Текущее время: 29 мар 2024, 01:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 11:54 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 109
Откуда: Москва, район Щукино
Пол: Мужской
Был "Николай Добролюбов", да сплыл...
Не могу постигнуть, чем перед современниками провинился этот видный деятель российской истории. Его друг и соратник в двух экземплярах, а его стерли с борта теплохода. Так-же как и других не менее великих Владимира Мономаха, Константина Циолковского и многих других... Что за напасть. Чем руководствуются???


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 06:33 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 694
Откуда: Москва ЮАО
Пол: Мужской
rudik писал(а):
Был "Николай Добролюбов", да сплыл...
Не могу постигнуть, чем перед современниками провинился этот видный деятель российской истории. Его друг и соратник в двух экземплярах, а его стерли с борта теплохода. Так-же как и других не менее великих Владимира Мономаха, Константина Циолковского и многих других... Что за напасть. Чем руководствуются???


Я, думаю, чтобы "повально", "агульно" обгадить все то, что было сделано при советской власти, пусть "плоховато", не совсем правильно, но сейчас вообще НИЧЕГО не делается, а при СССР этих людей (Добролюбова, Грибоедова и т.д.) признавали, значит надо их облить "помоями", а то вдруг молодое поколение думать будет и "что-то вспомнит"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 06:34 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 694
Откуда: Москва ЮАО
Пол: Мужской
Хотя я против Андрея Рублева ничего не имею


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:09 
Изображение


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю Стайер "Спасибо" сказали:
Alexandr, valeridoljenko, VIP, Владимир, Нептун
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 17:46 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Лёхе "Спасибо" сказали:
Alexandr, Владимир, Нептун
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 00:00 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
M&L
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 22:14 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 550
Откуда: Самара
Пол: Женский
На Ковже, июнь 2015 года


Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю kinyava "Спасибо" сказали:
серголя, VNV
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 18:24 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Рублёв" 22 июня 2018 года


Сегодня Мостурфлот показал теплоход "Андрей Рублёв". Этот теплоход совершает круизы с интуристами, но имеет класс ниже чем "Грин" и "Виктория". Балконов и лифтов на нём нет. В Москве "Рублёв" обычно стоит на территории северного речного порта, вместе с "донскими интуровозами". На экскурсию пришлось идти к -1 причалу. Посетителей было не много - всего 4 человека. К сожалению сфотографировать нос теплохода с -1 причала невозможно - мешает забор, придётся воспользоваться "машиной времени".

Изображение
"Андрей Рублёв" отправляется со стоянки в Мандрогах, 2017г.

Изображение

Изображение

Изображение
"Андрей Рублёв" в Москве у -1 причала


Историческая справка. «Николай Добролюбов» - четырёхпалубный теплоход третьей серии проекта 301 «Чемодан». Построен в 1981 году в ГДР. Данный теплоход, как и «Булгаков», также начал свою карьеру, работая в круизах по Днепру и Чёрному морю на маршруте Киев - Ялта - Одесса. К концу 90-х стал использоваться как гостиница в Ялте. С 2002 года судно перебазировалось в Россию и стало совершать круизы с интуристами по маршруту Москва – Санкт-Петербург от Московского речного пароходства. С 2005 по 2009 г.г. теплоход работал от фирмы «Русская пароходная компания на паях». С 2010 г. судно сменило имя на «Андрей Рублёв» и стало работать от компании «Мостурфлот». В настоящее время работает из Москвы на маршрутах до Санкт-Петербурга обслуживая интуристов. Длина — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,8 м, скорость до 26 км/ч, пассажировместимость — 296 чел. Класс регистра: М2,5. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Стойка администрации теплохода

Изображение
Лестничная площадка напротив администраторской (на столике слева лежат полотенца свёрнутые трубочкой, а рядом корзина для использованных полотенец)

Изображение
За главными входными дверями есть вторые, раздвижные, которые открываются-закрываются автоматически

Изображение

Изображение
Витрина с мостурфлотовскими сувенирами расположена около администраторской

Изображение
В носовой части главной палубы находятся служебные каюты

Изображение
В коридорах висят такие схемы теплохода

Изображение
Название палуб, баров и ресторанов отличается от стандартных


"Рублёв" ходит в круизы с интуристами, но в этом году практически на каждом рейсе есть пара-тройка кают, которые можно купить отечественному туристу. Сегодня в 17:30 теплоход отправляется до Санкт-Петербурга. Интуристы уже разумеется заехали, но несколько кают обещали показать. Этого вполне достаточно, ибо каютный фонд теплохода не слишком разнообразен - трёхместные, двухместные, четыре одноместных и несколько полулюксов. Холодильники, телевизоры, телефоны в каютах имеются. Теплоход имеет мостурфлотовский класс "Премиум". Здесь нет ни балконов, ни лифтов, однако интерьеры здесь далеко не аутентичные. Стенда с фотографиями экипажа я нигде не заметил.

Изображение
Коридор на нижней палубе

Изображение

Изображение
Каюта №112 на нижней палубе (обычно все каюты тут трёхместные, но конкретно эта - двухместная)

Изображение
Во всех каютах висят такие надкроватные светильники, и они весьма кстати, ибо основное освещение в каютах довольно тусклое

Изображение
Туалет каюты №112 имеет аутентичные размеры, но по интерьерам покрасивее - стены выложены плиточкой, раковина располагается не сбоку, а по центру

Изображение
Коридор на главной палубе

Изображение

Изображение
На корме главной палубы есть небольшая библиотека к книжными полками и парой компьютеров

Изображение
Лестничная площадка на корме главной палубы

Изображение
В нише за лестницей на главной палубе вроде как оборудованы столы для кофе-стейшн, но сегодня они пустовали

Изображение

Изображение
Стены коридоров теплохода украшены чёрно-белыми фотографиями не корабельную тематику. К примеру эти фото висят на лестничной площадке на носу средней палубы


Изображение

Изображение
Каюта №346, двухместная на средней палубе

Изображение
Пульт управления оборудованием в каюте

Изображение
Туалет каюты №346

Изображение
Лестничная площадка в носовой части средней палубы, левый борт

Изображение
Коридор на средней палубы ведёт к носовому пивному бару

Изображение

Изображение

Изображение
Пивной бар на носу средней палубы

Изображение
Коридор на средней палубы, вид в сторону кормы

Изображение
Сувенирный киоск на корме средней палубы у лестницы

Изображение
Здесь же можно заказать и фотографии


Изображение
У кормовой лестницы на средней палубе по левому борту расположена... вторая стойка администрации. Она используется специально для обслуживания туристов из Германии

Изображение
В ресторан на средней палубе мы зашли через чёрный ход с правого борта, всегда было интересно узнать, что там находится

Изображение
А находится там развилка. Налево - в ресторан

Изображение
Направо - лестница вниз, ведущая в служебную часть главной палубы

Изображение

Изображение
Ресторан на средней палубе. Здесь на первый взгляд всё стандартно - вначале зала столы четырёхместные...

Изображение
... дальше - шестиместные

Изображение

Изображение
А вот и необычное - проход между правым и левым бортом сделан зигзагообразным, т.к. двери на кухню спрятаны за декоративными панелями

Изображение

Изображение
А так выглядит конец зала ресторана

Изображение
Пара столов предназначена для отечественных туристов, которые сегодня пойдут в круиз


Изображение
Вид с кормы средней палубы через окно ресторана

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение
Вид на бак

Изображение
Вид с носовой площадки на шлюпочной палубе

Изображение

Изображение
Бар на носу шлюпочной палубы

Изображение
Эта штука стоит в баре под телевизором

Изображение
Коридор на носу шлюпочной палубы

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы, правый борт

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону кормы


Изображение

Изображение

Изображение
Каюта №430, двухместная категории ПЛ1 на шлюпочной палубе

Изображение
Туалет каюты №430 - душ находится за стеклянной раздвижной дверью

Изображение

Изображение
Лестничная площадка перед рестораном на шлюпочной палубе

Изображение
Ресторан на шлюпочной палубе кажется совсем маленьким, т.к. здесь нет барной стойки

Изображение
У противоположной стены нет сцены, а стоят утренние шведские столы, телевизор и экран

Изображение
Лестничная площадка на солнечной палубе

Изображение
В конференц-зале на солнечной палубе также есть свой бар...

Изображение
... а с противоположной стороны - сцена


Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе

Изображение
Вид с кормы солнечной палубы, левый борт

Изображение
Вид с кормы солнечной палубы, правый борт


Вот такой забавный интуристовый 301-й получился. С одной стороны он мне напоминает "Булгакова". Если сменить картины в коридорах, мог бы и спутать. С другой стороны, каюты здесь выглядят существенно лучше стандартных аутентичных - в этом плане "Рублёв" напоминает реконструированные водоходовские "Кронштадт", "Федин" и "Чернышевский". От более высокого класса есть библиотека с компьютерами (поменьше чем на "Виктории", но тем не менее). А вот кофе-стейшн я здесь не нашёл. Место для неё вроде бы имеется на корме главной палубы, но столы там пустуют.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Беренис, Alexandr, VNV, Нептун
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 10:27 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Видеообзор теплохода «Андрей Рублев». Август 2018.

phpBB [video]

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrey_Kuzmichev "Спасибо" сказали:
Olsestar, VNV, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker