Текущее время: 28 мар 2024, 20:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 22:27 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Назначение: Пассажирский т/х
Регистровый Номер: 160210
Проект: 301
Порт приписки: Нижний Новгород
Класс Регистра: О
Дата постройки: 18.04.1980
Место постройки: Германия
Дедвейт, тонн: 555
Валовая вместимость (GT): 5640
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 2,76
Длина: 125
Ширина: 16,7
Высота: 4,5
Экипаж: 89
Пассажировместимость: 297
Мощность ГД, кВт: 3x736
Марка ГД: 6ЧРН 36/45
Ёмкость топливных баков: 208,4

Изображение

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Katrina, Владимир
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 18:10 
Изображение


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю Bela "Спасибо" сказали:
Владимир
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 22:19 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 187
Откуда: Подмосковье
Пол: Женский
Изображение

Изображение

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Serena "Спасибо" сказали:
Alex-p48, ANEL, menchenkov, Владимир
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 23:04 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 147
Откуда: Углич
Пол: Мужской
Serena писал(а):
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю uglichanin "Спасибо" сказали:
Alex-p48, menchenkov, Serena, Нептун
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 09:57 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 694
Откуда: Москва ЮАО
Пол: Мужской
Хвойный бор

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Александр "Спасибо" сказали:
Alex-p48, Serena, VIP, Владимир, Нептун
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 07:47 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 1028
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
Северный Речной вокзал

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Владимир
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:03 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
Комфортабельный четырехпалубный теплоход «Константин Федин» — теплоход проекта 301, построен в 1980 году в Германии.
Теплоход «Федин» оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,7 м. Количество посадочных мест — 256.
Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:12 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
На борту теплохода:
Конференц-зал
Ресторан, бар - ресторан
Музыкальный салон - бар
Малый бар
Открытая солнечная палуба
Сауна
Гладильная комната
Медицинский пункт
Сувенирный киоск
Wi-fi интернет в одном из баров

1. Ресепшн
Изображение

2. 2х местная каюта 236 на главной палубе
Изображение

3. на ресепшене
Изображение

4. коридор на главной палубе
Изображение

5. сувенирный киоск на главной палубе в кормовой части теплохода
Изображение

6. лестница на нижнюю палубу
Изображение

7. в кормовой части теплохода на главной палубе есть диваны
Изображение

8. кормовая часть теплохода средняя палуба
Изображение

9.
Изображение

10. ресторан
Изображение

11.
Изображение

12. Бар-ресторан
Изображение

13.
Изображение

14. конференц.зал
Изображение

15. солнечная палуба
Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:16 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2429
Откуда: Москва, СВАО
Пол: Женский
16. 2х местная каюта 406 на шлюпочной палубе
Изображение

17. Музыкальный салон-бар "Панорама"
Изображение

18.
Изображение

19.
Изображение

20.
Изображение

21.
Изображение

22. интерьер теплохода
Изображение

23.
Изображение

24.
Изображение

25.
Изображение

26. коридор средней палубы
Изображение

27.
Изображение

28. рында теплохода
Изображение

29. на баке тх
Изображение

30.
Изображение

_________________
Порой,чтобы сохранить ангельский характер,нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить.Тихо закопаю и скромно отпраздную...


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Angel "Спасибо" сказали:
Нептун
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 17:30 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Константин Федин" 14 июня 2017 года


С наступлением лета водоход продолжил проводить дни открытых дверей в результате чего появилась возможность посмотреть экзотические теплоходы, которые используются для круизов с интуристами. Сегодня показывали два судна - "К. Федин" и "Н. Чернышевский". Но прежде чем рассказать непосредственно об экскурсии, небольшая ремарочка по поводу странной организации мероприятия.

Изображение
"Константин Федин" стоит у 4 причала вторым бортом к "Чернышевскому", потому сфотографировать его с берега возможным не представляется


Я уже не первый раз посещаю дни открытых дверей у водохода, но сегодня охране на речном вокзале почему то вожжа под хвост попала. Когда я подошёл на КПП к началу экскурсии (9:00) они мне вдруг заявили, что дескать надо, чтобы меня встретил некий сопровождающий для проведения на теплоход. Но всем же известно, что у водохода никаких сопровождающих нет и гости сами проходят на теплоход по спискам предъявляя паспорт на КПП. Охрана что ли новая, или не проинструктировали их? В итоге после 10 минут перепалки между мной, охраной и вахтенным с "Чернышевского" я на теплоход конечно попал.

К сожалению на "Федине" двери оказались скорей закрытыми нежели открытыми, т.к. ни одной каюты в ходе экскурсии нам не показали - все каюты были заняты туристами. Возникает вопрос, зачем водоход назначил экскурсию на день, когда все каюты теплохода были заведомо заняты и показать их не получалось? Ведь информация о наличии мест у них была. Назначили бы день открытых дверей на 13 июня, когда на теплоходе проходила "пересменка" туристов и получилось бы посмотреть все типы кают. Я искренне надеюсь, что оставшиеся в июне-июле дни открытых дверей готовили не по тому же принципу, как сегодняшний, иначе никакого смысла в данных мероприятиях нет. Народ приходит на экскурсии не для того, чтобы смотреть коридоры и палубы, интересуют прежде всего каюты.

Изображение

Изображение
У 5-го причала "Дзержинский" видимо отправляется в какой то специальный круиз, судя по растяжке на борту и необычному аниматору, встречающему туристов


Историческая справка. "Константин Федин" - один из последних судов второй серии проекта 301 "чемодан". Построен в ГДР в 1980 году. Работал на Волге. За время эксплуатации имя не менял. Сейчас ходит в круизы с интуристами от фирмы ВодоходЪ по марштуру Москва - Санкт-Петербург (впрочем на некоторые рейсы путёвки бывают и для руссо-туристо). Длина - 125м, ширина - 16м, осадка - 2,8м, скорость до 26км/ч, пассажировместимость - 256чел. Класс регистра: М2,5.

Изображение
Стойка администрации на "Федине"

Изображение
На рабочем месте Viktoria Gorban (Kreuzfahrtleitung) - даже и не знаю как перевести её профессию с немецкого, и Evgenia (Receptionist) - администратор Евгения как раз и проводила экскурсию

Изображение

Изображение
Витрина с водоходовскими сувенирами. Из необычного - куртка (не ветровка) на нижней полке витрины, такой на других теплоходах я ещё не видел

Изображение

Изображение
Холл возле администраторской


Узнав, что с наступлением июня дни открытых дверей у водохода не заканчиваются, а продолжаются, я записался на осмотр нескольких "экзотик-ship" - теплоходов, которые ходят в круизы с интуристами. Сегодня показывали два подобных теплохода. Первой, в 9:00, состоялась экскурсия на "Константин Федин". По классификации водохода для интуристов он имеет три звезды, что примерно соответствует нашим классам стандарт/комфорт (но ближе к комфорту). К примеру, во всех каютах есть холодильники, но телевизоры имеются только в люксах. Типы кают весьма разнообразны - трёхместные, двухместные, одноместные (!) и люксы. Балконов и лифта нет. Обстановка в каютах по большей части аутентичная (но это совсем не значит плохая). Хотя конечно да, это не "Ростропович", а эдакий вариант для бюджетного интуриста. На перепалку с охраной ушло примерно 10 минут, но я не опоздал, т.к. оказался единственным, пожелавшим посетить с экскурсией данный теплоход. Вообщем снова индивидуальный показ. Правда в самом начале мне сказали, каюты мы не посетим - все они заняты туристами, ибо загрузка полная (экскурсовод ещё удивлялась почему показ не назначали на вчерашний день, когда проходила "пересменка" туристов и каюты пустовали). Чтож, видимо при составлении расписания экскурсий "левая рука не ведала, что творила правая". Осмотр начали с нижней палубы. Здесь, как и на аналогичных судах для отечественных туристов, имеются 3-х местные каюты с иллюминаторами. Бюджетный интурист тоже не брезгует "квадратно-гнездовым" размещением. Здесь мы посмотрели тренажёрный зал. Он точно такой же как на "Радищеве". Из трюма снова поднялись на главную палубу в районе кормы как раз у сувенирного киоска.

Изображение
Тренажёрный зал на нижней палубе

Изображение

Изображение
Сувенирный киоск на корме главной палубы и его дополнительная витрина

Изображение

Изображение
Ассортимент товаров в киоске

Изображение
Титан на теплоходе единственный на стандартном месте - в коридоре на главной палубе


В конце коридора на главной палубе, где на аналогичных теплоходах или стена, или зеркало, на "Федине" ниша с диванами (хотя помню на "Булгакове" в этом месте также ниша с игровыми приставками). При наличии отсутствия показа кают больше на главной палубе смотреть нечего. Поднимаемся на среднюю палубу. Возле лестничной площадки на корме средней палубы, перед рестораном, там где обычно располагается сувенирный киоск, на "Федине" оборудован... фонтан. По пути в ресторан зашли в гладильную комнату (раз каюты не показывают, приходится залезать во все углы, ибо заканчивать экскурсию раньше времени нет резона). В люксе шла уборка и дверь оказалась открытой - удалось посмотреть часть обстановки каюты.

Изображение
Ниша с диванами в конце коридора на главной палубе

Изображение
Здесь же рядом висит табличка с данными теплохода

Изображение
Фонтан у лестничной площадки на средней палубе около входа в ресторан

Изображение
Здесь же, возле двери на палубу

Изображение
Гладильная комната на корме средней палубы... стандартная, ничего необычного

Изображение
Прихожая двухкомнатного люкса на корме средней палубы


На "Федине" не заморачивались придумыванием названий помещениям, рестораны именуются стандартно - "Волга" и "Нева". Вот в "Волгу" и зайдём. Питание в ресторанах строится по принципу шведский стол на завтрак, заказная система на обед и ужин. Столики в ресторанах 4-х и 6-ти местные. Сам по себе ресторан обычный, такой же как и на "Радищеве".

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, возле входа

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, конец зала

Изображение
Вид из окна ресторана на корму средней палубы - я туда принципиально схожу

Изображение
Ресторан "Волга", правый борт, конец зала (какая необычная форма у официанток, так и хочется сказать guten tag meine lieber fräulein)

Изображение
Ресторан "Волга", правый борт, конец зала, шведские столы

Изображение
Ресторан "Волга", правый борт, начало зала, медвежий угол

Изображение

Изображение
Корма средней палубы - место для курения

Изображение
Традиционный снимок с кормы


Малый бар на носу средней палубы в принципе стандартный. Разве только из необычного диваны вдоль стен и древний моноблок (ЭЛТ-телевизор и VHS-видеомагнитофон). И опять-таки по-без-кают на средней палубе более смотреть нечего. Идём на шлюпочную. Носовой бар "Панорама" выглядит весьма необычно. Сразу возле входа посетителей встречается помост с роялем. Вдоль стен расположены длинные диваны. На потолке как бы аквариум с как бы рыбками. На корму шлюпочной палубы туристов не пускают, а то бы и туда зашёл принципиально. Из достопримечательностей остаётся лишь ресторан "Нева".

[center]Изображение

Изображение

Изображение
Малый бар на носу средней палубы


Изображение
Вид на бак со шлюпочной палубы

Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение
Помост с роялем у входа в бар "Панорама"

Изображение

Изображение

Изображение
Носовой бар "Панорама" на шлюпочной палубе

Изображение
Возле входа в бар "Панорама"

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Барельеф с изображением К. Федина возле входа в ресторан "Нева"[/center]

В ресторане "Нева" все столики 6-ти местные и располагаются только вдоль стен. В центре зала, на "танцплощадке" столов нет. Ну и, наконец, солнечная палуба. Здесь стандартный солярий и довольно красиво отделанный конференц-зал. А ещё на теплоходе есть сауна. Она состоит из нескольких комнат - предбанника, помещения с небольшим бассейном и собственно парилки. В предбаннике имеется телефон. В каютах телефонов нет.

Изображение
Ресторан "Нева", левый борт, возле входа

Изображение
Ресторан "Нева", левый борт, конец зала

Изображение
Ресторан "Нева", правый борт, конец зала

Изображение
Ресторан "Нева", правый борт, конец зала, место для шведского стола

Изображение
Лестница на солнечную палубу.

Изображение
Конференц-зал, вид от входа с кормы

Изображение
Конференц-зал, вид с обратной стороны

Изображение
Сауна

Изображение

Изображение
Предбанник сауны

Изображение
Солнечная палуба, правый борт (открытая дверь впереди - вход в сауну)

Изображение
Солнечная палуба, правый борт, рубка (справа - рубка "Чернышевского")

Изображение
Солнечная палуба, правый борт, солярий

Изображение
Солнечная палуба, левый борт, солярий


Изображение
Солнечная палуба, правый борт, корма

Изображение
Солнечная палуба, левый борт, корма

Изображение
Вид с правого борта солярия - рядом стоит "Чернышевский"

Изображение

Изображение
Вид с кормы солнечной палубы на солярий


До начала следующей экскурсии на "Чернышевский" осталось 10 минут. Не будем мучить экскурсовода. Вероятнее всего там я тоже буду один, может и пораньше начнут. В целом сама экскурсия по теплоходу мне понравилась, к экскурсоводу претензий нет никаких. Нет вины работников теплохода, что офис назначил показ в неправильный день. Тем не менее, хотя в каюты мы не заходили, но в некоторых шла уборка, двери были открыты и, так сказать, одним глазком можно было кое-чего рассмотреть. Обстановка 1 и 2-х местных кают стандартная, такая же как, например, на "Радищеве". Только телевизоров нет. Туалеты также стандартные для 301-го проекта. Стенда с фотографиями экипажа на теплоходе нет. В целом теплоход уютненький, красиво обставленный. Переходим на "Чернышевский", быть может там покажут каюты.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, Нептун
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 22:43 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 21:34 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Константин Федин" 28 мая 2018 года


Приветствую всех. Это снова я и опять очередная экскурсия. Сегодня ВодоходЪ показал последний из трёх, реконструированных к этому году, теплоходов - "К. Федин". В прошлом году я ходил на его показ, так что получится сравнить как было, и как стало, хотя результат вообщем то понятен по "Кронштадту" и "Чернышевскому". "Федин" переделан аналогично. Народу на экскурсию к 10:40 пришло порядочно, человек десять - сегодня снова показывали три теплохода - "Кронштадт", "Федин", "Шашков". Экскурсию проводила директор круиза (стенда с фотографиями экипажа на "Федине" нет, но я её помню, в прошлом году она была директором круиза на "Ростроповиче"). В этом году теплоход обслуживает интуристов преимущественно из Испании и есть всего три рейса в навигации, когда часть кают имеется в продаже на отечественном рынке. Примечательно, что сегодня не такой день (круизы, на которые есть билеты, начинаются 11 июня, 2 и 12 июля). Теплоход естественно под загрузкой, но каюты показать обещали. После реконструкции каютный фонд стал следующим: 6 кают класса «Люкс», 20 одноместных кают, 40 двухместных кают категории «А», 40 двухместных кают, 10 трехместных двухъярусных кают. На нижней палубе официально кают не показывали, но шла уборка, было видно, что они стали точно такие же как на "Кронштадте" и "Чернышевском". А вот в тренажёрный зал заглянули официально. В нём также сделан ремонт, обновлено напольное покрытие, стены стали белыми и беговые дорожки новые.

Изображение
В прошлом году "Федин" прятался за "Чернышевским", а этом году - за "Шашковым"

Изображение
Стойка администрации теплохода особых изменений не претерпела (на столе виден прейскурант на услуги парикмахерской, цены от 400 до 1100руб.)

Изображение
Лестница возле администраторской

Изображение
Сувенирная витрина здесь же возле входа

Изображение
Коридор на главной палубе - цвет отделки стеновых панелей стал белым

Изображение
Титан на главной палубе на своём привычном месте

Изображение
В центре между коридорами на главной палубе находится офис...

Изображение
... парикмахерская...

Изображение
... сувенирный киоск

Изображение
Возле лестничной площадки на корме главной палубы осталась ниша с диванами, изменился только цвет стен

Изображение
Лестница на нижнюю палубу

Изображение
Коридор на нижней палубе

Изображение

Изображение
Тренажёрный зал на главной палубе обновился и чисто внешне и оборудование новое

Изображение
А вот магнитола и в прошлом году была эта же


На главной палубе остались на прежнем месте офис и парикмахерская (редко её встретишь на теплоходах, даже для интуристов, у администраторской стояла табличка с ценами на услуги парикмахерской, мытьё головы 400руб, стрижка 1000-1100руб). Сувенирный киоск остался без изменений. Титан не демонтировали, он в своей привычной нише в коридоре. На корме главной палубы коридор заканчивается нишей с диванами. Из изменений по главной палубе - цвет стен стал светлым. Каюты на главной палубе нам не показывали, но класс А (на главной палубе все каюты одинаковые, класса А) ещё посмотрим далее. На средней палубе у кормовой лестничной площадки новинка - в нише, вместо фонтана, теперь находится стол с кофе-машиной. Фонтан конечно придавал данному теплоходу уникальность, но особо никакого практического смысла не имел. Зато сейчас здесь разместили полноценную кофе-стейшн. Ресторан преобразился. Стал светлее и визуально смотрится просторнее. Мебель новая. Его отличие от "Кронштадта" и "Чернышевского" в подносах на стенах - здесь они расписаны под хохлому. На "Чернышевском" под гжель, а на "Кронштадте"- жостовские подносы. Теперь вы легко сможете различить рестораны этих трёх теплоходов.

Изображение
Носовая часть главной палубы, правый борт

Изображение

Изображение
Такие схемы теплохода висят в коридорах в нескольких местах

Изображение
Лестничная площадка на корме средней палубы, левый борт

Изображение
Лестничная площадка на корме средней палубы, правый борт

Изображение
В нише, вместо фонтана, теперь кофе-стейшн

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан "Волга" на корме средней палубы

Изображение
Вид на корму из окна ресторана


На средней палубе также показали и каюты. Одноместная №355. Здесь из старого остался только туалет, остальное хорошо обновлено. Вообще туалеты обновлены во всех каютах, кроме одноместных. Также во всех каютах появились телевизоры. Холодильники также есть везде. Во всех каютах около кроватей висят ночники с возможностью поворота лампы и двумя уровнями яркости. В отличии от "Чернышевского" и "Кронштадта", на "Федине" обновились и каюты люкс. Цвет стен, мебель, туалет - всё новое. Бар на носу средней палубы практически не претерпел изменений. Разве что занавески на окнах стали не зелёные, а белые.

Изображение

Изображение
Одноместная каюта №355 на средней палубе

Изображение
Туалет каюты №355

Изображение
Двухместная каюта №334 на средней палубе

Изображение
Содержимое шкафчика в каюте №334: на полках фен и сейф

Изображение
Во всех каютах появились телевизоры

Изображение
Туалет каюты №334

Изображение
Спальня каюты люкс на средней палубе №359

Изображение

Изображение
Комната каюты люкс на средней палубе №359

Изображение

Изображение
Коридор на средней палубе, вид в сторону кормы

Изображение
Коридор на средней палубе, вид в сторону носа

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы, левый борт

Изображение
Вход в бар на носу средней палубы


Бар на шлюпочной палубе вроде не изменился. Тот же помост с роялем в центре, те же встроенные в стены диваны. В центре шлюпочной палубы в известном месте возле каюты №411 наблюдается повышенный уровень шума из-за климатической установки. Если туристы, которым "посчастливилось" взять билет в эту каюту, жалуются, их обычно переселяют. Ну хорошо, если есть куда, а если нет? Вроде пока всегда было. Заглянули в каюту №422 класса А, тем самым одновременно как бы увидели и все каюты на главной палубе. Отделка ресторана на шлюпочной палубе изменилась не значительно. В основном здесь новая мебель и техника. На месте сцены в ресторане теперь стол с кофе-машиной.

Изображение

Изображение
Бар на носу средней палубы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе, вид в сторону кормы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе, вид в сторону носа

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар на носу шлюпочной палубы

Изображение
Вид из окна бара на шлюпочной палубе

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №422 категории А на шлюпочной палубе

Изображение
Туалет каюты №422

Изображение
Блок управления в каюте №422: слева - пульт управления нагревом кондиционера, в центре - управление мощностью потока воздуха кондиционера, справа - регулятор громкости радиоточки в каюте

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан "Нева" на шлюпочной палубе


Конференц-зал на солнечной палубе претерпел значительные изменения. Здесь появился бар. Область в начале зала отведена как бы под сцену с занавесами. В солярии на солнечной палубе обновлена мебель и появилось ковровое покрытие (на палубах ниже я ковров не заметил, только мебель новая).

Изображение
Лестничная площадка на корме шлюпочной палубы перед рестораном, левый борт

Изображение
Лестничная площадка на корме шлюпочной палубы перед рестораном, правый борт

Изображение

Изображение
Бар в конференц-зале на солнечной палубе

Изображение

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе (когда здесь проводятся какие-либо мероприятия, в зале расставляют стулья, но сейчас есть только стулья и столы для бара)

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе может похвастаться новой мебелью и ковровым покрытием


Вот мы и познакомились со всеми эксклюзивами Водохода на этот год. Подведём итог по всем трём теплоходам сразу, ибо теперь мы говорим "Федин", подразумеваем "Кронштадт", мы говорим "Кронштадт", подразумеваем "Чернышевский". Отделка кают крутая. Есть куда двигаться - можно ещё более облагородить и бары, но и как сейчас, уже хорошо. Эх, если бы вот также реновировали "Радищева" и "Булгакова"... Сказать дороги станут, но если сравнить цены на 7 дневный круиз на "Федине", то однушка обойдётся в 64600руб, а одноместная каюта на "Радищеве" на 14 дневном рейсе стоит от 120000руб, т.е. разница крайне незначительная. Пожелаю Водоходу не останавливаться на достигнутом и не забывать про теплоходы на отечественных линиях, ну хотя бы о флагманах.


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker