Форум Речных Туристов
http://rivertourist.ru/

Теплоход "Нижний Новгород"
http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=65&t=18
Страница 6 из 6

Автор:  Иволга [ 07 июн 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

Изображение
Теплоход "Нижний Новгород" в Угличе. 28.05.2013.

Автор:  egulumbek [ 17 июн 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

17 июня 2013
Вот фотографии с балкона нашего дома:
Изображение
Нос шлюпочной "Нижнего Новгорода"
------------------------
Изображение
Это -- прямо из сада -- малый мой знак внимания для дам на носу шлюпочной
------------------------
Изображение
"Нижний Новгород", счастливого пути!

Ваш ЭГ
==================
PS. Эти и ещё пять фотографий здесь: http://gallery.ru/watch?a=bpHF-kr7i

Автор:  egulumbek [ 07 июл 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

И ещё раз "НИЖНИЙ НОВГОРОД" прошёл вниз по Волге мимо нас в 18:36 7 июля:
Изображение

Алексею спасибо за подсказку: против расписания теплоход отошёл на час раньше
Всех с праздником и счастливого пути!

Автор:  egulumbek [ 12 июл 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

Ввечеру 12 июля 2013 чуть не состоялась встреча двух теплоходов
("Александр Радищев" сверху и "Нижний Новгород" снизу)
напротив нашего дома, разминулись они всего на четыре минуты
:
сначала, в 20:52, снизу прошёл "Нижний Новгород":
Изображение
а в 20:56 сверху прошёл "Александр Радищев":
Изображение

А я почему-то был уверен (ну, хотелось, чтобы так было), что они встретятся прямо напротив дома. Немного не сложилось. В этот вечер, когда я в предвкушении встречи теплоходов выбрался на балкон с фотоаппаратом и биноклем, до ожидаемых теплоходов в течение примерно 20 минут было масса иного прошедшего по Волге (эти фотографии смотрите здесь -- http://egulumbek.gallery.ru/watch?a=bpHF-ky6E). Сначала, где-то около 20 часов вниз прошёл трёхпалубный "Н.А.Некрасов" (фото 01):
Изображение

потом несколько сухогрузов (не фотографировал); вот Волга в этот час заката (фото 02 и 03), а непосредственно перед "пассажирами" снизу прошла яхта под мотором (фото 04 и 05), далее толкач с баржами (фото 06), И вот снизу появился "Нижний Новгород" (фото 07, 08 и 09), обогнавший толкач с баржами (фото 10). И почти сразу же сверху "Александр Радищев" (фото 11, 12 и 13).
Ну, почему они ("А.РАДИЩЕВ" и "Н.НОВГОРОД") не встретились прямо перед нами?
Интересно, какова вероятность совпадения всех трёх точек (одной неподвижной -- наш дом; двух перемещающихся -- конкретные теплоходы) во времени? Господа математики, а?
Ну, это так. А главное:
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ ВСЕМ ТЕПЛОХОДАМ!

Автор:  Sveto4ka [ 07 окт 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

Всем привет! Я здесь новичок! У меня в планах на 2014г. т/х "Нижний Новгород".Может кто ответит- есть ли на нем титан с питьевой водой? Любим вечерком чайку попить!

Автор:  Светлана [ 07 окт 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

Sveto4ka писал(а):
Всем привет! Я здесь новичок! У меня в планах на 2014г. т/х "Нижний Новгород".Может кто ответит- есть ли на нем титан с питьевой водой? Любим вечерком чайку попить!

Есть,на главной палубеИзображение

Автор:  pcmentor [ 24 июн 2014, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

Изображение

Изображение

Автор:  Alexandr [ 12 дек 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

Изображение

Автор:  Георгий Елисеев [ 16 дек 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

Встреча
Изображение

Автор:  MosKVich [ 27 апр 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теплоход "Нижний Новгород"

26 мая 2011 г. прибытие в Москву

Изображение

1 мая 2014 г. межшлюзовой бьеф Нижегородского гидроузла

Изображение

Изображение

Изображение

8 июня 2014 г. на Химкинском водохранилище у моста Ленинградского шоссе

Изображение

30 августа 2014 г. в Рыбинске

Изображение

4 мая 2015 г. в Москве на СРВ

Изображение


17 августа 2015 г. в Мышкине

Изображение


16 мая 2016 г. в Нижнем Новгороде

Изображение

Автор:  Vitalik76 [ 29 июл 2019, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  День открытых дверей на т/х "Нижний Новгород" 29 июля 2019г.

День открытых дверей на т/х "Нижний Новгород" 29 июля 2019г.


Расписание дней открытых дверей в Москве на 2019г.
Водоходъ
Мостурфлот
Инфофлот


Всем привет. Не думал в этом году ещё раз идти на экскурсию, ибо расписание показов довольно бедное (или я просто почти всё пересмотрел), однако Водоходъ всё же решил продемонстрировать второй, реконструированный в этом году теплоход, "Нижний Новгород". Ну как тут не сходить? Тем более на данном теплоходе в далёком 2013 году я совершил свой первый круиз. Помню июньский показ обновлённого "Санкт-Петербурга", сорвал невиданный аншлаг. Куча народа пришла тогда посмотреть на диковинку сезона - каюты с умывальниками в комнате. Сегодня на экскурсию пришло всего два человека. Не густо, зато посмотрели обстоятельно, без спешки и беготни.

Изображение

Изображение
"Нижний Новгород" на речном вокзале в Москве

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Холл возле администраторской на главной палубе

Изображение
Стойка администрации

Изображение
Стенд с фотографиями экипажа имеется

Изображение
Схема теплохода

Изображение
Ещё одна схема


Историческая справка. "Советская Россия" - четырёхпалубный теплоход второй серии проекта 301 "чемодан". Построен в 1977 году в ГДР. При СССР судно являлось привилегированным - работало в качестве санатория 4-го управления Минздрава, затем как плавучий дом отдыха Министерства речного флота РСФСР на маршрутах Москва - Астрахань и Ленинград - Горький. В 1995 году теплоход сменил название на "Нижний Новгород". До 2018 года работал на отечественном круизном рынке с рейсами из Москвы и Нижнего Новгорода. К сезону 2019 года теплоход прошёл реновацию, кардинально изменившую его интерьеры и повысившую класс до «Премиум+». В настоящее время обслуживает интуристов на линии Москва - Санкт-Петербург. Длина — 125 м, ширина — 16 м, осадка — 2,8 м, скорость до 26 км/ч, пассажировместимость — 204 чел. Класс регистра: М2,5. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Коридор на нижней палубе

Изображение

Изображение
Каюта №115 на нижней палубе. За занавеской располагаются традиционные для этой палубы иллюминаторы. Снимать вид из них не будем, т.к. вторым бортом стоит другой теплоход и закрывает весь обзор

Изображение
Приборы управления техникой в каюте (сверху - вниз): громкость радиотрансляции, сила обдува кондиционера, нагрев кондиционера (в некоторых каютах добавляется ещё одна рукоятка, регулирующая яркость освещения)

Изображение
Туалет каюты №115


В прежние времена "Нижний Новгород" работал для отечественных туристов. Я побывал на нём в круизе в то время, когда судно работало из Москвы. Потом он совершал рейсы из Нижнего Новгорода. Сейчас это реконструированный интуровоз. В этом сезоне в продаже на отечественном рынке есть всего один рейс на нём с 30 июля по 5 августа. Видимо к данной дате приурочен и день открытых дверей. Реновация кают "Нижнего Новгорода" прошла по образу и подобию прошлогодних "Кронштадта", "Федина" и "Чернышевского", т.е. умывальников в комнатах кают не нагородили и то хорошо. Каютный фонд на данный момент такой: 6 кают класса «Люкс» (на средней палубе), 52 каюты класса «Делюкс» (вся главная палуба и частично средняя и шлюпочная), 8 одноместных кают и 30 двухместных одноярусных кают (шлюпочная и средняя палубы), 10 трехместных 2-ярусных кают (нижняя палуба).

Изображение

Изображение
Каюта №215 "делюкс" на главной палубе

Изображение
Туалет каюты №215

Изображение

Изображение
Коридоры на главной палубе

Изображение
Кипятильник стандартной конструкции на главной палубе остался...

Изображение
... но к его нише приделали дверцы и теперь он находится как бы в шкафчике

Изображение
Сувенирный киоск на главной палубе

Изображение
Коридор на корме главной палубы

Изображение
Лестничная площадка на корме главной палубы

Изображение
Коридор на средней палубе

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на корме средней палубы

Изображение
Кофе-стейшн на корме средней палубы

Изображение
Ресторан на средней палубы стал похож на оный на "Санкт-Петербурге" - такие же светильники-шарики


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан на средней палубе. В нём есть как обычные столики со стульями, так и многоместные диваны

Изображение

Изображение
Каюта №330 "делюкс" на средней палубе

Изображение Изображение
Туалет каюты №330

Изображение
Коридор на средней палубе

Изображение Изображение

Изображение
Каюта №338 "двухместная" на средней палубе. Практически всю площадь комнаты каюты занимает кровать. Идеально подходит для тех кто проводит в каюте только ночь, а так здесь особо и развернуться негде

Изображение
Содержимое шкафа каюты №338


Изображение
Туалет каюты №338

Изображение

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы

Изображение
Поскольку сегодня проход на теплоход осуществляется через самолётный трап на средней палубе, печку для нагрева полотенец принесли сюда

Изображение

Изображение
Каюта №356 "одноместная" на средней палубе. Здесь остался стоковый настенный кондиционер и туалет не претерпел изменений

Изображение
Туалет каюты №356

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Каюта №360 "люкс" на средней палубе. Формально как бы двухкомнатная, но комнаты разделены частично небольшой перегородкой без дверей

Изображение
Туалет в каюте №360 с душевой кабиной

Изображение
Коридор на носу средней палубы

Изображение
Бар на носу средней палубы


Изображение

Изображение
Бар на носу средней палубы

Изображение

Изображение
Средняя палуба. Левый борт

Изображение

Изображение
Корма средней палубы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение

Изображение
Носовая площадка на шлюпочной палубе

Изображение
Вид на бак

Изображение

Изображение
Шлюпочная палуба. Правый борт


Изображение

Изображение
Каюта №431 "двухместная" на шлюпочной палубе

Изображение
Туалет каюты №431

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар на носу шлюпочной палубы

Изображение
Лестничная площадка на корме шлюпочной палубе

Изображение
Возле входа в ресторан на шлюпочной палубе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан на шлюпочной палубе. В этом рейсе его использовать не предполагается, поэтому столики пустые

Изображение
Лестничная площадка на солнечной палубе

Изображение
Бар на солнечной палубе


Изображение

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе

Изображение
Солнечная палуба. Правый борт

Изображение
Солнечная палуба. Левый борт

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе

Изображение
Идём в сауну

Изображение
Вход в сауну на солнечной палубе

Изображение

Изображение
Сауна. Здесь реновация не проводилась


Экскурсия прошла полноценно. Погуляли не спеша, всё посмотрели. После реновации "Нижний Новгород" встаёт в один ряд с остальными отремонтированными по такому же принципу теплоходами-интуровозами. В результате обновления в каютах появилась регулировка яркости освещения, менее шумный кондиционер (за исключением одноместных кают, где кондиционер остался прежний), обновлены туалеты и кое-где появились душевые кабины (за исключением одноместных кают, где туалет остался прежний). Телевизоры и холодильники в каютах имеются. По мне так нормальный интуровоз получился. Хотя каюты где кровать занимает всю комнату, порождают некоторые вопросы. Жаль, с отечественной круизной линии теплоход ушёл. За сим откланиваюсь.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/