Текущее время: 21 май 2018, 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 12:36 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 481
Откуда: Краснодарский край
Пол: Женский
14 мая 2017г. Лодейное поле

Изображение

!5 мая 2017г., 3 час. 24 мин. Онега

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю VNV "Спасибо" сказали:
Alexandr, kinyava, lm.spb, nagna, Valis, Нептун
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 19:53 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 281
Откуда: Москва
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Кронштадт" - 7 мая 2018 года


Расписание дней открытых дверей в Москве на 2018г.
Водоходъ
Мостурфлот
Инфофлот


Всем привет. Сегодня Водоходъ начал в Москве сезон дней открытых дверей и сразу с эксклюзива – с показа теплохода «Кронштадт».

Изображение

Изображение

Изображение
"Кронштадт" на речном вокзале в Москве у причала №16

Изображение
В новых каютах увеличенной площади часть окон закрыта облицовочными панелями, но снаружи окна сохранились


Историческая справка. «Александр Ульянов» - теплоход второй серии проекта 301 «чемодан». Построен в 1979 году в ГДР. С момента постройки работал в северо-западном речном пароходстве. При переходе к рыночной экономике (в 1992 году) сменил имя на «Кронштадт». До недавнего времени работал на отечественном рынке, совершая круизы из Санкт-Петербурга. К навигации 2017 года на судне появились две новые каюты полулюкс. В этом году теплоход претерпел глобальное переустройство. Изменился класс теплохода и контингент - он стал обслуживать интуристов на маршруте Москва – Ярославль – Санкт-Петербург. Длина — 125 м, ширина — 16 м, осадка — 2,8 м, скорость до 26 км/ч, пассажировместимость — 200чел. Класс регистра: М2,5. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Стойка администрации (рядом - директор круиза Виктория, наш экскурсовод по теплоходу)

Изображение

Изображение
На стойке администрации в качестве украшения стоит эйфелева башня

Изображение
Холл возле администраторской на главной палубе

Изображение
Возле входа (по правому борту)

Изображение
Сувенирная витрина

Изображение
Коридор по левому борту главной палубы (вид в сторону кормы)


Раньше теплоход имел класс «Комфорт» на отечественном рынке (или три звезды на зарубежном). Каютный фонд был стандартным (за исключением двух новых кают полулюкс №406, 408, появившихся в 2017 году в неожиданном месте на шлюпочной палубе). Они были лишь первой ласточкой. С 2018 года глобальному переоборудованию подверглись все каюты на главной палубе, 4 каюты на средней и 12 на шлюпочной (всего таких кают 40). Они получили обозначение «2-местная категории А». Остальной каютный фонд таков: 6 кают люкс, 20 одноместных, 40 двухместных, 10 трёхместных. В результате переоборудования класс теплохода подрос до комфорт+ по отечественной классификации или 4 звезды по заграничной. В эту навигацию «Кронштадт» обслуживает интуристов и есть всего три рейса, на которые часть мест поступили в продажу на отечественном рынке. Сегодня начнётся как раз такой круиз. В 17:30 теплоход отправится в Санкт-Петербург, а пока день открытых дверей.

Изображение

Изображение
Трёхместная каюта №105 на нижней палубе (выкуплена в двухместном варианте, потому третья полка сложена)

Изображение
Вид из иллюминатора

Изображение
Содержимое шкафа в каюте


На экскурсию пришло всего 4 человека, что удивительно мало для теплохода, который бывает в Москве крайне редко. Показ проводила директор круиза Виктория, которая поначалу хотела показать всего 3 каюты, но впоследствии получилось так, что мы увидели все типы кают. Коридоры и общественные помещения "Кронштадта" оказались не сильно затронуты реконструкцией, зато каюты переделаны все. Экскурсия началась с нижней палубы, где показали 3 местную каюту №105. Она очень сильно изменилась в лучшую сторону, по сравнению с аутентичным вариантом с квадратно-гнездовым размещением. В каюте обновлена не только мебель, но также отделка стен и потолка. Туалет полностью преобразился. Если раньше он был прямоугольным, теперь стал "Г-образным". Поскольку из ничего свободное пространство под расширение туалета взять неоткуда, оно было заимствовано от прихожей. В итоге вход в каюту стал зигзагообразным. Экипировка каюты соответствует классу комфорт+ (4 звезды), т.е. есть холодильник и телевизор. Есть даже сейф. Подобное имеется во всех каютах теплохода.

Изображение
Холодильник спрятался в нижнем шкафчике

Изображение
Туалет в каюте №105

Изображение
Коридор на нижней палубе


Да, каютка стала напоминать аналогичные на "Виктории" и "России". Если они все каюты так переделали, это будет круто. Возвращаемся на главную палубу. Здесь все туристические каюты однотипные категории «А». Каждая из этих кают сделана путём объединения двух стандартных. Тем не менее окно в каждой каюте единственное, второе окно, оставшееся от объединения кают, закрыто облицовочными стеновыми панелями (однако снаружи окна физически не демонтированы, т.е. внешний облик теплохода не пострадал). Туалет в каюте с отдельной душевой кабиной.

Изображение
Коридор на главной палубе, правый борт, вид от кормы в сторону носа

Изображение
В центре главной палубы между коридорами расположен офис (на фото вероятно рабочее место директора круиза)

Изображение

Изображение

Изображение
2-х местная каюта категории А №210 (увеличенной площади) на главной палубе (прибор в углу у кровати это светильник)

Изображение

Изображение
Содержимое шкафов - сейф и холодильник

Изображение
Туалет каюты категории А

Изображение
Кофе-стейшн на корме главной палубы

Изображение
Лестница на корме главной палубы


На корме главной палубы располагается кофе-стейшн и суда по табличке работает она существенно дольше чем аналогичные на "Пушкине" и "Горьком". Так же на главной палубе остался титан, но я в ту сторону не ходил и не фотографировал. А вот стенда с фотографиями экипажа на "Кронштадте" нет. Тем не менее кое-кого я узнал. Это директор ресторана - Романова Татьяна Александровна. Видимо в этом году на "Кронштадте" работает ресторанная команда с прошлогоднего "Радищева". Поднимаемся на среднюю палубу. Здесь на корме находится сувенирный киоск. Сейчас он разумеется закрыт, но витрины его видны хорошо. Набор сувениров здесь вообщем то обычный для теплохода с интуристами. В принципе всё видно на фото. Замечу только, что водоходовские сувениры продаются возле администраторской и их скромненькая витрина расположена там же. Пока ожидали разрешения на посещение ресторана, заглянул в гладильную комнату и на открытую палубу. На палубе новая мебель, но в остальном стандартно. В холле возле лестничной площадки также стоит новая мебель.

Изображение
Сувенирный киоск на корме средней палубы

Изображение
Киоск закрыт, но ассортимент товаров прекрасно виден

Изображение
И его дополнительные витрины по левому борту

Изображение
И по правому борту

Изображение
Коридор на средней палубе (вид сторону носа)

Изображение
Гладильная комната

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы


Ожидание длилось не долго. Идём в ресторан "Волга" (название общественных мест теплохода осталось стандартным). Сам ресторан по планировке не изменился, но обстановка вся новая. Также изменилось оформление стен. Убраны многочисленные "тряпки-пылесборники". Добавлены зеркала. На стенах висят жостовские подносы. Визуально ресторан стал как бы больше и просторнее. Столики 4 и 6 местные, квадратные и круглые. Рацион питания в нижнем и верхнем ресторанах (по словам директора круиза) зависит от приобретённой путёвки. К примеру, кому то за обедом предложат пива, кому то нет.

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, начало зала, вид в сторону кормы

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, начало зала, вид в сторону носа

Изображение

Изображение
Сервировка столов в ресторане "Волга"

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, середина зала, вид в сторону кормы


Изображение
Ресторан "Волга", середина зала

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан "Волга", левый борт, конец зала, вид в сторону кормы

Изображение
Вид на площадку на корме средней палубы из окна ресторана (для традиционного фото я туда не выходил, да и нет никого за "Кронштадтом")

Изображение
Ресторан "Волга", правый борт, начало зала, вид в сторону носа

Изображение
Комната двухкомнатной каюты люкс (№301 или 303)


На обратном пути из ресторана одним глазком заглянули в двухкомнатную каюту люкс №301 или 303. В спальне шла уборка, а прихожую удалось рассмотреть. Здесь изменения не столь значительные. В основном они коснулись туалета (он также стал с отдельной душевой кабиной). Я думал и мебель новая, но директор круиза говорит мебель старая. Поднимаемся на шлюпочную палубу. Здесь на площадке перед рестораном также новая мебель. На открытой палубе имеется защитное покрытие (на средней палубе его не было).

Изображение
Лестница на корме шлюпочной палубы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе, вид в сторону носа

Изображение
Площадка на корме шлюпочной палубы возле ресторана "Нева", левый борт

Изображение
Площадка на корме шлюпочной палубы возле ресторана "Нева", правый борт

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону кормы


В ресторане "Нева" также нет "тряпок-пылесборников", но само помещение не выглядит светлым и просторным. Может потому что свет выключен? В этом ресторане только 4 и 6 местные круглые столики. Мебель в "Неве" вся новая, на "сцене" оборудована кофе-стейшн.

Изображение
Ресторан "Нева", начало зала, левый борт

Изображение
Ресторан "Нева", начало зала, правый борт

Изображение
Ресторан "Нева", середина зала

Изображение
Сервировка стола

Изображение
Кофе-стейшн ресторана

Изображение
Вид из окна ресторана на корму шлюпочной палубы


Поднимаемся на солнечную палубу. Конференц-зал выглядит совершенно новеньким с иголочки. В нём имеется бар, а со стороны входа сделано что-то типа занавесов. Здесь же рядом есть выдвижной экран. Для климат-контроля в зале подвешены мощные кондиционеры сплит-система. К сожалению внешний блок от кондиционера висит рядом на наружной стене и красоты не добавляет. Не знаю насколько будет заметен шум от него. Во время экскурсии кондиционер был выключен. Сама солнечная палуба также имеет ковровое покрытие. Никаких других конструкций на ней (типа бассейна) не имеется.

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе, вид с в сторону носа

Изображение
Бар в конференц-зале

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе, вид с в сторону кормы

Изображение

Изображение
В начале зала у входа сделано что-то типа занавесов

Изображение
Солнечная палуба, вид в строну кормы

Изображение
Солнечная палуба, вид в строну носа

Изображение
Вид с левого борта солнечной палубы

Изображение
Солнечная палуба, правый борт


Изображение
Солнечная палуба, левый борт (наружный блок от кондиционера в конференц-зале, вероятно будет капать и громко тарахтеть)

Изображение
Фотокомпозиция со спасательным кругом похоже становится уже традиционной


Кормовую часть теплохода мы осмотрели всесторонне. Теперь будем спускаться вниз, осматривая по пути каюты и носовые бары. Мы уже видели двухместную каюту категории А, а вот обычную двухместную пока не смотрели. На шлюпочной палубе зашли в каюту №411. Она как раз обычная двухместная. Ну как обычная, она не такой площади как категории А, но тоже основательно переделана. Туалет в ней также в виде буквы "Г", увеличенного размера, но отдельной душевой кабины нет, душ просто за шторкой. Первое, что я заметил зайдя внутрь, это высокий уровень шума. Причём шумел явно не кондиционер, а гул напоминал аналогичный как был на "Пушкине" в районе каюты №234. Ну здравствуй климатическая установка. Вообщем каюта красивая, но по сути годится для глухих.

Изображение

Изображение
Стандартная двухместная каюта №411. Всё бы в ней было хорошо, если бы не громкий гул климатической установки

Изображение

Изображение
Туалет каюты №411 аналогичен тому, какой мы видели на нижней палубе

Изображение
Одноместная каюта №430

Изображение
Туалет каюты №430


На носу шлюпочной палубы заглянули в одноместную каюту №430. Она, по сравнению с другими, переделана в наименьшей степени. Туалет в ней аутентичный, ибо расширить его за счёт прихожей возможности нет. Тем не менее обстановка в каюте обновлённая. На шлюпочной палубе осталось посмотреть только бар "Панорама". Он практически аутентичный, затронут реконструкцией по минимуму.

Изображение

Изображение
Бар "Панорама"

Изображение
Барная стойка в "Панораме"

Изображение
Рояль на традиционном месте


Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение
Вид на бак со шлюпочной палубы


Спускаемся опять на среднюю палубу. Мебель на лестничной площадке также новая. Несколько смущает меня "экибана" на столах, были бы в круизе дети, боюсь всё бы перевернули и снесли, но тут иностранцы, надо полагать цветочек устоит. В носовой баре на средней палубе начальство вело деловые переговоры. Тем не менее я в бар заглядывал - он совершенно аутентичный для 301-го проекта. В завершении зашли в каюту люкс №359 на носу средней палубы. Здесь удалось осмотреть обе комнаты люкса, но в туалете ещё шла уборка (туалет не аутентичный, большой с отдельной душевой кабиной).

Изображение
Коридор на носу средней палубы (впереди вход в бар)

Изображение
Лестичная площадка на носу средней палубы (опасаюсь я за "экибану" на столе, но может быть она приклеена?)

Изображение
Вид на бак со средней палубы

Изображение
Комната люкса №359

Изображение
Спальня люкса №359

Изображение
Администраторы теплохода Дарья и Марина


Экскурсия длилась чуть больше часа. День открытых дверей прошёл полноценно. Все типы кают обновлённого теплоходы нам показали. С охраной при проходе также не возникло никаких нестыковок. Мифических сопровождающих не требовали. По теплоходу. Мне ремонт понравился. Конечно это ещё не уровень "Виктории" и "России", но уже где-то совсем рядом. В каютах категории А по сути не хватает только балкона да телефона. С общественными помещениями и коридорами сложнее, т.к. они затронуты переделкой по минимуму, в основном обновлена мебель. В целом начинание здравое, так держать водоход. За сим откланиваюсь.

Изображение
Какая сегодня погода чудесная была

Изображение
Рядом с "Кронштадтом" на причале стоял "Лев Толстой"


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, alvas, brocard, VNV, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
"Пряники печатные" "Кронштадт" 8-24 июля 2015.

в форуме Отчеты о речных круизах 2015 года

серголя

6

2675

02 авг 2015, 19:13

Теплоход Пётр Чайковский

в форуме Проект: 301

kinyava

3

2751

16 май 2016, 13:47

Дай порулить! Речной теплоход

в форуме Речные новости

Alexandr

4

439

26 ноя 2017, 14:16

В Сарапул прибыл первый туристический теплоход

в форуме Речные новости

Alexandr

0

435

25 май 2017, 12:12

Какой теплоход Вам больше всего нравится?

в форуме Опросы

Alexandr

11

3315

02 окт 2015, 15:04


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет