Текущее время: 28 мар 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 19:24 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 152
Откуда: Жигулевск
Пол: Мужской
Теплоход "Павел Бажов" II серии 588 проекта построен в Германии в 1960 году под именем "Вильгельм Пик". Переименован в "Павел Бажов" в 1991 году.
Длина теплохода - 96 м
Ширина - 14.4 м
Высота - 12.55 м
Осадка - 2.45 м
Водоизмещение - 1500 т
Скорость - 23 км/ч
Пассажировместимость - 231 человек
Экипаж - 60 человек

Изображение

Изображение

Шлюпочная палуба

Изображение

Средняя палуба

Изображение

Изображение

Интерьеры

Изображение

Изображение

Изображение

Ресторан на шлюпочной палубе

Изображение

Бар на корме средней

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Andrew "Спасибо" сказали:
M&L, menchenkov, VIP, VNV, Нептун
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 42
Откуда: Самара
Пол: Женский
"Павел Бажов" на Каме:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Марина "Спасибо" сказали:
Alexandr, egulumbek, M&L
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 08:02 
Не в сети
Гость
Гость

Регистрация:
Сообщений: 10
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Теплоход "Бажов" уже два года стоит в Пермском затоне, когда выйдет - неизвестно.

_________________
Здесь должна быть подпись ))))


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:39 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 381
Пол: Мужской
Экскурсия на т/х "Павел Бажов" 12.08.2018г.


"Колёсики, колёсики и красивый руль
Дворники работают, водичка льет буль-буль
Включаем зажигание и левый поворот
На карте расстояние, поехали вперед"


Всем привет. Нечасто удаётся посмотреть интерьеры региональных теплоходов. Сегодня получилось посетить с экскурсией т/х «Павел Бажов». Я приехал на причал довольно поздно и на всё про всё оставалось минут 15. Впрочем для фото общественных помещений этого вполне достаточно. В каюты мы не заходили, т.к. загрузка теплохода в данном рейсе полная.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Павел Бажов" и "Цезарь" у причала №2


Историческая справка. «Вильгельм Пик» - трёхпалубный теплоход второй серии проекта 588. Построен в 1961 году в ГДР. С момента постройки получил распределение в Камское речное пароходство (г. Пермь). В 1992 году был переименован в «Павел Бажов». С 2014 года не использовался. В 2017 году стал работать от фирмы ВолгаWolga на круизных маршрутах из Перми. Длина - 96м, ширина - 14,3м, осадка - 2,45м, скорость - 23км/ч, пассажировместимость - 231 человек. Класс регистра: О2,0. Схема теплохода.

Изображение

Изображение
Стойка администрации теплохода

Изображение
Рядом с администраторской находится сувенирный киоск с довольно широким ассортиментом товаров (и он был открыт, даже получилось кое-чего прикупить)

Изображение
Коридор на главной палубе, вид в сторону кормы

Изображение
Детская комната на носу главной палубы перед рестораном

Изображение
Коридор на носу главной палубы перед входом в ресторан

Изображение
Ресторан на носу главной палубы

Изображение

Изображение
Лестничная площадка в носовой части средней палубы

Изображение
Носовой салон на средней палубе

Изображение
Вид на бак с носовой площадке на средней палубе


Поскольку посмотреть каюты возможности не было, скажу вкратце. Глобально на теплоходе два типа кают – с удобствами (туалетом) и без удобств. Каюты с удобствами названы буквами греческого алфавита: дельта, альфа, гамма, омега, сигма, бета эконом. Остальные каюты классовые: 1А, 1, 2А, 2Б, 3А, 3. Отличия кают различных типов в расположении, количестве мест, наличии холодильника и т.д. Судя по описанию на сайте телевизоров ни в одном из типов кают не заявлено. На вид теплоход по большей части аутентичный с интерьерами отделанными натуральным деревом. На носу главной и шлюпочной палуб имеются два ресторана. Оба небольшого размера. Питание в них осуществляется в две смены.

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Средняя палуба, левый борт, вид в сторону кормы

Изображение
Коридор на средней палубе, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение

Изображение
Бар на корме средней палубы

Изображение
Площадка на корме средней палубы

Изображение
Коридор на шлюпочной палубы, вид в сторону кормы

Изображение

Изображение
Площадка на носу шлюпочной палубы

Изображение

Изображение
Ресторан на носу шлюпочной палубы

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону носа

Изображение
Шлюпочная палуба, левый борт, вид в сторону кормы (дверь впереди - вход в конференц-зал)


Изображение

Изображение
Конференц-зал на шлюпочной палубе

Изображение

Изображение
Площадка на корме шлюпочной палубы за конференц-залом

Изображение
Выходим с теплохода. С минуты на минуту должна начаться бортовка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Несколько фото с бортовки. Видео бортовки разумеется также будет в соответствующей теме

Изображение

Изображение
"Бажов" отправился в рейс до Перми


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Vitalik76 "Спасибо" сказали:
VNV
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Теплоход "Принцесса Анабелла", круиз "Москва - Казань".

в форуме отчет On-Linе

glasniy

7

320

02 окт 2022, 19:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker