Текущее время: 28 мар 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:07 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 1028
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
Москва. 2.08.2012

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
Asteriska, MARA, VIP, Владимир, Дафна, Иштар, Нептун
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 17:12 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2134
Откуда: Верхневолжье
Пол: Женский
ФД добавлю. Люблю крокодильчиков. :D

Изображение

_________________
С уважением, Наталья


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю NNR "Спасибо" сказали:
Владимир, Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 09:51 
Не в сети
Участник форума
Участник форума

Регистрация:
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Пол: Женский
Изображение
13.08.2012


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Иволга "Спасибо" сказали:
Владимир, Дафна, Нептун
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:31 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 482
Откуда: Москва
Пол: Женский
Конец июля 2012 "Феликс Дзержинский" в Чебоксарах...
Изображение
... и в Казани
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Дафна "Спасибо" сказали:
Alexandr, Иволга, Нептун
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 13:58 
Не в сети
Гость
Гость
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 6
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
Пол: Женский
Изображение
В Макарьеве

_________________
Жмите... Ждите... Заходите...


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Иштар "Спасибо" сказали:
VNV
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:33 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем

Регистрация:
Сообщений: 1028
Откуда: Российская Федерация, Москва
Пол: Мужской
Прибытие на СРВ 28 июля 2013 г.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю MosKVich "Спасибо" сказали:
br20, Владимир, Лёхе, Юлия Михайловна, Юлия Ш.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 22:00 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 550
Откуда: Самара
Пол: Женский
28 июня 2013 года, в Казани

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:21 
Изображение
Кострома 15.05.13г.


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 16:04 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 150
Откуда: РФ, Москва
Пол: Мужской
11 мая 2017 г. В Угличе.

Изображение

Изображение


Разница во времени между снимками - 6 минут


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 07:04 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
День открытых дверей на т/х "Ф. Дзержинский" 3 июля 2017 года


Всем привет. Сегодня я буду проводить обзор теплохода "Ф. Дзержинский". Погода с утра не располагала к дням открытых дверей (шёл сильный дождь), однако "время и место встречи изменить нельзя". Конечно всегда остаётся вариант не пойти, но это не спортивно, да и следующей экскурсии пришлось бы ждать целый год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Дзержинский" и "Жуков" стоят у причала №6

Изображение
Возле входа на "Дзержинский"


Историческая справка. "Ф. Дзержинский", теплоход проекта 92-016 "крокодил". Построен в 1978 году в Чехословакии. С момента постройки работал на Волге. В настоящее время является дежурным по круизам выходных дней. Ходит в короткие 3-х и 4-х дневные рейсы из Москвы. Если водоход утилизирует "Куйбышева" и "Шаляпина", тогда "Дзержинский" станет самым старым "крокодилом" на наших речных маршрутах. Длина - 135м, ширина - 16м, осадка - 2,9м, скорость до 26км/ч, пассажировместимость - 329чел. Класс регистра: М 2,0.

Изображение
Возле входа видимо туристы спрятались от дождя до начала посадки

Изображение
Стойка администрации

Изображение
Здесь туристам наверное будут предлагать чай, но пока ещё ничего не расставлено

Изображение
Лестницы на среднюю палубу и коридор на нос главной палубы

Изображение
Витрина с водоходовскими сувенирами

Изображение
Коридор в носовую часть главной палубы

Изображение
В конце этого коридора - медкабинет

Изображение
Стенд с фотографиями экипажа (при увеличении фото по клику все ФИО читаемы)

Изображение
На "Жукове" встречают туристов, но нам туда не надо

Изображение
Этот коридор ведёт на корму главной палубы


"Дзержинский" стоит возле причала №6. Сегодня в 16:00 он отправится в рейс. До посадки ещё целый час, но через КПП проходят туристы на другой "крокодил" - "Жуков", который стоит здесь же вторым бортом. Он уходит в круиз в 14:30 и на него посадка идёт полным ходом. На улице дождь льёт как из ведра. Пришлось фотографировать из под зонтика. Никаких проблем с прохождением КПП не возникло, все списки были на месте, мифических сопровождающих не потребовали. Заходим внутрь. В холле у администраторской народ бегает туда-сюда (идёт посадка на "Жукова"). На день открытых дверей нас пришло всего двое (в этом году "Дзержинского" уже столько показывали, и все кто хотел, успели посмотреть не один раз). Напротив стойки администрации висит доска с фотографиями экипажа. Конечно я там никого не узнал, но то, что она есть, само по себе похвально. Директор круиза Михаил "держал ситуацию под контролем", но непосредственно экскурсию проводила администратор Олеся. "Дзержинский", как и "Жуков", имеет категорию стандарт, но типами кают несколько отличается. Здесь нет полулюксов, зато имеются необычные 4-х местные каюты (я бы назвал их "народный люкс", но про это позже). Остальные категории аналогичные - 1 местные, 2 местные, 3 местные, люксы. В ходе экскурсии мы посмотрели все типы кают (некоторые по много раз), теплоход нам показывали охотно, без спешки, только дождь сильно мешал на открытых палубах. Всю экскурсию он лил не унимаясь и к завершению осмотра стал чуть тише, но не прекратился.
Экскурсию начали с осмотра туристических кают на носу главной палубы. Заглянули в несколько одинаковых 3-х местных двухъярусных кают. Обстановка в них соответствует категории теплохода, т.е. телевизоров и холодильников нет. Туалет аутентичный во всех каютах, даже в люксах. Посмотрев каюты в носовой части, отправились на корму. По дороге встретили титан №1 (меня просили уделять особое внимание титанам, так что теперь будем их считать). Рядом с титаном зашли в довольно интересную каюту №188. Это 4-х местная двухъярусная каюта. По-видимому сделана она путём объединения двух 2-х местных двухъярусных кают в одно помещение. В результате чего каюта получилась большой площади и имеет целых два туалета (!). Такая роскошь даже в люксе недоступна, где туалет один. Ну и в качестве бонуса, здесь есть маленький холодильник "Морозко" (в других типах кают, кроме люксов, холодильников нет). Я бы назвал подобную каюту "народный люкс". Всего на теплоходе четыре подобных каюты. Гладильную комнату, расположенную где-то в этом месте, мы не смотрели, да и фиг с ней, это на безрыбье, когда не показывают каюты, актуально. На лестничной площадке возле кормы главной палубы открыты двери на улицу - что-то грузят на "Жукова". Выйдем - посмотрим и быстро назад - идём в ресторан.

Изображение
3-х местная двухъярусная каюта №157 (верхнее место сложено)

Изображение
Туалет каюты №157

Изображение
3-х местная двухъярусная каюта №157 (верхнее место открыто)

Изображение
Титан №1 в коридоре на главной палубе

Изображение
4-х местная двухъярусная каюта №188, здесь есть аж два туалета и холодильник

Изображение

Изображение
Кондиционер и инструкция по работе с ним

Изображение
Коридор главной палубы (вид в сторону холла возле администраторской)

Изображение
Возле лестничной площадки на корме главной палубы

Изображение
Здесь имеется выход на открытую палубу (правый борт)

Изображение
Двери на улицу возле левого борта также открыты

Изображение
Главная палуба, вид в сторону кормы

Изображение
Главная палуба, вид в сторону носа


Ресторан "Волга" на корме главной палубы очень маленький. Питание в ресторане осуществляется в несколько смен (туристам выдают талоны разного цвета, а в расписании дня указывается во сколько с какими талонами надо приходить в ресторан). Вообщем питание по скользящему графику. Завтрак, обед и ужин - шведский стол. Номеров столов нет, рассадка свободная. Уж не знаю, обходится ли без битв за места, но по мне так отказ от номеров столов, это чересчур круто. Столы в основном 6 местные, но есть и 4, и 7 местные. Выйдя из ресторана, по лестнице на корме, поднимаемся на среднюю палубу. Здесь нас встречает титан №2. Идём в ресторан "Ладога".

Изображение
Возле входа в ресторан "Волга" на главной палубе (в служебном помещении слева - надувают шарики)

Изображение
Ресторан "Волга", начало зала

Изображение
Там же, чуть правее

Изображение
Ресторан "Волга", конец зала, правый борт

Изображение
Ресторан "Волга", конец зала, правый борт, вид в сторону входа в ресторан

Изображение
Шведские столы

Изображение
Ресторан "Волга", конец зала, левый борт

Изображение
Возле дверей ресторана "Волга" располагается кулер...

Изображение
...и стол с чайными принадлежностями

Изображение
Вид на корму главной палубы из окон ресторана "Волга", правый борт

Изображение
Вид на корму главной палубы из окон ресторана "Волга", левый борт

Изображение
Коридор средней палубы (вид в сторону ресторана "Ладога")

Изображение
На стене по правому борту титан №2

Изображение
Коридор средней палубы (вид в сторону носа)


По размерам ресторан "Ладога" практически такой же, как и "Волга". Столики аналогичные. Правила обслуживания те же. Перед входом в ресторан своеобразный перекрёсток - левый и правый коридоры ведут на открытую палубу. Выходим на неё, посмотрим корму. Кстати, место для курения находится не здесь, а на корме шлюпочной палубы.

Изображение
Перекрёсток возле входа в ресторан (вид в сторону носа средней палубы)

Изображение
Выход на палубу с правого борта

Изображение
Выход на палубу с левого борта

Изображение
Вход в ресторан "Ладога"

Изображение
Ресторан "Ладога", правый борт, вид в сторону входа

Изображение
Ресторан "Ладога", шведский стол, судя по вспучившейся краске здесь что-то очень хорошо подогрели, возможно до возгорания

Изображение
Ресторан "Ладога", середина зала

Изображение
Ресторан "Ладога", конец зала

Изображение
Там же, левее

Изображение
Корма средней палубы, правый борт

Изображение
Там же, вид в обратную сторону

Изображение
Корма средней палубы, левый борт

Изображение
Корма средней палубы

Изображение
Средняя палуба, левый борт

Изображение
Коридор средней палубы, вид в сторону носа


Среднюю часть палубы занимают двухместные одно- и двухъярусные каюты. Их мы посмотрели в различных вариантах. На лестничной площадке расположены сувенирные витрины. В носовой части палубы, помимо двухместных, имеется несколько трёхместных кают. В основном в каютах выключатели новые, но в №83 ещё аутентичные. На носу средней палубы детский клуб, хотя больше это помещение напоминает библиотеку - в шкафах есть книги. Также здесь стоит древний ЭЛТ-телевизор с DVD-плеером. Впереди "Пушкин" отправляется в круиз до Плёса. Дождь продолжает лить, потому снимаем вид на бак через окно из "детского клуба".

Изображение
Двухместная двухъярусная каюта №111 (верхняя полка открыта)

Изображение
Двухместная двухъярусная каюта №110 (верхняя полка сложена)

Изображение

Изображение
Двухместная одноярусная каюта №95

Изображение

Изображение

Изображение
Лестничная площадка на носу средней палубы

Изображение
Трёхместная двухъярусная каюта№80

Изображение
Трёхместная двухъярусная каюта№76

Изображение
Двухместная двухъярусная каюта№83 (на стене аутентичные выключатели)

Изображение

Изображение
Детский клуб на носу средней палубы по сути представляет из себя библиотеку (на фото наш экскурсовод - администратор Олеся)

Изображение
Здесь есть древний ЭЛТ-телевизор с DVD-плеером

Изображение
Вид на бак через окно детского клуба (впереди "Пушкин" отправляется в круиз до Плёса)


По носовой лестнице переходим на шлюпочную палубу. На лестничной площадке располагается телевизионно-диванная группа. Телевизор на стене современный с ЖК-экраном. В стене возле выхода на правый борт палубы титан №3. Я нашёл их все. На носу шлюпочной палубы салон "Панорама". Здесь есть пианино и телевизор с DVD-плеером. Да такой телевизор, что и на "Ростроповиче" было бы не стыдно поставить. Дизайн помещения салона очень необычный и разительно отличается от прочих помещений теплохода. На шлюпочной палубе находятся лучшие типы кают. Прежде всего это два люкса. Оба люкса представляют собой двухкомнатные каюты. Обстановка в них соответствует классу теплохода. Есть телефон, холодильник и древний телевизор с ЭЛТ-экраном и DVD-плеером. Набор принадлежностей в люксе ограничивается чайником, феном и набором пакетиков с чаем. Приветственного шампанского нет.

Изображение

Изображение

Изображение
Телевизионно-диванная группа на лестничной площадке в носу шлюпочной палубы

Изображение
В стене возле выхода на правый борт шлюпочной палубы титан №3

Изображение

Изображение

Изображение
Салон "Панорама" на носу шлюпочной палубы выглядит очень футуристично

Изображение
Вид на носовую площадку через окно салона. Стекло залито дождём, но видно, что "Пушкин" уже отошёл, а на его место прибывает "Княжна Виктория"

Изображение

Изображение
Люкс А, спальня

Изображение

Изображение

Изображение
Люкс А, комната

Изображение
В люксе есть телефон, холодильник и древний телевизор с ЭЛТ-экраном и DVD-плеером

Изображение
Набор принадлежностей в люксе ограничивается чайником, феном и набором пакетиков с чаем (фото сделано в люксе Б)


На шлюпочной палубе располагаются одноместные каюты - две в носу и 12 на корме. Мы зашли в обе носовые каюты. В №10 мне не понравилось - очень заметен шум и вибрация от стены, смежной с люксом А. Может быть там воздуховод расположен? В каюте №9 значительно комфортнее в плане шума. Посмотрели одноместную каюту и на корме. На корме шлюпочной палубы расположен бар "Нева", их которого можно выйти на кормовую площадку, которая на "Жукове" накрыта тентом. Здесь площадка открытая. Здесь же располагается место для курения. В коридоре шлюпочной палубы есть лестница наверх в бар "Свирь" и солярий.

Изображение
Коридор шлюпочной палубы (вид в сторону носа)

Изображение
Одноместная каюта №9

Изображение
Одноместная каюта №10

Изображение
Двухместная одноярусная каюта №15

Изображение
Двухместная двухъярусная каюта №36 (верхнее место сложено)

Изображение
Одноместная каюта №58

Изображение
Коридор шлюпочной палубы, вид в сторону кормы (слева - лестница в бар "Свирь", впереди - бар "Нева")

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Нева" на корме шлюпочной палубы, здесь есть оборудование для проведения дискотек

Изображение
Традиционное фото с кормы. Открытая площадка на корме шлюпочной палубы (на "Жукове" над ней натянут тент)...

Изображение
...что собственно и видно на этом фото

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, корма


На солнечную палубу можно попасть по внешним лестницам или через бар "Свирь", в который ведёт лестница из коридора на корме шлюпочной палубы. Бар этот по совместительству является конференц-залом. Дальше к корме (до труб) есть небольшой открытый солярий. За трубы проход туристов не предусмотрен. Вот мы и посмотрели всё вдоль и поперёк. Внизу, возле администраторской, для встречи туристов подготовили чай и официант дежурит. А для нас экскурсия завершена. Дождь на улице продолжает идти, но чуть тише. Могу сказать, эта экскурсия была организована практически образцово. Мы посмотрели всё и даже больше. Не часто такое бывает.

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, правый борт, вид в сторону кормы

Изображение
В бар "Свирь" ведёт лестница из коридора шлюпочной палубы

Изображение

Изображение

Изображение
Бар "Свирь", он же конференц-зал, на солнечной палубе

Изображение
Солярий на солнечной палубе

Изображение
Солнечная палуба, левый борт

Изображение
Солнечная палуба, правый борт

Изображение
К встрече туристов всё готово


Теплоход "Дзержинский" мне показался победнее, чем "Жуков", хотя они одной категории с одинаковыми ценами. В некоторых каютах присутствовал запах сырости (обычно такое бывает на нижней палубе, но здесь то туристических кают в трюме нет).


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
Alexandr, Olsestar, Valis, Иштар, Нептун
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 20:27 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 407
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Теплоход «Феликс Дзержинский». Видеообзор. Август 2018

phpBB [video]

_________________
Мой ЖЖ


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrey_Kuzmichev "Спасибо" сказали:
Alexandr, Olsestar, Нептун
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 20:11 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
1:43 :D :apl: Ржавый низ холодильника.

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Andrey_Kuzmichev
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker