10 мы потратили стоя возле входа, ибо вахтенный оказался не в курсе, что сегодня день открытых дверей. А туристы тем временем идут и идут, и чем больше их зайдёт, тем меньше кают покажут. Историческая справка. "А. Грибоедов" - один из самых молодых теплоходов третьей серии проекта 301 "чемодан" (моложе него только "Достоевский" из Перми). Построен в ГДР в 1982 году. Работал в Московском пароходстве. В 2011 году подвергся глобальному переоборудованию в результате чего превратился в балконоход "Княжна Виктория". Совершал круизы с интуристами от фирмы Мостурфлот. В последние пару лет обслуживает преимущественно отечественных туристов. Длина - 125м, ширина - 16,7м, скорость до 26км/ч, осадка - 2,8м, пассажировместимость - 206чел. Класс регистра: М2,5. схема теплохода, страница теплохода на сайте оператора. Утрясание формальностей заняло некоторое время, в конце концов "таможня дала добро", список гостей заносят в журнал и экскурсия начинается На лестнице туристов встречает аниматор Наталья и вручает воздушные шарики Возле администраторской накрыт фуршетный столик, здесь туристам предлагают выпить и закусить Стойка администрации "Виктории" Входные двери на главной палубе по правому борту (для тех кто не взял зонтики, они есть на теплоходе) Входные двери на главной палубе по левому борту На борту туристов встречает аниматор Наталья и каждому вручает воздушный шарик. Палубой ниже, возле администраторской, накрыт столик, где официанты предлагают выпить и закусить (прямо как на "Булгакове" на открытии навигации). У стойки администрации уже регистрируют первых туристов, а мы спускаемся на нижнюю палубу. Теплоход очень глобально переоборудован. В этом плане он похож на теплоход "Россия", но здесь не ограничились только внутренней переделкой, а сделали ещё и балконы. Много балконов. Фактически средняя и шлюпочная палуба полностью обалконены и сквозного прохода по ним нет. Обстановка внутри такая же роскошная, как и на "России". Во время экскурсии в некоторых помещениях теплохода свет оказался выключен, потому местами было довольно темновато. Доступ в каюты осуществляется при помощи ключ-карты. Показ помещений теплохода проводила сотрудница с бейджиком отель-менеджер. Стенда с фотографиями персонала я на теплоходе не заметил, также как и не заметил витрины с мостурфлотовскими сувенирами. В отличии от "России", на "Виктории" есть пять туристических кают на нижней палубе. Разумеется это не привычные 4х местные с квадратно-гнездовым размещением, а такие же роскошные, как на палубах выше. Единственное, вместо привычных окон здесь круглые иллюминаторы. Нам показали каюту №102. Это двухместная каюта (на нижней, главной и средней палубах все каюты только двухместные, на шлюпочной есть пара 2х местных люксов с 2-мя дополнительными местами, а вот одноместных кают на теплоходе нет совсем и это весьма печально). Туалеты во всех каютах не аутентичные, а полностью переделанные с душевой кабиной. Минус каюты №102 - двухспальная кровать занимает практически всё пространство. На нижней палубе, помимо кают, располагается фитнес-зал, в который входят спа-салон, тренажёрный зал и сауна (которые почему то не указаны на схеме теплохода на сайте). Коридор на нижней палубе (левый борт) Каюта №102 на нижней палубе На столике - приветственный набор с шампанским, видимо каюту купили обладатели "платиновой карты". Тренажёрный зал на нижней палубе Комната для спа-процедур Сауна, душевые и туалет Переходим на главную палубу. В носовой части, где на обычных 301-х каюты персонала, здесь располагается салон отдыха, состоящий из двух больших комнат с диванами, столиками и креслами. В комнате по правому борту имеется кофе-стейшн. Во внутреннем пространстве главной палубы ближе к корме оборудована библиотека, небольшая комната с парой компьютеров и принтером (это что-то типа интернет-кафе), а рядом с лестницей на корме - вторая кофе-стейшн. Салон отдыха на носу главной палубы (в комнате по правому борту имеется кофе-стейшн), на фото - наш экскурсовод отель-менеджер теплохода Салон отдыха, комната по левому борту Выход из салона отдыха в сторону администраторской (на фото справа методист теплохода Вячеслав Сергеевич) Коридор на главной палубе Библиотека во внутреннем помещении главной палубы Компьютерная комната на главной палубе, здесь есть даже принтер! На корме главной палубы возле лестницы есть вторая кофе-стейшн Все каюты на главной палубе однотипные, двухместные. Нам показали №208. В каюте имеется двуспальная кровать, кондиционер, мини-холодильник, шкаф, телевизор, фен, сейф, телефон и даже радиочасы (ну такие, из не дорогих, Vitek). Туалет переоборудованный, с душевой кабиной. Балконов в каютах на главной палубе нет. Минус тот же самый - огромная кровать занимает практически всё место в комнате. На корме теплохода оборудован лифт. Он более функционален нежели лифт на "России" (который там расположен у администраторской), и позволяет кататься от главной палубы до солнечной (на нижнюю лифт не возит). Во время шторма пользоваться лифтом нельзя. На лифте мы конечно прокатились, но потом. А сейчас идём на среднюю палубу. На средней палубе мы оказались возле ресторана, но это не такой ресторан, как на обычных 301-х. Он также переоборудован. Ресторан на теплоходе теперь единственный, но занимает существенно больше места. Начинается он практически от лестницы и лифта. Экскурсовод подёргала закрытую дверь ресторана и спросила, а может не пойдём туда? Ну да, ещё как пойдём. Попытка пройти через вторую дверь оказалась успешной, она была открыта. Ресторан действительно очень большой. Столики в зале круглые, квадратные и прямоугольные. По числу мест от двух до шести. Система питания - шведский стол на завтрак, заказное меню на обед и ужин. Также на ужин предлагается комплимент - бокал красного или белого вина, рюмка водки или бокал пива, на выбор туриста (ну это мы даже на "Радищеве" видали). Свет в ресторане был выключен и местами для фото оказывалось темновато, уж как есть, так есть. Лестница на корме средней палубы и лифт Возле лестницы на корме средней палубы, правый борт Возле лестницы на корме средней палубы, левый борт Ресторан, начало зала, сразу после входа Сервировка столиков Ресторан, левый борт, середина зала (на стандартных 301-х зал обычно начинается в этом месте) Ресторан, левый борт, середина зала Ресторан, левый борт, конец зала Народ настойчиво бежит вперёд, потому традиционный снимок с кормы делаем через окно ресторана Ресторан, правый борт, конец зала Ресторан, правый борт, середина зала Ресторан, правый борт, начало зала На средней палубе все каюты двухместные с балконами, за исключением двух кают №338 и 341, которые располагаются возле входа в ресторан и где балконов нет. Мы посетили каюту №333. По сути она такая же, как мы видели на главной палубе, только с балконом. На носу средней палубы нет носового бара. Это место делят пара кают №300 и 301 (аналогично сделано и на "России"). В этих каютах получается своего рода панорамное остекление. Коридор на средней палубе (вид в сторону кормы) Каюта с балконом №333 на средней палубе Туалет каюты №333 Балкон Коридор на средней палубе (вид в сторону носа) Лестничная площадка на носу средней палубы, правый борт (через эту дверь мы заходили на теплоход) Лестничная площадка на носу средней палубы, левый борт Каюта с паноранным остеклением №300 на месте носового бара Поднимемся на шлюпочную палубу. Здесь среди кают максимальное разнообразие. Прежде мы посетили носовой бар Katarina. Бар необычен тем, что стойка располагается не у стены, а в центре. Также здесь есть телевизоры и две двери, ведущие на носовую открытую площадку (из-за балконов это единственный общедоступный путь туда). После бара заскочили в двухместную каюту №400. Каюта обыкновенная, такая же двухместная с балконом, как на средней палубе. Следующая каюта, куда мы заглядывали, №405 - двухместный двухкомнатный люкс с двумя дополнительными местами. Дополнительные места реализуются за счёт раздвижного дивана. Также здесь балкон увеличенной длины и туалет большего размера, чем в других каютах. На корме шлюпочной палубы посмотрели каюту полулюкс с балконом №427. Она однокомнатная, но площадь увеличена в сравнении с обычными двухместными, т.е. здесь можно ходить не только по стеночке вдоль кровати. Данная каюта и, следующие за ней, обычные двухместные, сделаны на месте ресторана (на стандартных 301-х здесь располагается ресторан "Нева"). Каюта №400 Коридор в носовой части шлюпочной палубы (проход к бару и каютам №400-403) Комната каюты №405 На столике люксовый чайный наборт Спальня каюты №405 Туалет каюты №405 Каюта полулюкс №427 Коридор на корме шлюпочной палубы (в этом месте на стандартных 301-х располагается ресторан "Нева") Таким образом мы фактически посмотрели все типы кают на теплоходе. Хоть и посадка туристов началась, и загрузка полная, а успели проскочить. Замечательно. не зря приехал. Осталась солнечная палуба Здесь огромных размеров бар. Тут же и концертный зал с танц-площадкой. Сюда ведёт не только лестница, но и лифт. Бар и концертный зал на солнечной палубе (вид в сторону носа) Бар и концертный зал на солнечной палубе (вид в сторону кормы) Выход из бара в солярий Солярий на ослнечной палубе Солнечная палуба, корма, правый борт Солнечная палуба, корма, левый борт Солнечная палуба, правый борт Внутри кабины лифта Кабина лифта Покидаем теплоход По времени экскурсия заняла всего полчаса. Для такого теплохода это практически галопом по европам. Тем не менее, мы увидели все типы кают, ресторан, бары, т.е. день открытых дверей можно сказать прошёл полноценно. Только район администраторской мы очень быстро проскочили, ибо там уже толкались туристы, а они люди деловые, занятые и уважаемые. Резюме по теплоходу - роскошно, дорого, богато. Из того, что я видел ранее, максимально похоже на "Россию" + балконы и лифт на корме, а не на носу. Мне разумеется понравилось (а то как иначе). Если бы я купил билет на этот теплоход, вероятно приехал бы за сутки до круиза. Самый большой недостаток по моему мнению - отсутствие одноместных кают. |
Автор: | Sergey [ 17 авг 2017, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Княжна Виктория" (экс-"Александр Грибоедов") |
Прогресс на лицо! Уже более-менее нормальный уровень теплохода! Еще бы сделали возможность свободной рассадки за столы, а не распределяли бы как в пионерлагере кому с кем сидеть - и вообще была бы красота. |
Автор: | Иволга [ 25 сен 2017, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Княжна Виктория" (экс-"Александр Грибоедов") |
21 сентября 2017г. Городец, пристань Галанино. Снято с борта теплохода "Максим Горький". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |