Текущее время: 28 мар 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 16:52 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 445
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
http://www.vodohod.com/cruises/vodohod/sankt-peterburg/
Ура! Теплоход не пропал!

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 20:06 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
серголя писал(а):
Ура! Теплоход не пропал!


А вы переживали! :)

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
серголя
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 21:13 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
Первый 301-й или день открытых дверей на т/х "Санкт-Петербург" 3 июня 2019г.


Всем привет. В этом году расписание дней открытых дверей у операторов большой тройки не отличается разнообразием да и поглядел я в прошлые года почти всё их теплоходы, а чего не видел, того не показывают. Тем не менее, сегодня произошло приятное событие – Водоходъ демонстрирует т/х «Санкт-Петербург». Его я раньше не посещал.

Изображение

Изображение

Изображение
"Санкт-Петербург" у причала №3 в Москве


Историческая справка. "Владимир Ильич" - четырёхпалубный теплоход первой серии проекта 301 "чемодан". Построен в 1975 году в ГДР. Это первое из судов проекта 301. С 1975 по 1992г работал в Северо-Западном речном пароходстве, совершая рейсы из Ленинграда. В 1984 году попал в аварию (получил повреждение подводной части корпуса). В период становления рыночной экономики успел побывать плавучей гостиницей, а также сменить название на «Санкт-Петербург». До недавнего времени судно использовалось в основном для коротких 3-4 дневных рейсов по маршруту Санкт-Петербург – Валаам. К сезону 2019 года теплоход прошёл реновацию, кардинально изменившую его интерьеры и повысившую класс с «Комфорт» до «Премиум+». В настоящее время используется на рейсах из Москвы в сторону Астрахани, Казани и Санкт-Петербурга, обслуживая как отечественных туристов, так и иностранцев. Длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 2,8 м, скорость до 26 км/ч, пассажировместимость — 210 чел. Класс регистра: М2,5. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Стойка администрации теплохода оформлена минималистично

Изображение
Там же, вид в другую сторону

Изображение
Двери, ведущие в носовую служебную часть главной палубы

Изображение
Вход на теплоход (правый борт)

Изображение
Вход на теплоход (левый борт)

Изображение
Сувенирная витрина возле входа по левому борту

Изображение
Коридор на главной палубе (вид в сторону носа). На стене висит аутентичный "пассажирский аврал"

Изображение
Сувенирный киоск на корме главной палубы

Изображение
Коридор на нижней палубе

Изображение

Изображение
Трёхместная каюта №113 на нижней палубе

Изображение
Вид из иллюминатора каюты №113


Изображение

Изображение
Туалет каюты №113


В прошлом году Водоходъ представил реконструированные «Кронштадт», «Федин» и «Червышевский». В этом году реновацию провели на "Нижнем Новгороде" и "Санкт-Петербурге". Однако, из двух теплоходов, почему то показали только "Санкт-Петербург". Сегодня он уходит в круиз Москва — Казань — Елабуга — Москва. Отправление в 14:30. Сейчас 9:00 и до появления туристов остаётся много времени. Каютный фонд теплохода после переделки стал таким: 6 кают класса «Люкс», 52 каюты класса «Делюкс», 8 одноместных кают, 30 двухместных одноярусных кают, 10 трехместных 2-ярусных кают. Много кают теплохода получили особенность - кран с раковиной для умывания вынесены за пределы туалетной кабинки и располагаются прямо в комнате каюты. Впрочем, в самом туалете кран также имеется, правда нет зеркала. По такому принципу сделаны двух и трёхместные каюты. Люкс, делюкс и одноместные имеют традиционную планировку - в них дополнительной раковины в комнате нет. Несмотря на будний день и ранний час, на день открытых дверей пришло фантастически много народа. В очереди на КПП я насчитал более 20 человек, а ещё отдельно представители фирм были. Стенда с фотографиями экипажа я нигде не заметил, но кое-кого узнал. Экскурсию по теплоходу проводила Анна, которая в 2016 году работала администратором на "Радищеве". Сейчас она вероятно директор круиза на "Санкт-Петербурге". На теплоходе переделаны не только каюты, обновлены интерьеры коридоров, баров, ресторанов, конференц-зала. Мы посмотрели все типы каюты и общественные помещения. Только в сауну не водили, хотя есть ли она там вообще? Судя по схеме на сайте - нет. Кстати, схемы теплохода в коридорах я также нигде не заметил. Есть только планы пожарной эвакуации. Несмотря на не большое разнообразие классов кают, многие каюты в пределах одного класса различаются. Где-то коридор прямой, где-то изогнутый, где-то кровати стоят параллельно, где-то в виде буквы "Г". Кондиционирование в большинстве типов кают вероятно централизованное, т.к. я не заметил традиционных настенных кондиционеров. Лишь в одноместных каютах они остались, но видоизменились - шумят значительно меньше. Во всех каютах есть мини-бар (в холодильнике), сейф, телевизор. Каюты делюкс получены путём объединения пространств двух стандартных двухместных кают, при этом одно из окон закрыто за облицовочной панелью. Но само окно снаружи сохранилось. Здесь аналогия как на «Кронштадте», «Федине» и «Червышевском».

Изображение

Изображение
Каюта делюкс №213 на главной палубе - кровати в ней стоят в виде буквы "Г"

Изображение
Туалет каюты №213

Изображение
Блок управления громкостью радио и кондиционером (за что конкретно отвечает каждая рукоятка выяснить не удалось)

Изображение

Изображение
Каюта делюкс №215 на главной палубе - кровати в ней также стоят в виде буквы "Г"

Изображение

Изображение
Одноместная каюта №355 на средней палубе

Изображение
В холодильнике оборудован мини-бар

Изображение
Кондиционер в каюте настенного типа, но шумит при работе подозрительно тихо

Изображение
Туалет каюты №355

Изображение
Мини-бар развлечение не бесплатное. В каждой каюте лежит прейскурант

Изображение
Коридор на средней палубе (вид в сторону кормы)


Изображение
Коридор на средней палубе (вид в сторону носа)

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №366 на средней палубе

Изображение
Туалет каюты №366

Изображение
Каюта люкс №359. Когда то была двухкомнатной, сейчас вместо стены между комнатами дизайнерская перегородка

Изображение
В каютах люкс имеются кофе-машины

Изображение
Остальное содержимое спрятано в шкафу

Изображение

Изображение
Спальня люкса №359

Изображение
Туалет люкса №359

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №345 на средней палубе

Изображение
Туалет каюты №345

Изображение
Двухместная каюта №338 на средней палубе

Изображение
Гладильная комната на средней палубе. Сюда я обычно заглядываю на безрыбье, но сегодня решил посмотреть как её переделали, а она похоже осталась аутентичная


Изображение

Изображение

Изображение
Каюта делюкс №332 на средней палубе

Изображение
Туалет каюты №332

Изображение

Изображение

Изображение
Каюта люкс №302 на средней палубе


Касательно ресторанов. Система питания на теплоходе такова: завтрак и обед - шведский стол, ужин - заказное меню по системе A la carte со свободной рассадкой (суть в том, что заказа делается не накануне, а непосредственно на ужине как пришли в ресторан). Помимо этого, в некоторых рейсах на теплоходе будут работать приглашённые шеф-повара, которые будут готовить на ужин авторские блюда (но это за дополнительную плату). Ресторан на средней палубе выглядит довольно свежо, но смущает один момент. Светильники на потолке висят довольно низко и задеть их головой можно запросто. Надеюсь в запасе имеется много сменных плафонов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан на средней палубе

Изображение
Лестничная площадка на корме средней палубы (левый борт)

Изображение
Лестничная площадка на корме средней палубы (правый борт)

Изображение
Лестничная площадка на корме средней палубы. В центре пока пустые столы. Что здесь будет в рейсе, не знаю


Изображение

Изображение

Изображение
Бар на носу средней палубы

Изображение
Средняя палуба, правый борт

Изображение
Носовая площадка на средней палубе

Изображение

Изображение
Средняя палуба, левый борт

Изображение

Изображение
Площадка на корме средней палубы

Изображение
Вид с кормы средней палубы

Изображение

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт

Изображение

Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы


Изображение

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе (вид в сторону носа)

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе (вид в сторону кормы)

Изображение
Здесь также висит аутентичный звонок

Изображение

Изображение
Бар на носу шлюпочной палубы

Изображение
Лестничная площадка на корме шлюпочной палубы

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на корме шлюпочной палубы (левый борт)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан на шлюпочной палубе


Изображение

Изображение
Одноместная каюта №430 на шлюпочной палубе

Изображение
Туалет каюты №430

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №410 на шлюпочной палубе

Изображение

Изображение
Туалет каюты №410

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №415 на шлюпочной палубе. Слева это не открытая дверца шкафа, а сам шкаф

Изображение
Туалет каюты №415

Изображение

Изображение
Каюта№432. На схеме вроде как двухместная, но судя по туалету - делюкс


Изображение
Туалет каюты №432

Изображение

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №433

Изображение

Изображение
Туалет каюты №433

Изображение
Лестница на солнечную палубу

Изображение

Изображение

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе. Здесь также есть бар

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе

Изображение
Солнечная палуба, левый борт

Изображение
Солнечная палуба, правый борт


В результате реконструкции облик помещений сильно изменился и, думаю, в лучшую сторону. В прошлом году я сетовал, что переделке подверглись только интуровозы. Практически весь сезон "Санкт-Петербург" будет работать для отечественных туристов и только в сентябре начнутся рейсы с иностранцами. Хотя по ценам обновлённый "Санкт-Петербург" стал конечно дороже "Радищева". В этом году, если вдруг не добавится ничего нового в расписание, я вероятно больше на экскурсии не пойду. Всем до новых встреч.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
серголя, lm.spb, Юлька
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 13:52 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Большое спасибо за подробное описание! :)
Один из моих любимых теплоходов!)))
Да, конечно, изменился до неузнаваемости.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 17:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 36
Откуда: спб
Пол: Женский
Изображение
Изображение

02.06.2019 "Санкт-Петербург" на КИМе


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю lm.spb "Спасибо" сказали:
Юлька
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Отчет о круизе Москва-Санкт-Петербург

в форуме Отчеты о речных круизах 2022 года

AlexKrest

0

374

21 янв 2023, 23:29

Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker