Текущее время: 20 авг 2018, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 23:58 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2597
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Регистровый Номер: 222706
Проект: 302
Порт приписки: Москва
Класс Регистра: М
Дата постройки: 31.03.1989
Место постройки: Германия
Дедвейт, тонн: 493
Валовая вместимость (GT): 5414
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 2,9
Длина: 129,15
Ширина: 16,7
Высота: 4,5
Экипаж: 90
Пассажировместимость: 332
Мощность ГД, кВт: 3x736
Марка ГД: 6ЧРН 36/45
Ёмкость топливных баков: 300

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 19:48 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2597
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 10:40 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 274
Откуда: Москва, САО.
Пол: Женский
Фото сделано тоже 1 июня :wink:
Вот он "Л. Красин" прячется за причалом.
Изображение

Ну и вот во всей красе.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:53 
irinka писал(а):
Фото сделано тоже 1 июня

Так вы вчера рядом с нами были?


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:01 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 274
Откуда: Москва, САО.
Пол: Женский
Странник писал(а):
irinka писал(а):
Фото сделано тоже 1 июня

Так вы вчера рядом с нами были?

Да, так случилось. Но я приходила проводить друзей которые пошли на "Папанове".


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 23:50 
Не в сети
Пассажир
Пассажир
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 52
Откуда: Москва ЦАО
Пол: Женский
На просторах Белого озера. Снято с борта теплохода "Сергей Кучкин" 08.06.2010г.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю ANEL "Спасибо" сказали:
Нептун
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:37 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2597
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Теплоход "Леонид Красин",2011

Изображение

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
VIP
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:33 
Не в сети
Гость
Гость
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 22
Откуда: Москва, СЗАО Строгино
Пол: Мужской
Здесь тоже могу отметиться :)
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Дмитрий Гришин "Спасибо" сказали:
Alexandr, VIP
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 20:43 
Изображение
Углич 05.05.12.


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю влад74 "Спасибо" сказали:
valeridoljenko, Нептун
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 13:35 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 433
Откуда: ПЕТЕРБУРГ
Пол: Мужской
24.08.13 Кижи
Изображение
«леонид красин» на Яндекс.Фотках
Изображение
«леонид красин» на Яндекс.Фотках
Изображение
«леонид красин» на Яндекс.Фотках

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю серголя "Спасибо" сказали:
Alexandr, Светлана, M&L, Нептун
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 18:59 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 343
Откуда: Москва
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Красин" 7 августа 2018 года


Всем привет. После нескольких фальстартов, когда казалось, что экскурсия уже не соберётся, Мостурфлот всё же решил показать интуровоз «Леонид Красин». Экскурсия сюда была в расписании ещё в июне, но тогда у теплохода случился перерыв в работе, и он некоторое время простоял в Питере. В июле также показ не состоялся, видимо не набралось минимально необходимое число желающих. Чтож, поглядим сегодня, всё лучше, чем никогда.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Красин" стоит у причала №3

Изображение
На речном вокзале новшество. У забора сделали стенд куда вставляют бумажки с расписанием теплоходов на текущий день


Историческая справка. «Леонид Красин» - четырёхпалубный теплоход второй серии проекта 302. Построен в 1989 году в ГДР. Это один из самых молодых теплоходов данного типа. Назван в честь советского государственного деятеля, наркома путей сообщений РСФСР, дипломата - Л.Б. Красина (1870-1926г.г.). В настоящее время работает для интуристов по маршруту Москва – Санкт-Петербург от фирмы Мостурфлот. Длина - 129м, ширина - 16,7м, осадка - 2,9м, скорость - 25км/ч, пассажировместимость - 317 человек. Класс регистра: М3,0(ЛЕД30)А. Схема теплохода. Страница теплохода на сайте оператора.

Изображение
Главная палуба, левый борт, возле входа на теплоход

Изображение
У стойки администрации уже толпятся туристы (сфотографировать нормально по окончании экскурсии также не получилось - толпа стала ещё больше)

Изображение
Здесь же, вид в обратную сторону

Изображение
Лестница на нижнюю палубу (очередь справа стоит на распределение мест в ресторане)

Изображение
Витрина с фирменными сувенирами возле администраторской

Изображение
Двери, ведущие в носовую часть главной палубы к служебным каютам

Изображение
В коридоре около администраторской висит плакат со схемой маршрута Москва - Санкт-Петербург и фотографиями основных достопримечательностей


На экскурсию записалось 8 человек, пришли четыре. Данный теплоход обычно обслуживает интуристов, но сегодня у него запланирован один рейс Москва – Ярославль для отечественных туристов. Судя по сайту Мостурфлота, загрузка полная. К моменту когда мы зашли на теплоход, посадка туристов уже шла вовсю. Турбригада занята, потому экскурсию проводила сопровождающая от фирмы. Стенда с фотографиями экипажа я нигде не заметил, впрочем сегодня единственный рейс для отечественных туристов и обслуживает его сборная турбригада во главе с Анной Гродновой. Каютный фонд теплохода не пестрит разнообразием. Типы кают таковы: 2 люкса, 9 одноместных кают, 14 четырёхместных 2Б, а остальные двухместные, в зависимости от палубы, имеющие категории 1А, 1Б, 1С. Во всех каютах есть холодильники, а вот телевизор и телефон заявлены только в люксах. Балконов и лифтов на теплоходе нет.

Изображение
Эта аутентичная схема теплохода висит в коридоре на нижней палубе

Изображение
Этот плат также вероятно ровесник теплохода

Изображение
А это уже современная схема

Изображение
Рестораны теплохода имеют нестандартные названия


С показом кают в этот раз нам не свезло. Планировали показать всего одну, но в итоге показали две. На нижней палубе мы посетили служебную каюту №114. Это обычная четрырёхместная каюта с иллюминаторами. Как и везде, здесь есть холодильник, замаскированный под тумбочку. На главной палубе мы в каюты не заходили, так, коридор посмотрели. На схемах в этом месте указана то ли парикмахерская, то ли салон красоты, но нам его не показывали. Может быть уже и нет тут ничего такого. Ещё главная палуба запомнилась большой площадкой у кормовой лестницы. Здесь сувенирный магазин с традиционной для интуристов продукцией. Впрочем, несмотря на большие размеры, весь товар здесь не умещается и сувенирные витрины имеются и на средней палубе. В коридоре главной палубы, где обычно должен стоять титан, его роль исполняет более современный кулер.

Изображение
Коридор на нижней палубе

Изображение
Служебная каюта №114 - по сути обыкновенная четырёхместная

Изображение
Коридор на главной палубе, вид в сторону носа

Изображение
В коридоре на главной палубе роль титана исполняет кулер

Изображение
Ещё одна лестница на нижнюю палубу

Изображение

Изображение

Изображение
Сувенирный магазин на корме главной палубы


Изображение

Изображение
Лестничная площадка на корме главной палубы


На среднюю палубу мы поднялись по кормовой лестнице и оказались у ещё одного сувенирного киоска. Здесь экскурсоводом было сообщено, что ресторан "Москва" закрыт и мы туда не пойдём. Я разумеется пожелал убедиться в том, что он хорошо закрыт (ибо случаи бывали). Подошёл, подёргал дверь. Действительно закрыто. Да как так то? И каюты толком не показали, теперь ещё и ресторан закрыли. В качестве компромиссного варианта предложили пройти по наружной палубе на корму и посмотреть на ресторан через окно. Пошли. Кормовая площадка, традиционное место для курения, и тут уже успели обосноваться самые прыткие туристы. К сожалению окна ресторана оказались с затемнением, через которое хрен чего разглядишь. Ну чтож, не в этот раз. На средней палубе мы зашли в единственную свободную каюту в этом рейсе - №331. Что сказать? Обычная стандартная двухместная каюта для 301/302 теплоходов. Разве что светильник дополнительный на стене имеется, да холодильник прячется в тумбочке. Кондиционер стандартный для 302-й серии - в стене. Туалет тоже обыкновенный. Кают подобного типа на теплоходе большинство.

Изображение

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на корме средней палубы с ещё одним сувенирным киоском

Изображение
Коридор на средней палубе, ведущий в ресторан...

Изображение
... в этом коридоре стоит ещё один кулер

Изображение
Вход в ресторан "Москва". Действительно закрыто

Изображение
Всё, что удалось сфотографировать через дверь ресторана

Изображение

Изображение
Двухместная каюта №331 на средней палубе

Изображение
Туалет каюты №331


На носу средней палубы - читальный салон. Уж его то не закроют. Действительно открыто. Здесь также уже расположились первые туристы. Пришлось их немного побеспокоить. Не корысти ради, а токмо волею пославшего мя интернета. В этом помещении есть телевизор, а из необычного... камин. Не вдавался в подробности это электрокамин или бутафория. Хотя для бутафории он имеет весьма немаленькие размеры. Не припомню, чтобы раньше на каком-либо теплоходе приходилось камин увидеть и не в сауне. Содержимое шкафов читального салона рассчитано для интуристов. Книги здесь на иностранном языке. На открытой палубе коврового покрытия нет. Стоят столы, но куда-то делись все палубные стулья. Может потом найдутся. С правого борта на средней палубе будет проводиться бортовка. Здесь уже стоит аппаратура, но почему то только один динамик. Обычно ставят два. Может далее прояснится.

Изображение
Коридор на средней палубе, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы

Изображение
Коридор на средней палубе, вид в сторону читального салона

Изображение

Изображение
Читальный салон на носу средней палубы...

Изображение
... здесь есть телевизор...

Изображение
... и камин

Изображение
Вид на бак через окно читального салона

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону кормы. Здесь всё готово для проведения бортовки. Правда динамик почему то один. Интересно, где второй? Может ещё встретим

Изображение
Средняя палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Площадка на корме средней палубы - место для курения


На носу шлюпочной палубы располагается панорамный бар. Из необычного здесь кресла с закрытыми ножками. Ну и телевизор с роялем это по стандарту. За окном бара на открытой площадке есть стулья, но не похоже, чтобы их собрали сюда со всех палуб, определённо маловато будет, маловато. По бортам на открытой палубе также стоят столы, но без стульев. И эти куда-то сбежали. Кают на шлюпочной палубе нам не показывали, а их здесь наибольшее разнообразие - люксы, одноместные, двухместные.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар на носу шлюпочной палубы

Изображение
Вид из окна бара

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Лестничная площадка на носу шлюпочной палубы, вид в сторону кормы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубе, вид в строну носа

Изображение
Лестничная площадка на корме шлюпочной палубы перед рестораном "Петербург"

Изображение
Барельеф Л.Б. Красина


Таким образом из достопримечательностей на шлюпочной палубе оказался только ресторан "Петербург". Как ни странно, он оказался открыт. Вероятно потому, что его в этот момент... превращали из бара в ресторан, а именно накрывали столы. По интерьеру данное помещение выглядит весьма красиво. Сцена для выступлений также имеется. На корму шлюпочной палубы туристов не пускают, что в общем стандартно для теплоходов с иностранцами. На солнечной палубе имеется ковровое покрытие. Здесь также обнаружилось много стульев, расставленных в ряды. Видимо их сюда с палуб ниже принесли. Наверное будут проводить встречу с капитаном под открытым небом, а чтоб народ не умаялся, соорудили зрительные ряды. Интересная идея, надо бы водоходу подсказать, а то он туристов стоять заставляет на капитанском коктейле. Кстати, нашёлся и второй динамик, он стоял возле входа в конференц-зал. Собственно конференц-зал большой, просторный. Бара там нет. Только телевизор, рояль, экран и сцена.

Изображение
Входы в ресторан "Петербург" - с левого борта...

Изображение
... с правого борта

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан "Петербург" на корме шлюпочной палубы

Изображение
Лестничная площадка на солнечной палубе

Изображение

Изображение
Конференц-зал на солнечной палубе

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе, может это и есть стулья с открытых палуб ниже?

Изображение

Изображение
Кормовая часть солнечной палубы


Изображение
Солнечная палуба, правый борт

Изображение
Солнечная палуба, левый борт

Изображение
Фотозарисовка со спасательным кругом и телеантенной

Изображение
Покидаем теплоход. До отправления 1,5 часа. У администраторской толпа, конец очереди стоит возле трапа на теплоход

Изображение
"Красин" отправился в рейс до Ярославля


Экскурсия заняла около часа. Выходили с теплохода мы в момент наибольшего наплыва туристов, когда очередь к администраторской растянулась до трапа на теплоход. К сожалению экскурсия прошла не полноценно. Много чего не показали. Теплоход требует повторного визита на следующий год (в этом году на него экскурсий уже не предусмотрено). Тем не менее знакомство с новым, неизвестным доселе, теплоходом состоялось. По обстановке "Красин" выглядит победнее "Княжны Анастасии". Там хотя бы телевизоры есть в каютах.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
VNV, Нептун
СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 08:55 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 392
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Видеообзор теплохода «Леонид Красин». Август 2018.

phpBB [video]

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrey_Kuzmichev "Спасибо" сказали:
Olsestar, VNV, Нептун
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
«Леонид Соболев» и… товарищи

в форуме Отчеты о речных круизах 2017 года

VNV

9

786

22 окт 2017, 10:01

Т/х «Леонид Соболев» 23.08-28.08.2015г.

в форуме Отчеты о речных круизах 2015 года

VNV

7

1705

16 дек 2015, 08:47

На т/х Леонид Соболев с 21 по 27 мая-2017.Рейс с Русскими.

в форуме Поиск попутчиков

Ivan20481

0

493

24 фев 2017, 22:48

Частушки по-круизному..."Леонид Соболев" 8-19.08.2016

в форуме Отчеты о речных круизах 2016 года

серголя

8

1346

20 сен 2016, 12:44

Теплоход Пётр Чайковский

в форуме Проект: 301

kinyava

3

2797

16 май 2016, 13:47


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет