Форум Речных Туристов http://rivertourist.ru/ |
|
Теплоход "Нижний Новгород" http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=65&t=18 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Иволга [ 07 июн 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
Теплоход "Нижний Новгород" в Угличе. 28.05.2013. |
Автор: | egulumbek [ 17 июн 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
17 июня 2013 Вот фотографии с балкона нашего дома: Нос шлюпочной "Нижнего Новгорода" ------------------------ Это -- прямо из сада -- малый мой знак внимания для дам на носу шлюпочной ------------------------ "Нижний Новгород", счастливого пути! Ваш ЭГ ================== PS. Эти и ещё пять фотографий здесь: http://gallery.ru/watch?a=bpHF-kr7i |
Автор: | egulumbek [ 07 июл 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
И ещё раз "НИЖНИЙ НОВГОРОД" прошёл вниз по Волге мимо нас в 18:36 7 июля: Алексею спасибо за подсказку: против расписания теплоход отошёл на час раньше Всех с праздником и счастливого пути!
|
Автор: | egulumbek [ 12 июл 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
Ввечеру 12 июля 2013 чуть не состоялась встреча двух теплоходов ("Александр Радищев" сверху и "Нижний Новгород" снизу) напротив нашего дома, разминулись они всего на четыре минуты: сначала, в 20:52, снизу прошёл "Нижний Новгород": а в 20:56 сверху прошёл "Александр Радищев": А я почему-то был уверен (ну, хотелось, чтобы так было), что они встретятся прямо напротив дома. Немного не сложилось. В этот вечер, когда я в предвкушении встречи теплоходов выбрался на балкон с фотоаппаратом и биноклем, до ожидаемых теплоходов в течение примерно 20 минут было масса иного прошедшего по Волге (эти фотографии смотрите здесь -- http://egulumbek.gallery.ru/watch?a=bpHF-ky6E). Сначала, где-то около 20 часов вниз прошёл трёхпалубный "Н.А.Некрасов" (фото 01): потом несколько сухогрузов (не фотографировал); вот Волга в этот час заката (фото 02 и 03), а непосредственно перед "пассажирами" снизу прошла яхта под мотором (фото 04 и 05), далее толкач с баржами (фото 06), И вот снизу появился "Нижний Новгород" (фото 07, 08 и 09), обогнавший толкач с баржами (фото 10). И почти сразу же сверху "Александр Радищев" (фото 11, 12 и 13). Ну, почему они ("А.РАДИЩЕВ" и "Н.НОВГОРОД") не встретились прямо перед нами? Интересно, какова вероятность совпадения всех трёх точек (одной неподвижной -- наш дом; двух перемещающихся -- конкретные теплоходы) во времени? Господа математики, а? Ну, это так. А главное: СЧАСТЛИВОГО ПУТИ ВСЕМ ТЕПЛОХОДАМ!
|
Автор: | Sveto4ka [ 07 окт 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
Всем привет! Я здесь новичок! У меня в планах на 2014г. т/х "Нижний Новгород".Может кто ответит- есть ли на нем титан с питьевой водой? Любим вечерком чайку попить! |
Автор: | pcmentor [ 24 июн 2014, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
Автор: | Alexandr [ 12 дек 2016, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
Автор: | Георгий Елисеев [ 16 дек 2016, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
Встреча |
Автор: | MosKVich [ 27 апр 2017, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теплоход "Нижний Новгород" |
26 мая 2011 г. прибытие в Москву
1 мая 2014 г. межшлюзовой бьеф Нижегородского гидроузла 8 июня 2014 г. на Химкинском водохранилище у моста Ленинградского шоссе 30 августа 2014 г. в Рыбинске 4 мая 2015 г. в Москве на СРВ 17 августа 2015 г. в Мышкине 16 мая 2016 г. в Нижнем Новгороде |
Автор: | Vitalik76 [ 29 июл 2019, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | День открытых дверей на т/х "Нижний Новгород" 29 июля 2019г. |
День открытых дверей на т/х "Нижний Новгород" 29 июля 2019г. Всем привет. Не думал в этом году ещё раз идти на экскурсию, ибо расписание показов довольно бедное (или я просто почти всё пересмотрел), однако Водоходъ всё же решил продемонстрировать второй, реконструированный в этом году теплоход, "Нижний Новгород". Ну как тут не сходить? Тем более на данном теплоходе в далёком 2013 году я совершил свой первый круиз. Помню июньский показ обновлённого "Санкт-Петербурга", сорвал невиданный аншлаг. Куча народа пришла тогда посмотреть на диковинку сезона - каюты с умывальниками в комнате. Сегодня на экскурсию пришло всего два человека. Не густо, зато посмотрели обстоятельно, без спешки и беготни. "Нижний Новгород" на речном вокзале в Москве Холл возле администраторской на главной палубе Стойка администрации Стенд с фотографиями экипажа имеется Схема теплохода Ещё одна схема Историческая справка. "Советская Россия" - четырёхпалубный теплоход второй серии проекта 301 "чемодан". Построен в 1977 году в ГДР. При СССР судно являлось привилегированным - работало в качестве санатория 4-го управления Минздрава, затем как плавучий дом отдыха Министерства речного флота РСФСР на маршрутах Москва - Астрахань и Ленинград - Горький. В 1995 году теплоход сменил название на "Нижний Новгород". До 2018 года работал на отечественном круизном рынке с рейсами из Москвы и Нижнего Новгорода. К сезону 2019 года теплоход прошёл реновацию, кардинально изменившую его интерьеры и повысившую класс до «Премиум+». В настоящее время обслуживает интуристов на линии Москва - Санкт-Петербург. Длина — 125 м, ширина — 16 м, осадка — 2,8 м, скорость до 26 км/ч, пассажировместимость — 204 чел. Класс регистра: М2,5. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора. Коридор на нижней палубе Каюта №115 на нижней палубе. За занавеской располагаются традиционные для этой палубы иллюминаторы. Снимать вид из них не будем, т.к. вторым бортом стоит другой теплоход и закрывает весь обзор Приборы управления техникой в каюте (сверху - вниз): громкость радиотрансляции, сила обдува кондиционера, нагрев кондиционера (в некоторых каютах добавляется ещё одна рукоятка, регулирующая яркость освещения) Туалет каюты №115 В прежние времена "Нижний Новгород" работал для отечественных туристов. Я побывал на нём в круизе в то время, когда судно работало из Москвы. Потом он совершал рейсы из Нижнего Новгорода. Сейчас это реконструированный интуровоз. В этом сезоне в продаже на отечественном рынке есть всего один рейс на нём с 30 июля по 5 августа. Видимо к данной дате приурочен и день открытых дверей. Реновация кают "Нижнего Новгорода" прошла по образу и подобию прошлогодних "Кронштадта", "Федина" и "Чернышевского", т.е. умывальников в комнатах кают не нагородили и то хорошо. Каютный фонд на данный момент такой: 6 кают класса «Люкс» (на средней палубе), 52 каюты класса «Делюкс» (вся главная палуба и частично средняя и шлюпочная), 8 одноместных кают и 30 двухместных одноярусных кают (шлюпочная и средняя палубы), 10 трехместных 2-ярусных кают (нижняя палуба). Каюта №215 "делюкс" на главной палубе Туалет каюты №215 Коридоры на главной палубе Кипятильник стандартной конструкции на главной палубе остался... ... но к его нише приделали дверцы и теперь он находится как бы в шкафчике Сувенирный киоск на главной палубе Коридор на корме главной палубы Лестничная площадка на корме главной палубы Коридор на средней палубе Лестничная площадка на корме средней палубы Кофе-стейшн на корме средней палубы Ресторан на средней палубы стал похож на оный на "Санкт-Петербурге" - такие же светильники-шарики Ресторан на средней палубе. В нём есть как обычные столики со стульями, так и многоместные диваны Каюта №330 "делюкс" на средней палубе Туалет каюты №330 Коридор на средней палубе Каюта №338 "двухместная" на средней палубе. Практически всю площадь комнаты каюты занимает кровать. Идеально подходит для тех кто проводит в каюте только ночь, а так здесь особо и развернуться негде Содержимое шкафа каюты №338 Туалет каюты №338 Лестничная площадка на носу средней палубы Поскольку сегодня проход на теплоход осуществляется через самолётный трап на средней палубе, печку для нагрева полотенец принесли сюда Каюта №356 "одноместная" на средней палубе. Здесь остался стоковый настенный кондиционер и туалет не претерпел изменений Туалет каюты №356 Каюта №360 "люкс" на средней палубе. Формально как бы двухкомнатная, но комнаты разделены частично небольшой перегородкой без дверей Туалет в каюте №360 с душевой кабиной Коридор на носу средней палубы Бар на носу средней палубы Бар на носу средней палубы Средняя палуба. Левый борт Корма средней палубы Коридор на шлюпочной палубе Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы Носовая площадка на шлюпочной палубе Вид на бак Шлюпочная палуба. Правый борт Каюта №431 "двухместная" на шлюпочной палубе Туалет каюты №431 Бар на носу шлюпочной палубы Лестничная площадка на корме шлюпочной палубе Возле входа в ресторан на шлюпочной палубе Ресторан на шлюпочной палубе. В этом рейсе его использовать не предполагается, поэтому столики пустые Лестничная площадка на солнечной палубе Бар на солнечной палубе Конференц-зал на солнечной палубе Солнечная палуба. Правый борт Солнечная палуба. Левый борт Солярий на солнечной палубе Идём в сауну Вход в сауну на солнечной палубе Сауна. Здесь реновация не проводилась Экскурсия прошла полноценно. Погуляли не спеша, всё посмотрели. После реновации "Нижний Новгород" встаёт в один ряд с остальными отремонтированными по такому же принципу теплоходами-интуровозами. В результате обновления в каютах появилась регулировка яркости освещения, менее шумный кондиционер (за исключением одноместных кают, где кондиционер остался прежний), обновлены туалеты и кое-где появились душевые кабины (за исключением одноместных кают, где туалет остался прежний). Телевизоры и холодильники в каютах имеются. По мне так нормальный интуровоз получился. Хотя каюты где кровать занимает всю комнату, порождают некоторые вопросы. Жаль, с отечественной круизной линии теплоход ушёл. За сим откланиваюсь. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |