Текущее время: 21 май 2018, 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 14:49 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 281
Откуда: Москва
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Россия" 30 июня 2017 года


На этот теплоход мы пришли на полчаса раньше и тому была причина. Туча, надвигающаяся с северо-запада явно намекала на то, что вот-вот пойдёт не просто дождь, а ВЕЛИКИЙ ДОЖДЬ. Пока ожидали экскурсовода слышали как электрическим звонком подавали сигналы тревоги, но не как обычно семь коротких и один длинный, а короткими одиночными звонками примерно раз в минуту.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Россия" возле причала №3


Историческая справка. "Россия" - теплоход второй серии проекта 301 "чемодан". Построен в ГДР в 1978 году. В советское время имел порт приписки в городе Херсон. В начале 2000-х судно было продано в Москву и стало работать от оператора Мостурфлот. В 2007 году переоборудовано в Румынии. Впоследствии работало с интуристами по маршруту Москва - Санкт-Петербург от фирмы Grand Circle Travel. В 2015-2016г.г. не использовалось. В 2017 году вновь стало совершать круизы с интуристами по маршруту Москва - Санкт-Петербург теперь уже от фирмы Мостурфлот. В разные периоды своей жизни теплоход несколько раз менял названия "Россия" - "Советская Россия" и наоборот. Длина - 125м, ширина - 16м, скорость до 26 км/ч, осадка - 2,8м, пассажировместимость - 224чел. Класс регистра: М2,5.

Изображение
Стойка администрации

Изображение

Изображение
Витрина с фирменными сувенирами рядом с входом (правый борт)

Изображение

Изображение
Витрина с фирменными сувенирами рядом с входом (левый борт)

Изображение
Входные двери, правый борт возле администраторской

Изображение
Лифт, вход в него напротив администраторской

Изображение
Напротив входных дверей на стене шахты лифта висит идеологически неправильная карта


Снаружи "Россия" выглядит вполне себе стандартным 301-м чемоданом. Бросается в глаза лишь необычно большое расстояние между окнами кают. Но внутри это совершенно другой теплоход, который похож на 301-й примерно также, как "Ростропович" на стандартного "крокодила". По классификации Мостурфлота имеет класс премиум. Здесь нет разве что балконов, но остальное удовлетворит самого взыскательного туриста. Теплоход прошёл очень значительное переоборудование в результате чего общее число кают уменьшилось, но они стали значительно большей площади. Классов кают на теплоходе не много - это двухместные каюты и каюты люкс. Все каюты имеют большую площадь (в зависимости от палубы она составляет 12-14кв.м). Каюты люкс имеют ещё большую площадь. Две из них панорамные, располагаются на носу средней палубы. В каютах всех типов имеется широкая двухспальная кровать и туалет с душевой кабиной. Естественно холодильник, телевизор, телефон, а также... батарея отопления (похожа на электрический конвектор). На теплоходе имеется даже лифт (в носовой части вместо лестниц). Правда уехать на лифте можно только до шлюпочной палубы. На солнечную придётся идти по лестнице.

Изображение
Возле входа по левому борту, главная палуба, возле администраторской

Изображение
Так выглядит противоположная стена лифтовой шахты, главная палуба, возле администраторской

Изображение

Изображение
В носовой части главной палубы также имеются туристические каюты, сюда ведут два параллельных коридора...

Изображение
... которые чуть дальше к носу сходятся в один


В настоящее время теплоход используется для круизов с интуристами по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Некоторое количество кают поступает в продажу и для отечественных туристов. На теплоходе имеется ограничение по возрасту 16+. Экскурсию по теплоходу проводила отель-менеджер Виктория Кузенко. Стенда с фотографиями экипажа на теплоходе нет, потому больше никаких имён назвать не могу. Возле администраторской отсутствует привычный холл с лестницами. Из-за шахты лифта в этом месте только узкие коридоры. Главная палуба застелена мягким ковровым покрытием в котором при ходьбе буквально утопают ноги. В результате переоборудования на теплоходе не только появился лифт и расширились каюты. Туристические каюты появились в тех местах где их на 301-м обычно не бывает. К примеру, на носу главной палубы. Здесь мы посмотрели каюту №107. Двери кают открываются с помощью карточки. Поскольку типов кают на судне не много, посетив эту каюту, мы, можно сказать, как бы посетили все двухместные каюты, т.к. на разных палубах друг от друга они отличаются только размерами.

Изображение
сопровождающая Анна Докутович (слева), отель-менеджер Виктория Кузенко (справа)

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №107 на носу главной палубы (под окном расположена электрическая батарея)

Изображение
Туалет с душевой кабиной в каюте №107

Изображение

Изображение
В коридоре в центре главной палубы расположена библиотека с двумя компьютерами с бесплатным доступом в интернет.


В конце коридора главной палубы располагается сувенирный киоск, нет, пожалуй, огромный сувенирный магазин. Ещё дальше к корме, в нише около лестницы, оборудована круглосуточная кофе-стейшн. Больше на главной палубе нам ничего не показывали. Идём на среднюю по лестнице на корме (на носу лестницы нет, там лифт). Здесь заметен ещё один результат переоборудования. Дело в том, что ресторан на теплоходе теперь один единственный, но места занимает существенно больше. Он располагается от лестницы (там где на 301-х обычно сувенирный киоск и гладильная комната) и до кормы. Вот с рестораном вышла заминка, поскольку там интуристы обедали. Посмотрели от входа и только. Меж тем на улице началось действо ничуть не менее интересное. Подошёл ВЕЛИКИЙ ДОЖДЬ и уже начался на той стороне Химкинского водохранилища.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Витрины сувенирного магазина на корме главной палубы

Изображение
Кофе-стейшн

Изображение
Выход на открытую палубу, правый борт, корма главной палубы

Изображение
Средняя палуба, правый борт, площадка возле входа в ресторан

Изображение
Вход в ресторан на корме средней палубы

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Вот и "Ростропович" отправился, и туча с ВЕЛИКИМ ДОЖДЁМ подоспела

Изображение
Коридор на средней палубе


На носу средней палубы нет традиционного бара. Это место делят между собой две панорамные каюты люкс №200 и №201. Мы посмотрели 200-ю. На улице стремительно темнело, да так, что на причале включились фонари и начался ВЕЛИКИЙ ДОЖДЬ. Возвращаемся на корму поднимаемся на шлюпочную палубу (о том, чтобы сделать это по трапу снаружи и речи быть не могло, ибо там заливало так, что лучше не выходить). На корме шлюпочной палубы небольшие изменения - здесь отсутствует ресторан. Вместо него коридор и туристические каюты. Сами по себе каюты такие же, как и виденная нами ранее №107. На носу шлюпочной палубы имеется бар "Царь". На улице в это время наступила ночь.

Изображение
Средняя палуба, левый борт, возле бывшей лестничной площадки (а теперь лифтовой) на носу

Изображение

Изображение
Каюта люкс №200

Изображение
Туалет каюты №200

Изображение
Вид из окна каюты №200 на бак теплохода

Изображение
ВЕЛИКИЙ ДОЖДЬ начинается

Изображение
Коридор на корме шлюпочной палубы (обычно здесь располагается ресторан "Нева")

Изображение
А на улице льёт и хлещет, даже непонятно то ли ночь, то ли день (шлюпочная палуба, правый борт)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Царь" на носу шлюпочной палубы. Это не зеркала в окнах, а временно наступила ночь


На солнечной палубе имеется бар "Президент" (он же конференц-зал). И в него мы тоже не ходили. Ну как не ходили, постояли возле дверей. Там у интуристов было собрание, им показывали как надевать спасательный жилет и т.д. (звонки, которые мы слышали возле администраторской это была учебная шлюпочная тревога). Остаётся только солярий, но туда тоже нельзя, там идёт ВЕЛИКИЙ ДОЖДЬ. Пока мы спускались вниз и шли к выходу, дождь из великого превратился в обычный и стало возможно выйти на улицу под зонтиком.

Изображение
Бар "Президент". Собрание по вопросам техники безопасности

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе (получилось немного высунуться из двери,сфотографировать и тут же назад)

Изображение
Солнечная палуба, правый борт

Экскурсия состоялась. Уникальный роскошный теплоход мы посмотрели. Теплоход понравился. Если ему чего и не хватает до полного счастья, так только балконов. Экскурсовод говорила, в планах на следующий год сделать второй лифт на корме, который будет ездить до солнечной палубы. По мне и то, что есть уже более чем круто.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Valis, Иволга, Нептун
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 11:04 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 400
Откуда: Подмосковье
Пол: Мужской
Какая интересная "переделка" 301-го. И даже лифт. Почитал с удовольствием. Спасибо!

_________________
Речные пейзажи и не только: http://riverfoto.ru/
Фотографии кораблей: http://riverfoto.ru/shipsphotos/


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 21:35 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 281
Откуда: Москва
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Россия" 4.09.17


В прошлое посещение данного теплохода экскурсия получилась скомканной, т.к. мы не зашли в конференц-зал (президент-бар) и не посетили ресторан. Поскольку Мостурфлот в этом году показывал "Россию" повторно, я, полагая, что снаряд два раза в одну и туже воронку не попадает, решил дофотографировать, что не удалось в прошлый раз. К сожалению в этот раз экскурсия оказалась ещё более краткая. Ресторан мы опять не увидели, ибо там снова обедали интуристы (такое впечатление, что на этом теплоходе ресторан работает постоянно весь день и всегда занят). Каюты показали не все типы - в обычные двухместные заходили, а в люксы - нет (но мне это не страшно, ибо в прошлый раз люкс мы видели). Но по крайней мере сегодня президент-бар оказался не занят и мы его посмотрели, а также выходили в солярий (в июне это оказалось невозможно из-за ВЕЛИКОГО ДОЖДЯ). В целом можно сказать работа над ошибками состоялась, но не полностью. Чтож, будем надеяться... в следующем году... досмотрим.
Изображение

Изображение
"Россия" возле причала №16

Изображение
Возле стойки администрации слева-направо: директор круиза, администраторы, капитан (ФИО назвать не могу, ибо стенда с фотографиями экипажа на теплоходе нет)

Изображение
Возле стойки администрации слева-направо: директор круиза, администраторы

Изображение

Изображение
Библиотека в коридоре главной палубы на сей раз пустовала

Изображение
На потолке в библиотеке висит вентилятор

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Каюта №135, её оснащение и содержимое шкафов

Изображение
Туалет каюты №135


Изображение

Изображение

Изображение
Каюта №239

Изображение
Электрическая батарея Glamox под окном

Изображение
Содержимое шкафа в каюте №329

Изображение
Ресторан, как и в прошлый раз, оказался занят

Изображение
Лестничная площадка перед входом в ресторан

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Президент-бар, он же конференц-зал на шлюпочной палубе


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Солярий

Изображение

Изображение
Фотозарисовки со спасательным кругом

Изображение
Корма солнечной палубы, левый борт

Изображение
Корма солнечной палубы, правый борт


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, Нептун
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 18:25 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 281
Откуда: Москва
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Россия" - 17 мая 2018 года


"Он и в третий раз ходил за ёлкой, и добыл её…
Но это было уже весной, и он отнес ёлку обратно"


Изображение
"Россия" возле нулевого причала

Изображение
Схема теплохода


Сегодняшний день открытых дверей интересен прежде всего местом проведения - "Россию" показывали в грузовом порту, где она стоит у нулевого причала. Хотя в общем это стандартное место для теплоходов с интуристами. На экскурсию сегодня пришло в два раза больше человек, чем вчера на показ "Репина". Теплоход естественно стоял под загрузкой с интуристами, врямя 14:00 - обеденное (за прошлый год "Россию" показывали дважды, но оба раза не сложилось с походом в ресторан, каждый раз он был занял, собственно поэтому я и пошёл сегодня на экскурсию в третий раз).

Изображение
За этой дверью возле кофе-стейшн...

Изображение
... есть коридор...

Изображение
... в котором свернув налево, попадаешь в фитнес-зал

Изображение
В зале 3 тренажёра...

Изображение
... и стол для желающих освежиться


Глобально за год на теплоходе особых изменений не случилось, но появились три новшества. На корме главной палубы рядом с кофе-стейшн появился фитнес-зал. На средней палубе на кормовой лестничной площадке повесили как бы пустые картины в рамках. Но это совсем не картины, а мониторы, которые могут отображать... да всё, что угодно, хоть меню, хоть программу на день. Оценить их работу мне не удалось - они были выключены. На дверях кают поменяли замки. Они и раньше были с карточками, но теперь карточку не надо засовывать в замок, а достаточно просто поднести к нему.

Изображение
Пустые картины в рамках на средней палубе это не картины, а мониторы

Изображение

Изображение

Изображение
Вид с носовой площадки на шлюпочной палубе

Изображение
Вид с правого борта шлюпочной палубы


Относительно ресторана. Разумеется он опять был занят, но экскурсию туда нам устроили. Правда без фотографирования. Тем не менее уже что-то. Ресторан на "России" максимально похож на оный на "Княжне Виктории". Различия в расцветке стен, скатертей, да в раздаточных шведских столах (на "России" они устроены попроще). Кстати, здесь завтрак и обед - шведский стол, а ужин - заказной. Помимо ресторана посмотрели (уже с фотографированием) площадку на корме средней палубы, каюту на корме шлюпочной палубы (в том месте где по проекту когда то был второй ресторан). Также заходили в бары и на солнечную палубу (фото этих мест я заново не делал, ибо они есть выше с экскурсии в прошлом году).

Изображение
Коридор на корме шлюпочной палубы за заканчивается у дверей каюты №339, когда то в этом месте был второй ресторан

Изображение

Изображение
Каюта №339

Изображение

Изображение
Площадка на корме средней палубы

Изображение
И вид с неё


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, VNV, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Дай порулить! Речной теплоход

в форуме Речные новости

Alexandr

4

439

26 ноя 2017, 14:16

Теплоход Пётр Чайковский

в форуме Проект: 301

kinyava

3

2751

16 май 2016, 13:47

Какой теплоход Вам больше всего нравится?

в форуме Опросы

Alexandr

11

3315

02 окт 2015, 15:04

В Сарапул прибыл первый туристический теплоход

в форуме Речные новости

Alexandr

0

435

25 май 2017, 12:12

Первый туристический теплоход прибудет в Кинешму в мае 2018

в форуме Речные новости

Alexandr

0

242

09 фев 2018, 14:39


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет