Текущее время: 15 авг 2020, 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 22:29 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 15
Откуда: Эстония
Пол: Женский
я отношусь к том, кто любит сидеть и молчать, и любоваться природой, а не нарезать круги по палубе
да и когда мимо каюты люди бродят, мне не нравится, а уж тем более сидят под моим окном))) так что на каждый вариант теплохода найдутся свои потребители)


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 17:10 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Откуда: Москва
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Ростропович" 21 мая 2017 года


Давно хотел посмотреть самый роскошный водоходовский теплоход - "М. Ростропович". Сегодня такая экскурсия состоялась. Как обычно, возле КПП никто не встречал - охрана пропускала по списку. Внутри у администраторской собралось довольно много народа, человек двадцать. Экскурсию проводила директор круиза - Кухарская Надежда Владимировна.

Историческая справка. Теплоход "М. Калинин" проекта 92-016 "крокодил" был построен в 1981 году в Чехословакии. Подобные суда являются самыми большими речными пассажирскими теплоходами, вмещающими до 400 пассажиров. Эксплуатация судна была прервана в 2007 году, когда на нём случился пожар. Впоследствии теплоход был отремонтирован и превращён в четырёхзвёздочный круизный лайнер. В результате чего пассажировместимость стала примерно 200 человек. В 2011 году судно начало работать под именем "М. Ростропович" в основном для круизов с иностранными туристами. Скорость до 26 км/ч, длина -135,7 м, ширина - 16,8 м, осадка - 2,9 м. Класс регистра: М2,0.

Изображение

Изображение
"Г. Жуков" и "М. Ростропович" - два "крокодила", но они такие разные


Данный теплоход ходит в круизы с иностранцами, но случается, что на некоторые рейсы выставляют в продажу каюты и для отечественных туристов. Как раз сегодня "Ростропович" отправляется в подобный недельный круиз до Питера (с 21 по 26 мая). На сайте водохода данный рейс единственный, доступный для продажи в этом году. Что касается цен... к примеру, самая дорогая каюта - президентский люкс №239 стоит 96500р. Самая дешёвая - 2-х местная без балкона на главной палубе - 42000р. Если сравнить с "Радищевым", то на нём похожий 7 дневнй круиз до Питера с 2 по 8 июля обойдётся от 36800р. (трёхместная на нижней палубе) до 88500р. (двухкомнатный люкс).

Изображение

Изображение
Возле стойки администрации

Изображение
Цены на фирменные сувениры (такие же как на "Радищеве")

Изображение
На стойке администрации обычно угощают конфетами, а на "Ростроповиче" предлагают яблоки


Внутри теплоход выглядит весьма роскошно и даже возле администраторской, есть на что посмотреть. Здесь располагается сувенирный киоск. Там продаются товары, пользующиеся спросом у иностранцев. В основном это матрёшки. Присутствует и витрина с обычными водоходовскими сувенирами, но там ничего эксклюзивного нет - то же, что и на других теплоходах фирмы. Особенно величественно смотрится холл с лестницами, соединяющими главную, среднюю и шлюпочную палулубы. Это уже своего рода атриум. Правда на потолке не световое окно, а фейковое нарисованное небо. Для тех кто не хочет подниматься по лестницам, предусмотрен лифт (он находится на корме рядом с лестницами). Сам по себе лифт обычный, разве только двери у него открываются с обеих сторон кабины.

Изображение
Сувенирный киоск возле входа на теплоход

Изображение
Рекламные буклеты иностранных круизных фирм (лежали на столе возле администрации)

Изображение
Коридор на главной палубе (вид от администраторской в сторону кормы)


Теплоход должен отправится в рейс сегодня в 17:30. Каюты уже частично заселены туристами. Нам показыли только те из них, которые ещё были пустыми. В части кают вовсю шла уборка. Посколько на нижней палубе туристических кают нет, осмотр экспозиции начали с двухместной каюты на главной палубе. На данном теплоходе это самая простая и дешёвая каюта, в которой нет балкона. Замки во всех каютах открываются специальной ключ-картой. Чтобы можно было включить свет и работали розетки, карта должна быть вставлена в устройство возле двери в каюте. Если ключ-карту вынуть, электричество в каюте через какое-то время отключается. По поводу кондиционера. Привычных сплит-систем в каютах я не видел. Со слов директора круиза, кондиционирование на теплоходе только централизованное и, хотя в каютах вроде как имеются пульты управления климатом, реально они позволяют менять лишь интенсивность подачи воздуха через вентиляцию, но не его температуру. На главной палубе мы также заглянули в конференц-зал "Маэстро". Зал по размерам совсем не большой, но с учётом, что пассажировместимость "Ростроповича" не крокодильская (он рассчитан примерно на 200 туристов), мест вполне достаточно.

Изображение
Лестница, соединяющая главную, среднюю и шлюпочную палубы

Изображение
Небо хоть и нарисовано, но смотрится отлично

Изображение

Изображение
2-х местная одноярусная каюта без балкона (кажется №109) на главной палубе

Изображение

Изображение
Концертный зал (на теплоходе идёт уборка кают, потому в коридорах лежат тюки с бельём)


После осмотра конференц-зала мы перебрались на среднюю палубу (кто хотел - прокатились на лифте) в ресторан "Опера". За счёт использвания пространства палуб с обоих бортов, ресторан несколько увеличили и для небольшой вместимости "Ростроповича" этого достаточно, чтобы питаться в одну смену. Столы в ресторане шестиместные. В это время официанты вовсю их сервировали. Из ресторана можно выйти на корму средней палубы - там имеется небольшое пространство. Пройти туда можно только через ресторан, по улице прохода нет, т.к. нет самих палуб по бокам.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ресторан "Опера"

Изображение
Корма средней палубы (попасть сюда можно только пройдя через ресторан)


На средней плалубе нам показали 2-х местную каюту с балконом "полулюкс Б". Хитом программы стало посещение "президентского люкса" - каюты №239. Формально эта каюта однокомнатная, но комната довольно большая, т.к. сделана она на месте бывшего носового бара. Также в каюте есть полноценная ванная комната (там реально стоит ванна). В личном пользовании жильцов каюты находится специальный балкон - вся носовая часть средней палубы. Под окнами каюты ходить никто не будет, кроме матросов на швартовках (они поднимаются на бак по лестницам с главной палубы).

Изображение
Балкон каюты полулюкс Б на средней палубе

Изображение

Изображение
Каюта полулюкс Б с балконом на средней палубе

Изображение
Ключ-карту вынули и свет в каюте погас. Приходится снимать со вспышкой

Изображение
Ванная комната в президентском люксе №239 (там реально есть ванна)

Изображение

Изображение

Изображение
Каюта люкс №239 однокомнатная, но эта комната огромная

Изображение

Изображение
В распоражении жильцов из президентского люкса вся носовая часть средней палубы (но матросы при швартовках через борт могут заглядывать, да и со шлюпочной палубы тоже)


Переходим на шлюпочную палубу. Здесь нам показали носовой бар "Мелодия реки". Бар этот довольно большого размера, немногим меньше ресторана. Отсюда есть выход на нос шлюпочной палубы - он общедоступный, там стоят стулья и столы. Можно любоваться видами, а также смотреть, что творится на частном балконе президентского люкса.

Изображение
Перебираемся на шлюпочную палубу - небо уже совсем рядом

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Мелодия реки" на носу шлюпочной палубы

Изображение
Музыкальный уголок бара

Изображение
Стенда с фотографиями команды я на теплоходе не заметил, но есть "телефонный справочник"

Изображение
На площадку на носу шлюпочной палубы можны выйти через бар "Мелодия реки"


На этой же палубе мы посетили 2-х местную каюту "полулюкс А" (по обстановке каюта идентична показанному ранее полулюксу "Б", но несколько большей площади - 19м[SUP]2[/SUP] у "А", против 15-16м[SUP]2[/SUP] у "Б"). Движемся к корме - в бар-ресторан "Симфония". Перед ним возле лестницы и лифта находится стол с кофе-стейшн. В данный момент он естественно был ещё не накрыт, в основном одна посуда стояла. Ресторан на корме шлюпочной палубы используется также и как бар. По размерам он меньше нижнего ресторана. Столики здесь в основном шестиместные.

Изображение
Каюта полулюкс А с балконом на шлюпочной палубе (по устройству аналогична "Б", только площадь чуть больше)

Изображение
Каюта полулюкс А с балконом на шлюпочной палубе (дверь на балкон закрыта занавеской)

Изображение
Кофе-стейшн перед входом в ресторан "Симфония" (вкусняшки ещё не расставили)

Изображение
Столики в ресторане шестиместные (на фото видимо специальный стол "staff only")

Изображение

Изображение
Бар-ресторан "Симфония"

Изображение

Изображение
Барная стойка ресторана


Из ресторана есть выход на корму шлюпочной палубы. Площадка здесь совсем крошечная. Проход через ресторан не единственный - можно обойти по палубам вдоль обоих бортов. Но гулять по шлюпочной палубе особо негде - до двери возле лестниц, кофе-стейшн и лифта. Дальше начинаются балконы и палуба перекрыта.

Изображение
Корма шлюпочной палубы правый борт

Изображение
Корма шлюпочной палубы левый борт


Кто по лестнице, кто на лифте, поднимаемся на солнечную палубу. Здесь также находятся туристические каюты с балконами "полулюкс А и Б" (принципиально ничем не отличаются от аналогичных с предыдущих палуб). На солнечной палубе для погулок доступен только солярий на корме. Вдоль бортов палубы перекрыты балконами. Перед выходом на улицу, имеются две комнаты - игровая и тренажёрный зал (это одни из немногих помещений, где установлен кондиционер сплит-система). Игровая комната, учитывая, что основной контингент туристов теплохода "сильно за", предназначена конечно не для детских игр, а для игры в карты, шахматы, шашки и т.д. В тренажёрном зале стоят велотренажёры, беговая дорожка, весы. Солярий на "Ростроповиче" одно из немногих общественных мест (наряду с площадкой на носу шлюпочной палубы, а также небольших участков на корме за ресторанами), куда может выйти погулять любой турист. Солярий большой, есть лежаки, стулья, столы (всё нормального качества, не выгоревшее). К сожалению рядом расположены дымовые трубы и запах от них на корме ощущается.

Изображение
Игровая комната на солнечной палубе

Изображение
Тренажёрный зал на солнечной палубе

Изображение

Изображение
Солярий на солнечной палубе

Изображение
Делаем традиционное фото с кормы солнечной палубы, словно я в круизе

Изображение
Выход из солярия

Изображение
Рядом маневрирует прибывающий "Ленин", готовясь встать вторым бортом к "Ростроповичу"

Изображение
Для его туристов подали автобусы (вид с солнечной палубы)


За сим экскурсия подошла к концу. Кто пожелал, мог ещё погулять по теплоходу самостоятельно, ну а я, как обычно, задал стандартный вопрос. Спросил про календари и, хотя на витрине с сувенирами их не было, в продаже они оказались. Причём на "Ростроповиче" не стали понтоваться по поводу только безналичной оплаты. Ведь могут же, когда захотят. Календарь я приобрёл за наличные.

Изображение
NADYA CRUISE DIRECTOR (директор круиза Кухарская Надежда Владимировна)

Изображение
Экскурсия завершена. Покидаем теплоход

Изображение

Изображение

Изображение
"Ростропович" такой огромный, что сфотографировать его целиком крайне затруднительно


Что сказать в итоге. Выглядит "Ростропович" шикарно. Всё здесь обставлено "по бохатому". Недостатки, конечно есть. Кондиционирование только централизованное, пульты в каютах больше для вида. Из каюты по сути и выйти некуда - всё перегорожено балконами. Впрочем, если, учесть, что балконы здесь практически у каждого (за исключением 22 кают на главной палубе и 4 кают на средней), не такой уж это и недостаток. Пошёл бы я в круиз на данном теплоходе? Да конечно пошёл бы без вопросов. Но есть ещё один, более существенный недостаток - здесь нет одноместных кают, а за размещение в двухместной придётся сильно доплатить.


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Иволга
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Круиз Москва-Пермь-Москва на теплоходе Мстислав Ростропович

в форуме Отчеты о речных круизах 2020 года

Olsestar

20

202

08 авг 2020, 09:20

Дай порулить! Речной теплоход

в форуме Речные новости

Alexandr

4

704

26 ноя 2017, 14:16

Первый туристический теплоход прибудет в Кинешму в мае 2018

в форуме Речные новости

Alexandr

0

395

09 фев 2018, 14:39

Теплоход "Лунная соната": круизы в 2018 году

в форуме Навигация

Alexandr

1

1031

08 окт 2017, 19:36

Теплоход "Владимир Маяковский". Круиз до Астрахани.

в форуме Отчеты о речных круизах 2019 года

glasniy

3

382

03 авг 2019, 09:57


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker